Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.
Маркетплейсы: последние новости и статьи
На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. Эксперты отмечают сокращение офлайн-продаж и переток средств в маркетплейсы — за прошедшие 9 месяцев оборот составил 4 трлн рублей. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары - Узнаете все о переносе бизнес модели товарного маркетплейса, на отрасль E-Groc. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли.
Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС
- Новости Маркетплейс
- Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей
- Маркетплейсы - последние новости на сегодня в 2024 году
- Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
И запрет на слишком частые изменения в оферте тоже пошел бы на руку продавцам. Но рынку нужен компромисс, уверен председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов: Андрей Шаронов председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ«Дискуссия идет вокруг двух крайностей. Первая — это максимально увеличить сроки возможных изменений: один год — одно изменение, как в проекте закона. И другая крайность — полностью снять тему ограничений сроков, сделав возможными изменения условно в течение дня или несколько раз в течение дня.
Сообщество маркетплейсов обсуждало эту тему и склоняется к тому, что истина лежит посередине, потому что отказывать в изменениях при такой волатильной обстановке было бы глупо. Все знают, что, если изменений будет мало или возможность изменений будет редка, тогда все будут стараться спрогнозировать самые тяжелые последствия и вложить это в условия договора, что ухудшает, безусловно, положение стороны, сотрудничающей с маркетплейсом». Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы.
Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом. Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара. Мы загружаем туда товар, потом маркетплейс говорит: «У нас с завтрашнего дня логистика — 100 рублей», а у тебя товар уже там находится.
В Ozon заверили, что компания отслеживает контрафактную продукцию, в том числе с помощью нейросети. В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов. Ранее сами правообладатели были заинтересованы в защите своих брендов, осуществляли мониторинг и боролись с подделками, используя все возможные легальные методы их вытеснения, изъятия и уничтожения контрафакта, отмечает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина. По ее словам, до 24 февраля 2022 года продавцы контрафакта действовали более осторожно, «раньше им следовало опасаться претензий от правообладателей — сейчас бояться нечего, поскольку производители не мониторят российский рынок». По мнению эксперта, «с учетом тенденций» доля подделок будет только расти.
Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см.
Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров. В расчет будут включаться все отзывы за последние два года.
Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Маркетплейсы. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить. В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].
Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».
В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр.
Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов.
The cookie stores information anonymously and assigns a randomly generated number to recognize unique visitors. The pattern element in the name contains the unique identity number of the account or website it relates to. Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions.
Это позволит грамотно распределить рекламный бюджет и привлечь больше внимания потенциальных покупателей. Частоту показов можно настроить в текущих кампаниях или при создании новых. Во втором случае выберите опцию «Узнать максимальную частоту показов» и заполните поля.
В подсказках вы увидите, сколько раз и за какой период покупатель увидит ваш баннер. Ozon Изменения на FBO: о зимних товарах, кросс-докинге и литробонусах О бесплатном размещении С 22 ноября выделят новую категорию товаров — «Зимний спорт детский». Для входящих в неё позиций сохранят комиссию за продажу, как в категории «Спорт детский», однако не будут брать плату за размещение на складах Ozon до 29 февраля.
Литробонусы продолжат начислять и списывать как обычно. Транспортная накладная поможет принять решение в спорах только при сдаче поставки на складе или сортцентре. Необходимо проконтролировать этот момент, иначе при возникновении претензии маркетплейс не сможет её рассмотреть п.
Об учёте литробонусов Уточнили, что при покрытии литробонусами всей стоимости размещения товаров на складах Ozon, технически считают, что эта сумма вошла в плату за логистику.
В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет].
Маркетплейс
При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так. За яркими баннерами с выгодными акциями, скидками "только сегодня" или с таймером отсчета времени на товаре скрываются "якоря", нередко топящие нас в океане не очень полезных трат.
А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов.
При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос. Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара. А для того чтобы нести такую ответственность, агрегатор должен быть фактически владельцем товара, проверять его перед продажей. Осуществимо ли это?
Насколько правомерно налагать на агрегатора функции продавца? Вопросы без ответа. А вы как считаете, нужен закон, регулирующий деятельность маркетплейсов? Да, давно пора, столько спорных моментов возникает!
Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ. Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа.
Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ.
Показы изначально были возможны сразу в нескольких местах: каталог, карточка или рекомендации на главной странице. В июле этого года в автокампаниях появилась возможность продвижения товаров в органической естественной выдаче поиска и каталога. Как уверял Wildberries, этот тип продвижения не конкурирует с другими видами. Ранжирование выдачи в поиске и каталоге строится с учетом установленных ставок и бюджета кампании. И вполне ожидаемо, что стоит это удовольствие все дороже и дороже. С 14 августа этого года в автокампаниях минимальная ставка за 1000 показов составляет 125 рублей. Вероятно, это не последнее повышение минимальной ставки от Wildberries, так что продавцам следует заранее планировать свой бюджет на рекламу. Умная рассылка Бонусов продавца на Ozon На Ozon теперь можно запустить умную рассылку Бонусов продавца. От обычной она отличается тем, что алгоритмы самостоятельно подбирают аудиторию для рассылки и отправляют ее тем, кто с большей вероятностью потратит бонусы на покупки. Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность. Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года.
Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые» | Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. |
Маркетплейс | Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. |
Маркетплейсы - Все посты. Сообщества | Пикабу | Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября. |
В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов | Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. |
Маркетплейсы — последние новости и статьи по теме | linDEAL. | Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. |
Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»
Маркетплейсов – последние новости | ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров. |
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России | Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. |
Маркетплейсы: последние новости на | Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. |
ГЛАВНЫЕ новости WILDBERRIES 2023. Что произошло с маркетплейсом? - YouTube | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - |
Маркетплейсов – последние новости | Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года. |
Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON? | Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. |
Рынок маркетплейсов - Новости | Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. |
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые» | Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. |
Маркетплейсов – последние новости | Ивановская область по итогам 2023 года – вновь в тройке лидеров в России по объемам продаж на маркетплейсах. новости. |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Не упустите шанс быть в курсе последних новостей и трендов на российских маркетплейсах. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Вместе мы создадим активное и интересное сообщество, где будем делиться опытом и знаниями!
Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов.
Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым.
Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор УБ начал изучение вопроса, касающегося платежей на маркетплейсах. По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать. Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами. Глава ЦБ подчеркнула, что сегодня уже существует разнообразие моделей работы маркетплейсов.
Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов.
В июле этого года, например, закон о защите конкуренции дополнили понятием «цифровая платформа», ввели критерии наличия у таких платформ рыночной власти и правила анализа товарных рынков. В то же время поправками вводится понятие маркетплейса, которое просто детализирует определение цифровой платформы, и презюмируется наличие у маркетплейса рыночной власти независимо от его оборота и других характеристик, обратила внимание Кот. Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений. Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия. Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб. При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии». Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.
Маркетплейсы — последние новости
Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Маркетплейсы — последние новости
Например, некоторые площадки имеют собственные банки, обслуживающие платежи, в то время как другие используют сторонние сервисы. При этом она отметила, что к маркетплейсам возникают новые вопросы. В частности, новые схемы, полагает Набиуллина, требуют анализа, пишет «Российская газета».
Ozon поможет находить мошенников при интернет-шоппинге Компания объявила о запуске портала, где указаны правила инфобезопасности для селлеров и клиентов маркета. Исследования маркетплейса показали, что каждому 2-му россиянину приходилось иметь дела с мошенниками во время онлайн-покупок. При расширении базы клиентов растет и количество киберпреступников. Их самыми частыми действиями бывают типовые уловки — создание сайтов, визуально схожих с популярными маркетами, рассылка фишинговых писем от бренда платформы. Злоумышленники обманывают и продавцов, пытаясь выманить у них информацию для доступа в ЛК. Для распознавания мошеннических действий компания Озон запустила сайт, где собрала их главные уловки.
Отдельный блок выделен для правил онлайн-безопасности селлеров — защиты доступа ЛК. Портал достаточно прост в использовании — вы получаете предложение о прохождении обучения в форме интерактива. Например, тестирование позволяет проверить свои знания по распознаванию часто встречающихся приемов мошенников.
Большой спрос также был замечен на сельдь в масле, креветку королевскую, морскую маринованную капусту. Показатели меняются посезонно.
WB выпустит свою марку спортодежды WB начнет создавать свою торговую марку спортивных вещей. Сейчас компания в поиске продакт-менеджера, который будет заниматься развитием этого направления. Вакансия заявлена на сайте HH. В объявлении указаны обязанности будущего сотрудника — он должен будеть: формировать матрицу ассортимента; создавать коллекцию спортивной одежды; активно искать турецких, китайских, отечественных и других производителей. Ozon поможет находить мошенников при интернет-шоппинге Компания объявила о запуске портала, где указаны правила инфобезопасности для селлеров и клиентов маркета.
Исследования маркетплейса показали, что каждому 2-му россиянину приходилось иметь дела с мошенниками во время онлайн-покупок. При расширении базы клиентов растет и количество киберпреступников.
Действующее законодательство в отношении торговли не вполне справляется со своей задачей в части онлайн-площадок, подчеркнул глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он отметил, что по мере развития электронной коммерции и роста роли агрегаторов возникли проблемы, которые бизнес не в состоянии решить самостоятельно. Речь идет о соблюдении базовых прав потребителей на обмен и возврат товаров, об организации надлежащего контроля со стороны площадок за поставщиками и ассортиментом, а также о выстраивании сбалансированных отношений с ПВЗ и продавцами. Вопрос только в правильном выборе механизмов, которые должны одновременно повысить защищенность потребителей, а также способствовать «обелению» рынка и его дальнейшему развитию, — уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения.
С такой инициативой выступил глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.