Онлайн решебник по Обществознанию для 9 класса Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И., гдз и ответы к домашнему заданию. Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Обществознание за 9 класс по учебнику Боголюбов Л.Н. Ответы на вопросы по обществознанию 9 класс параграф 17, авторов Боголюбов, Матвеев, Жильцова, ФГОС. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 9 класс — Боголюбов. Озвученные учебники.
ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов §17 - стр. 140
3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни. Тегив чем особенности родительских прав обществознание 9, особенности государства как субъекта правоотношений, в чем суть и особенности семейных правоотношений, тест по обществознанию правоотношения, правосубъектность как свойство субъектов правоотношений. Эссе на тему " В пользе безработицы больше всего уверины те, кто не знаком с ней по Плюсы и минусы гражданского общества. Обществознание 9 класс боголюбов параграф 14 конспект. Проза (Школьная литература). Название произведения: Краткое содержание 17 параграфа "Правоотношения и субъекты права" обществознание, 9 класс. Автор: ГДЗ по литературе. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.
Основное меню
Фактор для руководящих ролей[ править править код ] Чем автор объясняет тот факт, что мужчины кажутся более подходящими для руководящих ролей? Автор объясняет этот факт, основываясь на общепринятых стереотипах, которые предполагают, что мужчины имеют больше необходимых качеств для завоевания и удержания власти, чем женщины. Такие качества, как контроль над ресурсами, определение целей и т. Он также отмечает, что существует «стеклянный потолок», выше которого женщины не могут продвигаться. Понятие «стеклянный потолок»[ править править код ] Какое явление скрывается за понятием «стеклянный потолок»? Стеклянный потолок подразумевает препятствия, которые представляют женщинам при достижении высоких позиций в карьере. Такие структурные препятствия могут быть дискриминационными правилами, практиками или отношениями, которые делят женщин и мужчин на две отдельные группы. Гендерный стереотип[ править править код ] Что такое гендерный стереотип? Приведите примеры таких стереотипов. Гендерный стереотип — это принятое обществом мнение о том, что мужчины и женщины должны иметь определенные роли и должны вести себя и действовать определенным образом. Этот стереотип может приводить к тому, что люди ограничены в получении определенных возможностей и развитии их личности.
Примеры гендерных стереотипов: - Мужчины должны быть сильными и самостоятельными; - Женщины должны быть нежными и заботливыми; - Мужчины должны работать, а женщины - домашними делами; - Мужчины должны быть хозяевами дома, а женщины - на второстепенных ролях. Как менялись гендерные стереотипы с развитием общества? С развитием общества, гендерные стереотипы изменились и продолжают изменяться. В современном обществе гендерные роли и традиционные стереотипы исчезают, поскольку люди начинают понимать, что роли мужчин и женщин не ограничиваются их полом или принятыми стереотипами. Таким образом, люди все больше признают и поддерживают различные гендерные идентичности и роли.
К неосновным участникам конфликта относят наблюдателей свидетелей, очевидцев , сторонников людей, поддерживающих основных участников одной из сторон конфликта , подстрекателей разжигателей и примирителей. Считают, что даже сторонние наблюдатели влияют на протекание конфликта, ведь при свидетелях участники конфликта начинают вести себя иначе, чем наедине: им нужно продемонстрировать окружающим свою правоту. В социальном конфликте выделяют несколько стадий: Первую стадию можно назвать латентной скрытой , и её мы уже рассмотрели. Именно на ней формируются и осознаются противоречия, определяются стороны и сторонники, взвешиваются силы.
Ситуация накаляется и ждёт повода, чтобы вскрыться. Повод — это пусковой механизм, который переводит предконфликтную стадию в стадию проявления конфликта. На этой стадии стороны могут и должны предпринимать попытки разрешить конфликт, не выводя его в открытую стадию. В истории, например, это всё, что происходит между противоборствующими сторонами до начала военных действий. При политическом конфликте сначала между сторонами растёт напряжённость, появляется ощущение угрозы от каких-то политических субъектов, возникает неудовлетворённость существующей ситуацией, чувство агрессии, враждебность. Нарастает недовольство. Социальную напряжённость выражают неорганизованно, в основном вербально словесно. Всё чаще нарушается привычный ход жизни, у людей нет ясного осознания причин и масштабов происходящего, из-за этого в обществе растёт беспокойство. Проявляться конфликт может по-разному.
Конфронтация — это попытка отсрочить переход в острое противоборство, это как бы продолжение предконфликтной стадии, когда сам конфликт уже осознан, определён и проявился, но сдерживается обеими сторонами. Классический пример конфронтации — ситуация на Западном фронте в 1915 году, так называемая «позиционная война», при которой стороны перешли к стратегической обороне, а крупномасштабных сражений не вели. Конфронтация характерна также для малых групп, участники которых не могут позволить себе резко выяснить отношения и продолжают существовать в ситуации постоянно тлеющего явного противоречия, например, конфронтация нередка в рабочем коллективе или семье. Соперничество и конкуренция различаются слабо, однако различия есть. В ходе соперничества одна из сторон хочет продемонстрировать, что она лучшая. Она не нападает на других, а только показывает собственное превосходство. Главное отличие соперничества от конкуренции — в том, что оно приводит к росту, развитию и высоким достижениям всех участников. Обычно оно проявляется личностно и происходит в областях, связанных с творчеством. Соперничество — хороший мотиватор и подталкивает всех участников к высоким достижениям.
Примеры соперничества — программные войны Билла Гейтса и Стива Джобса или изнурительные матчи между великими теннисистами Пете Сампрасом и Андре Агасси. За сильным соперником тянутся, это стимулирует всех участников отношений. Соперничество — это борьба за лидерство.
Также существовал имущественный ценз. Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах. В 1870 г. Александр II подписал «Городовое положение», которое вводило в стране всесословные органы самоуправления — городские думы. Члены дум избирались на четыре года. Они в свою очередь избирали на четыре года исполнительные органы — городские управы, а также выбирали городского голову, который являлся руководителем как думы, так и управы. Какие принципы были положены в основу Судебной реформы?
Как вы думаете, почему именно Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием эпохи Александра II? Эта реформа была построена на следующих принципах: равенство всех сословий перед законом, гласность суда, независимость судей, состязательность обвинения и защиты, несменяемость судей и следователей, выборность некоторых судебных органов. Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием, потому что ее образец был взят из Англии, а принципы были наиболее демократичными. Какие ограничения в доступе к образованию устраняла реформа системы просвещения? Выпускники классических гимназий имели возможность поступать в университеты. Этого не могли выпускники реальных гимназий, они изучали более близкие к практической жизни предметы и готовились «к занятиям различными отраслями промышленности и торговли». Перечислите, какие новшества появились в военной сфере в 1860 - 1870-e гг. Вместо закрытых военных учебных заведений были созданы военные гимназии. Создавались также низшие юнкерские училища, в которые принимали представителей всех сословий. Важнейшей реформой стало введение в 1874 г.
Рекрутская система таким образом была отменена.
Таблица по истории 9 класс 5 параграф. Таблица по истории 9 класс 1 параграф. Таблица по истории 9 класс 9-10 параграф.
Гдз история история России Никонов. Плат по истории 6 класс. План по истории 6 класс. Тетрадь конспект по алгебре 7 класс.
География конспект 8 класс в тетради. Химия записи в тетради. Алгебра 8 класс по параграфам задания. Гдз по истории России 7 класс таблица.
Гдз по истории России 7 класс таблица по параграфу 5. История 7 класс параграф 18 таблица. Гдз по истории России 7 класс параграф 5 таблица. Конспект по истории 9 класс 1 параграф.
История 6 класс параграф 9 конспект. Краткий конспект по истории 6 класс параграф 5. Таблицы по истории за 7 класс. Таблица по истории 7 класс параграф.
Таблица по истории параграф 7. Гдз по истории России 6 класс параграф 10 таблица. Гдз по истории история России 6 класс таблица. Гдз по всеобщей истории 11 параграф.
Гдз по истории России 6 класс параграф 11 таблица. Архитектура второй половины 19 века в России таблица. Архитекторы первой половины 19 века в России таблица. Архитектура 19 века в России таблица.
Архитектура в 19 веке в России таблица. История 5 класс параграф 17. Как писать конспект по параграфу истории. Красивые конспекты по истории 5 класс.
Конспект по истории тридцатый параграф. Конспект по истории 6 класс параграф 2. План по истории 7 класс. План по параграфу по истории.
Параграф 13. История России 9 класс 13-14 параграф. История России параграф 9. Параграф 13,14.
Обществознание 6 класс параграф 5. Обществознание 8 класс Боголюбова параграф. Конспекты по обществознанию 6 класс Боголюбов. Обществознание 6 класс 6 параграф конспект.
Таблица по параграфу 7 история России 8 класс. История России параграф 9 таблица. Таблица по истории России 7 класс 2 параграф. История России 6 класс параграф 7 таблица.
Гдз по истории истории 9 класс. Параграф 37. История 5 класс параграф 37. Таблица история 6 класс Агибалова.
Таблица по истории 6 класс параграф 6 история России. Гдз по истории 6 класс Агибалова Донской таблица. Таблица по истории 6 класс Агибалова Донской. История России параграф 7.
История 7 класс параграф 24 таблица. История параграф 24. Гдз по истории России. Таблица по истории 7 класс.
Мир художественной культуры Просвещения таблица. Таблица по истории 8 класс. Таблиц по истории 8 класс таблица. Таблица государства Северного Причерноморья Сибири в середине.
Таблица государства Поволжья Северного Причерноморья. Таблица по истории государства Поволжья. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине. Домашние задания по истории 5 класс 30 параграф.
Решебник по обществознанию учебник за 9 класс Кудина пригодится многим
- Навигация по записям
- Учебник. «Обществознание». 9 класс. Л.Н. Боголюбов и др. «Просвещение», 2023 г. | Изучаем вместе
- Программа для 9 класса
- Обществознание 9 класс "Параграф 17 Право и труд . Трудовые правоотношения "
- Кто прежде всего применяет онлайн помощники по обществознанию?
- Основное меню
Параграфы. Готовые ответы
- Предметы за 9 класс
- Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное
- Контрольные работы
- Обществознание
- Контрольные работы
Ответы на тему Право на труд, трудовые правоотношения
Удобная навигационная система моментально отправит к нужному номеру учебника. Систематические занятия с решебником способствуют повышению качества знаний и успеваемости по дисциплине. Имея в распоряжении онлайн-сборник, школьники получат хороший шанс: выявить пробелы в знаниях и отработать их; наверстать пропущенные уроки; подготовиться к текущим и итоговым проверочным работам; разобрать решения сложных номеров. Однако не стоит думать, что решебник — это некая шпаргалка для списывания готовых ответов. Онлайн-ресурс, скорее, является виртуальным репетитором девятиклассников, их верным другом. Получить фундаментальные знания по предмету возможно, если применять сборник лишь для самопроверки выполненных упражнений. При этом обязательным условием является внимательный анализ ошибок и недочетов.
Что такое субъективное право? Что означает понятие «мера»? Какое значение это понятие имеет для осуществления субъективных прав и юридических обязанностей?
Кто может быть участником правоотношения? Дайте определение понятий «дееспособность» и «правоспособность». Каким образом возникают дееспособность и правоспособность у физических и юридических лиц?
Приведите пример правоотношения: а назовите его участников, объект и содержание; б покажите связь между субъективными правами и юридическими обязанностями.
Он предлагает неограниченный доступ, удобный поиск и может быть использован на телефоне, без необходимости скачивать материалы. Ученик сможет оценить свои ответы, исправить ошибки и улучшить свою работу. Другие ГДЗ к учебникам.
Автор объясняет этот факт, основываясь на общепринятых стереотипах, которые предполагают, что мужчины имеют больше необходимых качеств для завоевания и удержания власти, чем женщины. Такие качества, как контроль над ресурсами, определение целей и т. Он также отмечает, что существует «стеклянный потолок», выше которого женщины не могут продвигаться. Понятие «стеклянный потолок»[ править править код ] Какое явление скрывается за понятием «стеклянный потолок»?
Стеклянный потолок подразумевает препятствия, которые представляют женщинам при достижении высоких позиций в карьере. Такие структурные препятствия могут быть дискриминационными правилами, практиками или отношениями, которые делят женщин и мужчин на две отдельные группы. Гендерный стереотип[ править править код ] Что такое гендерный стереотип? Приведите примеры таких стереотипов. Гендерный стереотип — это принятое обществом мнение о том, что мужчины и женщины должны иметь определенные роли и должны вести себя и действовать определенным образом. Этот стереотип может приводить к тому, что люди ограничены в получении определенных возможностей и развитии их личности. Примеры гендерных стереотипов: - Мужчины должны быть сильными и самостоятельными; - Женщины должны быть нежными и заботливыми; - Мужчины должны работать, а женщины - домашними делами; - Мужчины должны быть хозяевами дома, а женщины - на второстепенных ролях. Как менялись гендерные стереотипы с развитием общества?
С развитием общества, гендерные стереотипы изменились и продолжают изменяться. В современном обществе гендерные роли и традиционные стереотипы исчезают, поскольку люди начинают понимать, что роли мужчин и женщин не ограничиваются их полом или принятыми стереотипами. Таким образом, люди все больше признают и поддерживают различные гендерные идентичности и роли. Сегодня люди не ограничивают свои выборы и возможности исходя из их пола и принимают их на своих собственных условиях.
§ 17, Боголюбов, учебник
Просвещение Сборник по обществознанию, кроме теоретических сведений, содержит различные варианты тестов и заданий. Уровень сложности у них разный. Иногда возникают проблемы из-за сжатой информации в учебнике. Электронный ресурс — ключевой инструмент для закрепления знаний. Она помогает понять и лучше запомнить сложную терминологию, развивает способность находить нестандартные ответы на логические задачи. Школьники должны не только читать книгу, изучая содержание, но и находить правильные ответы. У портала есть масса неоспоримых плюсов: одобрен ФГОС и подходит для всех девятиклассников; бесплатное скачивание или просмотр онлайн; удобная навигация, легкая структура. Важно помнить, что общение с учителем и задавание вопросов является одним из самых эффективных способов получения ясности в тех аспектах материала, которые не понятны.
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан za5241363 спасибо Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан TheLadmar Необходимость защиты интересов различных социальных групп приводит к созданию общественно-политических движений, т. На самом низшем уровне это различные движения в защиту окружающей среды, пацифисты, общества автомобилистов и т. Политическая партия — это общественная организация, созданная на основе добровольности, представляющая интересы конкретных социальных слоёв и стремящаяся к завоеванию и осуществлению власти.
Отличие партии от других объединение: 1. Стремится не только влиять на власть, но и осуществлять её; 2. Ставит перед собой долговременные задачи; 3.
В период правления Александра II в России были проведены либеральные реформы, затронувшие все стороны общественной жизни. Земская и городская реформы сыграли важную положительную роль, заложили основы системы самоуправления. Благодаря реформам первоначальные навыки управления и общественной работы получили значительные слои населения. Реформы закладывали начатки, пусть весьма робкие, гражданского общества и правового государства. Вместе с тем они сохраняли сословные преимущества дворян, а также имели ограничения для национальных районов страны. Дайте определение понятию «земство». Назовите главное отличие земств от прежних органов управления на местах. Земства - выборные органы местного управления. Руководство губерниями и уездами осуществляли чиновники, назначавшиеся в столице. Остальное население было отстранено от принятия любых решений, касающихся хозяйственной жизни, систем здравоохранения, просвещения и др. В 1864 г. Александр II подписал «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», которое предусматривало создание в уездах и губерниях новых выборных органов управления — земств. Охарактеризуйте систему выборов, установленную реформой 1864 г. Выборы были не всеобщими. Женщины к ним не допускались, правом голоса пользовались только мужчины. Также существовал имущественный ценз. Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах. В 1870 г.
То есть, устраняется риск получения плохой оценки на опросе, контрольной, проверочной; заниматься можно тогда, когда это удобно самому девятикласснику; такая работа становится реальной альтернативой найму репетиторов, обращению к помощи подготовительных платных курсов и кружков. То есть помогает действительно экономить бюджет семьи, при этом — будучи уверенными в высоком результате, в качестве подготовки. Еще один плюс, который отмечают те, кто регулярно применяет решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбов в процессе своей работы — это выработка и дальнейшее закрепление навыков самостоятельной работы. Причем она многоплановая. Это и изучение справочников, их подбор и систематизация, и анализ порядка использования данных, умение составлять планы и осуществлять самоконтроль. Такие умения будут полезны старшеклассникам не только в настоящей, текущий момент. Но и пригодятся им в будущем — в труде, предпринимательской деятельности и бизнесе, в реализации собственных творческих программ и инициатив, в быту.
Обществознание. 9 класс. Учебник - Боголюбов Л.Н.
Главная» Обществознание» Обществознание. 9 класс. Сборник ГДЗ к учебнику 9 класса по обществознанию Л. Н. Боголюбова содержит развёрнутые ответы на вопросы к 23 параграфам. Изучив параграф, вы узнаете. Изучив параграф, вы узнаете. Решение заданий со страницы 178 из ГДЗ к учебнику 2023 по обществознанию за 9 класс авторов Боголюбов, Лазебникова. параграф 17 (учебник Боголюбова Л.Н.) Освещены такие вопросы, как "Понятие трудовой дисциплины", "Значение и виды трудовой ди.
ГДЗ по обществознанию 9 класс Учебник Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И., Жильцова Е. И. и др.
Пособие «ГДЗ по обществознанию учебник за 9 класс Кудина М. В., Чурзина И. В. (Русское слово)» поможет вникнуть в тематику и избежать проблем с экзаменами и успеваемостью. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по обществознанию 9 класса, под редакцией Л. Н. Боголюбова. Решебник содержит детальные ответы к проверочным заданиям каждого параграфа. Страница №: Стр.№1-2, Стр.№3-4, Стр.№5-6, Стр.№7-8, Стр.№9-10, Стр.№11-12, Стр.№13-14, Стр.№15-16, Стр.№17-18, Стр.№19-20, Стр.№21-22, Стр.№23-24, Стр.№25-26, Стр.№27-28, Стр.№29-30. Задания. Параграф 1 (Страницы).
ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов Л.Н.
Страница №: Стр.№1-2, Стр.№3-4, Стр.№5-6, Стр.№7-8, Стр.№9-10, Стр.№11-12, Стр.№13-14, Стр.№15-16, Стр.№17-18, Стр.№19-20, Стр.№21-22, Стр.№23-24, Стр.№25-26, Стр.№27-28, Стр.№29-30. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. Эссе на тему " В пользе безработицы больше всего уверины те, кто не знаком с ней по Плюсы и минусы гражданского общества. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по обществознанию ФГОС за 9 класс, автор Насонова И.П., Бордовский Г.А., спиши решения и ответы на
Читать онлайн учебник по обществознанию за 9 класс Боголюбов
Поскольку юридическое лицо может осуществлять свою деятельность только при наличии у него прав, обязанностей и способности нести ответственность за свою деятельность, то оно становится правоспособным и дееспособным в момент регистрации. То есть в отличие от физического лица юридическое лицо правоспособным и дееспособным становится одновременно. Приведите пример правоотношения: а назовите его участников, объект и содержание; б покажите связь между субъективными правами и юридическими обязанностями. Примером правоотношений может служить аренда квартиры. Гражданин А. Участники правоотношений — гражданин А. Объект — арендные отношения.
Гражданин Б. Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: A на скользкой дороге гражданин Н. Они обязаны иметь лицензию на оружие, охотиться в рамках законодательства не заниматься браконьерством в ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. Страховая компания обязана выплатить деньги. Преподаватели на курсах обязаны вести обучение. Родители школьников обязаны возместить ущерб.
Разберите ситуацию и определите: а субъектов правоотношения; б объекты правоотношения; в содержание правоотношений. Гражданин К.
Не забудьте убедиться, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты, на который мы отправим вам выполненный материал.
Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый. Оплатить через Оплатить картой Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.
Разберите ситуацию и определите: а субъектов правоотношения; б объекты правоотношения; в содержание правоотношений. Гражданин К. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф. Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями. Глава I.
Основы российского законодательства.
Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий.
ГДЗ Обществознание Учебник УМК за 9 класс Боголюбов, Матвеев Просвещение 2014 ФГОС
готовый ответ параграф - 17. В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются. проверим себя, в классе и дома, вспомним, подумаем, вопросы параграфа.