Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler AG, приобрел британский стартап YASA, который выпускает электродвигатели для спортивных машин. Вот китайские олигархи покупают Вольво, Мерседес, потом у себя начинают китайские бренды подтягивать до уровня за счёт полученных технологий.
На автосалоне в Китае показали очень дорогой минивэн Mercedes V-класса
Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? Новости компаний.
Ещё на эту тему
- «МЕРСЕДЕС» НА ОЧЕРЕДИ?
- Спасибо за участие!
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Mercedes-Benz купил производителя электродвигателей YASA
- Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz - ТАСС
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей. В то же время, усиленные инвестиции в стратегические партнерства и разработку продукции, нацеленной на сегмент электромобилей, свидетельствуют о стремлении Mercedes не только укрепить свои позиции, но и адаптироваться к быстро меняющимся условиям китайского рынка.
В соответствии с планом концерна, с 2025 года все новые модели машин Mercedes-Benz будут работать исключительно на электрических двигателях, и покупатели смогут выбрать такую альтернативу для любой из старых моделей. Для выполнения этих целей компания намерена инвестировать свыше 40 млрд евро в ускорение разработки электромобилей в период с 2022 года по 2030 год.
В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать!
Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам.
Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт".
А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.
Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей.
Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей.
Следующий по величине рынок - США, где продажи составили от 320 тыс. Слова Каллениуса, как указывает Reuters, прозвучали на фоне обострения торговых отношений между США, Китаем и странами Европы, которое побудило руководство германского автогиганта пересмотреть места работы своих заводов. В качестве примера председатель совета директоров Daimler привел напряженность в экономических отношениях между Евросоюзом и Великобританией, связанной с выходом Соединенного Королевства из сообщества Brexit , и отсутствием прогресса в торговых переговорах.
Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart — новатора в области небольших городских автомобилей — в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса. По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.
«Дочка» Mercedes-Benz занялась продажами китайских машин
Глава Mercedes-Benz призвал Брюссель снизить тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, в то время как Европейская комиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются.
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust. Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Автомобили Mercedes-Benz получат суперкомпьютеры Google Новости Автомобили Mercedes-Benz, заявил бренд минувшей средой, будут управляться суперкомпьютерами. Автомобили Mercedes-Benz, пишет xrust, станут ещё более продвинутыми после запуска партнерства с Google.
Слоган бренда — The Best in Motion. Водители получат лицензию на оказание онлайн-услуг и униформу. Знание английского языка — обязательное требование.
Для российских покупателей будут доступны две модели — M5 и М7 за. Обе новинки — это подзаряжаемые гибридные кроссоверы. Он представлен также подзаряжаемыми гибридными кроссоверами Li 7, Li 8 и Li 9.
Связь между Mercedes-Benz и Китаем уже слишком сильна: глава компании призывает Европу снизить цены на электромобили из Поднебесной Он уверен, что конкуренция позволит европейским компаниям выпускать более качественные машины Глава Mercedes-Benz призвал Брюссель снизить тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, в то время как Европейская комиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин. Усиление конкуренции со стороны Китая поможет европейским автопроизводителям производить более качественные автомобили в долгосрочной перспективе, заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, добавив, что протекционизм политика, направленная на ограничение ввоза импортных машин «идет в неправильном направлении». Я против, сделайте наоборот: возьмите тарифы, которые у нас есть, и снизьте их», — заявил он в интервью Financial Times.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему? | Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. |
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63 | Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. |
СП Mercedes-Benz и китайской BYD представило новый кроссовер — || Почитать | Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили | Сбербанк ускорил процесс оплаты покупок с помощью QR-кода. |
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Ещё на эту тему
- На автосалоне в Китае показали очень дорогой минивэн Mercedes V-класса
- Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. |
Mercedes-Benz купил производителя электродвигателей YASA | Старейшая англоязычная газета Гонконга South China Morning Post сообщает, что совместное предприятие Mercedes-Benz и BYD — Shenzhen Denza New Energy Automotive — приступила к выдаче клиентам премиального микроавтобуса D9. |
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler | Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler AG, приобрел британский стартап YASA, который выпускает электродвигатели для спортивных машин. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife | Завод в Есипово, где собирали Mercedes-Benz, может купить китайская компания. |
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Aito M5 - гибридный кроссовер, созданный компаниями Huawei и Seres. Габариты составляют 4770 х 1930 х 1625 мм, размер колёсной базы равен 2880 мм. ДВС не имеет связи с колёсами и используется лишь в качестве генератора, у модели полный привод, реализованный путём установки электромоторов на каждую ось. В сумме они выдают 428 или 496 л.
Снаряжённая масса — 2 680 кг. В стандартном исполнении за Mercedes-Benz V-класса в Китае просят от 646 800 юаней в перерасчёте примерно 95 550 долларов. Kede Xiangyi MH9 намного дороже исходного минивэна — от 1 680 000 юаней 243 110 у. Конечная цена зависит от индивидуальных капризов заказчика. Фото: autohome.
Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением». Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая. В ближайшее время Geely также планирует завершить сделку по покупке доли в компании AB Volvo , которая является одним из лидирующих европейских производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, дизельных двигателей, а также судовых и промышленных моторов. В этом году продажи машин этой марки начнутся в Европе.
Но если для этого европейцам на автомобиль надо клеть лейбл "VWаген", то это пожалуйста , сделают. Но как у нас прозрение наступило, когда нам опель не продали, так и они со своим поясипуть. Терпи, а то... А что собственно то? Им, как и нам опять нечего терять, кроме своих цепей. Элиты только...
Топ-менеджер заявил о выпуске китайских авто на заводе Mercedes в Есипово
Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Бывшее российское отделение Mercedes-Benz, которое теперь носит название «МБ РУС», сообщило о старте продаж Aito и Li Auto. В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. В Китае стартовали продажи спортивной версии Chery Arrizo 8. Mercedes-Benz отчитался об объеме и географии продаж в третьем квартале 2022 года.
Mercedes-Benz and Geely.
Речь идет о Mercedes V-класса с комплектацией на выбор. Mercedes-Benz отчитался об объеме и географии продаж в третьем квартале 2022 года. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая
Базой для N7 станет новая электрическая архитектура, отличительная особенность которой — аккумуляторы, интегрированные в силовую структуру кузова. Ожидаемые габариты — около 5 метров длины и около 3 метров между осями. BYD на этом фоне переосмыслила стратегию развития марки, и первенцем перезапущенной Denza стал минивэн D9, появившийся весной прошлого года. Новинка была встречена в Китае благожелательно: только в январе купили более 6 тысяч минивэнов. Кроссоверы Denza выпускала под индексом Х с 2019 года, также совместно с «мерседесами», однако машина оказалась дорогой, тиражи вышли небольшими, и, судя по всему, дальнейшая её судьба пока под вопросом.
Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes. В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два!
Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи.
Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс. Здесь смонтированы линии сварки и окраски кузовов плюс 2 сборочных конвейера. О том, что предприятие рано или поздно будет перезапущено, в свое время заявлял вице-премьер и по совместительству глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Им, как и нам опять нечего терять, кроме своих цепей. Элиты только... Наши элиты решили с народом, а что их? Да и в самой Европе наблюдается рост продаж китайских авто.
Скорее всего паника Европы именно из-за этого. Европейских лидеров автопрома китайцы выдавливают с рынков.