Все платья для меня делятся "красивые" и "не красивые", а вот в интернет сайтах я гораздо лучше разбираюсь, просмотрев несколько страниц, меня привлек свадебный салон «Мэри Трюфель» в Москве.
Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России
Первые две недели команда «Мэри Трюфель» находилась в шоке, вспоминает Метелева: период с апреля по июнь — самый прибыльный в свадебном бизнесе. В марте 2013 года две подруги — Александра Метелёва и Наталья Платонова — вместе со своими мужьями открыли свадебный салон на Комсомольском проспекте в Москве под названием «Мэри Трюфель». Свадебный салон «Мэри Трюфель» @marytrufel_official Авторская коллекция свадебных платьев Все платья по ссылке. Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей.
где купить
Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Краснодаре. «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 г. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», специализирующийся на продаже товаров для дома. Ранее обращалась в ателье Мэри Трюфель по адресу г. Москва Кутузовский просп., 30.
ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ"
Сервис онлайн-примерки помогает тщательно подобрать платье, которое с большой вероятностью подойдет и понравится невесте. В начале 2022 года компания откроет онлайн-подразделение. Оформляют новое пространство для примерки, закупили микрофоны и стремятся обеспечить клиенткам максимальный комфорт. Консультировать невест будет отдельная сотрудница, которая раньше занималась продажами и в салоне, и в интернете одновременно. Фото: Дарья Малышева Как свадебному салону выйти в онлайн: чек-лист Александры Метелевой Станьте компанией, которой доверяют. Продумайте тезисы об уникальности бренда и продукта, чтобы транслировать их аудитории. Обеспечьте безукоризненный сервис и совершенствуйте его. Позаботьтесь о комфорте и безопасности клиента: от первого контакта с менеджером до доставки и возможности возврата. Создавайте много разнообразного контента и используйте индивидуальный подход. Изучите аудиторию, а затем сегментируйте покупательниц по типам.
Для каждого публикуйте свой контент и формируйте стиль общения. Так вы сможете выбирать удачные локации и стили съемок, а также находить общий язык с каждой клиенткой.
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение Скрыть подсказки Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки Свадебный каталог Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте Поиск по карте Поиск фирм по их названию и описанию Введите название региона или адрес, и он появится на карте Ссылка на карту Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками Регистрация Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму ЗАГСы.
Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор».
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города. Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона «Мэри Трюфель». Отличные видовые характеристики выбранного помещения и удобная планировка позволят максимально полно представить коллекции и создать для покупателей комфортную атмосферу свадебного салона».
А теперь минусы: платье было большего размера, и, учитывая, что моя свадьба аж в сентябре, я хотела заказать новое меньшего размера.
Но девушка-консультант уверяла, что в таком случае я потеряю скидку, а услуги их ателье будут стоить около 5 тысяч. Ок, звучит разумно, я купила платье. Ну и вчера в ателье мне насчитали переделок на, внимание, 16 тысяч! Ребят, так дела не делаются, если бы мне изначально сказали, что услуги ателье будут стоить более 10 тысяч, я бы заказала новое платье или отнесла в другое ателье.
И дело даже не в деньгах, а в отношении. Например, можно было бы давать в салоне прайс на ателье. От посещения салона такого уровня не должен оставаться осадочек как от развода плохого маникюрного салона. Безумно понравилось все!
Работу выполнила очень качественно. Находиться в ателье сплошное удовольствие! Неприятно Не сравнивала цены в других Ателье, но здесь, как по мне, дороговато 20.
Запись на примерку
Франшиза Мэри Трюфель в каталоге 2023 года с условиями франчайзинга, ценой на пакеты франчайзи, роялти и паушальный взнос. Отзывы работников о компании Мэри Трюфель, ателье, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Сеть свадебных салонов Мэри Трюфель. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" Метелева Александра Олеговна. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мэри Трюфель».
Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России
Это пытка для всех: гости фотографируются среди шариков в обшарпанном подъезде, катаются на микроавтобусе, слушают тамаду в кафтане. Кусаем каравай, бьё Показать описание — Мы не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Кусаем каравай, бьём бокалы, собираем деньги в ползунки, — бессмысленная чушь. Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которую хотелось бы всем рассказать.
Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не об амбициях и суевериях родителей.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
ОКПО 12224609. Компания работает 7 лет 1 месяц, с 24 марта 2017 по настоящее время.
Основной вид деятельности "Мэри Трюфель" - Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха и 44 дополнительных вида. Москве с 24 марта 2017 г.
Например вам скажут что вы будете получать 5 процентов, но забудут уточнить что на всех продавцов. Выйти можно только на 5 минут строго! Трудовая инспекция по ним плачет. Сесть негде.
Свадебный салон Мэри Трюфель в Москве
Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии.
В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья. Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги.
Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов. Но, по словам Метелёвой, этого не случилось. Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья. Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва.
Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте. Онлайн-запись и консультант в мессенджере При запуске «Мэри Трюфель» команда проекта хотела сфокусироваться на клиентоориентированности — той детали, которой Метелёва и Платонова недополучили при организации собственных свадеб. Зонирование внутри салона организовано таким образом, что у каждой невесты есть возможность комфортно примерять платье в компании своих подруг или родителей. Салон предлагает кофе и чай, оплачивает такси до салона на первую примерку и отводит пространство для примерки платья каждой отдельной невесте и ее компании. Команда «Мэри Трюфель» запустила на своем сайте онлайн-запись на примерку. Клиент получает SMS-подтверждение, а также напоминание за четыре часа до примерки с меткой геолокации салона. Эту деталь сооснователи решили добавить после того, как несколько клиентов и знакомых столкнулись с трудностями при поиске салона.
Сотрудники помогают не только клиентам, которые посетили салон и сомневаются в выборе платья, но и тем, которые не могут приехать в «Мэри Трюфель» и хотят осуществить онлайн-покупку. Доставка организована DHL. Сотрудники ведут переписку с невестами, созваниваются с ними по Skype и отправляют фотографии выбранных платьев на девушках с фигурами похожего типа. Соосновательница проекта рассказывает, что команда уже задумывалась о 3D-моделировании, виртуальной примерочной, специальном приложении, где можно собрать мудборд, и других b2b- и b2c-продуктах, которые можно было бы использовать, чтобы сделать рынок более современным.
На основе собственного опыта и анализа спроса клиентов поняли, каких именно платьев не хватает и в каком ценовом диапазоне. Модели мы придумываем сами — такие, которые сами хотели бы носить ориентируемся на последние тренды. Наняли конструктора, технолога, управляющего производством. Производство пока запустили в одном из цехов своего ателье. Итальянские ткани это принципиально для нас искали пока в Москве, в следующем году хотим поехать закупаться в Италию на большое производство.
Александра Метелева. Параллельно шла разработка моделей. В общей сложности в производство вложили 2 млн рублей. За полтора месяца создали первую коллекцию 30 моделей — и в ноябре 2017 начали продавать в салонах собственные вечерние платья. Стоимость платьев — от 9,8 тыс. Ошибки «Мэри Трюфель» Мало вкладывали в рекламу. Изначально мы не отдавали себе отчета, что в продвижение нужно инвестировать.
СМ: А ваш персонаж, Мэри Трюфель, она кто? Основной фон салона — темный. Отсюда и чудаковатое название — «Мэри Трюфель». Все дело в удивительных сладостях — трюфелях ручной работы, которая делает Мэри. Они восхитительны. Иногда Мэри заглядывает к нам салон с очередной партией, тогда у всех, кто заходит, есть шанс не только померить платье, но и попробовать конфеты. Мэри делает их на заказ, в том числе на свадебные торжества. СМ: Мне вот кажется, что в Москве сейчас десятки, если не сотни свадебных салонов. Самых разных — от фешенебельных и сверкающих огнями, расположенных в центре города, до скромных полуподвальных — для жителей окрестных домов. С чем связан такой бум, как думаете? И не боитесь ли вы конкуренции? Но и людей здесь полно! Конкуренции мы не боимся, иначе не стали бы даже пытаться. Мы почему-то искренне верим, что таких как мы много — тех, кто ценит хороший вкус, отрицает советскую пошлость, хочет свою красивую историю любви видеть во всем — с самого начала в таком сложном и важнейшем деле, как выбор свадебного платья. От платья зависит все: и костюм жениха и часто даже тематика самого торжества. Недавно пришла девушка, которая искала только белое платье. Перемерила кучу всего и в том числе платья светло-кремового оттенка. Нашла то самое, в котором она принцесса кремового цвета… На вопрос, почему именно белое? Но настоящая женщина имеет право передумать!! Мне вообще чертовски нравится, одевать девочек, и особенно, когда, надев очередное платье, она понимает — это мое! Кстати, когда пары венчаются, женщины тоже покупают свадебные платья. Более скромные, но не всегда! Это как вторая свадьба, когда хочется спустя лет 10 повторить тот трепетный момент… СМ: Как вы себя представляете своих будущих клиенток? Кто они, какие они? Мы работаем меньше месяца, но за это время в салоне перебывало много народа. Я улыбаюсь, когда девчонки приходят и говорят: «Я попала на ваш сайт и поняла, что мне сюда»! Хотя это пока не полноценный сайт — это пока что страничка для того, чтобы начать работать. Картинки рисовал художник из Питера, он кстати приезжал и разрисовывал наши витрины. Они получились просто супер! Люди, которые идут мимо — задерживаются и улыбаются, кто-то фотографирует на телефон. Вообще нашей задачей было сделать место дружелюбным. Кстати на страничке есть всем известный персонаж — «свидетель из Фрязино» улыбается , наша креативная команда вообще любит пошутить и этот перечеркнутый свидетель вызывает улыбку абсолютно у всех, кто хоть раз в сети видел фотожабы с ним. СМ: Есть фильм такой «Свадьба Мюриэл». Там у главной героини главная цель в жизни — выйти замуж. Но никто пока не зовет. И вот у нее хобби — ходить по свадебным салонам, мерить платья и просить продавщиц снять на поляроид ее в белом одеянии. Эти поляроиды потом складывались бережно в альбом. Как вы к таким клиентам относитесь? И тогда начинается паника: какое? Я пока не видела тех, кто без весомого повода слоняется по салонам, чтобы убить время и что-то померить. Кто-то этого не делает из суеверия. Кстати, мы всегда фотографируем девушку, если она просит.
Ранее организацией руководила генеральный директор с 24. Это на 1 человека больше, чем в 2022 году. В 2023 году организация получила выручку в сумме 26,5 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 25,4 млн руб.
"Время новых. Шоу": шоколадный трюфель
Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года.
Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва.
Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне.
Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. Как правило, свадебные салоны предлагают подбирать свадебные платья по каталогу, а их стоимость может меняться в зависимости от ситуации и клиента, отмечает Платонова. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку.
В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем».
Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей. В 2013 году салон продал 350 платьев.
Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы.
В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах.
После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде.
Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing.
Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта.
На контрасте со светлым свадебным платьем сразу видно, идет ли невесте этот цвет и фасон. Не ошибешься! Выбрав платье, за аксессуарами для полного образа никуда не нужно идти: в салоне есть и украшения в разных стилях, и фата разной длины, и даже обувь. Атмосферный интерьер Чтобы в непривычной обстановке невесте было уютно и комфортно, мы много внимания уделили дизайну интерьера: Перевезли из первого салона наш талисман — винтажное фортепиано XIX века. Оформили фотогалерею наших невест. Фотографиями девушек, которые выходили замуж в платье «Мэри Трюфель», мы с удовольствием украшаем салон!
Сделали несколько уютных зон ожидания для «группы поддержки» невест и обустроили атмосферное кафе. Кафе — маленькое, стилизованное под крошечные парижские кофейни. Всего 2 столика и 6 стульев. Чай, кофе, какао и сладости — все бесплатно. Наслаждаясь горячим какао и свежей выпечкой, можно спокойно обдумать все варианты, обсудить понравившиеся модели, обговорить деликатные моменты, которые не всегда уместно обсуждать при консультанте.
Показать карту Адреса и телефоны филиалов Мэри Трюфель Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Мэри Трюфель уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией. Всего найдено 8 филиалов.
Возможно ли встретить в свадебном салоне искреннее желание помочь, а не продать? Почему бизнесвумен нельзя забывать о том, что она тоже девочка? Каким брендам дать зеленый свет, а каким не место в современном салоне? Эти и другие щекотливые вопросы мы обсудили сегодня с «Мэри Трюфель» — душой одноименного салона и крестной феей всех невест, а также с Сашей Метелевой, соосновательницей проекта. Напомним, что в «Энциклопедии» еженедельно разбираются самые актуальные вопросы тех, кто готовится выйти замуж. В погоне за бизнеспланом — или за мечтой? Выбор свадебного платья — больше, чем привычное решение, что надеть. По большому счету, это один из способов самопознания: кто ты, откуда ты, к чему стремишься. Для того, чтобы невеста могла выбрать то самое платье, ей важно прислушаться к своей внутренней девочке. Да и бизнесвумен, которая выбирает сотни и тысячи платьев для своего салона, нельзя за бизнес-планом забывать про мечты — иначе невеста рискует встретить бездушного продавца вместо доброй феи-крестной. Из опыта «Мэри Трюфель» : Конечно, в условиях масштабности бизнеса мы должны многое подсчитывать и следовать стратегическим целям в плане выбора ассортимента. Но это ни в коем случае не отменяет ощущения девочки, которые мы испытываем, когда видим новые потрясающие платья. За годы работы через наши руки прошло огромное количество платьев, но видя что-то новое, мы все равно начинаем мечтать. Например, каждая коллекция от Рара Авис — это волнение, восхищение и полный восторг. Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное. Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой. Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж. Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый!
Платья из Украины и Белоруссии
- Театральные подиумы и уютные примерочные
- Франшиза Мэри Трюфель
- Контактная информация
- «Мэри Трюфель, ателье» – отзывы о работе в компании
Ищи свой «Мэри Трюфель»: 💌 Москва marytrufel.ru. 💌 Питер spb.marytrufel.ru. 💌 Ростов-на-Дону
- Адреса, телефоны, время работы
- Мэри Трюфель, Ателье, Кутузовский пр-кт, 30, Москва — адрес, часы работы, телефон
- Фирменный стиль и реклама
- Магазины Мэри Трюфель в Москве (Московская область) | Mapix