Некачественные товары и продукцию без маркировки изъяли из магазина «Светофор». Полный каталог товаров с ценами магазина низких цен «Светофор». Описание товаров, характеристики, отзывы покупателей. 19 октября - 43300822773 - Медиаплатформа МирТесен.
«80% товаров не для меня»: что продают и покупают в «жестком» дискаунтере «Светофор». Репортаж
Подборка товаров для сада и дачи из магазина Светофор за январь 2024 года. Сеть «Светофор» представлена в Ярославле несколькими магазинами. Сообщения на стене группы носят информационный характер, и предназначены для оповещения покупателей сети магазинов Светофор о поступлениях и стоимости товаров в магазинах сети в различных городах и регионах России. Магазин низких цен"Светофор"Лучшие товары в 2023 году, которые мы сами там покупалиСкачать. Из магазинов сети "Светофор" в Москве после проверки специалистов Роспотребнадзора изъято более 14 тонн просроченной продукции, сообщается на сайте столичного управления.
Новые поступления в магазин светофор Новинки продукции магазина
Итак магазин Светофор низких цен на товары, на самом деле это: 1. Не магазин. Сегодня мы с семьёй посетили магазин "Светофор" и я проведу вам экскурсию и обзор товаров. Правда были мы не в нашем местном "Светофоре", а в другом населённом пункте, в станице Северской, ездили сегодня туда по делам и заодно решили заскочить. Сеть магазинов низких цен «Светофор» славится свои широким ассортиментом.
10 уДАЧНЫХ покупок из «Светофора», которые нужны всем в этом сезоне
Что внутри не знаю, не пробовала. А вот кешью с этого магазина я сегодня попробовала. Скажу честно, среднего качества. Открыв пачку я обнаружила, что попадаются и подпорченные орехи, их конечно не много, но они есть. Соки и лимонад Тут большой выбор соков и различных лимонадов, судя по пустым полкам, их берут хорошо. Цена на сок низкая, по качеству не знаю. Но видимо не плохой, раз полупустой поддон. Вот эту воду пробовала, не рекомендую. Мне лично не нравится, но это дело вкуса.
Вода практически без газа, очень слабо газированная вода. Химия Ну этого добра тут хватает, ничего не скажешь. Чего тут только нет. Вот такими средствами я не пользовалась, но подозреваю, что они не высшего качества... Вот "Fairy" я как раз брала и пожалела, была явная подделка, практически не пенился, лился с бутылки как вода. Жуть одним словом. Вот эти салфетки полотенца шикарные, очень хорошие, широкие и плотные, их я могу с полной уверенностью порекомендовать. Про эту категорию химии ничего не скажу, так как не знаю, не приобретали.
Этот порошок тоже не брали, никак не смогу прокомментировать. Корм для животных Имеется тут и различный корм для животных. За такой объём цена очень даже не плохая, но по качеству не знаю, не брали.
Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно?
Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли.
Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку. Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают? Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара. Ну если это можно назвать выкладкой. Ну и охранник, который смотрит в камеры.
Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии. На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр.
Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта. Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит. В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт. Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане. Поскольку стабильных поставок с российских предприятий в торговые сети быть сейчас не может, крупные игроки вообще предпочитают не связываться с этим брендом. Либо ограничиваются сравнительно дорогими стеклянными бутылками, которые продаются в разделе премиальных напитков. Кока-кола в пластике в крупной сети — это необычно.
Вызывает подозрение и цена.
Внеплановые выездные проверки проводились в 23 магазинах сети. В магазинах осуществлялась реализация пищевой продукции без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой, с истекшими сроками годности, с нарушением целостности упаковки, — сказано в заявлении Роспотребнадзора.
По результатам проверки из магазинов было изъято более 14 тонн пищевой продукции, «представляющей опасность для потребителей, обезличенной без сопроводительных документов , с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи». Где еще находили просрочку На просроченные или пришедшие в негодность из-за нарушения условий хранения продукты жалуются покупатели многих торговых сетей. Сами ритейлеры объясняют их наличие на полках магазинов нарушениями на местах, но к таким нарушениям руководство конкретной торговой точки могут подвинуть штрафные санкции внутри самой торговой сети за непроданный вовремя товар который в таком случае придется списывать.
Роспотребнадзор проводит проверки магазинов, как правило, по обращению граждан или общественных организаций. Так, в октябре 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике пожаловался житель Ижевска, которому в местной «Пятерочке» продали просроченную до 140 суток продукцию минеральная вода, молочные коктейли, творог, чипсы, детское питание, кулинарная продукция, конфеты. Ритейлера тогда оштрафовали на 700 тысяч рублей.
В прошлом году в Омске специалисты Роспотребнадзора изъяли из продажи и опечатали партии некачественных товаров на сумму больше 20 тысяч рублей в компании «Камелот-А» торговая сеть «Ярче! Сам «Светофор» уже попадал в сводки Роспотребнадзора. В феврале этого года в Оренбургской области контролеры обнаружили в торговых точках этой сети десяток наименований молочных продуктов и растительного масла, « не соответствующей гигиеническим требованиям по показателям фальсификации ».
Среди товаров, отмеченных Роспотребнадзором, была продукция и новосибирской компании «Армаз», которая упаковывает и продает испанское оливковое масло. В Новосибирске последний раз подобные масштабные проверки проводились в 2021 году. Тогда в городе оштрафовали несколько десятков магазинов, на прилавках которых нашли просроченные продукты.
В Роспотребнадзоре отмечают, после этого продавцы обращают на сроки годности продуктов более пристальное внимание. Ищем просрочку сами «Светофор» — не самая заметная сеть на столичном рынке, в Москве и Подмосковье, по данным 2ГИС, работает меньше 110 этих дискаунтеров. Для сравнения: на той же карте сейчас присутствует более 2700 супермаркетов «Пятерочка», больше 1200 «Магнитов» и более 1100 магазинов «Дикси».
Новинки в Светофоре в Чехове
Светофор Люди Разбирают Шикарные Новинки‼Обзор магазина Светофор в другом городе. ВКУСНЕЕ чем в МАГАЗИНЕ! Новинки Светофора в июле 2023 акции 1+е купить. Всем привет! Сегодня сделаю обзор новинок из магазина СВЕТОФОР. Новинки СВЕТОФОР 2023. Обзоры светофор?цены на продукты и товары самая свежая и актуальная информация из магазина каждый день.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
#магазинсветофор #светофор #обзор Друзья, покажу вам лучшие и худшие товары из магазина низких цен Светофор. Некачественные товары и продукция без маркировки изъяты из обращения. В отношении субъекта торговли начат административный процесс. Обозреватель НГС отправился в магазин «Светофора» на Дуси Ковальчук, 89 и обнаружил там довольно большое для полудня количество покупателей: их здесь было больше, чем в расположенных поблизости «Пятерочке» и «Магните» вместе взятых. Магазин СВЕТОФОР и его лучшие и худшие товары.
Заметки хитрого нищеброда: ультимативный гид по «Светофору»
Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.
У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.
Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.
Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Но откуда в "Светофоре" берутся такие дешевые товары? Давайте разберемся! Изначально бизнес-модель магазинов строилась по примеру американской сети дискаунтеров Walmart. Дискаунтер от англ. Главная цель дискаунтера - минимизировать свои издержки, чтобы продавать товары дешевле конкурентов. Как "Светофору" удается держать такие низкие цены? Почему в магазине "Светофор" цены низкие - часто задаются вопросом покупатели.
Давайте разберем основные "секреты" ценовой политики этой сети. Главное для "Светофора" - принять товар на склад, продать его и получить минимальную, но стабильную прибыль. Именно они вынуждены идти на уступки, снижая маржинальность своего бизнеса, лишь бы попасть на полки "Светофора". Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели.
Ассортимент небольшой: по крайней мере, найти привычные бренды товаров почти невозможно. Иллюзия богатого выбора создается из-за нагромождения всего и вся и запутанных лабиринтов. На входе — лопаты для снега, потом справа внезапно лимонады, колготки, сразу после этого — крупы. В этот магазин стоит идти ради интересных снеков или сухофруктов, которые нельзя так просто найти у конкурентов. Манго из Вьетнама, чипсы из Кореи и орехи из ближнего зарубежья. Кроме еды, еще есть товары для хозяйства, качество которых находится под сомнением. Ходят в эти магазины преимущественно местные жители Источник: Алексей Сапожков Еще одна причина — сами цены, оправдывающие статус дешевого магазина. Например, там продается чай за 39 рублей — в упаковке 20 пирамидок. Килограмм нашей нижегородской муки «блинной» продается за 36 рублей, причем крупы тоже стоят очень дешево.
Да и колбасы ценами несколько отличаются: 159 рублей за «Мясную» и 259 рублей за кило «Петеленки». Чижик В Нижнем «Чижики» представлены в каждом районе. И везде одна и та же проблема: зайдя внутрь в одну дверь, выйти из нее не получится. Дело в ручке, которая находится только с одной стороны. Вход и металлическая ограда как бы намекают, что борьба с воровством идет полным ходом. Чтобы выйти — придется пройти весь магазин, а после создается впечатление, что ты как будто несешь краденное. Снаружи «Чижик» выглядит немного обшарпанным Источник: Алексей Сапожков Внутри оказалось на удивление чисто: не создается впечатление, что название «магазин» и «притон» граничат друг с другом, хотя по экстерьеру так не сказать. Ассортимент, как и у коллег, заточен на непортящиеся продукты: снеки, бакалею, но никаких товаров для хозяйства, как в «Светофоре»: выбор ограничен тряпками и бытовой химией.
Чуть потеплело — сразу на нашу «фазенду» торопимся.
За городом и дышится легче, и сил в разы прибавляется, — признается Анатолий. А еще у супругов в этом году появилась традиция: по дороге на дачу они непременно заезжают в новый «Светофор», который открылся по проспекту Победы, 168в. Говорят, в городе хоть и несколько одноименных магазинов, но этот — «самый душевный». Во-первых, этот магазин очень просторный. А во-вторых, персонал приветливый, всегда посоветовать что-то может. Вот и в этот раз Анатолий и Галина вышли из магазина с полной тележкой товаров для сада и огорода. Любопытно, что же купили эти опытные дачники? Попросила их сделать «обзор» своих приобретений, и супруги Тисковы мне в этом не отказали. Итак, запоминаем и тоже себе покупаем: 1.
Трава у дома Газонная смесь «Универсальный» «Эко Плюс» — это красивая зеленая трава у дома и минимум возни с ней. Состав почти идеальный: райграс многолетний, фестулолиум, тимофеевка, овсяница луговая и красная.
Обзор товаров магазина Светофор: покупки, которые радуют, и лучше оставить на полках
Некачественные товары и продукцию без маркировки изъяли из магазина «Светофор». В магазинах торговали просрочкой, размораживали продукты, которые должны были быть в заморозке, позволяли мухам ползать по пищевым товарам и прочая. Владельцы магазинов оштрафованы на общую сумму более 4 млн рублей. Товары и цены сегодня в магазине Светофор. Обзор. Итак, магазин Светофор, обзор цен, а также всего остального, что вызывает такой повышенный интерес. #магазинсветофор #светофор #обзор Друзья, покажу вам лучшие и худшие товары из магазина низких цен Светофор.