BMW взял на вооружение передний привод. Это не первая BMW c передним приводом, блогеры, поучите матчасть прежде чем такое вещать на большую аудиторию, выглядит смешно • Обосрал машину. ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно.
BMW F44 М235i, 4 млн рублей за ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД С МУФТОЙ. БМВ уже не та
Российская дочерняя компания BMW отзывает 4736 автомобилей в стране из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя. Передний привод на БМВ это предательство! BMW расширяет линейку электрического кроссовера iX1 в Израиле: теперь нам доступна базовая версия с передним приводом.
BMW готовит шесть моделей с передним приводом
BMW расширяет линейку электрического кроссовера iX1 в Израиле: теперь нам доступна базовая версия с передним приводом. Передний привод на БМВ это предательство! Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Зато переход на передний привод позволил уменьшить массу, автомобиля и сделать его салон более просторным – ради этого все и затевалось! Представлена первая модель BMW с передним приводом — Новости — Motor. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW.
Новый BMW 1-серии получил передний привод
Баварский производитель представил BMW 1-серии нового поколения, который оснащается переднеприводным шасси. Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод. Помимо этого стало известно, что новый хэтчбек станет значительно крупнее своего предшественника, а также перейдет на передний привод. Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод. BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив.
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен
Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. Переднеприводные BMW не получат полноценную M-версию. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью.
Bmw полный привод или задний что лучше
Руководство компании при создании переднеприводной модели немного сомневались о том, не навредит ли это имиджу. Несмотря на это маркетологи утверждают, что судя по продажам модели с передним приводом, имидж компании ничуть не затронет и более того такие версии принесут больше прибыли. Кроме этого в компании провели опрос среди клиентов и выяснили, что никакого негативного действия не произойдет. В дальнейшем эта платформа появится в третьем поколении 1-Series, в некоторых. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега. Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.
Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе. За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо. Встречайте хэтчбек третьего поколения с внутренним индексом F40, главная особенность которого — переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором. Смена компоновки отразилась на пропорциях: у новой пятидверки длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери.
А трехдверного варианта больше не будет. В BMW заявляют, что потратили на разработку «единички» пять лет и учли весь «переднеприводный» опыт, накопленный с однообъемниками второй серии и кроссоверами X1. Причем в основе лежит доработанная платформа, то есть новый хэтчбек не стал разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на «тележке» UKL2. Хотя архитектура шасси та же: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и никаких дешевых «балок» для базовых версий, как сделано у аналогичных Мерседесов и Audi. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче 2670 мм , чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм 4319 мм.
Зато пятидверка стала на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 предшественницы. Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Объем багажника под полкой вырос на 20 литров до 380 л , хотя максимальная вместимость прежняя 1200 л. Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов прежде было максимум 18 дюймов , на выбор — четыре линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport , которые отличаются декором и элементами дизайна.
Максимальная тяга у такой машины ниже, чем у дизельной, но доступна в более широком диапазоне оборотов. Характеры 231-сильной бензиновой и дизельной модификаций очень похожи. Для смены «настроения» автомобиля предлагается несколько режимов движения: «комфорт», «спорт» и «эко».
Выбор осуществляется с помощью кнопок, расположенных рядом с селектором автоматической трансмиссии, и дает водителю возможность настроить шасси и силовую установку «по вкусу». В спортивном режиме руль тяжелеет, подвеска зажимается и кузов меньше кренится. Однако будьте готовы: упругая подвеска подробно передает на кузов неровности рельефа в любом режиме.
Что касается легкого бездорожья, то новый Х1 достойно с ним справляется. На скользком покрытии система своевременно подключает заднюю ось. В особо сложных ситуациях, например при подъеме на крутую горку, срабатывают электронные блокировки.
Высокий стандарт В базовое оснащение Х1 входят автоматическая коробка передач, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система iDrive с дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Кроме того, не придется доплачивать за обшитый кожей руль с кнопками, передние и задние парктроники, системы помощи при парковке и выбора режимов работы силового агрегата. Все кроссоверы получают сервопривод крышки багажника и складываемую в соотношении 40:20:40 спинку заднего дивана.
Водителю достаточно держать одну руку на руле и наблюдать за дорожной обстановкой. Самую доступную версию Х1 sDrive20i со 192-сильным мотором и передним приводом оценили в 1 990 000 руб. Да, основные конкуренты, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, в базовом исполнении стоят меньше, однако и мощность у них заметно ниже: около 150 л.
А сопоставимо «заряженные» модификации окажутся не дешевле.
Вероятнее всего 2-series Active Tourer будет оснащаться трехцилиндровым турбированным двигателем. Главным рынком для переднеприводного BMW станет Европа. Однако модель также вызывает интерес в Азии и США.
Хот-хэтч оснастят двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 265 лошадиных сил. Автомобиль сможет ускоряться до первой «сотни» за 6,1 сек. Хот-хэтч получит дифференциал Torsen на передней оси, спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормозные механизмы.
BMW X1 U11 2023 (и iX1): цены в России нового поколения (+ обзор)
Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа "МакФерсон" спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером.
Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive.
Третье поколение первой серии чуть меньше предшественника. Оно на 5 мм короче 4 319 мм , колёсную базу при этом ужали на 20 мм 2 670 мм , а вот в ширину и высоту машина, напротив, увеличилась — на 34 1 799 мм и 13 мм 1 434 мм соответственно. Самый слабый 1.
Он агрегатируется с автоматической коробкой передач на 8 ступеней и с системой полного привода. В оснащение модели M135i xDrive также включены автоматическая трансмиссия с функцией лонч-контроля, самоблокирующийся дифференциал Torsen в передней оси, спортивная подвеска и М-тормоза. Здесь стоит отметить, что предшественник с шильдиком M140i был быстрее — 4,4 секунды. На всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка, функционирующая в блоке управления двигателем, которая варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах.
Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания и способна точнее контролировать подачу момента. Публичная презентация новинки состоится на специальном мероприятии в Мюнхене летом этого года.
Обновленная модель останется переднеприводной, но неясно, изменит ли компания линейку силовых агрегатов. Более мощный M135i в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он передает 302 л. Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора.
БМВ 1: выбирает передний привод
Смысл состоит в том, чтобы BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. Каждый сегмент должен иметь логичные границы. Автор публикации.
Ответ оказался насколько лаконичным, настолько ожидаемым: «А вы на Mini ездили? И ещё сомневаетесь, как может мчать передний привод? Но в том-то и дело, что драйверские эмоции сильно зависят от того, какой Mini выбрать — обычный One или безбашенный John Cooper Works...
К кому же из них ближе «двушка»-компактвэн? Решаю идти по нарастающей и первым делом взять базовый 218i Active Tourer с новым трехцилиндровым движком. Но, увы, такой машины на тест-драйве не оказалось. Ладно, тогда зайдём с другого края — начнём с топовой модификации 225i, оснащенной 231-сильной двухлитровой бензиновой «четвёркой» и восьмиступенчатым «автоматом». В буквальном смысле захожу в салон. Дверь распахивается широко, проём огромный, кресло расположено высоко. По меркам BMW — очень высоко.
К примеру, даже в кроссовере X1 сидишь ниже на два сантиметра, уж не говоря про прильнувшие к асфальту обычные «двушки» и «единички». Оглядываешься вокруг — вроде бы типичный современный «баварец»: лаконичные приборы, развёрнутая к водителю консоль, унифицированные кнопки-клавиши, селектор системы iDrive с тач-пэдом. Всё привычно, всё знакомо. Разве что блок климат-контроля переехал на «подвальный» этаж передней панели, а переключатель режимов адаптивного шасси превратился в стильный П-образный тумблер. Тогда, наверняка, в первую очередь отметите отличное кресло регулируется во всех возможных направлениях, даже длину подушки можно менять — плотное, но при этом уютное словно домашний пуфик. Удивитесь тому, как логично и грамотно расположены органы управления. Всё прямо-таки интуитивно понятно.
И спустя некоторое время начинаешь думать, будто всю водительскую жизнь провёл именно здесь. И, конечно, молодцы дизайнеры с компоновщиками. Тебе постоянно кажется, что вокруг «космос». Будто машину, как воздушный шарик, накачали насосом. Ветровое стекло далеко, потолок высоко... Но это верно лишь отчасти. Не надо забывать, что по габаритам Active Tourer не так велик, как может показаться всего 4,3 м в длину и 1,6 м в ширину , а чудес на свете не бывает.
Поэтому два взрослых человека нет-нет, да и заденут друг друга локтями. Да и простор над головой образовался только потому, что я опустил кресло в самое нижнее положение. А ведь прав был инженер! Гены Mini и правда удалось привить компактвэну. Я вспоминаю британскую машину, поворачивая тугой руль представляю, какие ругательства будут изрекать на парковке хрупкие девушки. Думаю о ней, когда Active Tourer начинает прыгать по брусчатке, взбадривая пассажиров ощутимыми толчками и тряской... Конечно, зубодробительности заряженных Mini в переднеприводном BMW нет и в помине.
Но, по меркам семейного транспорта, машина получилась весьма жёсткой. Хотя и рулёжка при этом что надо.
Тем не менее, уже сейчас имеется некоторая информация об оснащении кроссовера. Помимо этого, на днях западные СМИ опубликовали новую партию шпионских фото, на которых впервые показан салон модели.
Правда, рассмотреть на представленных изображениях пока можно только некоторые детали интерьера, так как основные элементы скрыты под плотной маскировочной тканью. Хотя, даже такая защита не может скрыть очертания таких модулей, как приборная панель и информационно-развлекательный комплекс. В частности, видно, что дисплеи систем установлены без рамок. С другой стороны, кроссовер находится на начальном этапе модернизации, поэтому возможны последующие изменения.
Примечательно, что руль также спрятали под маскировочной тканью, как и трансмиссионный тоннель.
Мощность дизельного двигателя составляет 298 л. Производство новинок начнется в США будущей весной, а официальные продажи стартуют ближе к середине текущего года. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а его производство стартует в марте 2023 года. За основу новой модели взят полноприводный седан BMW M3 Competition xDrive с восьмиступенчатым автоматом и активным задним дифференциалом.
Первый переднеприводный BMW представлен официально
Заряженная модификация M135i xDrive отличается спортивными бамперами и оформлением решетки радиатора В богатых комплектациях в салоне установлены два дисплея диагональю 10,25 дюймов Дорожный просвет клиренс BMW M135i xDrive уменьшен на 10 мм На выбор предлагаются 4 вида исполнения: Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport. В самых дорогих комплектациях предусмотрены: сдвижная панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный экран, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон и система автоматической парковки. Начальные 3-цилиндровые бензиновый и дизельный турбомоторы развивают 140 и 116 сил соответственно. Двухлитровые двигатели на тяжелом топливе имеют 150 и 190 л.
Оно следует за обновлениями остальной линейки 2025 4 Series Gran Coupe. Это означает значительные изменения в экстерьере автомобиля, несколько обновлений программного обеспечения, а также несколько новых вариантов цвета и обивки. Дизайн экстерьера Как и другие модели i4, BMW i4 M50 2025 модельного года получил измененную решетку радиатора с горизонтальными планками. Новая решетка дополняет более узкие фары с новой световой подписью, а серые акценты Cerium Grey, украшавшие зеркала и окружность решетки, заменены на черные глянцевые элементы. Опционально можно заказать фары с лазерным светом, а также новые варианты 19" и 20" колесных дисков. Сзади элементы над «выхлопными отверстиями» в диффузоре стали черными, заменив акценты Cerium Grey.
Задние фонари с лазерной подсветкой, позаимствованные у M4 CSL, также доступны для всего модельного ряда i4, включая автомобили M50.
А ты точно BMW? Да, и уже далеко не первый в своём роде. Перебравшаяся в третьем поколении на переднеприводную платформу UKL «копейка» до России пока не добралась. Так что перестаём удивляться и привыкаем. Недорогой «бумер» едет по переднеприводным канонам правильно, хотя и без изысков. Охотно реагирует на повороты шикарной М-баранки с обогревом, минимально кренится, при переборе скорости мягко плывёт наружу. Ложку дёгтя навалили шины Bridgestone Turanza T005: они очень рано начинают голосить. А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте.
Кроме того, из источников в компании БМВ стало известно, что в планы баварского автопроизводителя входит создание новой модели - BMW 2 Series Gran Coupe, которая пополнит модельную линейку семейства, на сегодняшний день представленную автомобилями в кузовах купе и кабриолет. В настоящее время прототип новой модели проходит серию ходовых испытаний на автомобильных дорогах общего пользования Германии, а дебют серийного BMW X2 запланирован на следующий год. Добавлено: 26.
Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
Так обозначали спортивные модификации классических моделей 1800 и 2002, а также трехдверок Compact третьей серии поколений E36 и E46. В оформлении нового хэтчбека можно встретить упоминания о принадлежности автомобиля к спортивной серии. Помимо характерных логотипов на кузове и в салоне, от стандартных «единичек» BMW 128ti отличается красными акцентами на М-бамперах, порогах и тормозных суппортах, спойлером на пятой двери, 18-дюймовыми колесами особого дизайна, а также затемненными фарами и решеткой радиатора из пакета Shadowline. В том же стиле украшен и салон «горячей» пятидверки: здесь множество контрастных вставок, прострочка и обивка сидений красного цвета. Центральный подлокотник между передними креслами украшен тиснением со стилизованным логотипом серии Touring Internationale.
Совсем унывать, правда, не стоит. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive. Третье поколение первой серии чуть меньше предшественника. Оно на 5 мм короче 4 319 мм , колёсную базу при этом ужали на 20 мм 2 670 мм , а вот в ширину и высоту машина, напротив, увеличилась — на 34 1 799 мм и 13 мм 1 434 мм соответственно.
Базовый iX xDrive50 и i4 M50 практически разделяют свои передние и задние двигатели, и теперь BMW iX M60 2023 года выпуска сохраняет, по сути, тот же передний двигатель слегка изменив характеристики.
Но если i4 получил 60-процентный прирост мощности, просто добавив передний двигатель, базовый iX выпускается с двумя двигателями, поэтому команде M пришлось внедрять инновации, чтобы увеличить мощность нового iX M60. Получение большей мощности от электродвигателя требует увеличение силы тока или напряжения. Из-за этого команда M растянула ротор и статор заднего двигателя на 3 сантиметра, чтобы разместить медные провода большего сечения, и удвоила силу тока, протекающую через статор, установив второй инвертор, который мог поддерживать другой набор из трех электрических фаз. Вуаля, 600 ампер переходит в 1200 ампер, а пиковая мощность этого двигателя подскакивает с 335 л. Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л.
Включение спортивного режима увеличивает мощность двигателя до 610 лошадиных сил. Это на целых 0,8 секунды сокращает претензии BMW на iX xdrive50i.
Сейчас 1-ю серию критикуют за тесноту для задних пассажиров. Эта проблема будет решена, потому что новое поколение самой компактной серии будет базироваться на ULK-платформе.
Европа станет основным рынком для переднеприводных машин BMW. В этом регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа. У будущих моделей будет несколько вариантов с разными колесными базами и колеями.
В одном модельном семействе могут быть и типичный переднеприводный хетчбэк, и большой хетчбэк, и небольшой внедорожник. Производитель собирается использовать новую архитектуру не только для Mini, но и для других продуктов группы, которые будут больше и просторнее.