Во время подготовки полиграфической продукции может возникнуть вопрос — делать цветную или черно-белую печать.
Новости о печатной технике
Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Новости полиграфии: последние новости. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии.
чПКФЙ ОБ УБКФ
В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. К 2023 году полиграфический рынок приспособился к ситуации, и качество бумаги выровнялось, говорят собеседники издания. Самые свежие и актуальные новости полиграфии в России и в мире.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
Сделаем из ваших фотографий с телефона потрясающую фотокнигу, набор снимков или открытки! Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии.
Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера.
Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)
Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии.
С Днем российской полиграфии!
Как недорого и быстро сделать каталог продукции Производство каталогов включает в себя ряд необходимых этапов, в ходе которых формируется не только наполнение, но и внешний вид. Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т.
Они охватывают широкий спектр продуктов, от журналов с дополненной реальностью до обучающих материалов с интерактивными элементами. В этой статье мы рассмотрим виды интерактивных печатных материалов, процесс их изготовления и основные требования к ним. Что такое цифровая печать на картоне? Здесь мы их рассмотрим, что представляет собой эта технология. А также разберем преимущества и недостатки нанесения изображения таким способом. Здесь мы рассмотрим разновидности такой тары, сорта и основные конструкции, которые используются для упаковки товаров.
Какие существуют виды печати на картоне? Здесь мы кратко рассмотрим, по каким технологиям наносится изображение на поверхность картонной упаковки. Здесь будет рассказано о наиболее распространенных видах печати на картоне.
Интернет-СМИ очень много, но там никто не может гарантировать реальных, проверенных фактов. На фоне того издания, которое имеет только диджитал-версию, газета с печатной вариацией выглядит более серьезной, важной и качественной, — объясняет Максим Щербаков. Маркетолог добавляет, что еще одним преимуществом полиграфии служит ее функция в максимальном распространении информации. Также газеты доступны всем гражданам. А еще он должен впитывать в себя много информации.
Поэтому работать в сфере печати — очень важная и ответственная задача. Производство газет сейчас и правда не такое массовое, как раньше. Безусловно, на это повлияли электронные СМИ. Однако, несмотря на то, что тиражи несколько упали, от газет никто не отказался.
Похитители отнеслись к раритету как к колбасе, отрезав часть страницы для демонстрации потенциальным покупателям. Несмотря на то, что они предлагали за библию цену в 12 раз меньшую рыночной цены 15 млн. Дерево против стали В Швеции разработали технологию производства из целлюлозы материала прочнее стали за счет ориентации волокон вдоль направления формирования нити. Его можно будет использовать для замены стекловолокна и хлопка. Зеркало в офсете Der Spiegel Зеркало , едва ли не самый известный еженедельник Германии, переходит с января 2015 г.
Ежегодный тираж в 4. Она принадлежит концерну Bertelsmann — основному владельцу акций Spiegel-Verlag. Экономия — не порок Агрегаты, охлаждающие увлажняющий раствор и контролирующие температуру красочного аппарата печатной машины занимают третье место по потреблению электроэнергии в печатных машинах после основного двигателя и системы подачи воздуха и четвертое место в машинах с тепловой сушкой. Новая периферийная система CombiStar от компании Heidelberg сократит выбросы углекислого газа и снизит затраты на электроэнергию вдвое. В версии Pro используется охлаждение поступающим снаружи холодным воздухом. При этом контролируется качество увлажняющего раствора путем анализа его состава и измерения электропроводности воды, поступающей в печатную машину. Забыть о лигнине Деревообрабатывающая индустрия стремится использовать меньше химикатов и электроэнергии, а также минимизировать ущерб для окружающей среды. Учёные в Канаде вывели породу тополя с древесиной, которая гораздо легче разлагается при производстве бумаги. При этом прочность древесины практически не изменилась.
Суть их инновации состоит в генетическом изменении тополиного генома, что привело к удалению из древесины полимера, называемого лигнином. В настоящее время процесс удаления лигнина требует значительных затрат энергии и химикатов и очень вредно для окружающей среды.
Новости полиграфии ГраниАрт
Таким образом в 2022 году появилась бежевая бумага, белую было найти трудно. В случае с офсетной и мелованной бумагой были эпизодические нюансы и расхождения по цвету, но на потребительских свойствах бумаги это никак не сказывалось. Вся эта ситуация разрешилась ещё в 2022 году за несколько месяцев». И типографии адаптировались под те поставки, которые есть сейчас. То есть работают без европейских поставок.
Да, теперь обелённые и мелованные бумаги, этикеточная бумага, картон чуть хуже, чем были раньше.
В наш нынешний цифровой век удобство и гибкость устройств сброса имеют решающее значение для каждой отрасли, включая заводы по переработке отходов, компании по аренде оборудования, торговые предприятия и многое другое. Однако традиционные устройства сброса,... Более 30 статей и заметок опубликовано в постоянных рубриках журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Новости российского рынка», «Аутсорсинг печати», «Маркетинг», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы».... Посетители со всего мира, в том числе давние партнеры и друзья компании HYB, съехались на это долгожданное мероприятие, создавая яркую и динамичную атмосферу. Выставка предоставила исключительную платформу для международного общения, где многоязычная команда продаж HYB Toner участвовала... Эта мощная машина, известная своими исключительными показателями и портативностью, действительно трансформировала повседневные операции техников в секторе восстановления и производства.
Как известно, существует два типа независимых от химии пластин. Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке. После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины. Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором. Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль.
Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками. Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить. Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого. Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати. Но есть и свойства многих независимых от химии пластин, которые препятствуют их более широкому внедрению.
У них низкая светочувствительность, а, следовательно, небольшая скорость экспонирования. Например, широко разрекламированные беспроцессорные пластины Kodak Termal Direct имеют светочувствительность почти в 3 раза меньшую, чем у обычных термальных пластин. Тиражестойкость таких пластин также, как правило, не превышает 100 тысяч оттисков. Это означает, что для их экспонирования подходит любой фиолетевый плейтсеттер. Тиражестойкость N92 VCF также находится в пределах обычных фотополимерных пластин — 200 тысяч оттисков. Разрешающая способность таже, что и у N91V. Для обработки пластин, как уже упоминалось раньше, используется специальная установка Clean Out Unit VCF85 , в которой форма подвергается предварительному нагреву и гуммированию. Во время гуммирования, кстати, обычным гуммирующим раствором, производится одновременная обработка щеткой, которая удаляет слой с пробелов.
Таким образом с новой пластиной Agfa имеется надежный, производительный и стабильный процесс изготовления газетных форм. Новые газетные пластины Agfa N92V и N92 VCF Так как переход на N92 VCF сопряжен c необходимостью в новом обрабатывающем устройстве, то могут возникнуть трудности, если до этого предприятие использовало обычные фотополимерные пластины с проявочным процессором. В настоящий момент специалисты Agfa прорабатывают и этот вариант. Процессорам при этом понадобиться незначительная модернизация. Пластины N92 VCF уже также прошли бета-тестирование и готовы к промышленному производству.
Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать. Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ.
Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием. Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы. Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя. Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости. К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова.
Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания. Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства.
Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор. Ситуация с производителями офсетной бумаги получше — есть довольно современные производства, особенно, где до недавнего времени присутствовали финские акционеры Всю мелованную бумагу для печати глянцевых журналов российские печатники исторически закупали в Финляндии.
Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии
По словам журналиста, петербургские издатели пытались копировать европейские тенденции — выпускать федеральную газету не в столице. Однако сделать общероссийское печатное СМИ в городе тогда не получилось. Параллельно с издательским бизнесом развивались новые схемы торговли и распространения газет. В связи с бурными политическими событиями в стране продажа прессы стала выгодным бизнесом. Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса. После распада Союза их переименовали в "Роспечать", а владеть ими стало акционерное общество. Качеством, а не количеством Сейчас газеты и журналы уже не существуют отдельно от онлайн—версий СМИ, отмечают эксперты. Просто у одних медиа длинная история бренда, у других короче.
Печать стала менее доходной по сравнению с цифровыми платформами. Ежедневная пресса оказалась самой нерентабельной, но спрос сохраняется и люди читают. Больше шансов оказаться в руках аудитории, конечно, у бесплатной прессы или у той, что распространяется в дороге", — рассуждает Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ.
Контакты Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии создан 5 мая 1931 года Научно-технический институт полиграфической промышленности — ныне Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии ВНИИ полиграфии — был создан 5 мая 1931 года как главный отраслевой научный центр, основной задачей которого являлись разработки новых технологических процессов, оборудования и материалов для полиграфических предприятий страны.
В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности.
Приёмы работы с объектами, с цветом, дизайнерские фишки, анимация, RAW и мн. Отработаем и закрепим горячие клавиши, клавиши быстрого доступа иные приёмы быстрой и качественной работы, то есть профессиональные навыки. Добро пожаловать на Канал… Перейти….
Они идеально подходят для архитектурных, проектных и строительных компаний, а также для предприятий и поставщиков профессиональных услуг печати и копировальных мастерских. Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости.
#Полиграфия
Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров.
Поставщики зафиксировали сумму в рублях. А если в валюте — то примерно в полтора-два раза увеличена стоимость. Несмотря на падение курса, удорожание серьезное. Мы пытаемся создать запас какой-то, но это проблема — мы должны привлекать средства на предоплату, а со стороны заказчиков мы получаем постоплату с большой отсрочкой. По словам участников рынка, зарубежные производители типографского оборудования не только отказываются завозить в Россию детали для станков, но даже перестают оказывать сервисные услуги по диагностике неполадок. Как переживает кризис смежный бизнес фотопечати? Есть ли у него похожие проблемы? Вот что рассказывает директор сети студий фото на документы «Вау!
Паспорт» Михаил Маклаков: — В марте никто не понимал, что происходит.
Уши с непривычки закладывает от шума печатной машины. Куда ни глянь, натыкаешься на длинные узкие извивающиеся ленты, на которых стремительно проносятся сотни газетных полос. На профессиональном языке они называются транспортерными лентами. Весь процесс очень динамичный и не терпит никаких задержек.
Все потому, что уже через несколько часов газеты, напечатанные тут, попадут на прилавки столичных киосков, в метро и на другие точки. Слова «опоздать» в их лексиконе нет — москвичи должны получить свое любимое издание вовремя. Сотрудники цеха время от времени выхватывают из потока пролетающих мимо газет несколько экземпляров и сверяют их с подписанным в печать экземпляром. Каждая копия должна быть идентична. Если же, например, цвет полосы немного отличается от исходного, работники на специальной панели экстренно корректируют цветовую палитру.
Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров [4]. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год. В новом здании появились электрические пишущие машинки , новые быстрые телетайпы , а также первые компьютеры немецкие « Роботроны » и венгерские « Видеотоны » , которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид [5]. Представительства ИАН располагались в 120 странах.