Кто внушает евреям мысль о богоизбранности Вячеслав Осиевский. Вячеслав Осиевский — пост пикабушника ToptiLLIka. Сообщества въ ВКонтакте: Послѣднее Время; Чудеса Святаго Отрока Вячеслава.
Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт. Война для уничтожения гоев
кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. кий: План свержения Путина и окончания войны, вариант первый. Вячеслав Осиевский 17 8 дней назад.
МИР, УНИЧТОЖАЕМЫЙ ПО ПЛАНУ. Вячеслав Осиевский
Вчера стало известно, что глава городской военной администрации Часова Яра Сергей Чаус покинул город. Помимо склада российской армии удалось уничтожить цех по сборке беспилотных летательных аппаратов. В российском оборонном ведомстве уточнили, что этот удар был ответным на атаки ВСУ по объектам нефтегазовой отрасли и энергетики РФ.
Глава региона проинформировал об этом в своём утреннем обращении в социальной сети «ВКонтакте». На сегодняшний день в области уже засеяно 10 тыс. В прошлом году наш регион занял первое место по урожайности, было собрано более 730 тыс.
Войдите в аккаунт, чтобы.
Но мы видим — у них не вышло. Я считаю, что именно по этой причине сегодня успешное завершение президентских выборов в России без внешних эксцессов показывает, что мы одержали очень серьёзную победу». Он подчеркнул, что заявления о том, что Прибалтика и Финляндия будут следующими после Украины, не имеют оснований, сообщает РИА Новости. Лавров утверждает, что Россия проводит специальную военную операцию на Украине, чтобы устранить историческую несправедливость и противостоять угрозам безопасности со стороны НАТО.
Вячеслав Осиевский
Вячеслав Гладков сообщил о старте сева сои в Белгородской области | Все видеозаписи группы Вячеслав Осиевский в Одноклассниках. |
Вячеслав Осиевский Про Евреев - смотреть и скачать видео | Чупин Вячеслав Владимирович 1966. |
Путин строит концлагеря и газовые камеры для недовольных. Вячеслав Осиевский. | кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. |
Вячеслав Осиевский О Беспорядках В Казахстане Подавят Ли Силовики Митингующих скачать с mp4 mp3 flv | Украина никогда не получит необходимое для победы. |
Вячеслав Осиевский. Новости. О Марине Мелиховой и Наталье Анисимовой. | Вячеслав Осиевский — пост пикабушника ToptiLLIka. |
Видео-ответ
- Обсуждение:
- За что Путин убил Михаила Задорнова. Вячеслав Осиевский. За бугром страшно.: energa — LiveJournal
- Вячеслав Осиевский Ютуб. Запасной Канал.
- На Украине заявили о поворотном моменте в СВО из-за новой тактики России
- Вячеслав Осиевский - видео
Вячеслав Осиевский Ютуб. Запасной Канал.
Путин строит концлагеря и газовые камеры для недовольных. Вячеслав Осиевский. | кии kii в Инстаграм! Смотрите kii в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы kii в. |
За что Путин убил Михаила Задорнова. Вячеслав Осиевский. За бугром страшно. | Youtube-канал "Вячеслав Осиевский 17" |
Вячеслав Осиевский 17 о причинах войны в Израиле... | Галина матижева, 14 октября 2023 | слушай онлайн на своём телефоне. |
Лицом к лицу мацу не увидать... Материалы к Славянскому трибуналу
Пусть это будет Советский Союз - но гимн стране. И в основе всё равно это религиозное чувство. Если мы будем обращаться с порывом, тогда нас подхватят силы Небесные. Есть же разные исполнения гимна. Можно посмотреть и почувствовать разницу. И вдруг распев: «Славься-а, О-оте-чество…» Вот, оказывается, в чем дело. Оказывается, в основе мужества лежит что? И вот это великая вещь.
И это особенность русской музыки. Что такое сеча? Там слышны стук копыт, звон мечей. А над всем несется русская протяжная песня, символ любви. Но оттенок, конечно, должен быть. Знаете, был такой случай, я ездил по Хабаровской епархии, по разным городам, - и однажды мне предложили выступить перед участниками войны, ветеранами. Ну я представил, прикинул возраст.
Пришел - действительно, сидят в основном старушки, старичков меньше, я думаю: ну что же им такое дать-то послушать. Ну, у меня были с собой флешки разные, и я им включил - но это обязательно нужно почувствовать, послушать, в словах это не то, - совершенно гениальный марш Чернецкого. Семен Чернецкий был учеником Танеева. И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков. И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль? Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово.
Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так! А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль. Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить? Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм. Любой танец - это раскрытие души, это любовь.
Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души. Она язык эпох.
Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом. Вот - Рахманинов... Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо.
А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют! Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют.
Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена?
Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны. А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно.
Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто.
Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество.
И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да! Вот насколько это важно. Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется.
Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно. А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине.
Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие.
Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего? Чтобы и он готовился. Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты.
Нужен переход. И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится. И когда он берет первый звук, мы уже слышим. Должны слышать. И когда он прикасается, это чудо. Потом другие уже цезуры разного уровня.
Но первая - вот эта. Что значит это состояние? Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите? А как вы хотите - разгульно?
Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо. И чудотворение в каждый момент. Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё.
Например, у египтян музыка считалась снадобьем души. А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире? Традиция - переводится как передача света поколениям. У всех народов это было. Платон говорил, что стоит измениться интонации, тону музыки, как в мгновение ока происходит изменение во всех важнейших политических и государственных установлениях. Я говорю это студентам и спрашиваю: «Вы верите, что…» - они: «Нет, нет». Но это так.
Вот смотрите. Уходящая - она будет еще долго преодолеваться - уходящая эпоха глобалистского либерализма, да разве она могла возникнуть без попсы? Нет, сначала нужно что-то расшатать, а на этой основе уже строить здание либерализма. А вот, допустим, очень резкий был перелом, конец либерализма был очень ясно обозначен. И вот за сутки до этого певец Шаман Ярослав Дронов записал свой клип «Встанем! Эта песня в мгновение ока стала достоянием всей земли. Почему - «Встанем»?!
Всем надоело, ну сколько же можно разлагаться, разлагаться, разлагаться? Просто уже терпеть невозможно! И вот удивительно… - то есть, видите - сначала музыка, потом началась специальная военная операция. Как следующий шаг после песни «Встанем! И не просто мысль, а дело. Он не стал просто философом, он стал еще управляющим. И вот в конфуцианском Китае была учреждена должность государственного музыковеда, фольклориста, можно сказать, который собирал напевы по всей Поднебесной, в разных царствах.
Для того, чтобы понимать, как живет народ. Сохранился диалог Конфуция и Бин Шао Цзя - это философ тоже, - они слушали собранные напевы и истолковывали смысл. Вот это царство близко к гибели, это вот-вот упадет, а вот это восходит ввысь. Для чего это делалось? Для того, чтобы понимать жизнь через музыку. Ни один чиновник не мог приступить к работе любого уровня без испытания в палате музыки. Это кажется вообще невероятно!
Представьте, наши министры проходят экзамен в консерватории! Это звучит парадоксально, но по большому счету это имело бы смысл. Ну, например, спросишь: кто такой Рахманинов? Ну как же ты можешь управлять министерством, - когда не научился понимать красоту? Это было очень важно. И у древних греков: в их тривиум, квадриум основные науки и искусства - туда обязательно была включена музыка. Вспомните древнегреческие эфебы: там учились юноши от 18 до 23 лет.
Как бы наш вуз. После этого они приносили клятву эфебов, которую очень хорошо бы знать спортсменам. Почему спортсменам? Потому что они выходили на Олимпийские игры, но Олимпийские игры - это было не то что сейчас, не вот это зрелище. Это был экзамен на аттестат зрелости: всё, что они прошли, они должны были выложить. И вот клятва эфебов меня просто потрясает: «Клянусь, что не оставлю Отечество в прежнем состоянии, но сделаю его лучше». И музыка тоже к этому готовила.
Всегда и так, и так. Ведь Господь говорит: и плевелы, и пшеница, всё вместе восходят. Нельзя их отрывать, потому что выдернешь сорняк - можно повредить пшенице. Круг Аввы Дорофея Д.
В этих важных документах раскрыто содержание военной и не только! Концепция направлена на защиту каждого из нас.
Беларусь — это миролюбивая страна, которая никому не угрожает, но любая агрессия против нашей страны будет незамедлительно пресекаться. И об этом стоит помнить нашим недоброжелателям, — подчеркнул Вячеслав Николаевич.
Поздышев и Орленко уже покинули страну, причем как утверждают - вместе. Еще один пикантный момент — у Василия Поздышева есть второе гражданство, французское... Там отбор такой, специфический. Идейных и просто порядочных отсекают на дальних подступах.
Интересно другое - как компетентные органы могли пропустить двойное гражданство? Либо они не такие уж компетентные, либо хорошо занесли. Да и было за что - в одном деле банка "Югра" крутилось порядка 33 миллиардов рублей. Полмиллиарда долларов. Есть ради чего продавать Родину...
Важнейшей из них была комиссия по поводу падения цен на сельскохозяйственные произведения. В 1899 г. При его деятельном участии был составлен новый устав о воинской повинности в Финляндии, издан манифест о введении русского языка в делопроизводство Сената и административных учреждений края, усилено влияние генерал-губернатора на решение производящихся в Сенате дел. Сипягина, назначенный министром внутренних дел, он продолжал, с еще большей неуклонностью, политику своего предшественника.
Его деятельность была главным образом направлена на борьбу с «крамолой» во всех ее видах. Вслед за усмирением крестьянских волнений в Полтавской и Харьковской губерниях, 30 мая 1902 г. Им были приняты меры к ограничению деятельности местных комитетов о нуждах сельскохозяйственной промышленности; в ноябре того же 1902 г. В 1903 г. Высочайшим повелением 8 января 1904 г.
Старец Зосима назвал дату разгрома Зеленского
Приход Машиаха отменяется! Вячеслав Осиевский. Главная» Новости» Вячеслав негреба последние новости. Пользователь иван подзаборный задал вопрос в категории Общество и получил на него 4 ответа. кий: Что изменится на войне при новом Главкоме Сырском, версия от Гарри Беркута. Вячеслав Осиевский 17. кий: Враньё подлеца, ФСБ против ЧВК Вагнер, Трамп врёт Орбану, Орбан врёт СМИ. Вячеслав Осиевский!
Вячеслав Осиевский 17 о причинах войны в Израиле...
Почему компьютер зависает при загрузке видео "Вячеслав Осиевский 17 - Видео"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Вячеслав Осиевский 17 - Видео" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.
Вопрос это очень любопытный, и чуть позже мы на нем остановимся подробнее. Но вначале мне хотелось бы ясно обозначить общий символический контекст, в который оказался вписан фильм К. Чем пускаться в спекулятивные рассуждения о смысле тех или иных метафорических рядов, я предпочел бы как можно долее оставаться на твердой почве фактов. А факты заключаются в следующем. Фильм был снят и выпущен на экраны в год «ТЭША» - 5770.
Поскольку два года тому назад, в связи с разбором романа Дж. Оруэлла «1984», мне уже пришлось осветить вопрос о символизме «ТЭША» достаточно подробно, позволю себе воспроизвести небольшой отрывок из тех моих заметок: «Об истоках баалшемизма» Sun May 03, 2009 1:45 pm Раскрытие каббалистического символизма, заключенного в названии романа Оруэлла «1984», подводит нас к нескольким любопытным выводам. Причем, первый из них непосредственно связан с днем сегодняшним, а потому имеет немалое практическое значение. Раз уж мы снова коснулись запретной темы «дат и цифр», простительно будет сделать еще пару отступлений - правда, не лирических, а гематрических. Несложно рассчитать, что нынешний 2009-й год соответствует 5769-5770 году в иудейском календаре. Официально еврейский новый год должен начаться 19 сентября 2009 г. Рош Хашана 1 тишри 5770 г. Как мы убедились, абсолютной ясности в этом вопросе не было даже у Оруэлла и его «многочисленных еврейских друзей». Такое название, несомненно, несет в себе для хасидских адептов лурианской каббалы умопомрачительный мессианский символизм. Значение его многократно усиливает то обстоятельство, что в этом году Рош Хашана 1-е тишри выпадает на саббат суббота 19-го сентября.
Упомянутое в статье тревожное «будущее» уже отчасти стало для нас с вами сюрреалистическим прошлым. И мы уже знаем, что символизм года «девятки» действительно изрядно простимулировал членов интернационала и подвиг их на целый ряд абсурдных, опрометчивых поступков. Больше всего возбудились голливудские нумерологи. Каббалистические нотариконы и оккультные гематрические значения действуют на них, как бандерильи и мулеты на откормленного иберийского быка. Очевидно, сделано это было в обычном расчете на то, что «гои все схавают». Однако гои как будто инстинктивно почувствовали мессианский подвох, и обе картины удостоились лишь очень скромного внимания зрителей. О первой из них — компьютерном апокалиптическом мультфильме Шейна Экера «Nine» - мне уже приходилось рассказывать на страницах форума wpc. Его выпуск был приурочен к дате «тройной девятки», наступившей незадолго до 1 тишри 5770 г. Я имел неосторожность этот ритуальный мультик посмотреть, и решительно ничего хорошего сказать о нем не могу. Апофеоз каббалистического «мозгового розжижа».
Вторая картина с тем же глубокомысленным названием «Nine» - порно-мюзикл Роба Маршалла по мотивам автобиографической киноповести Ф. Было «восемь с половиной», стало «девять». Мюзикл столь же пошлый и бессмысленный, как и его итальянский прототип. Отсутствие сюжетной линии сбалансировано обилием «мяса» и агрессивно-вульгарной музыки, а посредственная режиссура a la nikitabesogon местами милосердно заменена хореографией. Как видим, премьера пришлась на Хануку 5770 г.
Q Q Гуру 4295 Не знаю, не смотрел, но в Испании думаю он тоже не в безопасности, сегодня на земле везде опасно, мир на грани хаоса Наверное, надоело нести чушь уже.
Похожие вопросы.
Осиевский: Путин варит русских лягушек, но они молчат. Шендаков на свободе. Осиевский: Будущее народов России после трагедии в Москве. Осиевский: Что должно было случиться в Крокусе. Осиевский: Анализ теракта в Москве.
Часть 2 1 месяц назад В.
Врачи-убийцы. Вячеслав Осиевский
Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота. Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю. Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется. Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку. Это очень постепенно.
А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка. Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье. Она пела весь репертуар. Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя.
Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях. А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка. И вот очень было резкое падение. Конечно, у нас были потом педагоги, они как-то вырулили, великие педагоги. Правда, и это уже не та консерватория, которая была во времена Чайковского, когда он был педагогом. Но все-таки консерватория. Какой-то дух сохранился… Вот это очень странно, он каким-то образом сохраняется.
Вот то, что Михаил Чехов, знаменитый режиссер и актер - называет атмосферой. И вот консерватория хранит в себе память, что здесь ходил Чайковский. Здесь директором был Танеев. И это как-то дисциплинирует. Откровение в музыке Д. А сейчас сплошь гаджеты, интернет… Смотришь советские фильмы и видишь, какой мощной силой обладала музыка к тем фильмам, объединяла людей. Сегодня этого не хватает.
Сейчас вся надежда на исполнителей, потому что такая великая музыка, мы ведь до сих пор не исчерпали. Я вам скажу, например, Шестая симфония Чайковского - шедевр! А ведь сто лет неправильно исполняли. Ну не с теми акцентами, понимаете? И вдруг открылась последняя часть. Там ведь герой гибнет в первой части, и он отпет там. А в последней части - ее исполняли с надрывом.
А ведь это из Царства, оттуда несется. Поэтому надо исполнять совершенно по-другому. И когда впервые это было так исполнено, гробовая тишина. А потом зал взорвался, потому что поняли, о чем речь. Вообще музыка глубже слов. Я много могу таких случаев рассказать. В Австрии мы слышали по телевидению симфонию Чайковского - другую какую-то, - сначала Федосеев дирижировал, Золотой зал в Вене.
Хлопали после симфонии Бетховена. После симфонии Чайковского австрийские лица стали русскими. А там очень большая философия, очень глубокая. Она же не выражена, а люди это почувствовали. В конечном счете там решается проблема: если в начале гнетущая мысль о смерти, а в конце должно быть что: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?! Я спрашиваю студентов-духовиков - там есть шутники: как бы вы вышли из состояния депрессии.
Ведь нельзя жить в депрессии. De-presses, подавленность. Так нельзя жить. Надо как-то выходить. А как? Говорят: «Ну, пойдем пивка выпьем». Я говорю: «Правильно!
Только, конечно, не пивка, а надо прежде всего выйти из этого состояния хоть куда-то». Но Чайковский не в пивко выходит, он выходит в любовь. Тема любви, вот куда. Но это не всё. Потом и молитва, и тоже не только это. А что еще? То, что Моцарт говорил: смерть правильно понимаемая я не привожу по памяти точно - лучшая подруга человечества.
Правильное понимание! И в конце вот этот лейтмотив: смерти - он превращается в героическую песню. Отменяются концерты наших лучших музыкантов. Что ждет Европу? Я другой пример вам расскажу. Когда началась Великая Отечественная война, немцы запретили русскую музыку. Мы что, на голову слабые?
Зачем же запрещать ту музыку, которая дает столько сил! А там… Это сейчас скажется на их развитии, что они не пускают к себе русскую культуру? Уже идет этот процесс. Ну как? Музыка - это любовь. Музыка - это красота. А без этого что человек?..
А - вот что будет: искусственный интеллект. Маск, вот пишут, уже вживляет что-то в человека, какие-то чипы, чтоб быстрей-быстрей крутился, крутился, чтобы не было вот этого настоящего времени, когда он может выбрать. Чтобы он просто был винтиком быстрее. А в конце - чип. И печать антихриста. Или это парадокс? А что называть музыкой?
Музыкой можно называть откровение. А можно о музыке сказать - язык откровения. И то и другое. Вот есть язык - это база, чтобы мы могли говорить. Есть речь. А что такое мироздание? Вы вот входите в лес, я попробовал это сделать, входите не так с чувством: ох, какой озон, как приятно, как полезно для здоровья, а входите, как Адам в рай.
Вы знаете, на глазах лес превращается в рай! То есть как входите: с благодарностью, с чувством смирения, что какая красота нам дана. И ты прямо чувствуешь, что где-то вот здесь Ева. И мы сейчас будем рассказывать об этой красоте немыслимой. Славить Бога - вот что такое возделывать рай. Возделывать не только по вертикали, но и разговаривать об этом, жить этим. Может быть, даже стихотворение Ева сочинила - ну, я так фантазирую, - чтоб воспеть эту красоту.
Вот это и значит возделывать рай. И тогда мы будем хранить его. Вот мы сейчас перестали возделывать и опускаемся, начнем возделывать - будем подниматься. Схимонахиня Антония Кавешникова в Толгском монастыре. А потом мне знакомая предложила поехать к матушке Антонии. Я человек любопытный, и очень хотелось посмотреть, как выглядят глаза святых. Взял благословение у отца Валериана и поехал.
На всякий случай подготовил вопрос о своей дочке. Она очень хотела поступить в аспирантуру, но там ситуация складывалась так, что нет. А на самом деле мне просто хотелось узнать, как матушка выглядит. Когда увидел ее, начал что-то бормотать, что какой я грешный. Матушка меня обличила: «Зачем приехал-то? Ну я вынужден был просто задать свой вопрос. Начал говорить, что дочь очень хотела поступить, и она говорит: «Поступит».
Когда матушка это говорила, я знал, что так и будет. Там были искушения, там было разное, но в конце концов… Тут - я же лицемер, понимаете, - когда вот так неожиданно закончилось, я увидел ее глаза, достиг своей цели. Но я же не могу сказать, что приехал поглазеть. Не повернулся язык, хотя на самом деле было так. И вот кратко - я вошел и вышел. А ведь ехали в Малоярославец на электричке, далеко. Выхожу и думаю: какой я молодец, не утрудил старицу, все-таки 93 года… Вышел, а у меня какая-то тяжесть на сердце.
Что-то такое грызет, как будто бы я потерял великий шанс в жизни. Я не понимаю, а такое было ощущение. Тут та женщина, которая меня привезла, говорит: «Иди к матушке назад! Такими не выходят оттуда». Я такой лицемер, начинаю ломаться: нет, ну что я… А надежда есть, что вдруг что-то случится. Действительно случилось. Открывается дверь, выходит келейница, приглашает меня туда.
Не помню, что там говорил, помню только, что сказал: «Матушка, а мне можно к вам приезжать? Ну так: «Приезжай! Ну а потом… духовный сын - это, наверное, сильно сказано, но матушка - у нее же все, кто к ней приходили, они под ее молитвенным покровом… Ну я ее знал только один год, но для меня это было очень важно. То есть всё по-другому, жизнь у меня делится: до матушки и после матушки. Может быть, ее молитвы, но я просто знаю точно, что то, о чем я сейчас пишу, что я сейчас делаю, этого никогда бы не было без матушки. Она же всё видела. Ее спрашивали: «Матушка, а как вы всё видите?
Последний день ее особый был. Героический день. День испытания - у матушки уже начался отек легких. Она легла совсем вот так: голова на коленях, в инвалидной колясочке она вот так лежала. Совсем ей было плохо. Она молилась всю Литургию, сидела - очень долго служба затянулась, исповедь, всё. Все уже разошлись схимонахини, всех развезли.
Только матушка сидела. Она уже знала, что это последний день. После этого она еще долго-долго принимала народ. Я сам плохо помню, но мой друг, он умер от ковида, мой бывший ученик, он рассказывал. Она всем говорила, что куда, что как, давала последнее наставление. После того как все разошлись, огромная очередь рассосалась, это уже где-то было ближе к вечеру, келейница привезла матушку в коляске перед входом в помещение. Мы подумали - ну, матушка все время болела, выздоровеет как-то.
Не подумали, что она вкладывала. И потом внимательно-внимательно смотрела, мы ничего не говорили, мы чувствовали что - какое-то таинство и не могли выйти из этого. Она смотрела - ну, простите, это я не писал в книге, ну [скажу], чтобы было понятно, - она на меня внимательно-внимательно смотрела, я представляю ей своего друга: «Матушка…» Она так по-детски - представьте, она же умирает, отек легких, она себя очень плохо чувствует, и тем не менее - она по-детски выглядывает из-за спины, на меня смотрит. Теперь я понимаю: она видела всю мою жизнь и, может быть, как-то участвовала в этом. Сначала я думал так: о, это для того, чтобы я что-нибудь о ней написал. Потом думаю: нет. И всё дальше, дальше и дальше, всё глубже, и теперь я понимаю, что пределов нет.
Она же говорила, что пределов нет в бытии. И я думаю, что она и этот момент, наверное, тоже видела. Она просто смотрела и видела. Ее когда спрашивали: как же вы видите, сколько детей [погублено в абортах приезжавшими к ней женщинами]… - она отвечала: да вот же, головки черные плавают. У нее каким-то образом - ну мы не имеем права спрашивать, как это происходит. Есть чувство трепета какого-то, вот. Ну это тайна!..
У нее самой было трое детей. Три ребенка были, одни погибли на войне, потом она знала, что вымолит своего сына, который пил, ну это испытание такое, искушение. Обычно задают вопрос: почему же, если ты всем помогаешь, а себе не можешь помочь? Господу нашему Иисусу Христу тоже говорили: если Ты Бог, то сойди с креста! Тут другое. И она говорила: я его вымолю. То есть он умрет первым… - так оно и было.
Она была в монастыре, в какой-то момент говорит: «Мишу несут! Она всё это видела. Едем мы на машине, «Ниве». Заворачиваем к домику.
Противник огрызается и беспрерывно поливает огнем. Но у наших парней стальные нервы — они действуют решительно и четко, подбираются совсем близко к вражеским позициям, сохраняя хладнокровие, даже если случается осечка. На передовой, в самом пекле, вместе с бойцами, работает наш военкор Дмитрий Кулько.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Фильм был снят и выпущен на экраны в год «ТЭША» - 5770. Поскольку два года тому назад, в связи с разбором романа Дж. Оруэлла «1984», мне уже пришлось осветить вопрос о символизме «ТЭША» достаточно подробно, позволю себе воспроизвести небольшой отрывок из тех моих заметок: «Об истоках баалшемизма» Sun May 03, 2009 1:45 pm Раскрытие каббалистического символизма, заключенного в названии романа Оруэлла «1984», подводит нас к нескольким любопытным выводам. Причем, первый из них непосредственно связан с днем сегодняшним, а потому имеет немалое практическое значение. Раз уж мы снова коснулись запретной темы «дат и цифр», простительно будет сделать еще пару отступлений - правда, не лирических, а гематрических. Несложно рассчитать, что нынешний 2009-й год соответствует 5769-5770 году в иудейском календаре. Официально еврейский новый год должен начаться 19 сентября 2009 г. Рош Хашана 1 тишри 5770 г. Как мы убедились, абсолютной ясности в этом вопросе не было даже у Оруэлла и его «многочисленных еврейских друзей». Такое название, несомненно, несет в себе для хасидских адептов лурианской каббалы умопомрачительный мессианский символизм. Значение его многократно усиливает то обстоятельство, что в этом году Рош Хашана 1-е тишри выпадает на саббат суббота 19-го сентября. Упомянутое в статье тревожное «будущее» уже отчасти стало для нас с вами сюрреалистическим прошлым. И мы уже знаем, что символизм года «девятки» действительно изрядно простимулировал членов интернационала и подвиг их на целый ряд абсурдных, опрометчивых поступков. Больше всего возбудились голливудские нумерологи. Каббалистические нотариконы и оккультные гематрические значения действуют на них, как бандерильи и мулеты на откормленного иберийского быка. Очевидно, сделано это было в обычном расчете на то, что «гои все схавают». Однако гои как будто инстинктивно почувствовали мессианский подвох, и обе картины удостоились лишь очень скромного внимания зрителей. О первой из них — компьютерном апокалиптическом мультфильме Шейна Экера «Nine» - мне уже приходилось рассказывать на страницах форума wpc. Его выпуск был приурочен к дате «тройной девятки», наступившей незадолго до 1 тишри 5770 г. Я имел неосторожность этот ритуальный мультик посмотреть, и решительно ничего хорошего сказать о нем не могу. Апофеоз каббалистического «мозгового розжижа». Вторая картина с тем же глубокомысленным названием «Nine» - порно-мюзикл Роба Маршалла по мотивам автобиографической киноповести Ф. Было «восемь с половиной», стало «девять». Мюзикл столь же пошлый и бессмысленный, как и его итальянский прототип. Отсутствие сюжетной линии сбалансировано обилием «мяса» и агрессивно-вульгарной музыки, а посредственная режиссура a la nikitabesogon местами милосердно заменена хореографией. Как видим, премьера пришлась на Хануку 5770 г. Все равно гои такую ритуальную муру смотреть отказались, и обычные бродвейские штучки-дрючки на этот раз не прошли. Любопытно, что Марион Котияр перекочевала затем на ведущую роль в картину К. По такому случаю, напомню нашим читателям, что раввины попытались отметить год «девятки» еще и шахматной порнографией - серией сплавных поединков Кипур-Каппарос, но после первого же из них, состоявшегося в Валенсии с 3-го по 6-е тишри 5770 г. Обратите, пожалуйста, внимание — матч Кипур-Каппарос в 5770 г.
«Сомнений в безопасности нет»: Лихачев рассказал о защите Запорожской АЭС
Видео - Последнее Время | Чупин Вячеслав Владимирович 1966. |
НИЧЕГО СЕБЕ НОВОСТИ ! | Вячеслав Осиевский. 13 074 просмотра 13 тыс. просмотров. |
Коронавирус, репортаж из испанского госпиталя. Вячеслав Осиевский | Пикабу | Вячеслав Осиевский — "тяжёлая артиллерия" среди общественно-политических блогеров, называющий истинные причины происходящего в мире своими именами. |
Путин строит концлагеря и газовые камеры для недовольных. Вячеслав Осиевский.
Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Вячеслав Осиевский о новом видео Ксении Собчак и о том что ждёт силовиков-садистов в будущем. Вячеслав Осиевский. кий: План свержения Путина и окончания войны, вариант первый. Вячеслав Осиевский 17. кий: Враньё подлеца, ФСБ против ЧВК Вагнер, Трамп врёт Орбану, Орбан врёт СМИ.