15.12.2021 – Федерация АОН России приняла участие в семинаре на тему "О состоянии безопасности полётов в лёгкой и сверхлёгкой авиации Приволжского федерального округа.
Производим самолеты нового поколения
- Новости : Министерство обороны Российской Федерации
- Бизнес авиация
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- Последние новости об авиации в России и мире - РТ на русском
- АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»
Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России.
Там добавили, что вечером 27 апреля «наблюдалась усиленная активность дальней авиации Российской Федерации». Как передавало ИА Регнум, ранее польские истребители неоднократно поднимали в воздух по разным причинам. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России.
Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк.
Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта. То же будет происходить и с авиационной промышленностью. Скажем, если бы санкции настигли нас лет десять назад — это было бы очень большой проблемой, поскольку мы были еще на пути освоения многих технологий и производств. Налицо было технологическое отставание.
В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Рассылка новостей
- Гражданская авиация пытается возродиться
- Военно-воздушные силы Российской Федерации — Википедия
- Сдвиг вправо
- Росавиация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Российская авиация вновь становится отечественной
АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24
Российские авиакомпании выполнили все задержанные накануне рейсы из Дубая. Истребительной авиацией ВКС России в районе населенного пункта Красноармейск Донецкой народной республики сбит самолет Су-27 воздушных сил Украины. Прекрасные новости! Успехов российским конструкторам и авиастроителям, ну а прозападные враги России — пусть облезут! 34996 Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал ВКС России очередные серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С. Новости авиации 22 апреля 2024 года. Польская армия вечером 26 апреля подняла в небо истребители в связи с «активностью дальней авиации России», сообщили в оперативном командовании армии в X.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. |
Главные события года в российской гражданской авиации | RT на русском | Дзен | Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 апреля 2024 в 00:05. |
Росавиация
Предыдущая новость. Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей. Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t.
Сообщения о взрывах приходят и из Чугуева в Харьковской области, там расположены ремонтный авиазавод и ремонт топливной аппаратуры»: ВКС России нанесли один из самых массированных в этом году ударов по украинской инфраструктуре. Напомним, громкие звуки и гул от пролета тяжелых самолетов жители Тулы услышали в районе 05:30 утра. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Хотя в марте 2022-го года глава Минпромторга Денис Мантуров прогнозировал, что заказчикам передадут 19 «Superjet 100» что для них полностью хватает компонентов, даже после того, как иностранные компании отказались от поставок в Россию. Это только один из многих примеров того, что подобные явления стали хроническими и систематическими, что явно говорит о неблагополучном положении в отечественном авиастроении. Причины очевидны: последние годы подавляющее большинство мероприятий по развитию гражданской отечественной авиационной отрасли заключалось в бесконечных реорганизациях, слиянию конструкторских бюро, сокращениях всего того, что относилось непосредственно к производству, в целях «оптимизации» и прочих бюрократических нововведениях. Были ликвидированы или находятся в предсмертном состоянии многие авиационные заводы и предприятия-смежники. Они испытывают значительный дефицит кадров. В значительной степени деградировала отечественная конструкторская школа. По результатам стало совершенно ясно, что основным результатом такого подхода к управлению авиационной промышленностью явилось не выполнение задач по производству отечественной авиационной техники, а контроль над бюджетными средствами, которые государство регулярно выделяло на авиастроение в громадных объёмах. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. Если производство вертолётной техники не вызывает обеспокоенности, то с выпуском самолётов всё гораздо сложнее. В прошлом году в подмосковной Кубинке потерпел катастрофу новейший самолёт Ил-112В, призванный заменить в Вооружённых силах почти выработавший свой ресурс Ан-26. Причиной стал пожар правого двигателя ТВ7-117СТ, а также сокращение системы пожаротушения. До этого конструкция самолёта в течение нескольких лет подвергалась многократным доработкам и изменениям, в частности, в связи с неудовлетворительной центровкой. После катастрофы, по всей видимости, работы над проектом были прекращены. Ещё один пример из этой темы. Это довольно амбициозный план, но он выполним. Мы знаем, как это сделать. Уже в этом году выпустим пять таких самолетов, в следующем - шесть-семь, а еще через год - около десяти. И дальше, начиная с 2022 года, достигнем устойчивых темпов производства на уровне дюжины машин ежегодно... Наступил 2022-й год. В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Таким образом, совершенно ясно, что и в производстве военно-транспортных самолётов, которое тесно связано с выпуском гражданской авиационной техники, есть большие проблемы. В настоящее время к выпуску линейки гражданских самолётов предназначены следующие самолёты: МС-21, Superjet 100, Ил-114, Ту-214, L-410 и «Байкал».
Последние новости об авиации в России и мире
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации» 27 апреля 2024, 00:58 9 комментариев В Польше военные самолеты поднялись в воздух из-за наблюдающейся, по утверждению польской стороны, активности российской дальней авиации. Они утверждают, что вечером в пятницу «наблюдается усиленная активность Российской Федерации».
В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия.
В функции Росавиации входит: проведение инспекции гражданских воздушных судов, оценка их летной годности и выдача соответствующих документов; государственная регистрация гражданских аэродромов; сертификация воздушных перевозчиков; ведение реестра гражданских воздушных судов; выдача на пересечение иностранными воздушными судами российских границ; проведение аттестации авиационного персонала гражданской авиации. Росавиация подчиняется Министерству транспорта.
Это важный этап программы импортозамещения иностранных самолетов в парке наших авиакомпаний. Рассказываем, что происходит в российском авиастроении и когда собственные самолеты начнут перевозить первых пассажиров.
Россия — крупнейшее государство в мире с территорией более 17 млн квадратных километров, а потому авиация играет ключевую роль в ее транспортной инфраструктуре. Она позволяет связать между собой отдаленные регионы, доставлять пассажиров и грузы в населенные пункты, где нет железных и автомобильных дорог. Обеспечение независимости в этой сфере — вопрос государственной важности, который сегодня стоит на повестке дня. Независимый полет СССР полностью обеспечивал себя самолетами всех классов — от легких Ан-2 для местных авиалиний до дальнемагистральных широкофюзеляжников Ил-96. Особое внимание уделялось развитию аэродромной сети: по всей стране были построены сотни взлетно-посадочных полос, в том числе в совсем небольших населенных пунктах.
Авиастроение — одна из самых высокотехнологичных и сложных отраслей промышленности, а поэтому развал СССР стал для нее серьезным ударом. Во-первых, часть предприятий, участвовавших в кооперации, оказалась в других государствах. Во-вторых, на рынок стали агрессивно продвигаться иностранные самолеты, которые вытеснили в парке авиакомпаний отечественные машины. Предприятия, оставшись без заказов и господдержки, приходили в упадок. Одной из самых больших проблем для отрасли стал отток персонала.
Старое поколение рабочих, инженеров и конструкторов постепенно уходило на покой, а молодые специалисты не шли работать на предприятия из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. В результате наша страна стала зависима от иностранных поставщиков гражданских самолетов. Санкции против России и, в частности, против ее авиапрома начались еще в 2014 году. Но после начала СВО на нашу страну было оказано такое внешнее давление, которого не знало до этого ни одно государство. Были остановлены поставки новых самолетов, полностью прекращено техническое обслуживание уже поставленных машин, разорваны все кооперационные связи по совместным проектам.
Остро встал вопрос импортозамещения иностранных самолетов, которые уже в ближайшие годы встанут «у забора» из-за отсутствия запчастей. Создание полностью отечественных авиалайнеров — сложнейшая задача, над которой сейчас работают тысячи специалистов на предприятиях по всей стране. Согласно утвержденной правительством программе развития авиатранспортной отрасли, до 2030 года российским авиаперевозчикам должно быть поставлено более 1000 самолетов разных типов. Основная нагрузка лежит на Госкорпорации Ростех. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214.
Именно эти авиалайнеры станут основой парка отечественных авиакомпаний на годы вперед.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится.
Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.
Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть.
Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли. Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации!
Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации!
Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
NAIS - Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации | Причиной, как и следовало ожидать стала работа военной авиации, переход самолетами звукового барьера. |
Польша в очередной раз подняла авиацию из-за «активности России в небе» | Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. |
Новости авиации | Авиационный форум | Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Предыдущая новость. |
Новости авиации | Авиационный форум | The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. |
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
Причиной, как и следовало ожидать стала работа военной авиации, переход самолетами звукового барьера. 12 новостей за 24.04.2024. Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира.
Новости по тегу: Гражданская Авиация
Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами.
Они утверждают, что вечером в пятницу «наблюдается усиленная активность Российской Федерации». В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Пропускная способность аэродрома составит 12 взлётно-посадочных операций в час», — говорится в Telegram-канале Росавиации.
Напомним, громкие звуки и гул от пролета тяжелых самолетов жители Тулы услышали в районе 05:30 утра.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.