Новости манго коллтрекинг

Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE.

Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков

Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office.
Обновленный коллтрекинг «Манго Телеком» Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков.

Спецпредложения

Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.

Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность. Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.

Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять.

Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония. У нас для этого есть все необходимые инструменты — голосовое приветствие и меню, умный алгоритм распределения звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций. Учет всех обращений. Звонки, заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах — в единой системе аналитики.

В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.

При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.

В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов

Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований.

Спецпредложения

Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch.

Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков

В статье рассказывается. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»».

Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Загружать клиентов в раздел Управление клиентами проекта Roistat. Обратите внимание Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office.

Где указывается статический источник? В открывшемся окне нажмите Сохранить, после чего откроется следующее окно — Отображение звонка в статистике. Затем запись в Истории звонков обновляется в Roistat. Данные о звонке: источник, статус звонка, кто и куда звонил, запись разговора.

Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Mango Office. Нажмите Добавить интеграцию. В противном случае вы можете вручную настроить создание сделки по клику на кнопку обратного звонка с помощью функции RoistatGoal.

Анализировать ключевые слова.

Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка.

Сумма сделки не раскрывается, но, по экспертным оценкам, стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. В «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома».

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга

Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений.

Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне.

Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC. Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров.

Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики. Единый отчет данных всех маркетинговых систем. Помощь в оценке работы каждой площадки.

Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок. Функция Email-трекинга дает возможность определять производительность офлайн и онлайн-каналов дл построения общей системы аналитики, содержащие обращения по почте. Анализ стоимости вовлечения клиентов во всех каналах, с учетом email-заказов. Трекинг повторных и уникальный заявок.

Возможность создания сквозной аналитики. Мультиканальная аналитика. Инструмент для мониторинга взаимодействий клиентов с рекламой и оценки вклада канала в увеличении продаж. Полная конфигурация атрибуции лидов.

Анализ рекламы в нужных разрезах и настройка системы данных в соответствии с запросами исполнителя. Отсутствие сэмплирования. Автоматизация маркетинга для получения всей необходимой информации о потенциальном покупатели с целью продвижения товара или услуг.

Технология коллтрекинга применяется в бизнесе для отслеживания телефонных звонков после рекламы. Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей. Сегодня специалисты называют такие решения неотъемлемыми инструментами маркетинга.

Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме. За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов. Для улучшения анализа звонки классифицируются.

Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент. Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время. Инструменты Манго офис позволяют свести такие потери к минимуму. Теперь клиенту проще звонить, потому что соединиться можно прямо с сайта.

Лидогенератор тонко анализирует поведение клиента и предлагает перезвонить в тот момент, когда человек намеревается покинуть ресурс. Сервис в обмен на контактный номер обещает обратный звонок менеджера и развернутую бесплатную консультацию. Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него. Управление звонками Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован. Опция «георутинг» — автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения. Она экономит время обеих сторон — клиентов и сотрудников компании. Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней.

Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога. Определение потребности клиента до начала разговора Определить потребность клиента — еще до того, как начался его диалог с менеджером — можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны: запросы пользователя в сети; наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт; путь пользователя по страницам ресурса; конверсионная страница; С какими сервисами доступна интеграция? Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром. AmoCrm — облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы. Контакт-центр — облачное бизнес-приложение, включающее широкий перечень инструментов для принятия и обработки клиентских вызовов, контроля действий сотрудников и улучшения качества обслуживания.

В «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий