В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild.
Mercedes-Benz and Geely.
Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в мае начнет выпуск китайских автомобилей. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Статистика продаж Mercedes-Benz в Китае. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG.
Публикации по теме
- Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
- Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
- Регистрация
- Городские новости
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика.
Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками. Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц».
По данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, продажи электрических Mercedes в период с января по июль 2022 года составили 8800 автомобилей сюда входят не только модели EQE и EQS.
Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г.
Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz.
Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро.
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников.
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
Сам Daimler открыл этот завод в Ирасемаполисе близ Сан-Паулу совсем недавно: производство легковых машин здесь началось в 2016 году. Бразильцы выпускают седаны C-класса и паркетники GLA, но сам завод очень простой и компактный. Здесь работают 600 человек, производственная мощность — 20 тысяч машин в год, а степень локализации невысока. Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам. Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником. Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
Напомним, что в марте 2019 года корпорации Daimler AG и Geely Holding Group объявили о создании совместного предприятия для развития бренда smart. Новое поколение электрических моделей будет производиться на новом заводе в Китае, продажи запланированы на 2022 год. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются. Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны.
Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Этот феномен особенно интересен на фоне того, что продажи электрокара EQЕ стартовали на китайском рынке лишь в конце августа 2022 года EQS появился там в декабре 2021 года. Но что стало причиной снижения цен? Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками. Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом.
Ранее в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать производить китайские премиальные автомобили Hongqi, такую возможность сейчас рассматривает потенциальный покупатель предприятия — "Автодом".
Цены на настоящий момент объявлены лишь на Aito М5 и М7. Модель М5 стоит от 6,85 млн рублей, а М7 — от 7,4 млн рублей. В АО «МБ РУС» подчеркнули, что основным направлением работы компании остаётся бренд Mercedes-Benz, однако портфель будет расширяться за счёт автомобилей других премиальных марок в легковом сегменте.
Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang | Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. |
Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz | Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. |
Geely опередила Mercedes-Benz, увеличив свою долю в Aston Martin | Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. |
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР | Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. |
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. |
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая | Для китайского автопроизводителя такое сотрудничество – это большой шаг вперед и возможность реализовать свои идеи и проекты вместе с одной из ведущих компаний мира. |
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. |
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае | Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. |
Китайцы скрестили BMW X7 и Mercedes-Benz GLA | Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. |
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто | Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. |
Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz
Наконец, мы успешно выполнили задачи, которые мы взяли на себя в проекте Actros для Китая. Мы взяли на себя важные обязанности, начиная с разработки, тестирования и утверждения деталей, используемых в Китае, и заканчивая процессами получения разрешений на производство и продажу на Пекинском автомобильном заводе Foton Daimler. Я считаю, что проект, в котором наша группа по подготовке к работе и команда по исследованиям и разработкам грузовиков работают вместе от начальной стадии до стадии производства, является важной вехой для Daimler Truck в Китае. Я поздравляю всех своих коллег с их вкладом в такой важный проект».
Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi.
Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад.
Дилеры продали 511 таких автомобилей, что в 1,6 раза больше, чем в 2023 году.
Все эти автомобили жители Татарстана покупали в первом квартале этого года больше всего.
Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. Что еще почитать:.
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes"
Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Бывшее АО «Мерседес-Бенц РУС» переключилось на китайские модели. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей. Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Автомобили какого именно премиального бренда из Поднебесной получат российскую прописку, пока неизвестно.
EA, предназначена для удовлетворения растущего спроса на электрические транспортные средства класса люкс в Китае. Он отметил, что в компании видят большой потенциал для увеличения продаж на китайском рынке, особенно в сегменте фургонов класса люк. По данным SpeedMe.
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус.
Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники.