I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (ев) 6) Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно Мне казалось. (Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (ев) 6) Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Остались вопросы?
Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный за. Главная» Вопросы и ответы» Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание. Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам. Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 452. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в таблицу, данную ниже. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
После возвращения домой Петру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия, где он провел десятки лет. Катя не ответила и не пришла, хотя знала, что я уезжаю надолго и что, может быть, мы не увидимся никогда.
Когда затихает дом, я слышу, как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем.
Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух. Он знал по опыту, что если полковник замолчал, то пробовать продолжить с ним разговор бесполезно. Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Все-таки мне казалось что он не на своем месте и что хорошо бы он сделал если бы опять уехал в Петербург.
Поэтому кажется удивительно что в доме спокойно горит свет что мелкие ковры заглушают шаги что на столе лежат раскрытые книги. Чтобы идти вперед чаще оглядывайтесь назад ибо иначе вы забудете откуда вы пришли и куда вам надо идти. В одном из своих писем Куприн писал о том что когда он вышел из полка то у него не было ни научных ни житейских знаний. Все-таки мне казалось, что он не на своем месте и что хорошо бы он сделал, если бы опять уехал в Петербург.
Поэтому кажется удивительно, что в доме спокойно горит свет, что мелкие ковры заглушают шаги, что на столе лежат раскрытые книги. Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вы пришли и куда вам надо идти.
Девушка с такой рад.. На другой день она п.. Юноша н.. Смутившись девушка отвечала что здесь вп.. Юноша смолчал хотя ответ его н.. Упражнение 14.
Прочтите текст вслух. Объясните постановку и «непостановку» знаков препинания: почему в некоторых случаях, там, где при чтении неизбежна пауза, запятую ставить не нужно. Найдите в тексте придаточные соподчиненные предложения. Упражнение 15. Составьте схемы предложений. А Чехов. А Куприн. Упражнение 16.
Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях. В кармане у меня было печенье и я раскрошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все-таки в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно не осознает но что на человеческом языке называется признательностью. Упражнение 17. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте схемы. Упражнение 18. Помните, что на свете есть много умных людей , которые могут заметить у вас ошибки, и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними.
Обручев II. Жизненный подвиг Циолковского, его творческий путь являют собой пример беззаветной преданности тому делу, которому он посвятил жизнь. В труднейших условиях, ещё никем не понятый и не признанный, он положил начало основам космонавтики, выдвинул ряд поразительных по смелости идей, многие из которых были реализованы десятилетия спустя и часть из которых может быть осуществлена лишь в отдалённом будущем. Петров Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» 1. В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное соподчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное параллельное соподчинение? Объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении.
Но чтоб падали селенья, Нам на то благословенье Царь небесный дал едва ли! Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза с целью интонационного выделения придаточных. С помощью какого знака разделяются однородные придаточные в структуре многочленного сложноподчиненного предложения? Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным М. Точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. Какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными?
Составьте схемы данных предложений. Толстой 2 Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. Чехов 3 Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень.
Остались вопросы?
Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 452. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в таблицу, данную ниже. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой част обширнейшоно океана находится наше судно. 2) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Когда затихает дом я слышу как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось что нужно иметь 1. Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 4. Он хотел уверить себя что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем. Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. Он знал по опыту что если полковник замолчал то пробовать продолжить с ним разговор бесполезно.
Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Проверь себя Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 1.
Основа: слепой знал.
Схема: Субъект - знал - дополнение. Вопросы: Кто знал? Что знал слепой?
Вид подчинения: придаточное определительное. Характеристика придаточного: времени описание события, происходившего в момент знания слепого.
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. Выделить грамматические основы. Выделить союз или союзное слово. Определить границы главного и придаточного предложений. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. Проставить знаки препинания 6.
Выписать все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. Выделяем грамматические основы предложения. В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое. Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами.
Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним. Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот».
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
В одном из своих писем Куприн писал о том, что когда он вышел из полка, то у него не было ни научных, ни житейских знаний. Работа дома Н. В каком сложноподчинённом предложении два придаточных? Укажите вид подчинения придаточных предложений в предложении: Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.
Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Когда я вижу эти далекие, суровые, неприступные горы мне хочется взобраться на них и посмотреть, какой мир откроется моим глазам за горами Арсеньев. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными Вариант 2 1. Сколько частей в сложном предложении?
Очевидно было что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. Укажите главное предложение в сложноподчинённом предложении: 1 Если в задаче говорилось о бассейне с трубами, 2 мне представлялся бассейн за стеклянной стеной, 3 по которой скользили молчаливые тени Каверин. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я так ушел в свои думы 1 что 2 совершенно забыл 3 зачем пришел сюда в этот час сумерек Арсеньев. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными Вариант 3 1. В каком сложноподчинённом предложении три придаточных?
Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений. Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Запятая в цифре 1 выделяет придаточное изъяснительное, присоединенное союзом «что» относится к слову «казалось». Запятая в цифре 2 выделяет придаточное цели, присоединенное союзом «чтобы» относится ко всей главной части.
Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось , что нужно иметь колоссальные знания , чтобы по компасу и звездам определить , в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Основа: нужно иметь знания. Схема: Субъект - нужно иметь знания - дополнение. Вопросы: Что нужно иметь? Какие знания нужны? Вид подчинения: безличный в предложении отсутствует подлежащее.
Характеристика придаточного: места определение местонахождения судна.
Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели не спеша по дороге мягкой и пыльной от изнуряющей жары. Начиная с сентября все время шли дожди. Дождь лил не прекращаясь. Дубровский отставной поручик гвардии был ближайшим соседом Троекурова.
Знаки препинания в простом предложении. У зверей в отличие от птиц обоняние или чутье развито очень сильно. Сжатая рожь, бурьян, дикая конопля словом все побурело от зноя. На своих длинных как будто журавлиных ногах он покачивался от ветра как скворечник. Этот новогодний бал имел точнее мог иметь в ее жизни особенное значение.
Сосновый бор протянувшийся по левому берегу реки любимое место отдыха горожан. Он однако заблуждается. Этим летом я поехал в Тарусу тихий городок на Оке. С болота сорвалась испуганная нашим появлением стая черных уток. Лодка оттолкнулась от берега не спеша развернулась и подхваченная течением понеслась вниз стремительно легко как отдохнувший конь по чистому полю.
Спустя полчаса Андрей вывел их к роднику. Во всех комнатах в лакейской, в зале, в гостиной прохладно и сумрачно. Как тонкий политик он знал цену каждому своему слову. Сестры похожи как две капли воды. Сильно замедляли наше движение встречный ветер и туманы и нередкие грозы.
По предсказанию синоптиков дождей в течение недели не ожидается. Наконец мы достигли перевала. В наших лесах растут многие лиственные деревья как то береза, осина, дуб, липа. Жаворонок является к теплу, зяблик к стуже. Косой дождь гонимый сильным ветром лил как из ведра.
Тайга всегда даже зимой наполнена жизнью. Как правило в этих местах бывает сухая осень. Во-первых ты опоздал во-вторых не принес работу и наконец пролил тушь на чертеж. Сложное предложение Сложносочиненное предложение 1. Части сложносочиненного предложения разделяются запятыми, например: Ночью была оттепель, а к утру ударил мороз.
Запятая ставиться, если одна или несколько частей — односоставные предложения, например: Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море. Запятая не ставится: 1. Если части имеют общий второстепенный член, например: Вскоре после восхода набежала туча и брызнул летний дождь. Если части имеют общую придаточную часть, например: Когда взошло солнце, роса высохла и трава позеленела. Если части объединены общим вводным словом, например: Словом, время уже истекло и пора было уходить.
Если части представляют собой вопросительные или восклицательные предложения, например: Когда приедет делегация и кто ее будет встречать? Вокруг нас глухо жужжали шмели и трещали кузнечики. Приближалась осень и в старом саду было тихо и грустно. Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? Было уже темно и сквозь стекло я не увидел ничего, кроме ползущих вниз дождевых капель.
По-видимому, звери в этих лесах вывелись и птицы исчезли. В воздухе парило и день обещал быть нестерпимо жарким.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Tisona Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени последовательное, однородное, параллельное, комбинированное Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось , что нужно иметь колоссальные знания , чтобы по компасу и звездам определить , в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины.
решение вопроса
- Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык)
- Библиотека
- Остались вопросы?
- Другие вопросы:
- Добавить комментарий
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
И наша жизнь пошла по другой дороге, где всем больно и одиноко, где нет тех, кто может поднять упавших! Выписать из произведения М. Схемы необязательно указать вид просто. Spartans1 31 окт. Elenazinoveva1 6 мар. По два примера, пожалуйста. Ника128 14 февр. Написать по 2 предложения на каждый тип подчинения, из художественной литкратуры : 1 Однородный тип подчинения 2 Последовательный вид подчинения 3 Параллельное подчинение. Вопрос Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени последовательное, однородное, параллельное, комбинированное Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и зве?
Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Когда он начинал говорить брови его поднимались некрасиво так что сестра делала ему замечания. СПП с придаточными изъяснительным и следствия. Когда сани остановились у крыльца Катюша первой спрыгнула с подножки чтобы побыстрее обнять отца. Зима стала хозяйничать над землей и руководить жизнью старожилов которые заранее подготовились к встрече с ней и знали что ничего с ними не случится худого.
СПП с придаточными сравнения и времени. Я люблю подмосковные леса когда они весело шелестят при летнем ветерке когда они спокойно спят под холодным светом луны. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то живое говорящее чудесное. СПП с придаточными изъяснительным и цели. Не может быть хорошего прозаика если человек не знает на память лучших наших поэтов если он не слышит как звучит слово.
Уж я всегда говорил что нет проку в том кто старых друзей забывает. Я был совершенно потрясен когда увидел в каком-то журнале портрет знаменитого Фарадея прочитал статью о нем и узнал из нее что Фарадей был простым рабочим. Точно какие-то дивные птицы сказок книги пели о том как многообразна жизнь как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте. СПП с придаточными условия и времени. Леонтьев знал что самый страшный пожар это верховой когда деревья горят целиком от вершины до подножия.
Он почувствовал что больше не может что никакая сила не сдвинет его с места и что если он сядет ему уже не подняться. СПП с придаточными условия и определительным. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу мы увидели что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей. Николай краснел когда ему говорили про княжну хотя в ее присутствии чувствовал себя свободным. Когда он проснулся испытал неприятное ощущение и понял что случилось что-то важное.
Несмотря на то что его предупредили о приходе тетки Абрикосов морщил нос и пристально смотрел на Ольгу которая делала вид что не замечает его поведения. СПП с придаточными изъяснительным и причины. Когда незаметно наступает вагонный вечер командированный разбирает постель ворочается на второй полке куда вчера с трудом достал билет. Хотя была еще зима солнце в полдень пригревало так что становилось жарко даже в пальто.
Приеду я в Москву скоро, но неизвестно когда. Теперь когда вблизи говорили люди и светилось окно ему уже не было страшно хотя гром трещал по-прежнему и молнии полосовали небо.
Давно заметил что когда ветерок качает вершины деревьев то в этом есть особенная прелесть. Бессоюзное сложное предложение.
Синтаксический разбор 3-го предложения: Человек одарён разумом и творческой силой, чтобы приумножить то, что ему дано. Чехов — Человек — подлежащее — разумом и творческой силой — обстоятельство средства — чтобы приумножить то, что ему дано — придаточное предложение цели 3. В состав 6-го предложения входят три односоставных предложения.