Новости новости вконтакте плохие

Новости шоу-бизнеса, светская хроника, изнанка красивой жизни. Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ. Плохие новости. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. Плохие новости в группе ВКонтакте. Бумаги VK выросли почти на 5 % на новостях о возможной перерегистрации компании в России.

Плохие выдуманные новости (2023-2024)

Posted 8 июля 2019,, 15:45 Published 8 июля 2019,, 15:45 Modified 31 января, 23:16 «ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом 8 июля 2019, 15:45 Сами паблики говорят о цензуре из-за отсылок к мессенджеру Telegram. Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала ряд сообществ, где публиковались новости о различных происшествиях с откровенными и жесткими фотографиями и видеозаписями.

Сколько серий: неизвестно, выпуски выходят Актёры: Денис Дорохов, Яна Кошкина Про актеров и артистов Каждый выпуск от самого начала до последней минуты переполнен выдуманными новостями, о которых невозможно молчать. Двое ведущих и столько же звездных гостей по очереди озвучивают написанное на экране и нужно не засмеяться, в противном случае на их имя начислят один балл. Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей.

По ее словам, 15-летний Володя пришел поздно вечером домой, включил телевизор и навел себе чай. Вел он себя спокойно, алкоголем от него не пахло. Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом.

Наша наикрутейшая телега? Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник.

Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским

Плохие новости. Лента новостей. 14.04.2024. Плохие Новости Самара паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Главная» Новости» Плохие новости вконтакте 18.

Вы смотрите в вконтакте паблик “Плохие новости”?

Плохие Новости | Bad News 18+. НОВОСТИ. популярные новые. по рейтингу. Вконтакте сегодня — Путин посетил площадку VK на форуме «Россия». Главная» Новости» Плохие новости вконтакте 18. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Плохие новости 18+. приватный канал. Гео и язык канала: Россия, Русский.

Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским

Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала ряд сообществ, где публиковались новости о различных происшествиях с откровенными и жесткими фотографиями и видеозаписями. При попытке открыть группу появляется заглушка: «Сообщество заблокировано за злоупотребления при размещении рекламы».

Кроме того, принимая Вашу заявку, администрация просматривает страницы и оценочно, на глаз отсеивает неподходящих по возрасту пользователей. Пользуясь свободой данной нам правилами сайта ВКонтакте и пользовательским соглашением, в сообществе представлен шок-контент, а также эротические материалы, которые могут не вписываться в рамки мировоззрения обывателя. Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс.

Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу.

Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл? Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят.

Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости.

Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера. Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы!

Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то?

Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину.

Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным.

А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего.

Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале.

Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc.

Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу. Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы.

Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом.

Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис.

Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже.

Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам.

И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает.

Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже.

Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность?

Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь.

Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами.

Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех.

Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода.

Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию.

И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью.

Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный.

Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так.

Энергичный дуэт ведущих, сопровождаемый многочисленными знаменитыми гостями, по очереди рассказывает абсурдные истории, разворачивающиеся на экране. Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков. Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне.

Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все

Ответы: Вы смотрите в вконтакте паблик "Плохие новости"? В конгрессе США сообщили Украине плохие новости. 13:41Фестиваль ": Время героев" начал прием заявок на питчинг. Плохие Новости Самара паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Главная» Новости» Плохие новости вк 18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий