Сервис МЭШ работает только в Москве, но власти хотят распространить его на другие регионы.
Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ
Ежедневно на платформе МЭШ фиксируется 3,9 миллиона обращений. Помахаться и обсудить новости: @mash_chat. Подписывайся на Mash Siberia. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства.
Московская электронная школа
Помахаться и обсудить новости: @mash_chat. Подписывайся на Mash Siberia. Согласно соглашению, экспериментальную систему «Московской электронной школы» (МЭШ), где под благовидным предлогом внедрения прорывных информационных технологий в сферу. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением. Рассказываем, как за год изменилась платформа, какие новые возможности в ней появились в 2023 году и чего ожидать от МЭШ в ближайшем будущем. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".
Взлом МЭШ: хакеры слили базу данных Московской Электронной Школы
Андрей Юрьевич [Воробьев] непосредственно сам занимается этим проектом. Я ему благодарен, потому что без непосредственного участия первых лиц такие сложные проекты просто невозможны. Я надеюсь, что это наше начинание будет успешным», — сказал Сергей Собянин. По словам мэра Москвы, в настоящее время библиотекой МЭШ уже пользуются более 6 млн человек по всей стране. После подписания соглашения прошла церемония вручения наград учителям, ставшим самыми активными пользователями МЭШ и продемонстрировавшим высокие результаты в подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников.
В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике средний балл по каждой теме учебной программы, что дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес». Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос. Виртуальные лаборатории Интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых — отличный способ совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. В виртуальном пространстве доступны цифровые версии профессионального исследовательского оборудования, которым невозможно воспользоваться на обычном уроке. Причем один и тот же опыт можно проводить неограниченное число раз, менять входные данные и наблюдать разные результаты. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн раз. Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам. Часть из них — по технологии, химии и физике — появилась совсем недавно. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. За год в ней поработали почти 190 тыс. Школьники часто обращаются и к более классическим форматам контента. Например, ученики 5-9 классов более 118 тыс. А старшеклассники свыше 30 тыс. Всего в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн полезных образовательных материалов. Опыт цифровизации столичного образования получает распространение в других регионах страны.
Однако, по словам родителей и учителей, в результате такой модернизации ни то, ни другое, ни третье пока не получается. А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует.
Мы решили платформу свою сделать чисто государственной, которой мы полностью управляем и администрируем. А вот сервисы подгружать уже коммерческие, те, которые находят признание на рынке, и не нами признание, а потребителями, для того чтобы у московских школьников была возможность пользоваться материалами не только теми, которые мы разрабатываем внутри своей системы, но и вне», - сказал Сергей Собянин. Про его словам, в настоящее время на платформе МЭШ уже размещены образовательные материалы известных производителей. В их числе, издательство «Просвещение», порталы «Яндекс.
Дневник МЭШ
Об использовании данных МЭШ в выпускных квалификационных работах студентов сообщил Олег Чаганов, магистрант 1-го курса направления подготовки «Бизнес-информатика», профиль. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Канал MASH – это телеграмм-платформа, которая предлагает пользователям самую свежую и актуальную информацию на широкий спектр тем: от новостей и. В цифровую образовательную платформу «Московская электронная школа» (МЭШ) внедрят сервисы на базе искусственного интеллекта (ИИ), сообщил. Канал MASH – это телеграмм-платформа, которая предлагает пользователям самую свежую и актуальную информацию на широкий спектр тем: от новостей и.
Собянин рассказал о новых сервисах на платформе МЭШ
В Telegram- канале учреждения обозначили, что теперь в дневнике образовательной платформы появился раздел «Портфолио учащегося». Его наполнят информацией о достижениях ученика. Заказать справку об обучении школьника стает доступно в личном кабинете электронного дневника.
И психика их более структурная. Они лучше, чем мы, раскладывают всё по полочкам», — психолог хабаровского центра развития психологии и детства Александр Галич. Психолог напомнил, что люди всегда боялись всего нового: и первых автомобилей, и даже кинематографа. К цифровизации в образовании тоже нужно привыкать. Но каждая семья сама решает, сколько ей понадобится на это времени. Это ваше право», — добавила Виктория Хлебникова.
Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. Новые возможности контроля знаний Прошлой весной в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся не просто по каждому предмету, а по каждой учебной теме. С его помощью учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала. В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике средний балл по каждой теме учебной программы, что дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес». Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос. Виртуальные лаборатории Интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых — отличный способ совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. В виртуальном пространстве доступны цифровые версии профессионального исследовательского оборудования, которым невозможно воспользоваться на обычном уроке. Причем один и тот же опыт можно проводить неограниченное число раз, менять входные данные и наблюдать разные результаты.
Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн раз. Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам. Часть из них — по технологии, химии и физике — появилась совсем недавно. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. За год в ней поработали почти 190 тыс. Школьники часто обращаются и к более классическим форматам контента. Например, ученики 5-9 классов более 118 тыс.
Интерфейс раздела «Справки» Состоит из подразделов: расписание, задания, оценки, учеба и школа. В расписании есть не только уроки, но и внеурочная деятельность: дополнительные занятия; продленка; кружки. Здесь вы найдете информацию только о непосредственных занятиях ребенка. С таким списком проще не запутаться в делах учащегося. Смотрите планы на учебный день, неделю и даже месяц В «Заданиях», соответственно, видна «домашка» школьника. Всегда можно проверить правдивость слов: «Мам, ничего не задано, я играть». Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога.
В Москве рассказали о расширении функционала МЭШ
Следующим этапом сотрудничества станет обучение, консультации и сопровождение педагогов по внедрению и использованию нового контента и образовательных сервисов. Для перехода к долгосрочному сотрудничеству с производителями цифрового образовательного контента в 2020-2021 годы правительство Москвы провело модернизацию и расширение библиотеки Московской электронной школы. Был создан тематический каркас, который включает около тысячи тем для изучения в начальной, основной и средней школах. В открытом доступе размещено более 54 тыс. Власти Москвы создали специальная систему мотивации педагогов за работу с МЭШ. Так, учителя получают ежемесячную городскую надбавку в размере 10 тыс. В 2020 году правительство Москвы предоставило 1 тыс.
В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны.
По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!
Это "Московская электронная школа". Предполагается, что сервисы МЭШ будут внедрены во всех 1 403 школах Республики Дагестан начиная с четвертой четверти 2023-2024 учебного года 1 апреля. Их пользователями станут 470 тыс. В 186 школах Тюменской области к внедрению сервисов МЭШ планируется приступить с началом нового учебного года.
Сергей Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
Однако специалисты DLBI проверили достоверность информации в утечке. Они нашли записи нескольких известных им московских школьников, а также информацию об учителях. Эксперты также отметили, что данные утечки датируются августом 2021 года. В течение нескольких суток сервис МЭШ был недоступен.
Глава города напомнил, что МЭШ развивается с 2016 года. Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России. В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой. Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать».
На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля. У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Осенью 2021 года на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay. С сентября 2022-го он доступен и для проезда на МЦК. Сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица. Чтобы воспользоваться Face Pay в метро, нужно привязать свою фотографию, банковскую карту со средствами для оплаты проезда и карту «Тройка» к сервису через приложение «Метро Москвы». В прошлом году системой оплаты Face Pay воспользовались 32 млн раз. Также для москвичей создается информационный портал «Моя семья», на котором можно будет быстро найти сведения о своих предках. Сейчас подобные данные можно получить на сайте Главархива Москвы, однако для этого необходимо просмотреть тысячи онлайн-страниц архивных документов.
Теперь все документы подписывают цифровой подписью. Бумажный вариант также доступен для получения, уточнили в канале. Представители общеобразовательного учреждения попросили родителей проверить наличие учетной записи МЭШ у ребенка.
Курсы валюты:
- Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
- Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
- Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
- Читайте также
- Курсы валюты:
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Неконкретное «несоответствие»
- Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей – Москва 24, 19.09.2023
- Экспортные ИТ-амбиции
- Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России
- Представители школы №2000 рассказали об изменениях МЭШ | Москворечье Сабурово
- Самое крутое в «МЭШ» за 2023 год: новые сервисы, инструменты и контент – Учительская газета
- Что нового