Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией.
Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta. Оно наглядно показывает, кто на самом деле против нас воюет», — считают пользователи.
В частности, регистрацию на платформе сделали «максимально простой».
Помимо этого, отмечается, что страница входа имеет лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID. Уточняется также, что «фирменный оранжевый цвет» отошел на второй план. У пользователей также есть возможность в один клик пригласить новых людей присоединиться к ним в ОК — для этого необходимо только поделиться ссылкой на личный профиль.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни. Кроме этого, можно покупать открытки для пользователей и приобретать платные функции в играх.
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%.
Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях
Несмотря на столь внушительное увеличение аудитории «Одноклассников», лидером по числу авторов и публикаций в день остается соцсеть «ВКонтакте». Эти данные содержатся в отчете об исследовании социальных медиа, проведенном экспертами компании Brand Analytics. Так, количество активных русскоязычных авторов «ВКонтакте» превысило 3,5 млн человек, увеличившись примерно на 500 тысяч, а число постов достигает 14 миллионов. Причем эти показатели неуклонно растут, чего нельзя сказать про Instagram. У этой соцсети, принадлежащей американской компании Meta, число пользователей снизилось примерно в два раза — с 2 млн человек в начале февраля до миллиона в марте.
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории 14 марта 2022 16:27 Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории. Об этом сообщили сегодня, 14 марта, в одноименной компании. Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта.
Ранее «Одноклассники» рассказали , какие схемы использовали злоумышленники в 2023 году. Понравилась статья?
По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта.
ТОП-10 российских социальных сетей
Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается.
ТОП-10 российских социальных сетей
Общее число пользователей превысило 36,7 млн. Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. «Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. Новости Одноклассников: Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории.
Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается.
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах. В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.
По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 71 миллиона посетителей в месяц на январь 2017 года. Число пользователей, посещающих социальную сеть только с мобильных устройств mobile only в месяц — 35,5 млн. По данным опроса, проведенного в декабре 2017 года.
Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы.
ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.
Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении.
В свободном доступе до 05. Дополнительно к основному функционалу есть такие сервисы, как мессенджер ТамТам с защитой личной информации и приложение для стриминга ОК Live.
Социальная сеть обладает инструментами для проведения рекламных кампаний. Чтобы зарегистрироваться в «Одноклассниках», будет достаточно адреса электронной почты либо номера мобильного телефона. TenChat TenChat — соцсеть, которая создана, чтобы общались участники бизнес-комьюнити. Здесь разрешён только тематический контент и его кросспостинг.
TenChat — новая российская cоцсеть, позволяющая экспертам вести свой блог по специализированной тематике, заниматься поиском клиентов и коллег, публиковать свои идеи и успешные кейсы. В настоящее время в TenChat зарегистрировалось уже более 1 млн человек. Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций.
Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой.
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет
Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись. Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная. Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов.
Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества. Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте. Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет. Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения.
Из главной страницы убрали лишние элементы, добавили новые точки входа в рекомендуемый контент из открытых страниц публикаций и видео. При этом cущественно были обновлены алгоритмы Ленты. Изображение: Одноклассники Сервисы «Моменты» короткие исчезающие фото и видео и «Увлечения» стали единым блоком. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя.
Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру — пароль будет легко взломан. На третьем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь банки, место работы, магазины и пр. Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете: слишком «логичная» смена паролей — добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю; использование личных данных в пароле ФИО, год рождения и пр.
В ходе исследования специалисты сравнивали показатели за 5-6 марта и 12-13 марта этого года, передает РИА Новости. Несмотря на столь внушительное увеличение аудитории «Одноклассников», лидером по числу авторов и публикаций в день остается соцсеть «ВКонтакте». Эти данные содержатся в отчете об исследовании социальных медиа, проведенном экспертами компании Brand Analytics. Так, количество активных русскоязычных авторов «ВКонтакте» превысило 3,5 млн человек, увеличившись примерно на 500 тысяч, а число постов достигает 14 миллионов. Причем эти показатели неуклонно растут, чего нельзя сказать про Instagram.