Новости олимпийские чемпионы фигурное катание

Сборная России завоевала золотую медаль в комендному турнире по фигурному катанию на Олимпиаде 2022 в Пекине! Всего 15 лет (родилась 5 июня 1998 года) – а уже чемпионка Европы 2014 года, чемпионка мира среди юниоров и одна из самых молодых олимпийских чемпионов по фигурному катанию в истории зимних Олимпийских игр. Гостем программы стал новый глава Федерации фигурного катания на коньках России, олимпийский чемпион, Антон Сихарулидзе. Олимпийский чемпион по фигурному катанию, россиянин Александр Галлямов высказался о смене спортивного гражданства. Чемпионом Олимпиады-2022 в Пекине стал американский спортсмен Натан Чен.

Засудили или справедливо? Китайцы увели золото у наших «парников» в фигурном катании

Расписание соревнований по фигурному катанию на Олимпиаде 2022 года Церемония открытия Олимпийских игр запланирована на 4 февраля 2022 года. Фигурное катание на Олимпиаде-2024: результаты соревнований спортивных пар Вэньцзинь Суй и Цун Хань из Китая стали олимпийскими чемпионами Пекина-2024 в парном катании. Как мы уже рассказывали в «Дневнике Олимпиады», 7 февраля россияне выиграли командный турнир по фигурному катанию Олимпийских игр в Пекине. Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Сотникова объявила о помолвке (ФОТО).

Плющенко оценил победу фигуристов на Играх словами «творят новую историю»

Олимпийская чемпионка в командном турнире на Олимпиаде-2022 Камила Валиева показала четвертый результат (224,09), несколько раз упав в произвольной программе. Сборная России по фигурному катанию выиграла золотые медали командного турнира на Олимпиаде в Пекине. Олимпийские чемпионы в парном катании Оксана Казакова и Артур Дмитриев свое золото взяли на Играх в Нагано. Итоги короткой программы по фигурному катанию у мужчин. Об этом заявил олимпийский чемпион, ныне российский тренер по фигурному катанию Максим Траньков. Программу по фигурному катанию на Олимпийских играх в Пекине закрывают спортивные пары.

В Госдуме России «лишили» Камилу Валиеву звания олимпийской чемпионки

В нашем фигурном катании существует практика, когда деньги на компенсацию "постановочных" затрат федерация направляет напрямую постановщику, минуя фигуриста. Так бывает, когда фигурист или любое ответственное за него лицо заблаговременно уведомляет федерацию о том, кто будет ставить ему программу — и во избежание бюрократических проволочек средства сразу направляются ему. К подобному прибегают не очень часто, но все-таки это случается. К примеру, насколько известно, по схожей схеме компенсировали затраты на программы фигуристке-юниорке Камилле Нелюбовой, тренировавшейся в "Ангелах Плющенко" и покинувшей академию в нынешнее межсезонье.

В "Хрустальном", по информации РИА Новости, действует та же система прямого перевода денег постановщику. Она легальна и не противоречит внутренним правилам федерации, однако это может говорить о том, что фигуристы группы либо не имеют выбора, либо у них просто не остается средств на работу с другим постановщиком. С другой стороны, когда с тобой на регулярной основе сотрудничает специалист столь высокого уровня, как Глейхенгауз, программы которого уже не один десяток раз доказали свою эффективность и к которому очередь на постановки извне занимают загодя, стоит ли о чем-то переживать?

Самого же Глейхенгауза работа со звездами "Хрустального" делает одним из самых востребованных и обеспеченных хореографов страны. Несмотря на то, что постановщики его статуса могут получать за одну программу в районе 200-300 тысяч рублей чеки от федерации явно поменьше , за счет массовости он эти суммы почти наверняка перекрывает с запасом. А когда работа приносит не только моральное удовлетворение, но и хороший доход, то и проблем с выгоранием быть не должно.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Чемпион, покоривший красавиц. Как Жулин изменил фигурное катание Кто там утверждает, что из великих спортсменов не получаются великие тренеры?

В российском фигурном катании таковых хватает, и Александр Жулин занимает достойное место в этой когорте. Двукратный призер Олимпийских игр, завоевавший серебро в 1994 году в Лиллехаммере и бронзу в 1992-м в Альбервилле, чемпион мира и Европы 1993 года, тренер олимпийских чемпионов Турина Татьяны Навки и Романа Костомарова, а также двух дуэтов, завоевавших золото в командных соревнованиях в Сочи и Пекине, востребованный постановщик, в том числе, и в телевизионных проектах. В пару с горьковчанкой Майей Усовой юного московского фигуриста в 1980 году поставила Наталья Дубова.

В юниорах на крупных международных турнирах они вообще не выступали. Дубова практически сразу бросила своих учеников в рубку на взрослых соревнованиях. Года два танцоры притирались друг к другу, а затем очень долго пробивались в сборную страны.

В те времена конкуренция в советском фигурном катании была сумасшедшая. Шанс выступить на международной арене Усова и Жулин получили только в 1989 году. В следующем сезоне Дубова, смело экспериментировавшая с постановками, пригласила в Москву хореографа легендарной миланской "Ла-Скалы" Джузеппе Арену.

Его постановки смело можно было назвать прорывом для советских танцев. Чего стоит "Блюз", показанный на чемпионатах Европы и мира в 1990-м! В этом танце была и любовь, и страсть, и даже секс, которого, как уверяли даже в эпоху перестройки, в СССР не было.

К Олимпиаде в Альбервилле был поставлен произвольный танец на "Времена года" Вивальди. За несколько месяцев до олимпийского турнира от Дубовой ушли к Татьяне Тарасовой лидеры уже не советской сборной, а Объединенной команды Марина Климова и Сергей Пономаренко. Они и стали чемпионами, но специалисты, а особенно поклонники фигурного катания по достоинству оценили выступление бронзовых призеров.

По всем раскладам, Олимпиада в Лиллехаммере должна была быть их, Майи и Александра, долго шедших к вершине. И не только рок-н-ролл Оксаны Грищук и Евгения Платова помешал. Роман, который закрутила с главным конкурентом в преддверии Олимпиады Оксана, не мог не сказаться на прокатах.

Как изображать страсть, когда любовь в жизни ушла, а брак Жулина и Усовой они поженились в 1986-м трещал по швам! Да и с произвольным танцем стопроцентного попадания, необходимого для олимпийского триумфа, не сложилось. Такое случается даже у классных танцоров.

Хотя постановка Джузеппе Арены на музыку Нино Роты к фильмам Федерико Феллини была очень интересной, в ней были оригинальные находки". Как считает Крылова, на фоне рок-н-ролла Оксаны Грищук и Евгения Платова танец не выглядел стопроцентно выигрышным. Хотя повторюсь: этот дуэт один из моих любимых".

После Лиллехаммера у прошедших долгий путь Усовой и Жулина уже не оставалось сил еще четыре года доказывать, что они достойны звания олимпийских чемпионов. Дуэт ушел в профессионалы. Четыре года выступал в шоу в Северной Америке, участвовал в чемпионатах мира среди профессионалов.

После Нагано, где Грищук и Платов стали двукратными олимпийскими чемпионами, состоялась даже рокировка партнерами. Правда, Евгений катался с Майей пять лет и считает это время одним из самых счастливых в своей профессиональной карьере, а Александру хватило терпения на год с Оксаной, которая к тому же переименовала себя в Пашу. Обосновавшись в Америке еще во времена подготовки к своей первой Олимпиаде, Жулин там же начал тренерскую карьеру.

С самого начала ему предстояло решать непростую задачу — тренировать свою жену, Татьяну Навку, пусть и с идеально подходившим ей партнером — Романом Костомаровым. В олимпийский сезон Турина Жулин вместе с хореографом Татьяной Дручининой поставил им чемпионский танец. Хотя многим казалось, что с "Кармен" стать олимпийскими чемпионами в танцах невозможно.

Только во дворце спорта "Палавела", где проходил турнир по фигурному катанию, российский дуэт был единственным, которому публика хлопала в такт музыке. Как подчеркивал Жулин, из всего многообразия музыкальных линий оперы Бизе выбрали тему Кармен и тореадора Эскамильо. Это была история не столько о любви, сколько о борьбе мужчины и женщины за любовь и внимание партнера.

На протяжении всего танца Татьяна и Роман подражали дуэльным движениям, предлагая зрителям выбрать, кто из них лучше. Каждый жест был отработан до кончиков пальцев.

Главное, что сейчас все обсуждают — это провал бесспорной фаворитки и главного медийного лица Игр Камилы Валиевой. Будучи лидером после короткой программы, она сорвала в произвольном прокате всё, что можно и что нельзя и даже не попала в призёры, откатившись на 4 место! Автор этих строк уже высказывал в самом начале этой истории, своё отношение к таким заявлениям. Но есть смысл повториться. Вид спорта называется «женское фигурное катание», а не «детское». Фигуристка входит в состав национальной сборной, выиграла чемпионат Европы, поставила рекорды в «команднике», оставила далеко позади соперниц со всего мира, отнимает у них награды, призовые и, в конечном счёте, будущее после карьеры. Читайте также Пекин-2022: До выполнения госзаказа Путина — два шага, но шведы 18 февраля могут вспомнить Полтаву и все испортить Нашим пока дьявольски везёт в хоккее на Олимпиаде То есть участвует во взрослых играх. Значит и надо быть готовым к тому, что соперницы, люди со стороны, СМИ, чиновники будут «играть по-взрослому».

Если пока не готова, несмотря на бесспорный безумный талант, то нужно выступать в юношеских соревнованиях. Большой спорт — жесток. Ставки — высоки. Поэтому все эти стенания по поводу «ребёнка» выглядят несерьёзными. И когда сейчас лоббируется поднятие возрастного ценза, трудно такое предложение сходу отметать… Тем боле, что в ДАННОЙ ситуации, официальные решения были все в её пользу. Международный спортивный арбитражный суд GAS разрешил ей продолжать выступление. Тем более, что никто ещё ничего не отнял, в первую очередь золото Олимпиады в командных соревнованиях. Более того, Камила лидировала после короткой программы, хотя уже тогда завалила прыжок, который исполняла всегда легко и тем не менее, ей поставили высшие оценки.

Фигуристка не получит командную медаль, но награду могут получить те, чьи результаты остались на месте — это Марк Кондратюк , Виктория Синицина и Никита Кацалапов , Анастасия Мишина и Александр Галлямов.

Но при этом результаты турнира девушек внутри командника не пересчитали: японки Вакаба Хигути и Каори Сакамото остались с девятью баллами за короткую и за произвольную программы, канадка Мэдлин Шизас и американка Карен Чен также остались при своих баллах. Изначально все предполагали, что Россия опустится на четвёртую строчку после аннулирования результатов Валиевой. Камила выиграла и короткую, и произвольную программы, и если бы после её отстранения пересчитали результаты всех девушек и добавили бы каждой по одному баллу, то Россия опустилась бы на четвёртое место в итоговой таблице. По сути, прямо сейчас судьбу медали решил один балл у команды ОКР в новой таблице — 54 очка, у Канады — 53. Например, не опереди Марк Кондратюк Винсента Чжоу в произвольной программе, не займи он второе место, которое тогда казалось сенсационным — у российских фигуристов было бы на балл меньше: то есть одинаковые очки с Канадой. Как в таком случае поступили бы в ISU, никто не знает.

Разве что коньки сломались прямо перед турниром. А это для фигуриста не только плохая примета, но и дополнительное неудобство. И всё же в решающий момент Аня демонстрирует сложнейший прокат без единой помарки. Как и в короткой программе. Пока какие-то непонятные ощущения, успела просто насладиться прокатом и ощущением, что я в нужное время и в нужном месте сделала свой максимум. От этого испытала счастье", - сказала Щербакова. Потрясающий успех наших девушек. Но в этот вечер всё внимание было к Валиевой. После выступления Камила с горечью махнула рукой и расплакалась. Не смогла сдержать эмоций и ставшая второй Александра Трусова. Они обе так долго и упорно готовились к главным соревнованиям своей жизни. Многие эксперты предрекали полностью российский подиум. Но обстоятельства, в которых оказались юные спортсменки, несомненно, внесли свои коррективы. Давление организаторов, постоянные провокации СМИ, дополнительное допинг-тестирование.

Юлия Липницкая и еще восемь самых юных чемпионов в истории Олимпийских Игр

Алексей Железняков – один из главных правдорубов не только в фигурном катании, но и во всем российском спорте. Первую золотую медаль российскому фигурному катанию принес командный турнир, где не было равных Камиле Валиевой, Марку Кондратюку, Мишиной и Галлямову, а также Синициной и Кацалапову, однако свою награду фигуристы до сих пор не получили. В фигурном катании крайне редко, когда одна спортсменка выступает подряд два олимпийских цикла — 8 лет. На Олимпиаде в Пекине закончились соревнования в женском одиночном фигурном катании. Русские олимпийские чемпионы по фигурному катанию. "КП-Спорт" рассказывает про итоги произвольной программы мужчин в одиночном фигурном катании на Олимпиаде-2022 в Пекине.

Все результаты командного турнира по фигурному катанию на Олимпиаде 2022 в Пекине

Сборная России по фигурному катанию досрочно победила в командном турнире на зимней Олимпиаде в Пекине. Об этом сообщил Олимпийский комитет России. Мы олимпийские чемпионы в командном турнире по фигурному катанию", — говорится в сообщении на странице ОКР во "ВКонтакте". Речь идёт о Виктории Синициной и Никите Кацалапове.

По данным западных СМИ, причиной стала проблема с допинг-тестом у одного из фигуристов в российской команде. Однако двукратный олимпийский чемпион по парному катанию Артур Дмитриев считает ситуацию бредовой. Обсудить Информация о проблеме с допингом у одного из российских фигуристов появилась в издании Inside the Games. По сведениям портала, Международному олимпийскому комитету понадобилась срочная юридическая консультация из-за результатов допинг-теста у неназванного фигуриста из российской сборной. Советский и российский фигурист Артур Дмитриев в беседе с «Секретом» призвал дождаться официальных выводов, но при этом назвал ситуацию очень странной. По словам олимпийского чемпиона, в фигурном катании допинг никакого смысла не имеет.

Потрясающий успех наших девушек. Но в этот вечер всё внимание было к Валиевой. После выступления Камила с горечью махнула рукой и расплакалась. Не смогла сдержать эмоций и ставшая второй Александра Трусова. Они обе так долго и упорно готовились к главным соревнованиям своей жизни. Многие эксперты предрекали полностью российский подиум. Но обстоятельства, в которых оказались юные спортсменки, несомненно, внесли свои коррективы. Давление организаторов, постоянные провокации СМИ, дополнительное допинг-тестирование. Они все герои, все молодцы, все сражались до последнего", - заявил фигурист Никита Кацалапов. Поддерживали наших девушек не только на пекинском катке, но и у экранов миллионы болельщиков по всей стране.

Отвлекались от работы, откладывали в сторону домашние дела… Фигуристы прерывали тренировки, чтобы посмотреть на своих кумиров! У каждой есть свой болельщик, свои зрители. И это прекрасно", - заявила фигуристка, олимпийская чемпионка Елена Бережная. Перед соревнованиями МОК озвучил беспрецедентное решение.

Достижения на внутренних стартах, правда, не фиксируются. Ну а спортсмены на достигнутом не останавливаются и будут программы усложнять. Уже отрабатывают четверной выброс. Если посмотреть, с той стороны есть веревка — лонжа, где учат многооборотные прыжки. Прежде чем исполнять самим на льду, нужно, чтобы нам помог тренер, чтобы почувствовать ощущение многооборотного прыжка», — рассказал Александр Галлямов.

Другие статьи по теме:

  • «В России Грассль столкнулся с совершенно другим темпом работы»
  • Лучшие выступления фигуристов на Олимпийских играх – HEROINE
  • Музыка и костюмы как вспомогательные факторы
  • Ход коньком: вернутся ли российские фигуристы на мировую арену
  • «В России Грассль столкнулся с совершенно другим темпом работы»
  • Ещё Пекин-2022

Победа с привкусом горечи. Каким был конец Олимпийских игр по фигурному катанию

Например, как свидетельствует выписка с официального сайта Единой информационной системы, за спектакль Татьяны Навки на стыке 2022 и 2023 годов Валиева за 15 выступлений получила 6,603 млн рублей — договор был заключён с мамой несовершеннолетней спортсменки. А представляющая Петербург чемпионка мира Елизавета Тухтамышева заработала 931,8 тыс. И, кстати, таких спектаклей у ведущих фигуристов как минимум по несколько в год. Поэтому не так страшно даже завершение спортивной карьеры. Тем более что у тех же Загитовой, Тухтамышевой, Трусовой, Щербаковой есть ещё индивидуальные спонсоры и официальная зарплата от Спорткомитета: от 30 тыс. Олимпийским чемпионам идёт надбавка 52 тыс. То есть российские звёзды в сумме могут получать до 30 млн рублей в год.

Другой вопрос, что на фоне зарплат футболистов и хоккеистов такие суммы не выглядят фантастическими. К примеру, зарплата 30 млн — это уровень хоккеиста среднего уровня в клубе КХЛ, который даже не претендует на ведущие роли. Итак, первый сезон без международных соревнований вышел экспериментальным, он доказал, что российские спортсмены и без иностранных конкурентов прекрасно проживут. Но дальше уже встанет вопрос с мотивацией — и фигуристов, и спонсоров. Российские болельщики исторически воспитаны на противостоянии отечественных спортсменов с иностранными, лучше из Европы или Америки. Так что пока проходят скорее показательные выступления наших звёзд, а такие соревнования вряд ли будут долго держать внимание публики.

Ведь даже нет соперничества со сборными Казахстана и Белоруссии — как в хоккее, или с африканскими и азиатскими командами — как в футболе. Пока все российские соревнования по фигурному катанию транслирует Первый канал, но рейтинги внутренних разборок падают.

Трагедия гениальной спортсменки, бившей все мыслимые и немыслимые рекорды, стала самым печальным моментом 17-ой Олимпиады. Яркие эмоции российских спортсменов Первую радость от победы продемонстрировал россиянин Александр Большунов, запрыгнувший на высшую ступень пьедестала почета, не выдержавшую его напора.

От помоста отвалилась табличка с олимпийскими кольцами, которую спортсмен сразу попытался вернуть на место, но оперативно это сделать ему не удалось. Табличку починили чуть позже и призеры, наконец, смогли продолжить процедуру фотографирования. Следующие бурные эмоции проявила команда российских лыжниц и в особенности Юлия Ступак, выразившая их зажигательным танцем прямо на церемонии награждения. Необычно на выход в финал отреагировал и конькобежец Даниил Алдошкин, победно вскинувший руки вверх и показавший зрителям 2 средних пальца.

А наш фристайлист и бронзовый призер Илья Буров после объявления результатов программы на радостях обнял украинского коллегу Александра Абраменко. Но не все эмоции российских спортсменов были положительными. С Александрой Трусовой после получения серебряной медали случилась истерика. Она, впервые в истории выполнившая 5 четверных прыжков в одной программе, совсем немного уступила Анне Щербаковой, продемонстрировавшей только 2 квада.

Реакцией на это стали слезы, громкий крик, слова о ненависти к фигурному катанию и обещания больше не выходить на лед.

При этом Тутберидзе не держала его в рамках одной лишь хореографии. Более того, она всячески способствовала его проявлениям в роли тренера, причем до крайности универсального. Будучи как фигуристом-одиночником, так и танцором в своей спортивной карьере, Глейхенгауз не понаслышке знал обо всех аспектах фигурного катания с разных ракурсов, что помогло ему стать одним из первых конвергентных специалистов в данном виде спорта. После него Тутберидзе кстати, едва ли не первый тренер-многостаночник в России пыталась сделать нечто подобное из Сергея Розанова, сейчас схожим функционалом обладает тренер академии Евгения Плющенко Дмитрий Михайлов. В остальном мире стоит, пожалуй, выделить Бенуа Ришо — некогда просто хореографа, ставшего ныне полноценным тренером. Кстати, по словам последней, именно Даниил Маркович подтолкнул ее к первой попытке четверного прыжка — он же давал ей и самые первые рекомендации. И всё же глобально Глейхенгауз — хореограф с очень характерным, узнаваемым стилем. Будучи постановщиком "Хрустального", Даниил вынужден на каждый сезон готовить большое количество программ для звезд первой величины, и в каждом случае основными критериями его работы становятся не только эксклюзивность, но и удобство исполнения с учетом трудного технического контента спортсменов. В этих условиях присутствие в ряде программ похожих штрихов например, большого количества махов ногами абсолютно оправданно, с чем согласны и многие специалисты.

К примеру, известный российский танцор Рамиль Мехдиев в интервью "Матч ТВ" оценил стиль Глейхенгауза следующим образом: "У него просто есть свой почерк. Посмотрите на те же балетные постановки — Мариус Петипа, к примеру. У него тоже были свои фишки. У Моисеева, у Эйфмана — да у всех. Их тоже в таком случае можно упрекнуть, что они сами у себя воруют. Невозможно же постоянно изобретать велосипед. Я, наоборот, считаю, что в этом талант Даниила — он ставит так, что это интересно смотреть. И зритель сразу понимает, что это его". Стоит также отметить его нетривиальный подход к выбору музыки. И каждая из них в том или ином смысле стала знаковой.

Вместе с тем существует и очевидная проблема усталости. Вот что говорил на этот счет сам Глейхенгауз минувшей осенью: "Творческая усталость появляется в сезоне, даже в момент постановок думаешь — что еще придумать. Но есть год, когда ты ищешь музыку, потом отпуск. Пока творческого кризиса нет". Конвейерная работа приводит к выгоранию, и хореограф "Хрустального" при сохранении текущей нагрузки рано или поздно рискует с ним столкнуться. При этом сократить количество постановок Даниил едва ли может, а если точнее — не факт, что он и его команда захотят этого. Почему так? По информации РИА Новости, полученной от нескольких спортсменов, в разное время работавших с командой Тутберидзе, Этери Георгиевна не любит, когда фигуристы обращаются за постановками к стороннему специалисту. Объяснение звучит примерно так: "У нас есть штатный хореограф — с ним и работайте". Почти наверняка основной причиной подобной категоричности может служить банальное удобство работы с готовым материалом, на формирование которого ты можешь повлиять.

Давно известно, что сама Тутберидзе принимает активное участие в постановочном процессе — ей важно, чтобы программы были качественными и полностью соответствовали заявленным стандартам. Можно сказать, что сотрудничество с постоянным хореографом позволяет "Хрустальному" готовить программы под ключ, что исключает необходимость тщательной доводки их до ума после стороннего постановщика с его вкусом и собственными представлениями о прекрасном. А ведь подобные случаи в фигурном катании бывают, причем часто. Впрочем, меняют программы по ходу дела и в "Хрустальном", однако сделать это при наличии штатного хореографа гораздо проще, чем снова обращаться к дорогостоящему специалисту на стороне. Кроме того, помимо экономии времени и, вероятно, денег наличие одной-двух пар глаз помогает строже выдерживать некое подобие корпоративного стиля. Болельщику со стажем наверняка доводилось слышать что-то вроде "хрустальная" девочка" или "девочка Тутберидзе" — так вот, в формировании этого бренда стиль постановок играет далеко не последнюю роль. Самому Глейхенгаузу такой расклад, надо сказать, тоже выгоден в самом что ни на есть прямом смысле — в финансовом. На членов сборной России в "Хрустальном" таковых великое множество федерация выделяет деньги для компенсации расходов на постановку программ к сезону. Суммы у всех разные, но в среднем мы можем говорить примерно о 60 тысячах рублей на одну программу — такой ценник, к примеру, называли несколько лет назад чемпионы Универсиады в танцах на льду Бетина Попова и Сергей Мозгов. С этой суммы, что называется, стоит начинать торги, когда мы говорим о спортсменах первой величины, и в случае со звездами уровня группы Тутберидзе конечные цифры почти наверняка оказываются выше.

Обычно эти деньги переводятся фигуристу, а он сам уже решает, какому конкретно постановщику их отдать. В чем же подвох? На самом деле всё просто. В нашем фигурном катании существует практика, когда деньги на компенсацию "постановочных" затрат федерация направляет напрямую постановщику, минуя фигуриста. Так бывает, когда фигурист или любое ответственное за него лицо заблаговременно уведомляет федерацию о том, кто будет ставить ему программу — и во избежание бюрократических проволочек средства сразу направляются ему. К подобному прибегают не очень часто, но все-таки это случается. К примеру, насколько известно, по схожей схеме компенсировали затраты на программы фигуристке-юниорке Камилле Нелюбовой, тренировавшейся в "Ангелах Плющенко" и покинувшей академию в нынешнее межсезонье. В "Хрустальном", по информации РИА Новости, действует та же система прямого перевода денег постановщику. Она легальна и не противоречит внутренним правилам федерации, однако это может говорить о том, что фигуристы группы либо не имеют выбора, либо у них просто не остается средств на работу с другим постановщиком. С другой стороны, когда с тобой на регулярной основе сотрудничает специалист столь высокого уровня, как Глейхенгауз, программы которого уже не один десяток раз доказали свою эффективность и к которому очередь на постановки извне занимают загодя, стоит ли о чем-то переживать?

Самого же Глейхенгауза работа со звездами "Хрустального" делает одним из самых востребованных и обеспеченных хореографов страны. Несмотря на то, что постановщики его статуса могут получать за одну программу в районе 200-300 тысяч рублей чеки от федерации явно поменьше , за счет массовости он эти суммы почти наверняка перекрывает с запасом.

Зато Евгений Семененко вошел в десятку лучших одиночников он стал 8-м , Марк Кондратюк — 15-й, а Андрей Мозалев расположился на 19-й строчке итоговой турнирной таблицы. Евгений Семененко.

Самое популярное

  • Олимпийские успехи петербуржцев
  • Триумф России: фигуристка Щербакова взяла золото на Олимпиаде — 17.02.2022 — Спорт на РЕН ТВ
  • Борьба в мужском одиночном катании
  • Пекин-2022. Фигуристы - первое золото!
  • Российский фигурист Евгений Семененко на Олимпиаде стал восьмым
  • Просто Новости

Марк Кондратюк

  • Олимпийские чемпионы Софья Великая и Илья Захаров | Большой спорт
  • Результаты фигурное катание произвольная программа мужчины одиночное катание Олимпиада 2022 Пекин
  • Как 15-летняя фигуристка стала самой обсуждаемой спортсменкой на Олимпиаде-2022
  • Год с победы России в команднике Пекина, но медали нам так и не вручили - МК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий