Пресс-релизы эксклюзивного импортера и дистрибьютера Scania, концерна по производству грузовиков и самосвалов. Founded in 1891, Scania now operates in more than 100 countries and employs some 58,000 people. «Отношения с клиентами важны для Scania, но здесь ценности Scania были важнее.
Scania_Russia
Европейские марки покинули страну, но обслуживание ТС продолжается. Кто это делает, как и сколь долго можно будет эксплуатировать иномарки в России 25. В декабре 2022 года «Скания-Русь» вышла из состава шведского концерна и получила статус независимого эксклюзивного дистрибьютора Scania в России, сменив название на BWG Big Wheels Group. Компания обслуживает более 50 000 грузовиков Scania в России, обеспечивая обслуживание и поставку запчастей. Как вы могли отметить, на передачу прав дистрибьютора ушло 9 месяцев.
Лично мне известен случай, когда для затяжки этих болтов мотористом применялся обыкновенный пневмогайковёрт, итог оказался типично ожидаемым, прямо при движении тонара с грузом полностью вывалился в поддон шатунный бюгель, в итоге, владельцу коленвал пришлось...
Scania Newsroom теперь на русском PDF 211 kb Пресс-центр Scania — это динамичное, открытое и удобное интернет пространство для общения, где вы можете оставлять свои комментарии и обмениваться мнениями, а также узнавать что-то новое о мире Scania.
Ньюсрум Scania — основной новостной ресурс с ежедневно обновляемой информацией о деятельности компании. Подобный ресурс был создан несколько лет назад на английском языке и завоевал популярность у любителей Scania. Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania.
Все подробности.
Traton Group, грузовое подразделение концерна Volkswagen, готовится к продаже локальных активов на территории России. В заявлении указано, что сделки потребуют одобрения со стороны наблюдательных советов TRATON и автогиганта Volkswagen, а также регулирующих органов России. Ожидается, что сделки будут закрыты к первому кварталу 2023 года.
MAN и Scania уезжают из России
#скания. Метан в деле: рост популярности альтернативного топлива в мире и России. На этой странице собраны новости Scania. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года.
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России
Например, поставки некоторых самосвалов могут продолжаться без ограничений, однако конкретные модели пока не афишируются. Например, среди магистральных тягачей в первую шестерку всегда входили Volvo, Scania и Mercedes. Сейчас уход с рынка европейских марок сыграл на руку всем остальным участникам, прежде всего - китайским производителям, рассказывает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Плеханова Дмитрий Завьялов. Сделать более значительный рывок нашим производителям было вряд ли по силам из-за санкционного давления - у того же КАМАЗа в производстве техники поколения К4-К5 используется много импортных комплектующих, говорит Завьялов.
Лично мне известен случай, когда для затяжки этих болтов мотористом применялся обыкновенный пневмогайковёрт, итог оказался типично ожидаемым, прямо при движении тонара с грузом полностью вывалился в поддон шатунный бюгель, в итоге, владельцу коленвал пришлось...
Кроме того, на наш рынок шли автомобили с двигателями «Евро-5», в то время как на европейском рынке продаются грузовики с моторами «Евро-6», — отметил Федор Лапшин. Найти модели, которые смогут без особых проблем эксплуатироваться в нашей стране с учетом российских особенностей, и ввести их в обход санкций будет достаточно сложно, считает он.
На нем велась сборка некоторых моделей грузовиков, которые приходили на предприятие в виде машинокомплектов, отметил он. Президент автоконцерна Максим Соколов — о налаживании поставок комплектующих, разработке новых моделей и возвращении к докризисным показателям производства — Сам по себе этот завод достаточно небольшой, дорогостоящего оборудования на нем нет. Переориентировать его на другой вид деятельности, например под склад, особого труда не составит, — полагает Лапшин. Уход МAN и Scania с российского рынка на обслуживание автомобилей сильно не повлияет, считает эксперт.
Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования. Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения. Выделим новую систему камер внешнего обзора. При разработке системы SMVC в Scania создали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном — в наиболее оптимальном месте, откуда на экран водителя улучшенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма передаётся изображение. Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны. Конструкция корпуса камер максимально аэродинамична, эффективно защищена от капель и грязи, а за счёт подогрева объектива — от тумана, снега и льда. Разумеется, доработана и кабина: выпущена новая линейка материалов для обивки и цветовые схемы салона, а также четыре варианта спальных мест для максимального удобства и комфорта водителя — с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией. Уверен, что за счёт конструктивных изменений и доработок она станет настоящим хитом на отечественных дорогах, — подводит итог Игорь Воропанов. Машины Scania будут представлены на крупнейшей лесной выставке, которая пройдёт в рамках Чемпионата в августе 2022 года.
На новой Scania Super 500 S 2023, в первый рейс от новой фирмы!
Производитель грузовиков Scania не останавливает операционную деятельность в России и продолжит се. Добрый вечер скания 4 серии после запуска двигателя начинает набирать обороты практически до 1700 куча ошибок по диагностике кто сталкивался. Автопроизводитель Volvo Cars приостанавливает продажи новых автомобилей в России, производитель грузовиков Scania прекратил поставки автомобилей и запчастей. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. Покупка подержанных тягачей Scania для грузоперевозок. » Новости Швеции» Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России.
На скандинавских дорогах обнаружен тягач Scania в камуфляже
Компания Scania подготовила для клиента вакуумную автоцистерну с весьма впечатляющим дизайном и характеристиками. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. После запуска мотора был удивлен, не услышал характерного scania тракторного рокота мотора, оказалось шведы дорабатали ГБЦ, камеры сгорания поршней, изменили углы посадки. Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий. Компания Scania подготовила для клиента вакуумную автоцистерну с весьма впечатляющим дизайном и характеристиками. Главная caret Новости В Scania дали прогноз развития российского рынка спецтехники.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Информация Новости Контакт Род занятий. В Одинцовском округе прошло празднование 20-летия «Скания Сервис» — одного из старейших дилеров шведского концерна Scania CV AB в России. Scania — все самые свежие новости по теме. Запчасти и ремонт Scania. Обновленное приложение Scania Driver будет дополнительным подспорьем в его работе.
Scania в 2023 году привезет в Россию электрические грузовики
На Международном московском автофоруме IMAF генеральный директор «Скания-Русь» Симоне Монтанья сказал, что развитие отечественного автопрома во многом зависит от восстановления глобальных цепочек поставок. Прогноз развития российского рынка грузового транспорта и спецтехники свидетельствует о росте спроса в сфере использования машин на альтернативном топливе, прежде всего, на метане. Производитель из Швеции отметил экологичность газовых машин, их топливную экономичность по сравнению с дизельными системами.
В 2022 году компания начинает коммерческое производство обновленного 36-тонного подзаряжаемого гибридного грузовика — с запасом хода до 60 км после 30 минут зарядки. В 2023 году у Scania появятся модели для региональных перевозок — тяжелые аккумуляторные электромобили полной массой 40 тонн, способные работать без подзарядки в течение 4 часов, и 60-тонные, рассчитанные на 3 часа эксплуатации. В 2024 году на рынок выйдут электрические грузовики дальнего следования, адаптированные для быстрой зарядки во время 45-минутных перерывов для отдыха водителей.
Эти модели будут работать на одном заряде от 4 до 4,5 часов в зависимости от полной массы — 40 или 60 тонн соответственно.
К сожалению, нам не удалось найти картинки нормального качества всего грузовика для публикации на сайте, однако мы публикуем фотографии панели приборов - судя по всему это одно из обновлений кабины машины 2024 года. По ссылке можно посмотреть и 3-х минутный видеоролик, дающий дополнительное представление об изменениях... Но что уже известно о новом грузовике? Прежде всего, это Scania Smart Dash. Подразумевается новая кабина с цифровыми приборами и огромным центральным сенсорным экраном, который заменит предыдущую комбинацию приборов. Все функции, которые редко используются, будут размещены в экранных меню. Для тех, что используются часто, предусмотрены дополнительные тактильные кнопки, обеспечивающие максимально быстрый доступ к важнейшим функциям и режимам работы систем машины.
Об этом "ДП" 12 марта сообщили в российском представительстве компании. Там уточнили, что приостановка "связана с объективными сложностями импорта": таможенными операциями, работой международных перевозчиков, функционированием IT систем. Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать всё возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнёров в России в соответствии с новыми ограничениями", — резюмировали в компании.
Scania оказалась самой прибыльной компанией из тех, которые ушли из России
Компания Tesla уже начала в Неваде мелкосерийный выпуск грузовых тягачей Semi, но Илон Маск Elon Musk признался , что передовыми ячейками типоразмера 4680 они не оснащаются. Стало быть, оптимизация свойств тяговых батарей для использования на грузовом транспорте актуальна даже для лидеров рынка, коим является и Tesla.
От удара "Ивеко" вынесло на встречную полосу, где большегруз столкнулся с микроавтобусом, в котором петербуржцы возвращались с шопинга в Финляндии. МАПП "Брусничное" минивэн пересек в три часа дня. Восемь человек погибли.
Соответствующие документы с просьбой о проведении проверки направлены в Генпрокуратуру и МВД. Об этом сообщают «Известия».
Крупнейшие западные автоконцерны сделали объявление о бессрочной приостановке деятельности в России.
Как выяснил портал «АвтоВзгляд», если сегодня пробег электрических автобусов и грузовиков не превышает 250 километров на одной зарядке, то через 4—5 лет аккумуляторные машины смогут проезжать до 500 км. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Впрочем, в переходный период важную роль будет играть биотопливо — им можно заправлять технику для удаленных перевозок, транспортировки древесины, а также тяжелых и длинномерных грузов. Впрочем, Scania сейчас также работает над электрификацией этих сегментов.