Заведующий кафедрой №12 "Компьютерные системы и технологии" Иванов Михаил Александрович рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются. В России силами МИФИ и 3DLAM появится лаборатория 3D-печати металлом.
Анализ группы
- Новая кафедра в МИФИ | КомпьютерПресс
- Цифровая кафедра
- Виртуальный хостинг
- Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ
- Список кафедр
Новая кафедра в МИФИ
Решения этих компаний, отметил ректор НИЯУ МИФИ Владимир Шевченко, способны в значительной степени дополнять друг друга, что позволяет рассчитывать на серьезный синергетический эффект. На базе НИЯУ МИФИ в Москве создается Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике, передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу вуза. Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям .
НИЯУ МИФИ в медиа: главное в июле
- МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника»
- В МИФИ появился дизайн-центр микроэлектроники
- Официальный сайт СФТИ НИЯУ МИФИ
- Национальный исследовательский ядерный университет (Московский инженерно-физический институт)
- В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике - | Новости
Кафедра цифровых технологий СарФТИ НИЯУ МИФИ
Студенты программы магистратуры «Прикладная вычислительная механика» Дарья Демешко и Денис Тауренис вместе со студентом программы «Нефтегазовое дело» Павлом Муравским победили в научно-исследовательском хакатоне МИФИ. Инженерно-физического института биомедицины (ИФИБ) НИЯУ МИФИ Екатерина Дружинина рассказала о том, как стать специалистом по цифровизации в медицине. Руководители проекта «Прорыв» Госкорпорации «Росатом» и его центров ответственности вместе с ректором НИЯУ МИФИ Михаилом Стрихановым, преподавателями и студентами провели первое заседание новой кафедры «Технологии замкнутого ядерного топливного. Москва, 10 октября 2023 года – Набор на «цифровые кафедры» в вузах завершился — в этом году они приняли более 170 тыс. студентов.
Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ
Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям . Заведующий кафедрой №12 "Компьютерные системы и технологии" Иванов Михаил Александрович рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются. МИФИ Кафедра 22 кибернетики Рыбина Галина Владимировна. У студентов НИЯУ МИФИ имеется возможность получить бесплатно второй диплом о профессиональной переподготовке в сфере информационных технологий — для этого можно пройти обучения на Цифровой кафедре нашего университета! Цифровая кафедра РХТУ им. Д.И. Менделеева и Международная академия бизнеса Mendeleev предлагают бесплатно пройти профессиональную переподготовку по программам «Информационные технологии и инструменты цифровизации химических производств» и.
Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие
Рейтинг 3,9 на основе 71 оценки и 12 отзывов о вузе «НИЯУ МИФИ, Кафедра компьютерных систем, сетей и технологий», Калужская область, Обнинск, квартал Студенческий Городок, 1. Напишите свой отзыв о вузе. центра Росатома и его лабораторий по наиболее. Детали события: Дата: 10 декабря 2023 10 декабря пройдет День открытых дверей НИЯУ МИФИ Когда?
Цифровые кафедры
Изучаю, какие параметры сильнее всего влияют на сдвиги по частоте, чтобы при производстве мы смогли оперативно исправить вероятную ошибку. Она сможет облучать опухоль практически без вреда для здоровых клеток. По сути, это термоэмиссионная пушка, то есть в ней электроны вылетают за счет подогрева катода, попадают в ускоряющие их резонаторы и через коллиматоры, устройства, которые делают пучок необходимого диаметра, облучают злокачественное новообразование. Ускоряющая структура уже сделана, ее испытывают на стенде в Санкт-Петербурге. В нем есть электромагнитные поля, за счет которых в том числе происходит нагрев структур. Проблема в том, что даже незначительные изменения геометрии, вызванные повышением температуры, влияют на резонансную частоту, а ее сдвиг вызывает некорректную работу дебанчера. Для нормализации температурных показателей в системе будет циркулировать вода с определенными параметрами объема, температуры, скорости. Наша задача как раз и состояла в том, чтобы правильно подобрать показатели.
Гости из Белоруссии смогли наблюдать работу оператора реактора за пультом и задать вопросы. Роль оператора выполнял инженер Института ядерной физики и технологий Павел Кирюхин, работавший в шлеме виртуальной реальности. Это позволяло ему находиться как бы внутри пультовой реактора, его движения точно отражали действия оператора. Поворачивая голову, оператор мог продемонстрировать собравшимся на экране компьютера не только помещение пультовой и показания приборов, но и черенковское свечение над активной зоной виртуального реактора при достижении номинальной мощности. Собравшиеся могли наблюдать за изменением показателей приборов на пульте.
Заведовать ею будет митрополит Волоколамский Илларион. Нет, это не какие-нибудь шутки. На днях он выступил на заседании учёного совета МИФИ. Совет единогласно одобрил создание кафедры и назначил митрополита её главой.
В атомной отрасли реализуется более 100 проектов в сфере информационных технологий и их количество увеличивается с каждым годом. Заместитель директора по информационным технологиям Росатома Илья Холкин привел несколько примеров таких проектов: разработку Топливного дивизиона Росатома — платформу цифровизации предприятий промышленности «АтомМайнд», Единую платформу цифровых сервисов Северного морского пути, а также умную видеоаналитику на предприятиях атомной отрасли. По его словам, экосистема Диджитал-центра позволяет каждому заинтересованному студенту принять участие в развитии этих проектов: «Для многих студентов Диджитал-центр станет точкой входа в мир информационных технологий атомной отрасли, местом, где они смогут как узнать об ИТ-проектах Росатома, так и принять непосредственное участие в их реализации. Здесь будут формироваться команды для будущих ИТ-соревнований, а лучшие студенческие проекты — получать поддержку в рамках акселерационных программ», — подчеркнул он. Директор департамента кадровой политики Оксана Кармишина отметила, что что Росатом предоставляет молодежи возможности для развития и карьерного роста, участия в проектах по созданию современных цифровых продуктов и работу в гибких форматах. Она также анонсировала запуск акселератора, в котором студенты могут предлагать и коммерционализировать совместно с Росатомом свои идеи. В Росатоме есть две академии, которые готовят сотрудников на управленческих и экспертных программах. Цифровые специалисты могут проходить подготовку и переобучение в собственной ИТ-школе Росатома, участвовать в экспертных сообществах. После церемонии открытия руководители Росатома ответили на актуальные вопросы студентов о трудоустройстве в Госкорпорацию, о будущем развитии Диджитал-центра, а также о цифровой повестке атомной отрасли. Студенты приняли участие в лектории «Реальная цифра», в котором руководители проектов рассказали о технологиях, которые применяются в атомной отрасли. Про математическое моделирование рассказал Дмитрий Фомичев, директор по математическому моделированию Госкорпорации «Росатом», про технологии машинного обучения — Яхья Ибрагимов, руководитель направления машинного обучения АО «Гринатом», а основами обеспечения кибербезопасности в атомной отрасли поделился Константин Сахаров, директор департамента информационной и компьютерной безопасности АО «РАСУ». Студенты при помощи наставников из АО «Гринатом» прошли весь путь создания программных роботов — от поиска процессов для роботизации и проведения аналитики до тестирования и запуска в работу.
В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора
Сергей Шматов рассказал об основных результатах совещания. Главной его темой стала организация обработки, анализа, хранения, передачи и управления данными, которые будут получены в ходе реализации программы физических исследований экспериментов на NICA. Существуют три аспекта этого вопроса: где физически хранить эти данные и как обеспечить их безопасность? Как будет организован доступ к данным, и какими программными средствами будет вестись обработка? Третий аспект — разработка инструментария, который будет использован для извлечения физической информации программы реконструкции и идентификации элементарных частиц, физического анализа и т. Лейтмотивом на совещании проходил вопрос распределенной обработки и анализа данных.
Выпускники получат диплом сразу по двум специальностям. На мероприятии прозвучал доклад научного руководителя ЛИТ Владимира Коренькова об истории создания, развитии и современном состоянии распределенных вычислений в физике высоких энергий.
Заключительные доклады на совещании были посвящены подготовке специалистов для решения задач мегапроекта NICA. По итогам совещания состоялась общая дискуссия, в результате которой было решено создать постоянный Совет МИФИ-ОИЯИ для консолидации усилий обеих организаций по решению проблем, стоящих перед участниками коллабораций экспериментов на комплексе NICA, в том числе для решения вопросов подготовки кадров. Так, в прошлом декабре состоялся международный онлайн-семинар на тему методов анализа и обработки данных в экспериментах на ускорительном комплексе NICA.
К окончанию учебы имеют по два года стажа, а некоторые к защите диплома умудряются уже неплохо зарабатывать».
Для этого сделал более 50 млн фотографий». В новой лаборатории электроники организована трехступенчатая система практического обучения. На первом этапе изучают основы метрологии, на кафедре есть все необходимое для этого оборудование. После приобретения современного компьютерного оборудования студенты смогут оперировать новейшими системами. Сделать обучение еще эффективнее позволит виртуальный ускоритель, разработка которого идет.
Но вместе с другом решил сдать экзамены и в МИФИ. В перерывах между экзаменами они спали в аудитории, так как возможности получить общежитие не было.
С чем мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни? Мы сталкиваемся с тем, что блестяще эрудированный человек, который обладает самыми разным познаниями в разных областях, который прекрасно знает русскую и мировую литературу, который разбирается в других областях знания, проявляет поразительную некомпетентность, как только речь заходит о религии. Эта некомпетентность вызывает у нас — профессиональных религиозных — деятелей смех: например, человек, публично выступая, говорит, что он посетил «мусульманскую церковь», или он не может отличить каких-то совершенно элементарных вещей, которые относятся к сфере религиозной жизни. Преодоление этой некомпетентности и невежества в религиозной сфере, которую мы унаследовали еще от советского прошлого, — это самая первая и простая задача кафедры теологии. Но есть у этой кафедры и другие задачи.
Дело в том, что сфера религиозного знания и сфера естественнонаучного знания очень различны, но они очень соприкасаются в том, что собственно относится к опыту человеческой личности и жизни. Каждый человек, занимающийся наукой, тем или иным образом определяет себя в отношении к религии. Мы хорошо знаем, что среди ученых-естественников есть люди как верующие, так и неверующие, как религиозные, так и нерелигиозные. Это связано с личным выбором человека. Но этот личный выбор не может быть абсолютно оторван от профессиональной деятельности, потому что так или иначе эти сферы знания смыкаются. Например, человек, который изучает физические законы бытия, строение Вселенной, в какой-то момент неизбежно подходит к вопросу о том, как все это появилось. В этом смысле характерна знаменитая книга Стивена Хокинга «Краткая история времени», где британский ученый пытается популярным языком донести до людей основные физические законы, по которым устроен наш мир.
Каждая глава этой книги подводит к вопросу, который ученый оставляет без ответа, — к вопросу о том, откуда все это появилось, есть Бог или нет. Он не дает ответ, потому что такой ответ может быть только персональным, это ответ, который не может быть получен при помощи каких-то научных опытов. Для самого исследователя очень важно, куда приводит его исследования и как он в конечном итоге отвечает на этот основополагающий вопрос человеческого бытия, потому что от этого ответа зависит, как человек расставляет приоритеты для себя в жизни, как он определяет для себя смысл жизни.