Доброго дня а искра ниссан эксперт и дпрв поменяли,цепь по меткам,насос работает,предохранители все целые,мозги еще может быть может кто подскажет?
Nissan Avenir 2001
Nissan Avenir 2001 – универсал, который пользуется большим спросом, ведь он один из самых удивительных универсалов. Nissan Avenir W11 (Ниссан Авенир W11) — это пятидверный универсал известной японской фирмы, кузов которого отличается спортивной, немного агрессивной формой. Nissan Avenir w11 обвес. Обзор средней стоимости Nissan Avenir 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.
Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал
Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир".
Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11. Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. Expert отличается упрощенным салоном. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП.
Брал у знакомых продавцов, всётакие какая-то гарантия что не напарят, показали аукционный лист с оценкой 4. И ведь ненапарили! Пробег на момент покупки - 78 т. Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах.
Авенир мне достался не в самой жирной, но и не в самой скромной комплектации. У меня 2 подушки безопасности, складывающаяся полка в багажнике удобная вещь , подогрев зеркал, зеркала с электроприводом , противотуманные огни, обогрев дворников, и губа на переднем бампере. Для полного фарша нет только люка, GPS навигатора, и остального обвеса со спойлером. Зато у меня послерестайлинговая панель с такими начали выпускать после 2001 , в целом она на четверочку , но зато тут очень красивая приборная доска. Для тех кто не знает что это такое - это качественно подсвеченная приборная доска которая, "загорается" как только вы повернете ключ замка зажигания в положение "ON". Еще одна ключевая особенность Авениров в целом это открывающееся стекло задней двери. На сколько я знаю среди универсалов Веня - один с такой фишкой. Очень удобная вещь. Во-первых когда вам просто лень поднимать большую дверь, чтобы положить что-нибудь в багажник, и проще откинуть стекло; во-вторых когда возможности открыть дверь просто нет, допустим, вы близко стоите к стене или другой машине; и в-третьих, когда вы везете крупногабаритный груз, холодильник к примеру, разложили задние сиденья, запихали, но дверь не закрывается - мешает угол пол как и всех чуть длиннее потолка , откидываете стекло и... В и без того огромном багажнике, в полу есть ниша под запаску-таблетку и бокс под инструменты. У меня в нем лежат аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, электрический насос, 5 литровая канистра, домкрат и баллонник, и еще есть место В бортах, в том же багажнике есть карманы с обтягивающей сеткой, со 100 вольтовой розеткой в одном из них. Шумоизоляция в машине на уровне, не как в лексусе, но друг сказал, что у меня намного тише чем в его Висте в 35-ом кузове. В основном слышно только дорогу, и это при том что я ездил только на зимней резине остальные звуки имеют место быть, но не мешают, при езде по трассе можно расслышать друг друга говоря в пол голоса. Штатная акустика звучит достойно. Веню я купил с японской магнитолой Alpine, пока еще не поменял. Звук доносится из 13сантиметровых динамиков в передних дверях, и 10-сантиметровых расположенных в задних стойках. Авенир едет. Еще как едет! Для машины с атмосферным двигателем он едет просто ахрененно! Но на одном из отрезков таких дорог Веня уверенно ложил стрелку на спидометре. Дальше трасса была более извилистой. Но и там Вениамин показал себя с лучшей стороны. Это и из-за длиной базы, и от чатси из-за веса почти в полторы тонны, а со мной за рулем даже чуть больше, ну и по большому счету из-за жесткой подвески. Хотя это придает дискомфорта на наших городских "дорогах", любую неровность на асфальте чувствуешь пятой точкой, но оно того стоит!! Да, вариатору. Остановимся на нем. Ниже сказанное обращено к потенциальным авенироводам, тем кто недавно вступил в их ряды или тем, кому просто интересно шо це такое - Вариатор. Сегодня многие боятся этого агрегата. Если чуть вдаться в подробноси, для тех кто не в курсе, Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. Это 2 вала, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передается специальным металлическим клиновидным ремнем натянутым между ними. Валы всегда связаны друг с другом, но в процессе работы меняют свои диаметры, то уменьшаясь, то увеличивая, изменяя тем самым придаточные числа, коих просто огромное множество. То есть вариатор не ограничен 5 или 6-ю передачами.
Свой Автомобиль Nissan Avenir - универсал купил абсолютно случайно, т. Когда я встретил Его Автомобиль Nissan Avenir - универсал, 2001 г.
298 000 руб.
- Быстрый заказ
- Дизельные агрегаты
- Технические характеристики Nissan Avenir
- Nissan avenir, 2001 вариатор
- Автомобиль Nissan Avenir универсал
- Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11 - Евразия сегодня
Отзывы владельцев Nissan Avenir
- Ниссан Авенир тюнинг фото: погрузитесь в мир уникальных образцов -
- Продажа бу Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир)
- Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)
- Технические характеристики Nissan Avenir
- Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.)
Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001 | Тегиразмеры колес на ниссан авенир, отбойник капота ниссан авенир, стартер ниссан авенир где находится, клуб ниссан авенир, схема предохранителей nissan expert w11. |
Статистика продаж автомобилей NISSAN AVENIR WAGON на аукционах Японии | Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. |
Отзыв Nissan Avenir 1.8 (2000 г.) | Nissan Avenir (Ниссан Авенир), 2.0, 1991, отзывы владельца об автомобиле. |
"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы :: | Отзывы владельцев Nissan Avenir Nissan Avenir 5 дв. универсал 2000 – 2002. |
Автомобиль Nissan Avenir универсал — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор | Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. |
Nissan avenir 2001
Ах да, автолюбители хотят украсить свой автомобиль и сделать его уникальным, ну и заодно улучшить его ходовые качества. Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы. Ну и немного аэрографии.
Ах да, автолюбители хотят украсить свой автомобиль и сделать его уникальным, ну и заодно улучшить его ходовые качества.
Но в случае с этой моделью, водителям приходится мучится, ведь автомобиль и так хорош и на их долю остаются лишь пороги, да обвесы. Ну и немного аэрографии.
Просторное сиденье и хорошая звукоизоляция создают приятную атмосферу в салоне. Благодаря своей неповторимости и стильности, Ниссан Авенир 2001 года станет отличным выбором для тех, кто хочет выделиться на дороге и придать своему автомобилю уникальный стиль и индивидуальность. Тюнинговые возможности и модификации Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Вот некоторые из них: Бампера и обвесы. Замена стандартных бамперов на спортивные или аэродинамические модели может придать автомобилю агрессивный и стильный вид. Также можно установить различные обвесы для улучшения аэродинамики и добавления спортивности. Решетки радиатора.
Замена обычной решетки радиатора на стильную спортивную или сетчатую решетку может значительно изменить внешний вид автомобиля. Фары и задние фонари. Замена стандартных фар на модели с LED-подсветкой или более яркими лампами может не только улучшить видимость на дороге, но и добавить стильности внешнему виду автомобиля. Выхлопная система. Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики. Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Диски и шины. Замена стандартных дисков на более стильные модели и установка широких и низкопрофильных шин может значительно улучшить внешний вид и устойчивость автомобиля на дороге.
Однако перед тюнингом необходимо учитывать следующие моменты: Законодательство. Проверьте, разрешено ли в вашей стране проводить тюнинговые работы и соответствует ли он требованиям безопасности. Производительность и надежность. Убедитесь, что тюнинговые модификации не повлияют на работу двигателя и других систем автомобиля.
Итак деньги отданы, ключи в кармане, бензину до дома хватит ехать больше ста километров. После нескольких километров по городу стало понятно что за авто был куплен. На трассе стало чувствоваться что он жесткий после Волги , зато управляемость очень хорошая! Итак уже дома, при детальном рассмотрении авто, выявилось что : кроме секущей гофры, еще на правой передней стойке оторвался пыльник от отбойника, надорваны задние отбойники они крепятся к кузову. К таким неприятностям мы уже были готовы , ведь машина не новая и требует к себе внимания. Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить. Конечно каждый сам решает где и как проводить диагностику ремонт своего авто, мы например делаем все сами! На станцию обращаемся, в крайнем случае и от механика не отходим не на шаг смотрим что он делает и что говорит. Никаких люфтов в подвеске обнаружено не было, думали придется менять впереди стабилизаторы яйца , всех кого знаем на Авенирах все меняли но они оказались еще вполне нормальные.
Nissan avenir 2001
Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины. Продам Nissan AVENIR Salut X максимальной комплектации. Nissan Avenir. Модельный год: 1998 Год проведения теста: 1998 В продаже: с 08.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония). Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2.0 CVT 1998-2005. Основные показатели Nissan Avenir 1998 универсал характеристика Ниссан Avenir.
Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке
Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности.
Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП.
В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ.
Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП.
Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта.
Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам.
Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены.
Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу.
Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у AWтомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы 4WD Full control эти AWтомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива. Брал у знакомых продавцов, всётакие какая-то гарантия что не напарят, показали аукционный лист с оценкой 4. И ведь ненапарили! Пробег на момент покупки - 78 т. Которую ниссан с честью перенёс.
Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте!
Я никогда не трогался с оборотов, это смертельно, только отпустив тормоз! В общем чем нежнее и плавнее будете с ним работать тем дольше он вам прослужит. Не надо его бояться, и думать когда он сломается, а то он сломается. Берите Авенир или другую машину на варике и катайтесь. Тут правда нужно оговорить один момент. Если хотите отжигать, берите сразу турбовый с SR20DET на автомате, если вас смущает расход и эксплуатация турбового двигателя, но вы все же не можете себя контролировать, вы жаждите скорости, то берите Авенир с атмосферным двигателем, любым 2-х литровым, на автомате, это будет достойная машина. Ну, а если вам нужна машина чтобы просто передвигаться по городу или выехать на природу с семьей, отвезти огурцы на дачу, можете смело брать Веню на варике. А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе.
Есть Авениры такие как у меня с летним расходом в 7 литров - это реальная цифра. Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области. Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир - Типтроник. В городских условиях смысла в нем нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колеса передается не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0. Я лично пользуюсь типтроником когда мне нужно обогнать кого-то на трассе. Приблизился к "сопернику", перевел в типтроник, понизил передачу и...! Двигатель на более высоких оборотах выталкивает машину вперед. С такими задачами типтроник справляется. Мы живем в снежной стране с длинной зимой, и конечно же стоит рассказать о том, как Вениамин едет по снегу.
Мой Авенир оснащен полным непостоянным приводом. Не помню как называется точно данный тип, реал-тайм, кажется, но суть в том что основные ведущие колеса - передние, и задние подключаются только тогда, когда передние начинают их опережать пробуксовывать. Работает эта система отлично, не скажу точно на сколько задок опаздывает, но мне хватает. И рыхлый снег и ледяные подъемы, штурмовал всю зиму без проблем, но сильно не борзел, все таки это не джип. Прошло 7 месяцев. За 7 месяцев Веня не завелся один раз. Кончились щетки и залип якорь стартера. Ну у всего есть свой моторесурс…Контрактный стартер 5 тысяч. Все остальные затраты были плановыми.
Рулевые наконечники. Свечи зажигания. Японские иридиевые. Стойки контрактные. Ну и регулярная замена масел и фильтров. Лью Shell синтетику, замена каждые 5000 тыс.
Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS. Из-за отсутствия спроса на Avenir вся линия была закрыта в сентябре 2005 года; Срок службы автофургона Expert прослужил до декабря 2006 года. Каталог Goo. Proto Corporation.
Архивировано из оригинал на 2017-04-09.
Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
Переднеприводный был доступен или с 4-скоростной автоматической коробкой передач или с 5-ступенчатой МКПП. Модели с турбонаддувом под маркой «Salut» были представлены в 1995 году, и выдавали 210 л. Эта версия была доступна только в 4WD варианте и комплектовалась автоматической коробкой передач. Nissan Avenir первого поколения [ править править код ] Кузов W11 был представлен в 1998 году. Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль показывал устойчивость на дороге и имел управляемость.
Собран в Японии, все родное. Зимой заводится… 12 september, 2013 Замечательный машина! Ну, или, почти так. С утра выйдешь, ключ в замок, повернул- журчит. А зима сейчас. Включишь климат- контроль на Ауто, дверь закроешь, постоишь покуришь рядышком. Звезд море. Возьмешь метелку- снежек так аккуратно стряхнешь, что за ночь накидало и внутрь. Снаружи мороз, а внутри уже теплее. Жизнь… 16 april, 2013 Nissan Avenir 2001, универсал, 2. Вообще покупал я автомобиль через аукцион, воспользовавшись услугами одной компании. В итоге я прождал машину полтора месяца. В начале лета она уже была у меня. По состоянию автомобиль оказался очень даже достойным. Вынослива хотя и не напрягаю её быстра, с характером. При заводе двигателя в сердце моем просыпается уверенность, надежность, защита! У меня стоял двс - QG-18. Чаще всего отзывы автовладельцев о Ниссан Авенир хвалят отменную звукоизоляцию автомобиля, экономичный двигатель и крепкую ходовую часть. Семейная машина отлично подходит для ежедневной эксплуатации, так как имеет довольно информативную приборную панель, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, комфортную подвеску и достойную эргономику. Также владельцы авто отмечают неплохое качество сборки, вместительное багажное отделение 450 литров , приличную обзорность и качественное лакокрасочное покрытие. Следует отметить, что подобные достоинства встречаются и в отзывах о Nissan 100 NX. Негативные отзывы об автомобилях Nissan Avenir указывают лишь на посредственную динамику разгона и некоторые заводские дефекты. В частности, среди детских болезней нужно выделить стук стеклоподъемников и передней подвески, люфт рулевой рейки, поломки подшипника вариатора, стартера и тормозных колодок, а также неисправность передних стоек, сайлентблоков и шаровых опор. По всему миру весьма популярны японские автомобили. Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей — "Ниссан Авенир". Особенности Рассматриваемый автомобиль - это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях. История "Ниссан Авенир" производили с 1990 по 2005 г. Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г. В 1995 г. В 1998 г. В 2001 г. Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций Expert находилась в производстве на год дольше. Кузов В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал. У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея — 1,46 м для обеих осей. Масса составляет от 1,1 до 1,41 т. Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база — до 2,62 м, колея — до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 — 1,48 т. Двигатель "Ниссан Авенир" W10 оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. Имеет производительность 97 л. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.
То же самое при езде в гору. Тянет здорово желательно еще овердрайв выключить , но газовать незачем. Но вот когда выезжаешь на трассу, да еще и пустой — это другой коленкор. Что-что, а кик-даун у Авенира дай Бог… подрывает достаточно стремительно. Если же еще режим Power врубить, то переключения передач оттягиваются и стрелка норовит заскочить в красную зону. Опыт был — пару раз полностью ложил стрелку направо, при этом скорость машина набирает довольно быстро с учетом небольшого уклона , ощущение спрессованной скорости, руль наливается тяжестью, уровень адреналина подскакивает — все таки не на автобане едешь и не на Порше. Но, к чести Авенира, благодаря своим аэродинамическим особенностям, он сливается с асфальтом, мелкие и средние дорожные трещины не ощущаются и тишина… двигатель почти не слышно, что не в последнюю очередь заслуга хорошей звукоизоляции. Обороты на такой скорости равны 4500-5000 rpm. Тут речь была о спортивном режиме автомата power , соответствующая клавиша имеет еще и положение «снег». Кто не знает, предназначен он для отключения первой передачи, когда машина трогается с места на скользком покрытии и для ускоренного переключения следующих передач, чтобы избежать гальмования. Кстати, опция эта имеется и в некоторых «Экспертах», так что особой уникальностью в этом модельном ряде Ниссанов не обладает, что не снижает впрочем ее пользы. По поводу гонок преследования, раз уж без них никак. Не покривив душой, скажу, что на этой, именно этой машине подобным занимался лишь несколько раз, и все- спонтанно. На уровне — а, ты с места рванул… ну давай попробуем. Одному лысому подростку на Х. Забер то ли я не понравился, то ли сидящая рядом малолетка требовала должного поведения, зачем то понадобилось сорваться с места на светофоре рядом стояли. В чем прикол, мне было непонятно, так как это было на Карлухе следующий светофор чуть ли не в 100-150 метрах стоит, как было видно. Ну а дальше — битва не моторов, но водителей. К чести Забера, марку он держал, дышал в спину, но рисковать не спешил. По маневренности победить пришлось мне. Парень от досады свернул на Тополево надеюсь, ему туда действительно было надо , а я, как в том анекдоте: чувствую, по очкам выигрываю. Также был случай: с Крауном соревновался, причем перед самым домом, поэтому поворот свой проехал, дальше пришлось уже из принципа продолжать заезд. Однако шоу не получилось, легкая виктория за Авениром. Не знаю, что причиной стало: ушатанность Крауна 95-го года или же то, что в нем целая гоп-компания ехала. Остальные гонки Авенир сливал достойно достойным же соперникам. Очертания Авенира давно уже оценены всеми по достоинству. Что до меня, то мне тоже нравится силуэт машины, что в фас, что в профиль. Спереди привлекает достаточно хищная раскосость фар, сбоку — общая приятность рельефа, сзади Авенир смотрится достаточно приземисто, отчего кажется широковатым. Однако приземистость здесь относительна — салон как я говорил, в машине высокий. Один раз прикинул мысленно, как бы смотрелся Веня, если убрать верхнее багажное пространство, создав седан. Вывод: на 5 баллов. Мне кажется будет напоминать Скайлайн. Кто иного мнения, поправьте. Краска автомобиля трехслойная, но белая — тёмно-синий Авенир смотрится гораздо выигрышней. Из минусов можно выделить повышенный расход топлива. Хотя по сравнению сдругими отзывами — все в пределах допустимого. Пресловутый датчик воздуха думаю, все же придется сменить. Помимо этого, зимой двигатель достаточно быстро остывает, по сравнению, скажем, с Тойотами. Также длина Авенира создает препятствия при езде на бездорожье, длинный задний свес на ямах лучше поберечь. Впрочем, это обусловлено большим салоном, несомненным плюсом этого автомобиля. Упомяну и жесткую подвеску, она здесь все таки не спортивная и ее потряхивания могут кого-то отпугнуть, но универсал есть универсал. За два года машина пробежала 41 тысячу. При этом расходы на комплектующие составили… мне кажется, проще будет сказать предметно.
Подвеска у Авенира, как известно, особой мягкостью не отличается. Но здесь, как говорится, на любителя. Меня, например, от мягкой неслабо в сон клонит, особенно по вечерам. Опять таки, на большой скорости больше опасности вылететь на ямке. Подвеска у Авенира такая, какая должна быть у универсала его класса: в меру жёсткая. При скорости за 100 трещины и выбоины на асфальте машиной почти не замечаются, ходовка их скрадывает на хорошем уровне. Про руль. Фразой об информативном руле убивать никого не собираюсь, скажу лишь, что руль на Авенире достаточно… мягок. Полный поворот колес равен 2,5 поворотам руля. Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки. С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать. Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины. Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и или отключить овердрайв. Клиренс у машины размером в 150 мм — средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны чигири, в общем , причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут. Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые. Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает. Теперь, как обещал, про салон. Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места — все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков. Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее. Похожие кстати, есть на Мазде Демио. После Авенира необходимость крутить упомянутые колеса на других машинах немного напрягает. Но, разумеется, это дело привычки. Для меня это мелочь, но из нее я тоже складываю впечатление от машины. Кроме этого на имиджевую составляющую авто серьезное влияние оказывает встроенный GPS — навигатор с экраном. Вещь, конечно, интересная и полезная, но в условиях Хабаровска, да и большей части России нафиг никому не нужная. Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких , поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора это бывает чаще , кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время. Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!! Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см.
Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
По сравнению с марк 2 можно отметить плюсы: более управляемая, но зато жестче. Двигатель очень хороший. Салон просторный, трансформируется.
Масло заливается очень мало в двигатель, что очень порадовало по сравнению с марком. Двигатель цепной, более надежен. Наездил 5 000 км машина не разу не подвела.
Осенью того же года, с конвейеров Nissan, сошла совершенно новая модификация модели Nissan Avenir, получившая название Blastar. Этот автомобиль уже обладал более крупными колесными дисками, а также имел намного больший дорожный просвет, что значительно увеличило его внедорожные качества. Автомобиль Nissan Avenir второго поколения, показывал прекрасные ходовые качества, а также отличную устойчивость на дороге, благодаря тому, что имел многорычажную подвеску, а в виду присутствия гидроусилителя, имел очень чуткое рулевое управление.
Не позабыл производитель и о безопасности пассажиров. Авто оснащалось двумя фронтальными подушками безопасности. По требованию, можно было установить также и боковые подушки. Салон второго поколения Avenir, уже больше напоминал автомобиль, более высокого, бизнес-класса. У потребителя появилась возможность приобретения авто Nissan Avenir с велюровой, или более дорогой, кожаной отделкой салона. К огромному сожалению отечественных автолюбителей, машины Nissan Avenir, как первого, так и второго поколения, со всеми их модификациями, официальными дилерами распространялись только на внутрияпонском рынке.
Однако независимые предприниматели, все же, поставляли автомобиль и на мировой рынок, в Северную Америку, страны Европы и Азии. Но и это не спасло Nissan Avenir от полного закрытия линий производства. Прекратился выпуск автомобиля в 2005 году, в виду отсутствия на него достаточного спроса. Грузовой вариант, Nissan Expert продержался еще год, однако в 2006, и его производство, полностью свернули. Навигация по записям.
Какой реальный расход у этой машины, ато она по городу ест где то в районе 10 литров, и это в спокойном цикле, и пробок у нас нет, в инете везде написано что расход 6-8 литров. В общем пишите всё что знаете о ней, буду рад всему; За ранее благодарен Витёк.
Ниссан авенир (26 фото)
Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. Обзоры автомобилей NISSAN» Nissan AVENIR» Nissan Avenir ‘ (универсал В своем классе, я считаю Авенир. 1999 Nissan Avenir GT4-Z в Новой Зеландии. Nissan Avenir 2001, универсал, 2.0 л., вариатор 0 0 0 В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир.