До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков.
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы - Новости транспорта | Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. |
Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта | Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". |
Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников | Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. |
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ".
Курсы валюты:
- Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда
- Подводим промежуточные итоги транспортной реформы в Сургуте
- Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
- В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта
- Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом
- В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден. Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно.
Но дело даже не в этом. Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах. Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы. Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года. И все. Можно ещё даже и попиарится на фоне новеньких автобусов. А проблема общественного транспорта останется нерешённой до новых выборов Президента РФ в 2030 года?
Заказы выполняются в интенсивном режиме с жесткими установленными сроками, поставщики автокомпонентов не всегда справляются с такими темпами, и это приводит к вынужденной задержке поставок автобусов», — процитировали в публикации директора департамента по реализации региональных программ «Группы ГАЗ» Дмитрия Юдина. Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта. Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев.
Этот шаг является частью грандиозного плана по обновлению транспортного парка, реализуемого Службой по организации пассажирских автомобильных транспортов СПОПАТ , сообщает пресс-служба администрации города. Власти города надеются, что новые автобусы ЛИАЗ значительно улучшат условия перевозки пассажиров. Транспорт адаптирован к условиям наших широт: он оснащен усиленным теплообеспечением салона, предпусковым обогревателем и стеклопакетами. Новые автобусы выйдут на линии в течение нескольких недель. Новый общественный транспорт будет курсировать по трём новым маршрутам, которые запустили в начале апреля, и по отдаленным районам города.
Дело в том, что заместители мэра Сургута будут кататься на автобусах и маршрутках только до середины следующей недели. То есть они возьмут на себя роль тех самых инспекторов, которые должны были проверять чистоту общественного транспорта. Зачем всё это надо, не очень понятно. Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры. Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus.
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая. Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса.
По итогам рассмотрения пожеланий граждан принято решение о запуске двух новых маршрутов. Они должны сделать более комфортным дорогу школьников и родителей с дошколятами. По итогу опроса выявлено, что около 10 тысяч детей пользуются общественным транспортом. После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов.
Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута. Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен». В ином случае придется заплатить штраф.
Информацию об этом опубликовали на сайте администрации Сургута. Произошли задержки, но это не вина Администрации города. Заказы выполняются в интенсивном режиме с жесткими установленными сроками, поставщики автокомпонентов не всегда справляются с такими темпами, и это приводит к вынужденной задержке поставок автобусов», — процитировали в публикации директора департамента по реализации региональных программ «Группы ГАЗ» Дмитрия Юдина. Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
По итогам рассмотрения пожеланий граждан принято решение о запуске двух новых маршрутов. Они должны сделать более комфортным дорогу школьников и родителей с дошколятами. По итогу опроса выявлено, что около 10 тысяч детей пользуются общественным транспортом. После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов.
Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно. Но дело даже не в этом. Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах. Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы.
Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года. И все. Можно ещё даже и попиарится на фоне новеньких автобусов. А проблема общественного транспорта останется нерешённой до новых выборов Президента РФ в 2030 года? Когда город официально достигнуть численности населения в 500 тысяч жителей. Это тупик. Проблему нужно решать сейчас с возврата старой сети маршрутов городского общественного транспорта и с расширения их до новых микрорайонов города. Тогда за счёт расширения маршрутной сети городского общественного транспорта начнётся плановое сокращение и ликвидация перевозки школьников, так называемыми «школьными автобусами» внутри города и из новых микрорайонов, и как ни странно с дач. Хотя эту работу надо переложить уже сегодня на девелоперов- застройщиков.
Не построил девелопер школу в своём новом микрорайоне - вози сам своих школьников в школы города и говори ещё спасибо, что ещё принимают школы чужих. Школьников там не должно быть по определению.
Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен». В ином случае придется заплатить штраф.
Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше. Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками.
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету
автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса.
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы
Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей. Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр. В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети.
Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров. И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут. Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого.
Как сообщили журналистам на предприятии, новый транспорт решено не концентрировать на одном-двух маршрутах, так что оценить новинку в скором времени сможет большинство пассажиров. Сергей Большов Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра. Источник: РГ.
Звездный, Ресурсный центр, Травм. Также реализована возможность узнать гос номер конкретного транспорта, при наведении на него указателем мыши.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
В администрации прислушались к мнению горожан и готовы в тестовом режиме выпустить на линии пассажирские автобусы. Не исключено, что корректировки в схему движения еще будут вносить, ведь предложения и жалобы от сургутян до сих пор поступают. Жаркие споры, новые предложения. В Сургуте не утихают разговоры о новой маршрутной сети. Жителей центральных районов, например, беспокоила возможность комфортно добраться до травматологической больницы. После многочисленных обращений изменен путь автобуса с номером 99. Учтены и просьбы жителей поселка Звездного: по новой схеме они не могли попасть в центр города.
Губернатора Югры закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте Губернатора Югры Наталью Комарову закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте, передает корреспондент Накануне. На странице главы региона в социальной сети "ВКонтакте" под постом, посвященном обсуждению транспортных услуг и системе общественного транспорта, десятки сообщений о неудобстве новой транспортной системы. Люди отмечают, что маршрутизация была разработана людьми, которые не знают Сургута и его особенностей. Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо. Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем!
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные.
Что еще почитать
- Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
- «Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса
- Также читайте
- Жалоба на публикацию
- С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру
Курсы валюты:
- В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
- Подписывайтесь на нас:
- В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
- В Сургуте автобусные маршруты до дач переходят на летнее расписание
- С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру
Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда
В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного.