Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)! Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ.
Регистрация
- Невский ССЗ дебютировал головным RSD59 — Морская Техника
- Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод
- Невский ССЗ установил отечественные движительно-рулевые колонки на сухогруз
- Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод
- - Морские вести России
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
На все эти суда было поставлено оборудование из всей линейки морского оборудования «Альфа Лаваль». Теперь поучаствовала и в строительстве нового сухогруза. За навигационный комплекс на судне «Пола Анатолия» отвечала фирма «Саит Марин», осуществившая поставку и монтаж радионавигационного оборудования. Среди основных поставщиков числится ГК «Морская Техника». Наша редакция обратилась к руководителю отдела продаж подразделения «Судостроение» предприятия Евгению Кирееву за комментарием об отгрузке. Это продукт высокого качества, поэтому компания Azcue Pumps — стратегический партнер ГК «Морская Техника», с которым фирма работает уже более 15 лет. В рамках программы по импортозамещению у нас открыто совместное локализованное производство в Санкт-Петербурге: «На судне насосы — стратегически важный элемент.
Ранее предприятие завершило работы по обеспечению комплектами изделий аналогичного ветропарка в Республике Адыгее. В текущем году завод приступит к работам по изготовлению комплектующих для третьего парка ветроэнергетических установок. Завершение работ намечено на октябрь 2022 года. Всего за этот срок Средне-Невский судостроительный завод должен будет изготовить 388 комплектов изделий.
Участие Средне-Невского судостроительного завода в проекте по созданию комплектующих для такой отрасли, как ветроэнергетика - это очередной шаг к освоению новых направлений работы и расширению диапазона применения компетенций композитного строительства в гражданском секторе экономики.
Читайте также: Росморпорт исключили из числа соарендаторов земли в порту Выборга Отметим, что стороны также заключили с Промсвязьбанком ПСБ договор о банковской гарантии. Её выплачивают, если обязательства выполнены ненадлежащим образом или сорваны. В октябре 2022 года Росморпорт направил Невскому ССЗ требование выплатить почти 46 млн рублей, в том числе 36,7 млн неустойки и 9 млн штрафа за несвоевременное начало и завершение отдельных этапов работ и за задержку сдачи парома. Параллельно с этим ведомство направило требование в банк выплатить 48,6 млн рублей по гарантии, что и было сделано. Однако Невский ССЗ посчитал, что сумма, полученная Росморпортом, значительно превышает действительный размер неисполненных обязательств по контракту, и обратился с иском в суд.
Арбитраж верфи отказал, указав, что она не может выступать истцом по делу. У Невского ССЗ "отсутствует право требования неосновательного обогащения, так как расходов по оплате денежных средств гаранту истец не понёс", говорится в решении суда.
Паромы этого проекта работают на двух видах топлива сжиженном природном газе или дизеле с низким содержанием серы на линии Усть—Луга — Балтийск. Одно судно способно перевезти до 80 железнодорожных вагонов и 15 большегрузов. Паромы имеют ледовый класс Arc4 и работают без сопровождения ледокола, в том числе во льдах толщиной до 60 см. Головной паром — "Маршал Рокоссовский" — работает на ней с марта 2022—го. Как следует из материалов дела, в ходе строительства "Генерала Черняховского" верфь и заказчик заключили 15 дополнительных соглашений, установив итоговый срок сдачи — 16 декабря 2021 года. Фактическая же передача парома состоялась в августе 2022—го на турецкой верфи. Перенос сроков вызвал претензии со стороны Росморпорта.
У Невского ССЗ есть хорошие перспективы для дальнейшего развития - Георгий Полтавченко
- О компании
- В Санкт-Петербурге заложили тральщик «Дмитрий Лысов»
- Невский ССЗ | Видео
- Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть - МК Санкт-Петербург
- Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда
- Средне-Невский судостроительный завод увеличит выпуск продукции на 30% к 2026 году
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны
самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет. На Невском ССЗ состоялся тренинг по декомпозиции целей для руководителей, организованный АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» в связи с вхождением завода. Новости Министерства. Тогда Невский завод перешел к влиянию Covid-2019. Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня.
Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга
Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. Справка об ОСК Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Тральщик будет носить имя Льва Давидовича Чернавина — человека, который внес неоценимый вклад в развитие Военно-морского флота России и командовал самым крупным соединением ВМФ, четвертой эскадрой Краснознаменного Северного флота. Она насчитывала более 40 субмарин, которые постоянно находились в море на боевом дежурстве», — отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко. По традиции была выбрана крестная мать нового судна — вдова контр-адмирала Галина Чернавина, которая разбила бутылку шампанского о борт тральщика.
Суда проекта «Александрит» обладают самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика — он сформирован методом вакуумной инфузии. Масса корабля меньше, чем у судов, имеющих металлический корпус.
Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета. Напомним, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого сотрудничает с АО «Средне-Невский судостроительный завод» с 2011 года и по заказу предприятия участвовал в реализации таких проектов, как, например, катамаран «Грифон». Уникальность этого проекта заключается в том, что корпус катамарана выполнен из углепластика.
Применение композитных материалов позволило снизить вес и увеличить прочность судна. Кроме того, композитный корпус не подвержен коррозии, что существенно увеличивает срок его эксплуатации. Инновационный катамаран «Грифон» был спущен со стапелей Средне-Невского судостроительного завода в 2017 году. По такому же принципу было построено и научно-исследовательское судно «Пионер-М », но для другого назначения и с другой надстройкой. Генеральный директор СНСЗ Владимир Александрович Середохо — не только руководитель предприятия — стратегического партнера университета в области судостроения и композитов, но и участник рабочей группы НТИ «Технет» передовые производственные технологии.
А глава Росрыболовства Илья Шестаков, также присутствовавший на церемонии, отметил, что обновление научно-исследовательского флота стратегически важно для развития отрасли. Команда из экипажа и ученых — 26 человек, которые смогут месяц находиться на таком судне в автономном плавании. Сконструированы ихтиологический и технологический блок, а также два помещения для хранения замороженных и охлажденных проб и образцов», — говорится в сообщении.
Невский ССЗ установил отечественные движительно-рулевые колонки на сухогруз
Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Невский ССЗ получил контроль над 50% долей своего УК, "Озерная верфь" вышла
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе. На Невском судостроительном заводе в Шлиссельбурге загорелся электрический трансформатор. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %.
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных вакансиях. Шлиссельбург, организованные Невским судостроительно-судоремонтным заводом совместно с Ленинградским региональным отделением Союза машиностроителей России в рамках соглашения о сотрудничестве с центром крови Ленинградской области при поддержке администрации города Шлиссельбург и КСК "Невский". Школьникам была предоставлена возможность ознакомиться с производственными цехами, автоматизированными линиями сборки и сварки, а также узнать подробности о работе различных специалистов, таких как токари, сварщики и судосборщики.
В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии.
В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций.
В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности». В сентябре 2015 года за высокие результаты в ходе выполнения заданий Государственного оборонного заказа в 2014 году Средне-Невский судостроительный завод награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России. Коллектив завода насчитывает около 1700 человек, в том числе подготовлено более 200 высококвалифицированных специалистов по композитным материалам.
На предприятии ведутся работы по постройке инновационных кораблей противоминной обороны для Военно-морского флота России: в декабре 2016 года завод передал флоту головной корабль «Александр Обухов»; продолжается строительство серийных кораблей. Корабль проекта 12700 шифр «Александрит» На заводе построен рейдовый тральщик проекта 10750Э для иностранного заказчика, корпус и надстройка которого изготовлены из стеклопластика по технологии вакуумной инфузии. Завершены работы по строительству барже-буксирных составов проекта 81, которые в 2015 году были переданы заказчику. Летом 2016 года завод спустил на воду перспективный углепластиковый катамаран проекта 23290 способный вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов, призванный заменить устаревшие суда на подводных крыльях типа «Метеор».
В рамках международного проекта ITER изготавливается полоидальная катушка. Применение Средне-Невским судостроительным заводом передовых технологий в сочетании с современными материалами позволяют сократить отставание в области отечественного композитного судостроения от ведущих мировых производителей.
Петряков вернулся на Невский завод. Работал диспетчером по машиностроению, строителем по судоремонту и слиповому оборудованию.
Здесь он трудился до выхода на пенсию. В 2010 году перевёлся на должность ответственного дежурного в отдел пропускного и внутриобъектового режима. Молодым сотрудникам предприятия опытный работник советует трудиться на совесть, не лениться — с самого первого дня. Карьера сама придёт. А если часто менять своё место работы, так и останешься в подмастерье.
Сегодня мы строим современный флот, сложные суда. Предприятие возрождается, достигает новых вершин — это здорово! За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Александр Иванович Петряков занесён на заводскую Доску почёта-2021. Он настоящий профи не только в обработке металла давлением, но и в новой для себя специальности — монтажник оборудования.
Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
Согласно информации, судно было заложено 24 июля 2020 года и построено по проекту Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз», также работающего в составе ОСК. Это новое поколение минно-тральных кораблей, предназначенных для обнаружения морских мин как в воде, так и в грунте. Судно может не приближаться к опасной зоне, а работать с использованием различных видов тралов, телеуправляемых и автономных необитаемых подводных аппаратов. Эти корабли отлично зарекомендовали себя на различных флотах.
В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"
Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС Поделиться: Распечатать Средне-Невский судостроительный завод изготовил комплектующие для ветроэлектрических установок кочубеевской ВЭС Средне-Невский судостроительный завод входи в Объединённую судостроительную корпорацию завершил производство серии комплектов композитных изделий для парка ветроэнергетических установок Кочубеевской ветроэлектростанции ВЭС в Ставропольском крае. Контракт на поставку изделий с дочерней компанией государственной корпорации Росатом АО «НПК «Химпроминжиниринг» был подписан в апреле 2018 года. В рамках него СНСЗ выполняет работы по изготовлению композитных кожухов гондол, кожухов ступиц и обтекателей ветроэнергетических установок для пяти ветропарков в Адыгее, Краснодарском и Ставропольском крае. Ранее предприятие завершило работы по обеспечению комплектами изделий аналогичного ветропарка в Республике Адыгее. В текущем году завод приступит к работам по изготовлению комплектующих для третьего парка ветроэнергетических установок.
В мероприятии также приняли участие сенаторы, депутаты Государственной Думы, Московской городской Думы и региональных парламентов, курирующие вопросы патриотического воспитания. Завод имеет опыт в реставрации таких объектов техники как танки и танкетки, самолеты, пушки, машины и другие объекты. С 2007 года на Невском заводе было отреставрировано более 10 танков, самолет Ил-2, полковая 76-мм пушка и др. Практически все танки, отреставрированные Невским заводом, располагаются на территории музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда».
Уже в 1952 году завод приступил к серийному выпуску теплоходов серии «Ленинградец». Было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай». Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Производственные мощности завода постоянно реконструируются и модернизируются. Строится новая инфраструктура.
Спасибо организаторам за мероприятие! Будем и дальше продолжать сотрудничество наших двух профсоюзов, направленное на развитие и укрепление связей и организаций. Северо-Западная территориальная организация Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации Адрес: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, дом 19, офис 95, szmprvt yandex.
Невский ССЗ реставрирует военную технику
110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод» | Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. |
Невский ССЗ – Telegram | Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. |
На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер | Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. |
Невский ССЗ построит два судна для ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии — Флагман-ньюс | Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. |
Средне-Невский судостроительный завод построил восьмой минный тральщик | Справка об ООО «Невский ССЗ» Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические. |
Об изменениях в судостроительном проекте Норебо
В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. Федеральные новости. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает |.
Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод
Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта. Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже. Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма.
Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться Фото: ПКБ «Петробалт» Строительство двух научно-исследовательских судов, постройка которых ведётся Невским судостроительно-судоремонтным заводом , может затянуться до 2026 года. Об этом сообщает Коммерсантъ. Аналитики согласны, что соблюсти сроки невозможно по техническим причинам — подбор оборудования, которое заменит технику из недружественных стран, и перепроектирование займут время. Стоимость судов вырастет при этом почти втрое, до 16 млрд руб.
Буксир-спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом ТНПА с глубиной погружения до 3000 м. По материалам Невского ССЗ.
Одноклассники Средне-Невский судостроительный завод СНСЗ в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили в Минпромторге России. Специалисты СНСЗ подготовят пять типов спасательных и дежурных шлюпок. Их вместимость составит от шести до 15 и от 16 до 65 человек.