Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по математике за четвертый класс. Авторы учебника, Бантова, Волкова. Программа Школа России. В заключительном матче сезона девушки в Оренбурге переиграли «Надежду» (73:64), финишировав в Премьер-лиге на пятом месте. 500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. Варианты задания 12 ВПР с ответами. 1. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой). 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер Ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. Возьмём количество пряжи на детский свитер за х тогда получится.
ВПР-2023 математика. 4 класс. Задание №12
Простые задачи на умножение и деление 3 класс | Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. |
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, | 500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. |
Столько сколько понадобится - фото сборник | Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. |
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько на 20 свитера для взрослых ск…
Ответ 15. Прочитайте текст. В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю.
В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается.
Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км? Сколько раз за 2 ч успел слетать вертолет от пожара до водоема с водой и обратно, если расстояние от пожара до водоема равно 10 км?
Полет из точки A в точку B занимает 3 ч. Сколько раз успеет облететь спутник вокруг земли за 4 часа, если это расстояние составляет 40000 км? Чтобы добраться от удаленного острова до столицы своей страны жителю нужно было плыть: 2 ч на лодке, 5 ч на катере и 10 ч на теплоходе. Пловец на соревнованиях проплыл 100 м за 2 минуты. Найдите скорость пловца. Найдите длину дистанции. Ответ: 300 метров Лыжник проехал 900 м за 5 минут.
Найдите скорость лыжника.
У меня на руках 9 тренировочных вариантов 2023 года по математике для 4 класса. Мы разобрали все задания, которые будут на ВПР, а также систему их оценивания. Пожалуйста, решайте тренировочные варианты дома! Это очень облегчит сдачу ВПР. Всем больших успехов в написании работы! Решение - это какие-либо действия, приводящие к правильному ответу. Обоснование полученного ответа. Практически все задачи - на деление с остатком.
У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4».
После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м. Сколько метров ткани было в рулоне? Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши. Сколько килограммов груш купила мама? После этого им осталось проехать 17 км. Какой путь должны преодолеть велосипедисты? В сказке 30 страниц. Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую. Сколько полок заняли? У Тани 35 марок. Сколько марок было на каждой странице? Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье? В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине? Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка? Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? Для уроков труда купили 6 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом и 5 наборов картона. Сколько листов картона было в каждом наборе, если всего купили 100 листов картона? В столовую привезли 68 кг овощей. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей? В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков. Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов? В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале? Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок. Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей? У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик. Сколько получилось таких букетов? У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей. Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду? В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк? Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю? Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома?
Простые задачи на умножение и деление 3 класс
Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами | на 1 свитер для взрослых расходуют 500 г или на 2? |
Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195 | 2) 35: 5 = 7 (л) — в час расходует трактор. |
На 5 детских свитеров расходуют | Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. |
Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник | сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. |
Ответ ГДЗ Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть онлайн решебник | зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. |
ВПР-2023 математика. 4 класс. Задание №12
500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. Расход пряжи на 5 детских свитеров=2 свитерам для взрослых. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по математике за четвертый класс. Авторы учебника, Бантова, Волкова. Программа Школа России. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196.
ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник
В столовую привезли 68 кг овощей. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей? В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков. Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов?
В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале? Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок.
Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей? У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик.
Сколько получилось таких букетов? У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей.
Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду?
В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк? Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей.
Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю?
Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу.
Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников.
Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках?
Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах?
Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови?
На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока.
Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг.
Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома?
На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей?
Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета.
Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов?
Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона.
Сколько наборов составят 64 листа? Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек?
В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях? На четырёх аллеях парка 80 фонарей.
Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир. Сколько квартир в десяти подъездах?
В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях? В шести коробках 72 кг пряников.
Сколько пряников в трёх коробках? Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок?
В пяти баках 80 л бензина. Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина? Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей.
Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша?
Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен.
Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду?
Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей.
С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Испании зарегистрировано на этом сайте.
Ответ приведите в виде десятичной дроби. Прочтите текст. Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях. При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места.
Остались вопросы?
Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь». Наталья, задания выбраны из разных вариантов ВПР я сама писала и задача была про капитана Сильвера и его попугая.2 задача была пр Мишу как он прошёл за 2 часа сколько то километров Если что я из 5 сам ВПР был не очень сложный. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1) 500 * 2 = 1000 (г) – пряжи требуется на 2 взрослых свитера 2) 1000: 5 = 200 (г) – пряжи требуется на 1 детский свитер Ответ: 200 г. 196. Запиши уравнения и реши их.
Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. Очень часто эти попытки идут не столько с активной, сколько с пассивной оптимизацией ФОТ: когда руководство отказывается повышать зарплаты, подрезает премии, ищет сотрудников под масштабирование “попроще” и так далее. Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь. Страница 38Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше, чем пирожков. Сколько всего пирожков и ватрушек испе. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз.
ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год
Сколько весит одна груша. Сколько весят 2 яблока. Груша и слива весят столько, сколько весят. Груша и слива весят столько сколько весят 2. Задание по математике 1 класс больше, меньше, столько же школа России. Больше меньше столько же задания 1 класс. Математика 3 класс страница 61 упражнение 30. В детский сад привезли 16 мячей.
Для детского сада купили 12 кукол. В детский сад привезли 16 мячей схема. Сколько нужно сжечь угля чтобы получить. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы выделилось. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы получить энергию. Выделение энергии при сжигании керосина. В ателье сшили 6.
Реши задачу из 4 метров ткани сшили 3 блузки. В шкафу стоят 2 кастрюли сковородок на 3 больше. Задача в шкафу стоят 2 кастрюли. Задачи 2 класс столько сколько вместе. Задача про шарики. Математическая задача про шарики 1 класс. Прочитай условие задачи.
Математические задачи для детей с воздушными шарами. Оформление задач. Задачи для 2 класса. Текстовые задачи картинки. Хотите счастье подарю. Хотите счастье подарю стих. Счастье дарить счастье.
Дарю счастье стихи. Задача на полке стоят книги. Задача про книги на полках. Задача по математике про полки с книгами. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. Образование чисел второго десятка. Образование чисел второго десятка 1 класс.
Образование чисел второго десятка 1 класс презентация. Математические инструменты. Решение задач дети. Задачи на сколько меньше. На 5 детских свитеров расходуют столько. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На 5 детских свитеров расходуют.
Задача на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. В магазине цены увеличили на 1. В магазине повесили объявление цены увеличены на 1 процент сколько. Задачи 1 для первого класса. Математика задачи с ответами и решениями. Решение задач по математике. Краткая запись условия задач.
Краткая запись к задаче 3 класс. Буду ждать тебя. Я буду ждать. Жду тебя. Я буду тебя ждать сколько понадобится. Задачи на деление поровну. Задача на разложить по.
Задания на деление на 3 задачи. Картинка задача про яблоки. Задачи в картинках. Задачи в картинках для малышей. Задачи в картинках для дошкольников.
Мы тупеем Мы в самом деле тупеем.
Год за годом. Вот уже 10 лет минимум. Не мы с вами лично, а человечество в целом. Число квалифицированных сотрудников будет уменьшаться ещё быстрее. А их зарплата будет расти ещё быстрее Но проблема усилилась, когда массово в ход пошли смартфоны с большими экранами: с 2012 года регулярный доступ к телефонам и соцсетям очень сильно ударил по детям. Эффект от Матфея Глупые глупеют, умные - умнеют.
Эффект Матфея в науке усиливается. То есть, электронный ИИ-помощник в действительности скорее мешает нашему обучению, чем помогает. И это буквально будет означать, что развитие ChatGPT и прочих подобных ассистентов будет приводить не к росту нашей общей квалификации, а к созданию дополнительных стеклянных потолков: чтобы обучаться сложным задачам, придётся сознательно отказываться от помощи и уметь работать без неё. Ведь по мере того, как калькуляторы стали доступны и всё время находятся под рукой, способности людей к устному счёту ухудшились. И даже простые операции типа 24 умножить на 150 сейчас в голове решит куда меньшая доля людей, чем 50 лет назад. Но беда никогда не приходит одна.
ИИ нас не заменит ИИ нас без работы не оставит. Ситуационно он, конечно, несколько изменит ландшафт профессий, но серьёзно ничего не изменит. По крайней мере, именно это можно понять из "Global productivity: trends, drivers, and policies" от World Bank Group и "Automation and the future of work" Аарона Бенанава. Не было роста безработицы и в последние 20 лет с активным распространением компьютеров, бурным развитием ИТ и цифровизации. Это слишком фантастично, чтобы быть правдой. Что хуже для бизнеса: даже там, где ИИ нас бы мог заменить, он обходится слишком дорого.
Именно к такому выводу пришли в исследовании "Beyond AI Exposure" в Массачусетском технологическом институте. В качестве примера берётся булочная на 5 пекарей и рассматривается то, что подлежит автоматизации проще всего: контроль качества. И получается, что за год автоматизация сможет экономить бизнесу до 14 тысяч долларов. Есть крайне ограниченное число ниш, где применение ИИ будет целесообразно и выгодно. Даже с учётом дефицита сотрудников Что даже по меркам российского рынка труда - всего лишь несколько месяцев работы 1 хорошего разработчика без учёта железа, софта, лицензий, длительности тестового периода и так далее. Более того, это в лучшем случае повысит производительность труда на несколько процентов, а не отнимет рабочие места.
Так что чью-то работу ИИ и заменит. Но в отношении абсолютного большинства случаев она заменит работников примерно с тем же успехом, с каким ЭВМ, электронные таблицы, 1С и SAP убивают профессию бухгалтеров вот уже десятки лет. Уповать на неё не стоит. Их рост зарплат будет идти опережающими темпами. В абсолютном большинстве отраслей: или не сможет, или окажется невыгоден. А теперь добавим к этому некоторые психологические аспекты, которые должны быть учтены при оптимизации ФОТ.
Психологические аспекты оптимизации ФОТ Здесь отмечу, что некоторые аспекты я уже раскрывал в своём Манифесте бережливого управления людьми в трёх частях : про вред длительных переработок и многозадачности, про выгорание, про излишнюю веру в лояльность и в корпоративную культуру. Я не буду на них отдельно останавливаться, по крайней мере в этой редакции. Компетенции и профессионализм недооценивают В фильмах порой встречается ситуация, когда главный герой вынужден совершать какие-то действия в первый раз и с успехом с этим справляется. В жизни всё куда сложнее, вот только не все об этом знают. В исследовании добровольцам показывали детальное видео, как пилот сажает самолёт. Вообще без опыта и знаний.
А тут десятки и сотни действий и решений, каждое легко упустить. В общем, когда в следующий раз вам предстоит нанять сотрудника на ответственную позицию, а кандидат вас будет клятвенно заверять, что он опытен и справится с самыми разными сложностями, подумайте, а не обладатель ли Даннинга-Крюгера перед вами, который о проблемах видел только в различных видеокурсах? И не лучше ли будет взять человека, который будет выражать сомнения и оперировать самыми различными факторами и возможными сложностями? Или это может быть, как в Оппау и Фликсборо, когда компетентности новых работников будет недостаточно, чтобы они могли осознавать, какие угрозы создают самим себе и бизнесу собственными руками. Не воин. Но даже 1 человек может создавать разницу локально и глобально, как это было в Ubisoft, французском разработчике и издателе компьютерных игр.
Ubisoft в попытках избежать банкротства недавно закрыла 12 проектов по разработке игр в жанре «королевских битв». В одном жанре. Для одной ЦА. В нише, которая очень хорошо росла ещё года 3 назад, но сейчас уже представляет довольно стабильный рынок с явно выраженными лидерами. Грубо говоря, вы вряд ли стали бы делать больше 2 вариантов одного приложения; а тут сразу 12. Ubisoft ещё недавно крепко стояла на ногах, а сейчас переживает большие трудности.
Потому что потеряла фокус, начала разбрасываться и делать разные продукты, где не имела конкурентных преимуществ. Что хуже — она даже не смогла согласовать свои внутренние поиски, из-за чего в принципе появилась эта «возможность» одновременной разработки 12 игр в одном жанре, новом для компании. Одной из причин стало увольнение в 2020 году Сержа Хаскойта из-за обвинений в домогательствах. Как креативный директор Серж как раз и отвечал за то, чтобы все продукты компании соответствовали фокусу, а эксперименты — могли обогатить своим опытом основные линейки игр. С его уходом коммуникация между командами и HQ и их координация буквально обнулились настолько, что стало возможным разрабатывать сразу 12 проектов в 1 жанре одновременно. Если вам нужен был кейс о роли человека в компании, это как раз случай Ubisoft и Сержа Хаскойта, который по сути отвечал за стратегический фокус огромной корпорации.
Конечно, глобально на крупные компании один человек влияет не так часто. Вот только на локальном уровне их достаточно много. Организация процессов и решение оперативных задач не всегда выстроены, и очень часто состояние каких-то важных подразделений бизнеса основывается на конкретном человеке, не всегда руководителе. И как только он уходит из-за урезания ФОТ или оптимизации, эффективность работы этого подразделения может очень сильно упасть. Конечно, мы всегда можем вспомнить пример Генри Форда, который взял руководителей в длительный круиз и уволил тех, чьи подразделения начали барахлить в их отсутствие. Но, во-первых, не каждый бизнес сейчас может себе такое позволить.
Во-вторых, далеко не всегда этот ключевой сотрудник является руководителем. А в третьих, эта компетенция может быть не так осязаема, как в случае с Сержем Хаскойтом: ну кто в бизнесе когда реально задумывается о том, насколько важна компетенция в координации различных подразделений. Не все ключевые для компании компетенции очевидны. Иногда до осознания потери может пройти какое-то время 15 лет назад я активно фотографировал красивых девушек. Уделял этому хобби очень много внимания, провёл больше 200 фотосессий за несколько лет. Очень активно работал с девушками, выводил их на живые и тёплые эмоции, в итоге даже пару раз выигрывал фотоконкурсы.
С 2010 года перестал, потому что добился должности CFO и уже не мог свободно после работы убегать на фотосессии или ночами обрабатывать фотографии. И потому люди при определении качеств фотографа больше ориентируются не на реальное качество его работ, а на ценник. Вот только если в фотографии итоговый результат остаётся на совести фотографа и в социальных сетях людей, то в бизнесе всё работает совсем иначе. Очень часто ответственный за подбор персонала сотрудник пытается найти человека с компетенциями, в которых сам не очень хорошо разбирается. Или вообще не разбирается, а может оценить только по каким-то внешним проявлениям, как в случае с фотографиями. Потому чем больше требуется компетенций и навыков от сотрудника, тем сложнее их искать: носителей сложных соединений компетенций в принципе мало, так ещё и проверять сложнее.
Даже если варишься в этой сфере несколько лет. Если из-за оптимизации ФОТ вы потеряете ключевого сотрудника, далеко не всегда вы сможете понять, кто же из кандидатов на замену имеет эти компетенции В конце концов, все мы умеем играть в футбол. Не каждый умеет побеждать. И ещё меньше людей способны оценивать реальные качества и компетенции футболистов и их способность вписаться в систему. Даже если сам когда-то играл и умеет чеканить мяч. Глупеем без денег Сельскохозяйственная деятельность имеет сезонный характер: работа ведётся круглый год, а деньги поступают всего пару месяцев.
И в итоге у фермеров имеют цикличность в наличии денег: жёсткий дефицит сменяется избытком и обратно за считанные недели. Но сильнее всего у таких людей падает возможность принимать решения, связанные с тратой серьёзных денег, даже чужих. Просто потому, что будет страдать из-за нехватки денег Выводов куда больше, на самом деле. В нём указывается, что разница в продуктивности между счастливыми и несчастливыми сотрудниками достигает 4 раз. Зарплата - гигиенический фактор. Это буквально означает, что её повышение выше условно справедливого для работника уровня не приведёт к долгосрочному и пропорциональному повышению его производительности труда.
А вот понижение - приведёт к ухудшению. И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность. Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже.
Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда. Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов. Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия.
Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам. Вот только это не работает ни там, ни там. Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды.
И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты.
Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный. А порой было и то, и другое. Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание.
Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена?
Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится. Значит, может быть 3 семиугольника. Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня?
Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19. Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин.
Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится. Значит, может быть 2 шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20.
Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части.
Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число.
Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей?
Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково.
Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок. Пусть сначала он купил пять машинок.
Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб. Значит, две машинки стоят 60 руб. Ответ: 30 руб.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 7. Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля?
Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 18. Значит, Коля нашёл на 9 грибов больше, чем мама, и на 9 грибов меньше, чем папа, то есть 27 грибов. Ответ: 27. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 8.
Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11.
Сколько на болоте цапель? Решение : Если бы на болоте было 11 цапель, ног было бы 11. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 9. Полоску бумаги разрезали на 5 частей.
После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей?
Решение : Если кусок бумаги разрезать на 5 частей, то общее количество частей увеличится на 4. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 4 с остатком 1. Но число 399 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 399 частей получиться в итоге не могло.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 10. При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, т.
Решение : Для записи номеров на первые девять домов требуется девять цифр. Всего было использовано 157 цифр, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражается двузначным числом. Ответ: 83 дома. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 12.
В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку в школьной столовой одного стакана компота, одного пирожка с мясом и одного пирожка с вишней? Решение : Допустим, что мальчик сначала купил два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней заплатив за это 105 руб. Тогда в общей сложности он купил пять стаканов компота, пять пирожков с мясом и пять пирожков с вишней, заплатив при этом за всё 180 руб.
Ответ: 36 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 13. Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука?
Когда бабушка будет втрое старше внука, она всё равно будет старше его на 50 лет. Но быть втрое старше внука — значит, быть старше на два его возраста. Так как сейчас ему один год, то это случится через 24 года. Ответ: 24 года.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 14. Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Решение : Стоимость двух рубашек, трёх жилеток и одних брюк не влияет на разницу в 2000 руб.
Значит, если удалить их из обеих покупок, то разница останется такой же. Получаем, что двое брюк дороже двух рубашек на 2000 руб. Значит, одни брюки дороже одной рубашки на 1000 руб. Ответ: 1000 руб.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 16. Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника? Решение : Если из обоих наборов удалить одинаковое количество одинаковых предметов, то разница в стоимости оставшихся наборов сохранится.
Удалим из обоих наборов по две микроволновые печи, по одному холодильнику и по одному электрическому чайнику. Тогда в первом наборе останется два электрических чайника, а во втором — два холодильника. Получаем, что два холодильника дороже двух электрочайников на 64 000 руб. Значит, один холодильник дороже одного электрочайника на 32 000 руб.
Ответ: 32 000 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 17. Могло ли в итоге получиться 250 частей? Но 250 — чётное число.
Значит, 250 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 18. Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части.
Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 4 части, то общее количество частей увеличится на 3.
Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 3 с остатком 1. Но число 293 при делении на 3 даёт остаток 2. Следовательно, 293 части получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 19.
Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67.
Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Решение : Поскольку лисичек получилось в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек, общее число грибов должно делиться на 5. Из полученных чисел только 65 делится на 5.
Ответ: 65. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на 9 частей.
Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк?
Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю?
Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши?
Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота.
Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах?
Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани.
Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки.
Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома?
На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки.
Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа.
Сколько деталей он изготовит за 8 часов? Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона.
Сколько наборов составят 64 листа? Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек? В трёх неделях 15 рабочих дней.
Сколько рабочих дней в двух неделях? На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир.
Сколько квартир в десяти подъездах? В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях? В шести коробках 72 кг пряников.
Сколько пряников в трёх коробках? Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок? В пяти баках 80 л бензина.
Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина? Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей. На сколько больше деталей обрабатывает за час второй токарь, чем первый? На 7 сарафанов пошло 28 м ткани.
Сколько нужно ткани, чтобы сшить 12 платьев, если на каждое платье расходуется на 1 м ткани больше, чем на сарафан? В трёх одинаковых коробках 39 кг конфет. Сколько конфет в семи коробках? На 3 одинаковых костюма пошло 15 м ткани.
Сколько таких костюмов можно сшить из 60 м ткани? На 15 детских платьев пришили 75 пуговиц. На сколько платьев можно пришить 90 пуговиц? У двух жуков 12 ног.
Сколько ног у пятнадцати жуков? Из 48 м сатина сшили 16 рубашек. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 18 платьев, если на каждое платье идёт на 2 м ткани больше, чем на рубашку? В восьми коробках лежит по 6 карандашей в каждой.
Эти карандаши переложили в большие коробки по 12 штук в каждую. Сколько потребуется больших коробок? Сколько было литров яблочного сока?
Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50
Получу второе неполное произведение: 356 дес. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Допишу справа к ответу ноль из первого множителя. Читаю ответ: 40 940.
Это произведение чисел 1 780 и 23. Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении.
Ru Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили.
Я настолько даже в крайность ушла абсолютно. Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры. Берешь, всегда с собой таскаешь коньки, потому что, не дай бог, шиза же, не дай бог, кто-то об батарею их бахнет, и все, до свидания.
Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй.
Из куска ткани можно сшить 6 платьев расходуя на каждое. Задача за 2 дня израсходовали несколько. В столовой 5 днейрасходавали. В столовой за 2 дея тзрасходовади 70 кг муки из одинаковых пакетов. Краткая запись в столовой за два дня израсходовали. Краткая запись задачи таблицей. Таблица для решения задач. Задачи в таблицах 3 класс. На обивку дивана расходуют 6 метров ткани. На обивку дивана расходуют 6м. Утром в магазине было. В детский сад привезли 10 ящиков. Автомобили потребляют кислород. Машина на кислороде. Автомобили рас. Сколько кислорода автомобиль. Решить задачу 1 фабрика сшила за 1 день. Задача пошивочной мастерской в первый день. Две мастерские должны были пошить по 96 курток решение. В мастерской в первый день сшили. Гдз по математике 4 класс 2 часть учебник ответы. Гдз по математике 4 класс учебник Просвещение 2 часть. Математика Моро 2 часть стр 4. Задача по математике 4 класс с книги 2 части. Таблица задач. Условие задачи таблицей. Составьте задачи по таблице и решите их. Заполните таблицу для мешка и. В магазин привезли 20. В магазин привезли 1340 бутылок схема. Сколько в ящике бутылок минерки. В магазин привезли 8 телевизоров. Контролер проверил за 10 мин 50 деталей. Контроллер за 10 мин проверяет 50. Контролер проверяет за 10 минут 50 деталей. Контроллер за 10 минут проверяет 50 деталей запись таблицей. Что сшить из 2 метров ткани. Что можно сшить из ткани 5 метров. Ткань м. Из 35 м ткани сшили 7 одинаковых костюмов. Стиралка задачка. Задача с Мальвиной и стиральной машиной. Игра 18 стирать задания ответы. Задача про стиральный порошок что выгоднее покупать рышыт. Смешные задачи по математике 1 класс. Смешные задачи для первого класса. Тупые задачи. Смешные задания из школьных учебников. Печенье в коробках по 2 килограмма. В 3 больших пакетах и 4 маленьких. В больших пачках по 500. Задача на покупки в магазин привезли 250 коробок. Математика 5 класс номер 164.
Простые задачи на умножение и деление 3 класс
Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углём на столько же больше, чем вагонов с лесом, на сколько меньше, чем цистерн. Сколько в этом составе вагонов с углём? Запиши решение и ответ. Решение : Разность между числом цистерн и числом вагонов с лесом равна 8. Значит, вагонов с углём на 4 больше, чем вагонов с лесом, то есть 11. Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 11. ВПР по математике 2018, вариант 9. Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54.
Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Решение : Поскольку груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен, общее число деревьев должно делиться на 5. Из полученных чисел только 55 делится на 5. Ответ: 55. ВПР по математике 2018, вариант 11. Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей? Решение : Предположим, что шестиугольник только один.
Этого не может быть, потому что число 21 на 5 не делится. Значит, пятиугольников может быть три. Больше четырёх шестиугольников быть не может. Ответ: 3. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 1. Игорь вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 28 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Игорь? Этого не может быть, потому что число 22 на 5 не делится. Значит, может быть два пятиугольника.
Ответ: 2. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 2. Паша вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша? Решение : Предположим, что пятиугольник только один. Этого не может быть, потому что число 27 на 6 не делится. Значит, может быть два шестиугольника. Больше пяти пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 3.
Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 29 на 6 не делится. Значит, может быть 4 шестиугольника. Ответ: 4. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 4. Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня?
Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится. Значит, пятиугольников может быть пять. Больше пяти шестиугольников быть не может. Ответ: 5. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6. Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится. Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера?
Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один. Значит, может быть три пятиугольника. Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9.
Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11. Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля? Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра?
Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится. Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита?
Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников. Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16. Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников.
Сколько семиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины.
Сколько грибов нашёл Коля? Правильный ответ: 27 грибов 37 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? У Саши есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 95 руб. У Лены тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла? Правильный ответ: 96 рублей 39 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 18 штук. Синих карандашей в 6 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 40 Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Правильный ответ: 60 рублей 41 За победу футбольная команда получает три очка, за ничью — одно очко и за поражение — ноль очков. В первом туре чемпионата по футболу было сыграно 8 матчей, в которых команды в сумме набрали 19 очков. Сколько в этом туре было сыграно матчей вничью? Правильный ответ: 5 42 Таня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 70; при делении на 5 оно даёт остаток 4, а при делении на 9 — остаток 8». Какое число загадала Таня? Правильный ответ: 44 43 При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, то есть 1, 2, 3, 4 и т. Правильный ответ: 83 дома 44 У Кости есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 7 солдатиков, у него остались 3 лишних. Тогда Костя построил солдатиков в шеренги по 8, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Кости, если их больше 30, но меньше 100? Правильный ответ: 80 45 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 46 Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Правильный ответ: 4 47 Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. Сколько стоит одна конфета? Правильный ответ: 2 рублей 48 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 49 Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Правильный ответ: 30 рублей 50 Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель? Правильный ответ: 4 51 Полоску бумаги разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей? Правильный ответ: нет, не могло 52 При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книжке? Правильный ответ: 93 страницы 53 В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб. Правильный ответ: 36 рублей 54 Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука? Правильный ответ: 24 года 55 Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Запиши решение и ответ. Правильный ответ: 55 56 Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Правильный ответ: 1000 рублей 57 Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. Правильный ответ: 65 59 Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем —— 85, а в третий раз —— 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? Правильный ответ: 84 60 Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей? Правильный ответ: 3 61 Игорь вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 28 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Игорь? Правильный ответ: 2 62 Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Правильный ответ: 3 63 Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Правильный ответ: 3 64 Кустов малины в саду в восемь раз больше, чем кустов крыжовника. Сначала у него получилось 106 кустов, затем — 110, а в третий раз — 108.
В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду.
Задачки про Арбуз. Задачи по математике. Задачи по математике 2 класс. Решение задач 2 класс по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Схемы к задачам. Схема задачи на сколько больше. Схемы задач 1 класс. Учимся решать задачи 2 класс. Задачи на столько сколько. Задача сколько вместе весит. Три ананаса весят столько же сколько. Ровно столько сколько нужно. Столько сколько потребуется. Столько сколько нужно Мем. Сколько нужно столько и можно. Задача столько сколько же. Задачи на столько же 1 класс. Задачи второй класс столько сколько вместе. Цветы задания для дошкольников. Сравнение предметов. Цветочные задания для детей. Математические цветочки. Задачка с вишенками. Мы подпрыгнем столько раз. Сколько вишенок. Текстовые задачи с решением. Задачи на массу по математике. Таблица задач. Решение задач ОГЭ. Игра столько сколько. Физминутка сколько точек будет в круге столько раз поднимем руки. Сколько всего кружков на картинке. Гладиатор цитаты. Фразы гладиаторов. Цитаты из гладиатора. Задания по математике 1 класс столько же больше меньше. Большой маленький математика 1 класс. Столько же больше. Столько же больше меньше школа России. Математическая физкультминутка для дошкольников. Физкультминутка по ФЭМП средняя группа. Картотека математических физминуток. Картотека физминутка для дошкольников. Картотека математических физкультминуток. Картотека математических. Решение задач. Решаем задачи. Задачи с ответами. Решение задач по вопросам. Много мало задания для дошкольников. Один много задания для дошкольников. Математика для дошкольников один много. Задания для дошкольников ни одного. Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же. Математика столько же больше меньше. Раскрась столько предметов сколько показывает. Раскрась столько предметов сколько показывает цифра. Раскрась по количеству предметов. Раскрась столько же. Сколько потребуется поваренной соли чтобы приготовить.
ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник
Сколько пряжки требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходует 500 г пряжки? Детский билет стоит 50 рублей, а взрослый — 100 рублей. Сколько детей было среди посетителей? Ответ: 560 км/ч. 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь. Страница 38Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше, чем пирожков. Сколько всего пирожков и ватрушек испе.
Решение задачи #59732
В интернет магазине одежды и обуви Lamoda Вас ждут ТЫСЯЧИ моделей модной брендовой мужской, женской и детской обуви и одежды разных размеров! 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. На пошив 14. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра.