Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93). Шейх Абд уль-Азиз ибн Бааз был спрошен: «Можно ли совершать погребальную молитву за того, кто убил себя?».
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ
По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. И возможно ли, что плод не умер?
В Коране написано убивать неверных — так ли это?
Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. Отношение ислама к убийству человека, можно ли убивать неверного, каким грехом в исламе является убийство людей. Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов?
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)
Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками. Запретный месяц — за запретный месяц, а за нарушение запретов — возмездие. Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах — с богобоязненными. Как видите смысл совсем другой, и все по своим местам, все справедливо. Возмездие порой необходимо, в противном случае преступность будет только прогрессировать и расти. Но это не следует понимать буквально, например: Меня кто-то ударил, я имею полное право защищаться, и так было во все времена и принимается во внимание во всех уголовных кодексах.
Но если человек меня оскорбил и дал пощечину, а я вытащил пистолет и застрелил его, то здесь оправдания нет. Даже если мирской суд оправдает убийцу, Божий Суд будет вершить возмездие, так как в данном случае это неправомочная форма обороны. Но набожный человек, умеет отвечать лучшим. Сура 41. Разъяснены 34. Не равны добро и зло.
Террористы уже лишили жизни множество ни в чем не повинных людей, при этом прикрываясь исламом. Ни о каком отношении боевиков ДАИШ к исламу не может быть и речи! Весь мир убедился, что их действия полностью противоречат правилам и ценностям древней мировой религии мусульман. Боевики под псевдорелигиозными лозунгами джихада убивают и топят в крови мирный народ двух государств - Сирии и Ирака. Провозгласив простых мусульман неверными, женщин - добычей, подростков - воинами, они разоряют имущество и уродуют судьбы мирных людей. На нем гнев и проклятие Аллаха, ему назначены Аллахом тяжкие муки. Достопочтенный пророк Мухаммад с. ИГИЛ - это заблуждение. Для них нет ничего святого и ценного! Они преступники и жестокие убийцы, а их лозунги - бессмыслица. Ислам запрещает издеваться даже над животными и насекомыми, не говоря о людях, а эти экстремисты безжалостны к несовершеннолетним детям и младенцам, их матерям и даже к старикам. Наш пророк с. Эта террористическая группировка в оправдание своих преступлений и насилий прикрывается религией.
Если в целом разбирать Шариат, если разбирать те, или иные формы наказания, которые есть в Шариате, это очень объемная и непростая тема, где порой берешь книги по Фикху, по Шариату, и понимаешь, что очень большое внимание с точки зрения того, что все очень подробно прописывается, и здесь малейшее сомнение, по сути своей, снимает с человека такую форму наказания, как смертную казнь. Почему в наказании возмездием - жизнь? Важный момент, коранический текст 179 аят звучит так: «И вам в возмездии - жизнь, о обладатели разума. Возможно, вы будете набожны». Как это понять? Как может быть в наказании возмездием жизнь? Дословно: «И вам, о обладатель разума, в возмездии - жизнь». На самом деле это очень мощный, сдерживающий фактор. Когда человек, который намеревается совершить какое — то преступление, посягнуть на жизнь, честь, имущество другого человека, он понимает, что неизбежно понесет наказание. Это очень мощный, сдерживающий фактор. Почему была кровная месть? Когда человек вершит беззаконие, делает то, что ему вздумается, и чувствует, что окажется безнаказанным, здесь есть опасность, как для общества, так и для самого убийцы.
Мусульманам нельзя играть в компьютерные игры Всем известно, что существует опасность сильно привязаться к компьютерным играм, это неприемлемо с точки зрения ислама. Кроме этого может появиться даже зависимость. Однако, если человек не воспринимает эти неприемлемые моменты серьезно, его вера не пострадает. Во всяком случае, лучше держаться подальше от таких игр. Например, можно играть с нечистотами, связанными со свиньями — это не запрещено. Однако это морально отвратительно. Такой человек не сможет совершать намаз, пока не очистится от этой грязи — не вымоется и т. Также и игра в компьютерные развлечения, содержащие элементы неверия, не приведет к отказу от религии, однако она загрязняет душу, сердце и разум. Подобные игры следует избегать по множеству причин: Важно осознать, что каждый потерянный момент в нашей жизни уносит с собой целую кучу возможностей. Время, отведенное нам, кажется крохотным в сравнении со временем существования Вселенной. Каждую секунду своей жизни мы должны уделять тому, что будет полезно для нашего будущего. Поэтому не нужно тратить время зря на то, что не развивает и не приносит плодов и пользы. По этим причинам стоит отказаться от подобного рода развлечений и жить по правилам ислама. Отношение Шариата к компьютерным играм Ислам признает возможность отдыха и развлечений, при условии соблюдения определенных требований, установленных Шариатом. Эти требования включают следующее: Не отвлекаться от Всевышнего, обязательной молитвы или других предписаний Ислама Отсутствие азарта и музыкального сопровождения в игре Наличие пользы от игры, такой как развитие логики, мышления и памяти Если игра соответствует всем этим условиям и нет других запретов, то в нее можно играть. Однако существуют запретные моменты, например, игра на ставку или на деньги, когда семья испытывает весомую нужду по Шариату, или когда игра настолько затягивает, что человек голодает и ухудшается его физическое состояние.
Убийство в Исламе
Дорогие мусульмане, напоминаем себе и Вам, что в Мечети г. Гомеля проводятся ежедневные Таравих – молитвы. За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление. Отношение ислама к убийству человека, можно ли убивать неверного, каким грехом в исламе является убийство людей. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok.
Грех убийства человека
Называет себя Аллахом, иногда братом Аллаха. Часто выпивает, и неадекватно высказывается по отношению к членам семьи. Можно ли мне прибегнуть к насилию в этой ситуации? Я понимаю, что самосуд запрещен, но жить в таких условиях не могу.
Помогите принять правильное решение. У меня есть вопрос. У меня такой вопрос, в мире есть люди их конечно малый процент у которых например психологические травмы с детства или которые возможно родились уже немного отсталыми , и такие люди с возрастом становятся убийцами, не потому что они так вдруг захотели, а из-за нарушений в голове, и таким людям мало кто может помочь и наставить их так скажем, вот что будет с такими людьми.
Ну мы конечно точно все не можем знать, но в общем и целом, почему есть такие люди и будут ли они отвечать за свои такие деяния? Я не совсем понимаю. Допустим что человек сильнее меня, взрослее меня, собрал своих друзей поиздевались надо мной, унизили меня, а точнее быть помочился , из пистолета выстрелили в меня, не целью убить, а просто для прикола и в таком состоянии бросили меня, задели мою честь.
И допустим спустя не долгое время я его убиваю, в Исламе я буду грешником или что? Шариатского законно в стране нет, есть только светский суд. Но я не хочу чтоб его сажали и потом чтоб он вышел.
Или же возможно он подкупить судью, прокурора и останется безнаказанным. Если я убью человека за то что тот задел мою честь я буду в ответе за убийство? Запрещается заниматься самосудом.
В данной ситуации, как случай крайней необходимости, разрешается обратиться в соответствующие органы, для того что бы они предприняли меры в его отношении. Казнить преступника может правитель, его заместитель или тот, кого назначили после расследования и суда. Аллах предписывает каждому творению его судьбу, потому что запись предопределения основана на Его знании.
Аллах знает тех, кто войдет в Рай и тех, кто войдет в Ад, так как обладает совершенным, абсолютным знанием, но это не означает, что Своим знанием Он принуждает рабов совершать праведные или грешные поступки. Таким образом, если взрослый человек находится в здравом разуме, то он будет отвечать за свои преступления. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не записываются дела троих: уснувшего, пока не проснётся, малолетнего, пока не повзрослеет и умалишённого, пока не придёт в себя».
Привели ан-Насаи и инб Маджа. Запрещается наносить вред женщинам, детям и мирным жителям во время войны. Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим и др.
Имеется в виду, что нельзя причинять вреда женщинам, если они не принимают участия в боевых действиях. Что касается упомянутого хадиса, то в нем изложено несколько правил, в том числе и то, что случаи крайней необходимости являются исключением из общего запрета, а поскольку мусульманам необходимо сражаться со своими врагами в ночное время, чтобы застать их врасплох и добиться победы, то эта ночная атака может привести к убийству тех, кого нельзя убивать, как женщин и детей. Казнить преступника может совершить правитель или тот, кого назначили после расследования и суда.
В данной ситуации, как случай крайней необходимости, разрешается обратиться в соответствующие органы, для того что бы они предприняли меры в отношении преступника. Предоставляем вам перевод фетвы с сайта шейха аль-Мунаджида на тему компьютерных игр.
Когда вы встретите неверующих в движении, то не обращайте к ним тыл.
А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним.
Их убежище - геенна" Коран - 9:123 : "О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость.
Существуют две основные причины, по которым верующий мусульманин не должен лишать себя жизни: Поступая таким образом, он оспаривает право Господа творить свою судьбу. По сути любой, кто считает, что сам может принимать решение, сколько ему жить на земле, пытается стать Богом, то есть вступить в спор с Аллахом и занять Его место. Если человек считает, что имеет право совершить самоубийство из-за невыносимых страданий, которые выпали ему на долю, значит, он судит о вещах, о которых не имеет понятия. Только Бог может знать, насколько мы сильны или слабы, что мы способны вынести, а что нет. Ставить Его знание под сомнение никто не имеет права. Как мы видим, интихар объединяет в себе сразу несколько грехов: гордыню, своеволие, оскорбление Господа и желание нарушить божественный порядок, поставив себя в центр мира. Есть и еще один важный аргумент, почему человек не должен прерывать свой путь раньше времени. Жизнь в исламской религии рассматривается как высшее благо. Но отнюдь не потому, что она служит источником удовольствия или новых возможностей, а потому, что помогает попасть в рай. Заслужить место в раю можно только подвергаясь испытаниям судьбы и достойно выдерживая их.
Даже самая большая беда при правильном отношении к ней оборачивается для нас пользой и выгодой, так как Аллах щедро награждает верующих людей за мудрость и терпение. Об этом существует хадис с высказыванием пророка Мухаммеда. Он предостерегал людей от того, чтобы уходить из жизни по своей воле, так как на этом все наши дела и поступки завершаются — а значит, у нас уже меньше шансов обрести благодать в вечности. Что считается самоубийством, а что нет в исламе С точки зрения ислама интихар — это осознанное лишение себя жизни. Не имеет значения, при каких обстоятельствах и каким способом. Тот, кто пронзает себя кинжалом, совершает интихар, и тот, кто неосторожно переходит улицу, втайне надеясь, что его собьет машина, — тоже. Мусульмане верят, что Аллах смотрит прямо в сердце верующего, видит его намерения и совершает свой суд по ним, а не по внешней стороне поступка. В европейской культуре существуют отдельные случаи, когда добровольный уход из жизни не рассматривается как самоубийство. В основном речь идет об эвтаназии или смерти на войне например, человек уходит на фронт специально, чтобы погибнуть, или выполняет чужой приказ.
Среди нашумевших подобных расправ, совершенных за последние годы, газета приводит убийство в Лондоне 20-летней беженки из Ирака ее отцом и дядей, сожжение заживо 17-летней девушки в пригороде Парижа, избиение до смерти 20-летней девушки ее братом в Турции за то, что она сделала аборт. В последние два месяца в прессе появляются сообщения о 17-летней христианке из США Рифке Бари, которая бежала в июле из штата Огайо от родителей-мусульман, собиравшихся ее убить "за богоотступничество". В настоящее время она скрывается в семье пастора во Флориде. Несмотря на то, что в 1990 году в Каире представители 54 мусульманских стран подписали Декларацию о правах человека в исламе, которая допускает применение суровых норм шариата только в исключительных случаях, в большинстве стран по-прежнему практикуются пытки, насильственное вступление в брак и "убийства чести".
Разъяснение начала суры 9
- Ответы : Кого разрешено убивать в исламе?
- Ответы : Кого разрешено убивать в исламе?
- В каких случаях нужно убивать неверных?
- О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)
- Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние - Исламская цивилизация
- 15 Replies to “«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?”
В Коране написано убивать неверных — так ли это?
Однако эти размеры не являются твёрдообозначенными, поскольку семья виновного может не располагать такими средствами. Шариатом допускается, что оба рода могут договориться между о собой относительно суммы выкупа. Семья убитого по своему усмотрению может снизить её и установить собственный размер выплаты. Кровная месть за неумышленное убийство За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление. Тем не менее, в данной ситуации они вправе просить выкуп или простить без наложения санкций. Кроме того, виновник убийства в данной ситуации обязан освободить раба по мнению богословов, так как в наше время рабство осталось в прошлом, вместо этого следует поститься на протяжении двух месяцев подряд. Здесь следует учитывать, что для исполнения наказания должен быть доказан факт совершения убийства именно этим подозреваемым и без злого умысла. Вендетта в немусульманских и светских странах Многие мусульмане сегодня проживают в странах, где преобладает немусульманское население, либо в государствах со светской формой правления, а значит, в них действует собственное законодательство. Такие мусульмане обязаны жить по законам государства, в котором они находятся, и кровная месть в данном случае не применяется. В качестве подтверждения приводится хадис: «Не стоит отрубать руку во время похода» Тирмизи, Абу Дауд. Учёные трактуют это изречение Пророка с.
Кроме того, Умар ибн Хаттаб р. Многие богословы также считают, что шариатское наказание не применимо к верующему в немусульманских странах. Возмездие за увечья За несение увечий, как и за лишение жизни, в исламе предусматривается месть, которая по степени тяжести должна соответствовать преступлению. Например, если кто-то сломал другому ногу, то он сам должен понести соответствующее наказание или выплатить выкуп пострадавшему. При этом за каждое отдельное увечье, в зависимости от его степени тяжести, устанавливается определённая мера возмездия. Например, выкуп в 100 верблюдов полагается за перелом позвоночника, ослепление на оба глаза. За сотрясение мозга или колотую рану в теле — 33 верблюда, а за выбитый зуб — 5 верблюдов Насаи.
Например, соблюдает ли человек дома пост, пятикратный намаз и т.
Но есть деяния, которые представляют угрозу для других людей и для общества в целом, и потому они требуют адекватных исходящей от них угрозе мер, чтобы защитить права и свободы других членов общества, не допустить незаконного массового насилия, не привести к гибели и страданиям многих людей, не лишить их возможности жить по своим убеждениям и вере во Всевышнего. Ряд преступлений, которые не относятся к разряду убийства, в не меньшей а иногда и в большей мере может представлять угрозу для общества. Это мятеж против легитимного поддерживаемого уммой по закону, договору или по умолчанию строя, предательство по отношению к своему государству и работа на его врагов, желающих его уничтожения, а также целенаправленное разложение нравственных устоев общества, ведущее к внутренней деградации и самоуничтожению. Речь идет не о частных грехах, а о пропаганде, о разрешенном навязывании каждому члену общества идеологии, что эти частные грехи не только не запрещены, но и не порицаемы, более того — они даже поощряются обществом в целом и стимулируются государством как дело, достойное похвалы и поощрения. А общество в целом является для каждого отдельного его члена, тем более несовершеннолетнего, своего рода посредником с абсолютными ценностями, с вечностью, с мирозданием. Оно есть микрокосм, по которому большинство людей судит об общемировом порядке, каким он должен быть. На примитивном уровне это отражается в психологии толпы: если все так делают, то почему мне нельзя — не могут же все ошибаться! Бог покарал города Содом и Гоморру не за частные грехи отдельных жителей этих городов, а именно за то, что эти грехи были легализованы от имени целого, стали общепринятой нормой жизни, так что неучастие в них было порицаемо и влекло насилие по отношению к целомудренным людям как «изгоям» общего порядка.
Когда, согласно Библии, даже к двум посланным Богом ангелам жители Содома захотели употребить порочное насилие и не нашлось даже десятка нормальных людей в этом городе, то Лот с его семьей был выведен, а на остальных была обрушена кара Господня Быт. Из истории известно, что Гитлер, запретив порнографию в Германии, культивировал ее на оккупированных территориях с целью уменьшения рождаемости, также поступали и японцы на захваченных ими в той же войне территориях Китая и Кореи. Эти примеры показывают, что геноцид целых народов осуществляется не только оружием, но и пропагандой аморальных ценностей, т. Таким образом, легитимная и легализованная пропаганда частных пороков является разновидностью войны против общества, в которой основным оружием являются средства массовой коммуникации, или, говоря современным языком, информационной войны. Она и становится основным инструментом гибели общества и может направляться как извне, другим обществом, другим государством, так и изнутри самого общества. Народы, желавшие сохранить себя от гибели в информационных войнах прошлого, предпринимали в истории жесткие шаги по недопущению пропаганды частных пороков. Римская империя периода ее расцвета славилась удивительным для языческого мира благочестием, а когда после подавления в ней Октавианом Августом республиканских начал скатилась к легализации аморальности, то стала загнивать и разваливаться. На пресечение общественного суицида и направлены столь жесткие меры ветхозаветного монотеистического общества, изложенные в Торе: «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.
После этого Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Я обращусь сейчас к людям и сообщу им о том, что вы довольны». Они сказали: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха обратился к людям и сказал: «Воистину, эти люди из племени Лейс пришли ко мне, требуя возмездия, но я предложил им взамен то-то и то-то, и они удовлетворились. Вы ведь удовлетворены? После этого он позвал тех людей и ещё добавил им имущества и спросил: «Теперь вы довольны? Он сказал: «Я обращусь к людям и извещу их о том, что вы довольны».
Они ответили: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха снова обратился к людям, а когда спросил родственников пострадавшего : «Вы довольны? Абу Дауд 4534, ан-Насаи 4778, Ибн Маджах 2638. Выкуп же за убитого человека составляет сто верблюдов. Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник. За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов.
Мужчину надлежит казнить за убийство женщины. Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов. И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время. Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха».
В другой версии хадиса есть следующая добавка: «И не обязан ты ни искуплением, ни компенсацией». А потом Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если бы я знал, что ты подсматриваешь, то обязательно проткнул бы тебе этим гребнем глаз! Испрашивать разрешения чтобы войти было велено именно по причине того, что может увидеть взор! В доме больного была женщина, и один из пришедших стал смотреть на неё. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Всё упомянутое указывает на серьёзность того, чтобы входить в чужие дома без разрешения, подсматривать в окна, смотреть на то, что не подобает в чужом доме, даже находясь там с разрешения хозяина, и т.
О достоинстве прощения или уменьшения размера компенсации Как уже упоминалось в аяте суры «Женщины», Всевышний Аллах назвал отказ от компенсации милостыней: «Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование» ан-Ниса 4: 92. Имамы ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Таким образом, вопрос прощения возвращается на усмотрение потерпевшей стороны. Если наследники или опекун убитого, или же сам пострадавший пожелают уменьшить размер компенсации, или же и вовсе простить, то это их право и это лучше для них. Но даже если родные убитого простят и откажутся от компенсации, причинивший смерть, будь то по ошибке или неосторожности, обязан будет искуплением каффара , которое состоит в двухмесячном беспрерывном соблюдении поста, как сказал Всевышний Аллах: «Кто не сможет совершить этого освободить верующего раба , тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом» ан-Ниса 4: 92. В каких случаях не следует прощать и отказываться от компенсации?
Касательно вышесказанного следует учитывать вопросы пользы и вреда. К примеру, если видно, что виновник не раскаялся, не сожалеет о содеянном и не извлёк урока, то не следует ему прощать выплату компенсации. Ведь прощение связно с пользой и чтобы за этим последовало исправление, как сказал Аллах: «Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. А исправление и установление мира невозможно с тем, кто не осознал содеянного и не покаялся. Также необходимо знать, что компенсация — это право наследников убитого. Хадис хороший.
Спросили шейха Ибн База относительно компенсации по несчастному случаю в результате аварии, в которой родные умершего разошлись во мнениях. Некоторые хотели простить виновника, другие хотели взять эту компенсацию и разделись среди его детей, а некоторые хотели построить на эти деньги мечеть, чтобы умершему записывалась за это награда. Напротив, является обязательным для опекуна этих детей взять компенсацию и сохранить её для детей и расходовать это на их нужды. Если же наследники покойного совершеннолетние, и они желают простить, то нет в этом проблем. Или же хотят построить мечеть, или вырыть колодец в пустынном месте для мусульман, или пожертвовать это в пользу бедных, и т. Ведь Всевышний Аллах в аяте о наследстве, сказал: «…таковым является распределение наследства после вычета по завещанию и выплаты долга» ан-Ниса 4: 12.
Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь. Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию. Эти люди вносят раздор и смуту в общество, в котором мирно соседствуют различные религии.
Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне. Потому что они находятся на стороне шайтана. Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти!
Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно. Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот.
Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?! Что это за религия, которая призывает убивать себя и других? Мы такой религии не знаем.
Ислам: Законы и принципы религии относительно убийства
- Вендетта в исламской традиции: дозволена ли кровная месть у мусульман? |
- Связь с нами
- За что полагается смертная казнь в Исламе ?
- Убийство – тягчайший грех |
Убийство мусульманина
- Кровная месть в исламе. Есть ли она?
- Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана | Пикабу
- И. Аляутдинов: Есть ли в исламе понятие кровной мести?
- Убийство мусульманина
- Убийство в исламе. Смертный грех
- Исламский форум