Новости михаил евраев

Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район.

Губернатор Михаил Евраев подтвердил выделение Рыбинску миллиарда рублей

Михаил Евраев приказал наладить работу общественных туалетов. И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость. В 2017 году Михаилу Евраеву присвоен классный чин действительного государственного советника Российской Федерации II класса[2].

​Михаил Евраев представил депутатам отчет о работе правительства области за 2023 год

Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев. Также Михаил Яковлевич Евраев рассказал о строящемся новом волейбольном центре на проспекте Фрунзе. Михаил Евраев – последние новости на сегодня –. О таких планах в эксклюзивном интервью нашей телекомпании рассказал губернатор Михаил Евраев. Наводить порядок предстоит выходцу из ФАС и Минсвязи Михаилу Евраеву, которого принято считать системным либералом. Фото: Михаил Евраев, Telegram. «Поздравил Анатолия Ивановича Лисицына с назначением на пост президента федерации биатлона Ярославской области»,— написал господин Евраев.

Губернатор Михаил Евраев привел в Администрацию Ярославской области взяточников и казнокрадов

Дорогие друзья, лучшее, что мы сейчас можем сделать для своей страны: сохранять холодный разум, не поддаваться провокациям и помнить — в единстве наша сила. Именно единство российского народа и его беспримерный героизм позволили победить в Великой Отечественной войне. Сейчас перед нами вызовы не менее серьезные, поэтому мы обязаны помнить о сплоченности и ответственности каждого из нас за судьбу России, — сказал Михаил Евраев. Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Лектор учебного центра «Что делать Квалификация» [10]. Публикации Евраев М. Евраев, И. Мещеряков, А. Пироженко; Ред. Артемьев, Ред. Награды 2008 год - награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [14]. Увлечения Шахматы, бокс, горные лыжи. Интересные факты Последние два класса школы проходил производственную практику на заводе им. Калинина, где в 14 лет получил специальность токаря 3 разряда. Доход, имущество Сумма декларированного дохода за 2017 год составляла 4,5 млн рублей. Имущество: Земельный участок 963 кв. Квартира безвозмездное пользование - площадь 45 кв. Легковой автомобиль ВАЗ-21015 индивидуальная собственность [15]. Семейное положение В декларации о доходах за 2017 год не указана супруга, только несовершеннолетняя дочь.

Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район. Район тоже получит в 2024 году средства на ремонт транспортных магистралей. В частности, планируется продолжить работы на направлении от Рыбинска до Пошехонья, завершить ремонт дороги от Рыбинска до Углича, обратить внимание на дорогу между Большим Селом и Рыбинском.

Совершенствование жилищно-коммунального, градостроительного и природоресурсного законодательства. С января 2007 года — начальник управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основное направление работы — реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. С октября 2012 года — заместитель министра регионального развития Российской Федерации. С 24 декабря 2012 года по 24 июля 2018 года — заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ с 15 мая 2018 года — министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Биография врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева

Михаил Евраев прокомментировал появившиеся на днях слухи о своей отставки с поста губернатор Ярославской области. Новости по тегу: Михаил Евраев. Указом президента РФ временно исполняющим обязанности главы Ярославской области назначен экс-замглавы ФАС Михаил Евраев. Михаил Евраев – уроженец Петербурга, большая часть его карьеры связана с Федеральной антимонопольной службой.

Интервью с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым

Из правительства он вернулся на работу в ФАС и с 2018 по 2021 год был заместителем главы антимонопольной службы. Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов». В 2021 году он был назначен исполняющем обязанности главы Ярославской области после отставки Дмитрия Миронова. В сентябре 2022 года Евраев победил на выборах и официально занял пост губернатора региона.

Также в этом году стартует проект по замене трамваев и дальнейшей прокладке путей для этого вида транспорта. С мая запланировано расширение полетной программы аэропорта Туношна. Михаил Евраев также сообщил, что будет продолжено комплексное благоустройство территорий, включая создание архитектурной подсветки зданий, озеленение, монтаж систем видеонаблюдения и ограждений у детских площадок во дворах.

Чтобы изменения происходили не только в крупных населенных пунктах, но и параллельно по всей территории региона, — отметил Михаил Евраев.

Чехова за многократные антироссийские заявления. После этого супруги сбежали из России в Израиль. Теперь артисты собираются в гастрольный тур по Германии. Прикоснуться к поэзии русофобства стоит 19-75 евро. В целом вся линейка концертов BiletKartina. TV целиком состоит из «политических эмигрантов». Все они встали на защиту украинских неонацистов и поспешили сбежать из России. Теперь они «обрабатывают» русскоязычное население Европы при непосредственном участии сестры губернатора Ярославской области Карины Евраевой.

Причем сама BiletKartina. TV также заняла вполне конкретную позицию. Ранее компания регулярно принимала участие в мероприятиях к Дню Победы. Последний раз поздравление было опубликовано в 2021 году, заканчивается оно словами «Давайте вместе помнить и хранить память». Но об этом празднике в фирме быстро забыли.

Существует мнение, что Михаил Евраев, также состоявший в партии «Яблоко», помогал ему вести предвыборную кампанию.

А когда в 2004 году Артемьев возглавил антимонопольную службу, туда же перебрался и Евраев. Во всяком случае, так мне рассказывали», — именно так комментировал видный питерский яблочник Борис Вишневский назначение Евраева на должность губернатора ярославскому изданию «76. Еженедельник подчеркивает, что Михаила Евраева называют одним из авторов современной системы госзакупок, а конкретно — 44-ФЗ и 94-ФЗ. Именно эти вопросы он курировал во время своего первого срока работы в ФАС в 2004—2012 годах. Если коротко — за то, что она контролирует процедуру торгов, но вовсе не их результат, создавая широкое пространство для коррупции и злоупотреблений. А в 2010 году, два года спустя после этих провидческих слов Степашина в здании центрального аппарата ФАС случилось первое в истории ведомства «маски-шоу»: «Сотрудники ФАС до сих пор вспоминают, как летом 2010 года в Федеральной антимонопольной службе случилось первое за всю ее историю маски-шоу — в здание центрального аппарата ведомства, перепрыгивая через турникет, ворвались серьезно настроенные сотрудники ФСБ.

В результате, по воспоминаниям бывшего сотрудника ФАС запись разговора имеется в распоряжении редакции «Ленты. В день проведения силовой операции, как продолжает источник, глава ФАС Игорь Артемьев вызвал к себе подчиненного и попросил его «лечь на дно», а затем использовал свое влияние, чтобы замять это дело», - рассказывала «Лента.

Все новости

  • Наши проекты
  • Михаил Евраев обратился к жителям Ярославской области | 24.06.23 | Яркуб
  • Михаил Евраев – последние новости
  • Содержание
  • Михаил Евраев – последние новости на сегодня –

Биография врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева

И если что-то у людей вызывает негатив, то какая им разница, чьи это полномочия? Если дорога не отремонтирована или автобус не приходит, то людям всё равно, кто за это отвечает — губернатор или мэр. Для них это всё едино. И это правильно. Любая муниципальная проблема — это моя проблема, я так это воспринимаю. Поэтому, когда я вижу, что общественный транспорт работает плохо, значит, это та проблема, которую требуется решить. Она точно такая же, как и вопросы ЖКХ, здравоохранения, дорог. Но одна реформа уже была — в прошлом году.

Мэр Владимир Волков фактически отменил маршрутные такси, весь транспорт перешёл на регулируемый тариф. Но лучше не стало. Почему не удалась та реформа? Михаил Евраев: Когда в конце октября я приехал в Ярославль, то увидел, что с июня выставлена лишь половина от необходимого количества транспорта. Идея перехода от нерегулируемых тарифов к регулируемым, к чёткой периодичности движения транспорта хорошая. Транспорт должен двигаться всегда, а не по принципу «есть люди — маршрутка едет, а если нет, то не едет». Так не должно быть, поэтому идея была правильная.

Но реализация идеи крайне плохая. И понятно, что это вызвало бурю совершенно справедливого негодования у жителей. Я приехал в конце октября, прошло уже 4 месяца с начала реформы, но в лучшую сторону ничего не изменилось. А дальше начались холода. Ждать на остановке в ноябре—декабре, когда холодно, когда ветер, когда дождь, когда снег — те ещё ощущения. А люди ждали по 40 минут, по часу, по полтора. И поэтому я вмешался тогда.

Потому что увидел, что ничего не делается. Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить. Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы. И так далее.

Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли. И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50. Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись.

Они не сидели и не ждали, что что-то изменится. Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику. А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам.

Я не слышал ни одного отрицательного отзыва. Спасибо огромное, что вы напомнили о нем. Я, может быть, в текучке немножко закрутился, потому что у меня была мысль с ним встретиться. Я думаю, что, если у него будет желание, мы, конечно, подумаем над тем, как можно сделать так, чтобы он вернулся в систему, чтобы быть полезным для Ярославской области.

Потому что действительно отзывы только хорошие.

Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации.

Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд.

Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой.

Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств.

Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем.

Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры.

Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля.

Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении. Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено.

Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется. И оптимизировать систему управления.

Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов. За счёт объединения это предприятие сможет участвовать в конкурсах на перевозки по новой системе, сможет обновить парк техники. Кроме того, параллельно будет проходить ещё один конкурс, но уже на краткосрочной основе, на межмуниципальные маршруты. Там не будет таких жёстких требований по современным автобусам.

И часть имеющейся техники может быть использована там. Но это будет на год или два, а потом будет такое же движение к современному транспорту, пока в области не останется только современный транспорт. Они вынуждены будут уйти с рынка? Михаил Евраев: Нет, будет много лотов, в том числе и для малого бизнеса.

На пресс-конференция глава региона Михаила Евраева рассказал, что ждёт Ярославскую область 6 сентября, 2023 Собрали для вас всю основную информацию в одном материале. На пресс-конференция глава региона Михаила Евраева рассказал, что ждёт Ярославскую область Собрали для вас всю основную информацию в одном материале. Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. Собрали для вас всё самое важное в одном материале. В начале Михаил Евраев привел следующие цифры: бюджет вырос с 110. А это значит, что увеличатся возможности по строительству социальной инфраструктуры и поддержке населения; регионе выросла средняя зарплата на 10. Динамика роста ЗП в Ярославской области в три раза превышает динамику роста инфляции. Транспорт По транспорту половина сделана, выиграно два гранта по 500 млн руб.

Начнётся поэтапная замена транспорта по районам области начиная с Рыбинского. Основная задача — транспорт в регионе должен быть новым. В декабре на ярославские улицы выйдут 38 электробусов, для них появится вся необходимая инфраструктура. Губернатор отметил, что электроавтобусы появятся на новых маршрутах. Планируют сделать два маршрута, которые свяжут концы Ярославля между собой через центр.

Все новости

  • Депутат Госдумы возглавит федерацию биатлона Ярославской области
  • Доходы растут
  • Яблоко Евраева – Telegram
  • Евраев Михаил Яковлевич | биография и последние новости
  • Следующий на выход – ярославский губернатор Евраев?
  • Бывший замминистра связи набрал 80% голосов на выборах губернатора - CNews

Мэр Москвы

  • Архив новостей
  • Губернатор Михаил Евраев: Ярославская область стала первой в России, где ввели штраф за плевки
  • Михаил Евраев: биография, интересные факты
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • Популярное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий