В -целом, несмотря на названные выше недочёты, Москвич 3 владельцу очень нравился.
Первый владелец «Москвича 6» рассказал о новом автомобиле. И сравнил со Skoda Rapid
Москвич - новые автомобили от легендарного отечественного бренда | Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. |
Прокатился сегодня на новеньком Москвиче-3 | И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках. |
Владельцы кроссовера "Москвич 3" рассказали обо всех его недостатках: опубликованы первые отзывы | Наши коллеги из издания Quto расспросили счастливых владельцев автомобиля «Москвич 3» на предмет того, что им не нравится в новом русско-китайском кроссовере. |
Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич» - | Новости | Найти станцию для подзарядки даже в большом городе пока отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей. |
Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера
Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. Результаты опроса, проведенного журналом Quto, показали, что владельцы автомобилей марки "Москвич" высказываются о шести основных проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе эксплуатации своих машин. Прежде чем покупать на новый Москвич 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Городской кроссовер
- В России раскритиковали новый «Москвич»: Рынки: Экономика:
- Лучшие комментарии
- Ещё на эту тему
- Девять мнений о «Москвиче 3»
- Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
- Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера
Купил «Москвич» — учи китайский: в «Москвиче 3» обнаружены ошибки в меню мультимедийной системы
Владельцы «Москвича 3» назвали шесть недостатков машины | Все минусы, недостатки, проблемы и косяки Москвича 3 в виде экспертной оценки китайской техники для российского рынка приведены в нижеследующем материале. |
Плюсы и минусы российского автомобиля «Москвич 3» | форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях. |
«Москвич» признал все проданные автомобили неисправными. Покупателям придется их вернуть | Российская марка «Москвич» объявила об отзыве выпущенных автомобилей спустя два месяца с начала продаж. |
Москвич 3 | Страница 2 | Волгоградский форум | Авто - 23 июня 2023 - Новости Краснодара - |
Москвич 401 – отзыв владельца после 44 лет эксплуатации
При этом, как уверяет «Москвич», в настоящее время его программисты исправили только часть имеющихся обнаруженных проблем, то есть работа по устранению неприятных неполадок продолжается и по сей день. Идти она будет, скорее всего, еще несколько недель, пока все недочеты с переводом интерфейса на русский язык не окажутся решены в полной мере. Таким образом, судя по всему, российскому автопроизводителю не удалось в полной мере качественно адаптировать программное обеспечение для России. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Новые автомобили, которые будут продавать в обозримом будущем, будут продаваться с уже обновленным программным обеспечением, где такой проблемы нет. Ранее сообщалось о том, что ГИБДД массово лишает водительских прав на два года даже тех, кто не садятся за руль автомобиля.
Первые экземпляры отечественного SUV появились у дилеров еще зимой этого года и мало кого оставили равнодушным. Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить. Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге.
И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров. И ему есть что рассказать… Поделиться Ярослав Алёнин Фото avtovzglyad. По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много.
Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд. Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль. Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек. А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство.
Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии. Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. И даже скидки за трейд-ин и кредит соответственно 170 тыс и 120 тыс руб. Какие есть альтернативы среди седанов и лифтбеков? Среди новых — только Китай. Например, Geely Emgrand 7 за 2,4 млн руб.
Она на 10 см короче «Москвича», мотор не такой мощный, но и сама полегче, так что по параметрам должна быть шустрой. Но вот клиренс совсем мелковат — 122 мм всего. Есть еще Omoda S5 за 2,6 млн руб в комплектации Ultra. По длине примерно как Emgrand 7, но по функциям может посоревноваться с «Москвичом», да и дорожный просвет целых 160 мм. Разных функций у него - полный фарш. А климат-контроль, кстати, выведен на переднюю консоль в виде привычных тумблеров. Цена - 2,5 млн. Есть еще и вполне солидный Changan UNI-V — автоматическая 7-ступенчатая коробка-робот против 6 ступеней у «Москвича 6» , мотор 181 л.
А цена - 2,9 млн руб. В пределах 3 млн можно подыскать достойную машину и на вторичном рынке. Например, видел за 2,8 млн Audi A4 2019 г. У него все понятно и с обслуживанием — есть дилерская и сервисная сеть, причем гораздо более развитая, чем у китайских марок. Ну и не на последнем месте патриотические мотивы — людям нравится, что автомобиль называется «Москвич», что он собран в России, пусть пока и методом крупноузловой сборки китайской модели. В дальнейшем же доля российских деталей будет постоянно увеличиваться. А покупая европейскую марку сразу приобретаешь проблемы с обслуживанием и запчастями. В общем, есть над чем задуматься.
Ибо настолько плохо современный автомобиль вести себя просто не может. Попытались записаться на проверку сход-развала — но фигушки. Ни дилер «Москвича», ни даже дилеры Джака понятия не имеют, какие углы являются правильными, у них просто нет такой информации, не завезли.
Василий Ларин Автожурналист, автор Дрома. Водительский стаж — 27 лет. Зимний «Нордман» и без того вернул тушку «Москвича» из снежно-грязевой ямки обратно на насыпь, так и запишем — немного увеличенный клиренс дает некоторые преимущества на пересеченной местности.
Но вот этот вопрос «а оно надо? Устроиться на водительском месте при росте 175 см можно без особых ущемлений, удивляет, что при наличии информативных боковых зеркал и дополнительных окошечек передние стойки мощно урезают угловой обзор. При отсутствии подогрева кресел и продольной регулировки руля наличие электролюка, а главное, «рояльное» оформление центральной консоли с сенсорным управлением — это, конечно, круто.
Но когда «летишь» по типичной дороге, не хочется быть пианистом с филигранной работой пальцев, хваткие рукоятки тоже нужны, ладно еще на руле осталось кнопочное управление. Площадка селектора коробки передач тоже с глянцевым пластиком, но вид сразу испортит попавший в зазор между мягкой боковиной и верхней панелькой мусор, а его просто так не смахнешь и не сдуешь, надо «выковыривать». Руль, пустоватый и даже несколько «болтающийся» при маневрах на тихом ходу, на скоростях наливается некоторой тяжестью, но четкого ощущения курса не дает — автомобиль немного плавает.
В принципе, сил двигателя в большинстве случаев хватает, правда, осталась непроверенной езда в хорошо груженом виде на горных серпантинах. Вариатор в штатных условиях работает адекватно, но иногда все же «тупит», а также имитирует «ступени» с излишней жесткостью. И хорошо, что все же предусмотрена 6-ступенчатая «механика», с которой турбомотор должен бы лучше всего раскрыть свой потенциал.
Компоновка подкапотного пространства с корпусом «воздушника» над клапанной крышкой — далеко не оригинальна, объяснима и дает свои преимущества, но все же для консервативных автомобилистов такое решение воспринимается как не самое удачное Подвеска в сложных условиях ведет себя неоднозначно: какие-то неровности, в том числе многие «лежачие полицейские», пропускаются на ура, но на разбитых дорогах, по которым можно ехать с запасом скорости, начинаются вибрации на руле и неприятные толчки. И невольно обратишь внимание на колеса. А что не предложили сразу «Москвич хот-род?
Да, какие-то нюансы «в чувстве руля» и управляемости будут, но с учетом класса автомобиля, соотношения мощности ко всем его параметрам это не принципиально. Зачастую просто смена шин оказывает на поведение машины гораздо больше влияния, нежели другие составляющие. Но проигрывают в приспособленности к нашим типичным дорожным условиям, да и по стоимости: в рамках одной модели как в данном случае Nokian Nordman 7 разница у одного продавца в этих размерах может составлять 1500—2500 рублей или до 10 000 за комплект!
К тому же второй вариант куда более распространен, ну и диски тоже Китайцы особо не парились, выводя в 2022 году на наш рынок свой компактный городской SUV. Но теперь-то у него совсем другая миссия, где он как агент под прикрытием, которому не помешает переподготовка. А оно надо?
В нынешних-то условиях, когда этот шильдиконосец не может рассматриваться как массовый автомобиль, даже с учетом его меньшей стоимости, чем на оставшиеся экземпляры Hyundai Creta. Автомобильный видеоблогер. Водительский стаж — 20 лет.
Личный автомобиль — Exeed TXL. Есть сейчас места свободные машину помыть? Какая у вас машина?
Вот он — образец оптимизма! Оптимистичнее, пожалуй, только те, кто в принципе задумал продавать много «Москвичей» за два с лишним миллиона рублей. На что был расчет?
На то, что разочаровавшиеся в вечно нищем АВТОВАЗе патриоты начнут под парами ностальгии скупать китайские кроссоверы только ради советских шильдиков? Или на то, что теперь можно со спокойной совестью упаковать абсолютно все госорганы «отечественным» автомобилем — деньги-то казенные, хоть пять миллионов ценник ставь. А вот при цене хотя бы полтора миллиона можно было бы смириться с тем, что внешне «Москвич» едва ли симпатичнее первого поколения Hyundai Creta.
Хотя на уровне отдельных элементов здесь даже есть некое подобие стиля и дизайна — особенно это касается передней и задней оптики. И, кстати, живьем машина смотрится лучше, чем на фото. По архитектуре салон «Москвича» не уступает одноклассникам и даже свежим праворульным «японцам», несмотря на то, что по современным меркам JAC JS4 — устаревший автомобиль.
Но если прикоснуться к пластику а пощупать пластик в машине российский автовладелец любит даже больше, чем ездить на ней , то возраст модели становится очевидным. Хотя если все это пластиковое богатство со временем не начнет скрипеть и грохотать, то пусть будет так. За полтора-то миллиона.
Главное, что удобную посадку можно подобрать в два счета, а сами кресла мягкие и удобные. И хорошо, что они тканевые, а не экокожаные — подогревов в «Москвиче» нет, как и вентиляции. Пара слов о багажнике — комплект родной «резины» на 17 дюймов занял в нем все пространство.
Не знаю, комплимент ли это «Москвичу», или камень в огород моего Exeed TXL, но этот же комплект резины, который я на время съемок машины переложил из «Москвича» в TXL, занял и весь багажник Эксида. Так что все познается в сравнении. В ценовом сегменте «Москвича», пожалуй, не совсем уместно рассуждать об управляемости, динамике и прочих ездовых дисциплинах.
Важно, чтобы автомобиль был приспособлен к нашим непредсказуемым дорогам и не выкидывал фортели даже под неопытным водителем. Так вот — «Москвич» приспособлен и не выкидывает. Когда я забирал автомобиль на тест, меня поджимало время, нужно было успеть отвезти родственников на вокзал.
Поэтому времени на адаптацию не было — сел и поехал. Думаю, это лучший комплимент для кроссовера — сел и поехал! Не надо привыкать к габаритам, посадке, обзорности, все, как это сейчас принято говорить, юзер френдли.
Начинаешь движение, и как будто в «Москвиче» ездил уже до этого несколько лет. Никакого инженерного шока тут, разумеется, нет — привычный уже для потребителей комплект из «турбополторашки» с вариатором и передним приводом везет именно так, как ожидаешь. Даже, наверное, чуть быстрее, чем ожидаешь.
Главное, долго не насиловать высокими скоростями коробку, ибо не нравится ей это, о чем дает понять характерный запах гари. Тормоза — мягкие, срабатывают в конце хода педали, поэтому на первых порах водители «Москвича» наверняка будут «клевать носом» на светофорах. Салон и подкапотное пространство «Москвича» пестрят надписями JAC, как будто есть цель убедить всех, что это все-таки не «Москвич».
Но на анимации экрана мультимедиа и с подушки руля шильдик JAC все-таки убрали. Я видел своего коллегу Алексея Степанова после 7000 километров пробега из Москвы — держится бодрячком, «Москвич» его не утомил. Возможно, Алексей использовал беруши или делал радио погромче, ибо информационный шум вокруг «Москвича» — ничто по сравнению с шумами, которые проникают в русско-китайский кроссовер изо всех щелей.
Главный козырь «Москвича» если бы цена была не два, а полтора миллиона — мягкая и энергоемкая подвеска. Я даже вспомнил Renault Duster, который свысока смотрел на последствия дорожных антиремонтов. Потому что даже на крохотных штатных колесиках он ни разу не спасовал ни перед «лежачими полицейскими», ни в дорожных кратерах, ни на грунтовых кочках.
Но надо быть готовым к тому, что такая мягкость выливается в раскачку на поперечных «волнах». Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос, а вот «Москвича» — вопрос ценообразования. Если бы он стоил полтора миллиона на «вариаторе», это был бы бестселлер, по крайней мере где-нибудь на западе страны, потому что из новых автомобилей за полтора миллиона сейчас, пожалуй, можно купить только УАЗ.
Максим Маркин Автожурналист, автор Дрома. Среди китайских автомобилей есть куда менее отталкивающие и даже симпатичные внешне модели.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Первые впечатления от Москвича-3 | Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 93.ру | Авто - 28 марта 2023 - Новости Самары - |
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км | Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила. |
Первые впечатления от Москвича-3
Авто - 21 марта 2023 - Новости Новосибирска - Москвич 3 начало новой истории москвича. В России недавно стартовали продажи нового «Москвич 6», при это первый покупатель машины поделился впечатлениями. Ниже мы собрали недостатки паркетника Москвич 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Российская марка «Москвич» объявила об отзыве выпущенных автомобилей спустя два месяца с начала продаж. Новый отечественный автомобиль «Москвич 3» вошел в тройку самых продаваемых машин России.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила. Достоинства и недостатки Москвич 3 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы "российского" паркетника. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Единственный адекватный отзыв это от Сергея на Москвиче 2140SL. Новости и СМИ. Обучение.
Отзывы Москвич
Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно.
Несмотря на то, что в исполнении «Комфорт» появилась «тёплая» опция, покупателям всё равно необходим полноценный «зимний» пакет с функциями обогрева ветрового стекла, заднего дивана и системой дистанционного запуска двигателя. Очень много жалоб от владельцев на то, что рулевая колонка регулируется исключительно по углу наклона. Впрочем, к эргономике есть и другие претензии, например слишком мелкие сенсорные кнопки блока микроклимата. Также не устраивает водителей необходимость проходить нулевое ТО через три месяца после покупки или при пробеге 3 000 км.
Но можно отключить систему стабилизации, что немного прибавляет уверенности при достаточном навыке. Для Краснодара это не минус, так как погоды у нас тёплые круглый год, но отметим — нет обогрева сидений, лобового стекла и руля. Кстати, руль регулируется только по высоте, по вылету регулировки нет. Подвеска отличается слишком коротким ходом. Это доставляет неудобства при передвижении — она слишком жёсткая для городского кроссовера. Как выше было сказано, для бездорожья «Москвич» не пригоден. В салоне также достаточно много неудобств. Слабая шумоизоляция, неудобный «конструктор» сидений нет прямого пола при складывании. Любителям олдскула в виде атмосферных моторов придётся разочароваться. Доступен пока только турбированный 1,5-литровый 150-сильный агрегат. Поговаривают, предком его является двигатель Mitsubishi. По кузову могут быть проблемы в городах с обширным применением реагентов. Кузов здесь оцинкован не полностью. Более того, металл при изготовлении применяется китайский. В целом, пока сильно рискованно в плане коррозии. Итог Как итог, можно отметить, что автомобиль на авторынке России уже появился. И обратного пути нет.
Фото пресс-служба «Москвича» Как рассказал эксперт в своем Telegram-канале, он протестировал обе версии «Москвича 3», прокатившись как с вариатором, который, по его мнению, «настроен хорошо», так и с «механикой», настроенной «еще лучше». Фото пресс-служба «Москвича» «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича» Интерьер «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича» Минусов тоже набралось достаточно.
Свердловский автоэксперт разнес новый «Москвич»
Владелец Отзыв про Москвич 3 1. По салону кривой, очень плохого качества уплотнители, много где очень большие швы. По ходу эксплуатации выявлено, что вариатор здесь стоит какой-то такой, который не ставился ни на один автомобиль, кроме китайского Сехол. Но не суть. Суть в том, что у него глупый алгоритм работы и можно однажды сильно ошибиться полагаясь на него. Вид салона и эргономика мне лично прильстили с салона. И сидишь выше конкурентов, и обзор лучше, но это каждому свое. Органы управления удобны, за исключением отсутствия вылета руля. Ну и приходится тянуться к кнопке аварийки.
Музыка для «китайца» очень печальна, у Джоли лучше в разы, как и шумка. Наступили морозы около -25 и обнаружилось, что прогреть в такую погоду за 20 минут машину нельзя. Кстати, крайне советую трепетно подойти к подбору дворников, так как родные, мягко говоря, не очень. Подвеска здесь очень шумная, на каждом «лежачем» слышно хорошо, если только почти совсем сбрасывать скорость. Бензин лью 95-ый. Расход в среднем по Москве и Подмосковью 13 литров. Сергей Отзыв реального владельца Москвич 3 вариатор 2023 года Езжу с конца сентября. Родную резину летнюю переобул как только погода позволила и не прогадал: успел до очередей в шиномотнаж.
В общем, после этого началась езда уже по-настоящему. Машина прекратила шуметь. Звук двигателя почти не слышен. Вариатор… Тут я не соглашусь с автором другого отзыва, причем не соглашусь серьезно.
Аноним 654 Артур Пирожков: Буханку хлеба берёте, щупаете нюхаете её? А надо! Раньше и сейчас некоторые так делают Вы сейчас с таким чувством превосходства намекнули, что машины проверять надо Вы как бы на ней ездить то сколько планируете до перепродажи? Не полгода же, наверное. У нас Беха новая взвыла через год после покупки в салоне, официальный сервис определить не мог, что это.
Единственный минус — стойки широковаты. Но говорят благодаря толстым стойкам безопасность при опрокидывании высокая. Руль нормального диаметра — не маленький и не большой, не толстый и не тонкий. С кнопками управления основными функциями. Глядя на спидометр и тахометр сразу вспоминаешь немцев — шрифты, разметка — полностью скопированы с аналогичных на Ауди А4 В9. Впрочем, и кнопка ручника, и кнопка настройки боковых зеркал, и кнопки на руле — всё напоминает о Фольксвагене. Но несмотря на обилие немецкой фурнитуры всю эту красоту явно поженили с извращенной китайской логикой. Может быть я уже стара, но меня немного подбешивают сенсорные кнопки под дисплеем медиасистемы без какого либо отклика. Климатом и головным устройством управлять непривычно. Поэтому я стараюсь пользоваться кнопками на руле, либо тыкать пальцем в сенсорный экран там хотя бы видно очертания условной кнопки, в то время как на сенсорной панели совершенно непонятно где та или иная кнопка начинается и заканчивается. Сама климатическая система работает немного грубо. Она, например, может гнать очень сильно холодный воздух, чтобы быстро охладить салон авто, рискуя простудить пассажиров. Или же внезапно начать гнать холодный воздух, когда на улице не так уж и тепло. Если, условно говоря, на улице дождливо и 24, а на климате выставлено 22, то система все равно включит на полную обдув холодным воздухом, что мне кажется неадекватным. Также немного непривычно, что китайский климат-контроль настроен регулировать салонную температуру через верхние заслонки, дуя прямо в лицо, тогда как обычно климат-контроль на других автомобилях старается дуть не в лицо, а на лобовое стекло и в ноги. Также из минусов салона отмечу полное отсутствие подогревов чего бы то ни было в моей комплектации и внезапная экономия китайцев на зеркале заднего вида. Я уж и не помню когда в последний раз у меня была машине без автозатемнения зеркала заднего вида. И если отсутствие подогревов можно списать на то, что машину никто не готовил к эксплуатации в холодном климате, то отсутствие копеечного электрохромного зеркала пример удивительного крохоборства.
По словам владельцев, даже включение дальнего света не сильно улучшает видимость на дороге. Чтобы добиться более яркого свечения приходится ставить более мощные лампы. Этого недостатка лишены «Москвичи» со светодиодной оптикой. Фото: mtdata. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет.
Мы в социальных сетях
- Прокатился сегодня на новеньком Москвиче-3
- Главное за день
- «Москвич» признал все проданные автомобили неисправными. Покупателям придется их вернуть
- Плохая шумоизоляция
Комментарии
- Правила комментирования
- Купил «Москвич» — учи китайский: в «Москвиче 3» обнаружены ошибки в меню мультимедийной системы
- Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года
- Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
- Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
- Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е»: реальный отзыв
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
Первый раз наш герой увидел Москвич 3 по телевизору, в новостях. Москвич ворвался в самолет, вылетающий в Петербург. Сейчас расскажу, как производится Москвич в России, какие версии доступны и что в нем есть хорошего и плохого. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел.