Новости лучшая фантастика всех времен

Рассказываем о самых знаковых научно‑фантастических книгах прошедшей декады.

Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать

Топ актуальных научно-фантастических фильмов всех времен. Лучшие фильмы в жанре научной фантастики. Мы отобрали лучшие фильмы фантастики, которые поразят вас своей красотой, удивительным сюжетом и техническим исполнением. Лучшая фантастика всех времен. Казалось, в конце прошлого века научная фантастика окончательно уступила пальму первенства фэнтези. Перед вами список лучших фантастических книг по версии редакции журнала «Мир фантастики». TV Mag приводит топ-50 лучших фантастических фильмов всех времен, где есть и выдающиеся хиты, и картины, что стоит изучить поподробнее. Чья фантастика лучше? Сложная тема фантастика, многогранная и ей стоит посвятить целое исследование, но нам придётся обойтись всего лишь статьёй, пока статьёй.

Лучшая фантастика всех времён: 26 книг, которые нужно прочитать

К тому же, здесь концепция виртуальной реальности и жизни в симуляции выглядит даже более структурированной и многогранной, вот только отсутствие головокружительного, нарушающего все законы физики экшена тоже не сыграло фильму на пользу в свое время. Быть может сегодня, учитывая популярность «Черного зеркала», здешний более размеренный и вдумчивый тон повествования оценят по достоинству. Темный город 1998 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Как бы то ни было, даже в первый час вы не увидите явных пересечений между «Матрицей» и «Темным городом», так как второй представляет собой нуарный психологический триллер о подозреваемом в убийстве, который потерял память и пытается скрыться от неутомимого детектива, слоняясь по странному зловещему месту, где все не то, чем кажется. Кстати, за счет своей винтажной нуарно-готичной эстетики кино нисколько не состарилось внешне. Контакт 1997 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Конечно, визуально этот фильм 1997 года не впечатлит вас также сильно, как визионерский шедевр Дени Вильнева, но эта история об одиночестве, поймавшем сигнал из космоса и решившем рискнуть всем, чтобы узнать, что там, тронет вас до глубины души. Гаттака 1997 Рейтинг: Кинопоиск — 8. События разворачиваются в недалеком будущем, где люди делятся на генетически совершенных и несовершенных. Само собой, к полетам в космос допускают только первых, однако Винсент с детства верил, что его «несовершенство» на самом деле является даром, дающим право вершить свою судьбу вопреки всем моральным и общественным устоям.

Серия: Время новых детективов Убийство, которого на следующий день не было. Детектив Бенджамин Морис приезжает на очередной вызов. В одном из особняков убита молодая женщина.

Если мир переживет это. Его цель — помочь Зиме войти в растущую межгалактическую цивилизацию. Но для этого он должен побороть пропасть между собственными взглядами и взглядами странной, интригующей культуры, с которой он сталкивается... Затрагивая аспекты психологии, общества и человеческих эмоций в чужом мире, «Левая рука тьмы» выступает в качестве значимого достижения в летописях интеллектуальной научной фантастики. Теперь она погибает. Но только Гэри Селдон, создатель революционной науки психоистории, может заглянуть в будущее — в темный век невежества, варварства и войны, который продлится 30000 лет. Чтобы сохранить знания и спасти человечество, Селдон собирает лучшие умы Империи, ученых и студентов, и отправляет их на мрачную планету на краю Галактики, чтобы она была символом надежды дл будущих поколений. Он называет свое убежище Академией. Но скоро молодая Академия оказывается во власти коррумпированных военачальников, возвышающихся на фоне угасающей Империи. Последняя надежда человечества стоит перед мучительным выбором: сдаться варварам и быть захваченными, либо сражаться и погибнуть. В Беллоне, разрушенном городе, неизвестный катаклизм дестабилизировал реальность. Кид приходит в этот ужасающий мегаполис, обмотанный острыми как бритва ножами, чтобы писать, любить, ранить. Так начинается «Дальгрен», шедевр Сэмюэля Дилэни, который в 1975 году открыл научную фантастику с другой стороны. Лабиринт романа поднимает вопросы расы, сексуальности, самоопределения и искусства, но не дает простых ответов, в городе, который изменяется с каждым шагом... В кошмарном видении будущего Энтони Берджесса, где после наступления темноты преступники захватывают власть, повествование ведется от лица центрального персонажа, Алекса, разговаривающего на грубом выдуманном сленге, который превосходно передает социальную патологию его и его друзей. Когда государство предпринимает попытку изменить Алекса, чтобы «спасти» его, роман спрашивает: «Какой ценой? Что в этом такого? Тэлли скоро исполнится шестнадцать, и она не может дождаться. Не своих водительских прав, а превращения в красотку. В мире Тэлли в 16 лет проводят операцию, которая превращает отталкивающих уродин в потрясающе привлекательных красавиц и впускает их в высокотехнологичный мир, где единственная работа — хорошо проводить время. Через несколько недель Тэлли окажется там. Но Шэй, подруга Тэлли, не уверена, что она хочет быть красивой. Она согласна рискнуть жизнью снаружи. Когда Шэй сбегает, Тэлли открывается другая сторона красивого мира — и она не очень красивая. Власти предлагают Тэлли худший выбор: найти свою подругу и вернуть ее или никогда не превратиться в красотку. Этот выбор меняет ее мир навсегда. И вот, группа из ста колонистов начинает миссию, конечной целью которой является преобразование Марса в похожую на Землю планету. Они поместят на орбиту Марса огромные зеркальные спутники, чтобы направлять свет на поверхность. Черная пыль, распыленная на полюсах, накопит тепло и растопит ледники. А огромные туннели, просверленные в коре, создадут вентиляционные клапаны для горячего газа. Но, несмотря на столь амбициозные планы, есть те, кто будет бороться насмерть, чтобы предотвратить изменение Марса.

Главная героиня — одержимая жаждой мести девушка по имени Брек, которая была частью в прямом смысле корабля «Правосудие Торена». Одна из самых необычных научно-фантастических книг последнего времени — разумеется, уже превратившаяся в целую трилогию. Все знают о его преступлениях, но никто не знает его в лицо. Роман обыгрывает классические сюжеты: побег из тюрьмы расположенной, между прочим, внутри астероида , убийство с ограниченным кругом подозреваемых и убийство в закрытой комнате. Но обычная тема whodunit здесь не главное. Адам Робертс, британский профессор, специализирующийся на литературе XIX века, использует криминальные истории, чтобы с пристрастием вглядеться в будущее человеческого общества, разоблачить его, общества, недостатки и предложить способ разрешения почти всех проблем. Традиционно для научной фантастики это технология на сей раз передвижения быстрее скорости света. Если в первой книге писатель обратился к вопросам свободы воли, природы сознания, эволюции Homo sapiens, то на сей раз Уоттс повысил ставки: «Эхопраксия» посвящена поискам Бога. Сиквел следует канве первой части, и главный герой в весьма странной компании вновь отправляется на встречу с инопланетным кораблем. Впрочем, сюжетные перипетии быстро отступают на второй план перед столкновением научного и религиозного мировоззрения. Как обычно, Уоттс возводит грандиозные и притягательные интеллектуальные конструкции и — тоже привычно — завершает книгу приложением с описанием современных научных гипотез, которые подкрепляют его точку зрения. Роман Иэна МакДональда, вышедший в 2015 году, уже успели назвать «космической «Игрой престолов», и это справедливое сравнение, учитывая любовь автора к многослойным политическим интригам и массовым убийствам главных персонажей. Впрочем, еще логичнее вспомнить «Дюну» Фрэнка Герберта. Главный минус «Луны»: пока запомнишь имена нескольких десятков основных героев и детали их сложных взаимоотношений, проходит полромана, а заканчивается все на самом интересном месте. Вторая часть должна выйти в марте 2017 года. Ждём когда книгу переведут на русский. Однако изящность и живость мьевилевского слога позволяет этому паноптикуму казаться не безвкусицей, а вдохновенным и искренним воплощением сюрреалистических манифестов. Мьевиль уже добавлял в прямом смысле слова новое измерение в детективный нуар и переписывал культурную топографию разных городов — теперь он обращается к авантюрно-фронтовому роману, погружая его в самые странные, самые неожиданные декорации, — и это придает истории удивительную яркость. Предыстория серии комиксов про Песочного человека — возможно, не самая яркая работа рассказчика, зато совершенно невообразимое произведение художника. Последний пытается не столько перепридумать комикс, сколько перегрузить его, вывести эту форму искусства на предельные обороты. Каждая страница здесь — явление невозможной, казалось бы, композиции, невозможной верстки, невозможных цветов. Не книга, а портал в другие измерения, неповторимый, изменчивый и не поддающийся осознанию слепок мира грез, снов и воображения "Задача трех тел" Роман вышел в Поднебесной еще десять лет назад — но кто в мире вообще слышал о китайской фантастике?

Вишневский Сергей - Бегающий сейф

  • Лучшие фантастические фильмы всех времен
  • Лучшие фильмы в жанре фантастика
  • Список составлен на основе опроса пользователей сайта Reddit на прошлой неделе
  • Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
  • Фантастика 2022: 15 самых лучших книг за год

Пекло (2007)

  • Планета бурь
  • Это же фантастика! Десятка лучших фантастических фильмов всех времён
  • Топ-15 книг в жанре фантастика
  • ТОП-20 лучших Научно-Фантастических произведений на все времена / Захар Зарипов
  • В СМИ назвали 40 лучших фантастических фильмов всех времен. «Властелин колец» на 9 месте

Другие новости в рубрике «Книги»

  • Лучшие фильмы жанра фантастика: топ фантастических киношедевров всех времен
  • В СМИ назвали 40 лучших фантастических фильмов всех времен. «Властелин колец» на 9 месте
  • 1. «Code. Носители», Джон Маррс
  • Сейчас на главной

25 лучших научно-фантастических книг всех времен

В долине Гробниц Времени, где огромные, задумчивые структуры двигаются назад во времени, Шрайк ожидает их всех. Накануне Армагеддона, когда вся галактика находится в состоянии войны, семь паломников отправляются в последнее путешествие на Гиперион в поисках ответов на неразгаданные загадки их жизней. Каждый несет в себе отчаянную надежду — и страшную тайну. И, возможно, кто—то из них держит судьбу человечества в своих руках. Но принять это предложение — значит бросить свою семью, чтобы путешествовать среди звезд в компании незнакомцев, не разделяющих ее убеждений и не чтящих ее традиций.

Знания достаются ценой, которую Бинти согласна заплатить, но ее путешествие будет не из легких. Мир, в который она так давно хотела попасть, уже давно воюет с Медузами, инопланетной расой, давно уже превратившейся в кошмар. Университет Умза оскорбил Медуз, и звездное путешествие Бинти приведет ее в их смертельную хватку. Если Бинти надеется пережить последствия войны, а не только ее начало, ей понадобятся как знания ее народа, так и мудрость, которую она может получить в университете — но для начала она должна добраться туда живой.

Выжившие жаждут присутствия любого живого существа и для тех, кто не может себе это позволить, компании создают невероятно реалистичных симулякров: лошадей, птиц, кошек, овец. Они даже создали людей. Иммигранты на Марс получают андроидов настолько проработанных, что их невозможно отличить от настоящих мужчин или женщин. Опасаясь разрушений, которые могут сотворить эти искусственные люди, правительство запрещает им находиться на Земле.

Загнанные в подполье, неавторизованные андроиды незаметно живут среди людей. Рика Декарда, официально санкционированного охотника за головами, нанимают для отслеживания сбежавших андроидов и их «отставки». Но, загнанные в угол, андроиды защищаются со смертельной силой. Этот масштабный научно-фантастический эпос, «одновременно психологический роман, таинственное убийство и исследование огромной власти» по мнению журнала о научной фантастики «Locus».

Люди, самые известные создания Зенны Хендерсон, это беженцы-гуманоиды, приземлившиеся в Америке 19 века после гибели их собственной планеты. Их способности телепатия, левитация и другие магические способности помогают им выжить, но все же выделяют их из толпы. Мини-Мир-31 — это большое сюжетное пространство на окраине фантастики, где парадокс колеблется подобно ценам на фондовом рынке, одинокие сексоботы манят неудачливых протагонистов, а путешествие во времени это серьезный бизнес. Каждый день люди садятся в машины времени и пытаются сделать то, что никогда не должны делать — поменять прошлое.

Именно здесь мы встречаем Чарльза Ю, техника путешествий во времени, который частично консультант, а частично ремонтник гаджетов. Он помогает людям спастись от самих себя. Когда он не на вызовах клиентов и не успокаивает своего босса Фила, которому действительно нужен апгрейд, Ю навещает свою мать застрявшую в часовом временном цикле, где она готовит ужин снова и снова и снова и ищет отца, открывшего путешествия во времени и затем исчезнувшего. В компании МИВВИ, программы интерфейса с заниженной самооценкой, и Эда, несуществующего но онтологически действительного пса, Ю отправляется все дальше и дальше, в надежде найти тот день, когда он сможет встретиться с отцом в памяти.

Он узнает, что он может найти подсказку в книге, которую он получил от будущего себя. Она называется «Как выжить в НФ-вселенной», и он ее автор. И где-то внутри нее находится информация, которая может помочь ему, фактически, спасти его жизнь. По-новому дикая и захватывающая, дебютная книга Ю посылает ударные волны интереса через литературное время и пространство.

Действие романа происходит среди звезд, где солдаты, сражающиеся в войнах будущего, возвращаются на Землю отчужденными от своего дома. Призванный на службу в состав хорошо обученного подразделения «Исследовательских Сил ООН», студент-физик Вильям Манделла сражается за свою планету далеко в космосе против инопланетных сил, известных как Тельциане.

А когда вспомнит, придется разбираться еще с грандиозной задачей, которая ложится на его плечи. Клара — ИП, Идеальная Подруга. Ее купили в магазине, ее задача — быть подругой для настоящей девочки Джози, которой одиноко в сельской глуши. Есть только одно «но»: Джози тяжело больна, и в ее выздоровление уже не верит никто, кроме самой Клары. В 23 веке бушует пандемия, а в 25 человечество колонизирует Луну, а ведь в небольшой книге уместился еще 20 и 21 века.

Каждый из героев переживает личную драму, у кого-то это личные дела, у кого-то — события вселенского масштаба, но объединяет их одно — одиночество и предопределенность. Но в «По ту сторону звезд» писатель обращается к жанру фантастики и к вопросам первого контакта. Кира Наварес совершает неординарное открытие в ходе самой ординарной исследовательской миссии, однако это оборачивается очень серьезными последствиями и для нее, и для всей Земли. Поединок за благосклонность Императора пройден, Харрохак Нонагесимус стала ликтором, как и планировалось. Но с Харроу творится что-то не то: ее сознание затуманено, все вокруг не то, чем кажется, и вопросов с каждой минутой больше, чем ответов. На этот раз Киллерботу придется отправиться на помощь своим человеческим друзьям и встретиться со старым знакомым из глубин космоса. Отвечая на глобальные изменения климата, в недалеком будущем создается специальное Министерство будущего, чья задача — дать шанс на жизнь следующим поколениям и избежать климатической катастрофы.

На кону — судьба человечества, а герои — вовсе не те полные энергии молодые люди, какими они начинали свой путь.

Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма.

Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным.

Смесь отстраненной холодности и человеческой хрупкости, которую Боуи привнес в свою роль, была поразительной. Этот образ, созданный совместными усилиями Роуга и кинематографиста Энтони Б. Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю.

Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них. Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды.

Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир.

После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней. Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой. Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный.

Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным.

Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием. Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм.

То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа. Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра.

Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме. Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей.

Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю.

Следующее, что происходит, по сути, является фильмом про погоню и преследование, но выполненным со стилем, ужасом и кинематографическими эффектами, которые породили долгую франшизу и множество поклонников. Star Wars.

Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей. Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма. Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным. Смесь отстраненной холодности и человеческой хрупкости, которую Боуи привнес в свою роль, была поразительной.

Этот образ, созданный совместными усилиями Роуга и кинематографиста Энтони Б. Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю. Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них. Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды. Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир. После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней. Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой.

Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный. Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным. Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием. Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа. Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра.

Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме. Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Обзор литературных произведенгий, по рейтингу читателей попавших в топ-1000 лучших фантастических романов всех времен и народов. Британский фантастический сериал, основанный на произведениях Филипа Дика. Лучшие аудиокниги жанра фантастика которые можно слушать онлайн бесплатно и в хорошем качестве.

Топ лучших фантастических фильмов

Мир одолела вампирская зараза, из-за чего все превратились в кровососов в фильме они больше похожи на зомбаков, боящихся света. Людей в обозримой близости нет, а потому Роберту Нэвиллю приходится сражаться с нечистью в одиночку. Собака — не в счет. Ее лучше не подставлять. Второй такой — нет. На сей раз он раскрывает заговор, зреющий в Цетаганской империи. Путешествуя по двум галактикам, они постоянно нарываются на проблемы и натыкаются, как бы не было велико пространство, на одних и тех же персонажей. Кому охота посмеяться, тому явно сюда. Входит в цикл «Космоолухи». В мегаполисе Нью-Йорка будущего убит инопланетный дипломат — космонит. Это особо резонансное дело поручено расследовать детективу класса С-5 Илайджу Бейли, к которому по каким-то «инопланетным» причинам прицепили в напарники андроида Дэниела Оливо.

Расследование обещает быть интересным. Входит в цикл «Галактическая история». Хотя, добавилась здесь и еще парочка литературных героев, сошедших с книжных страниц. А еще Четверга кто-то захотел убить. С чего бы это? Входит в цикл «Четверг Нонетот». При всем при том, что Илайджа катастрофически боится космоса, ему еще и всучили партийное задание — провести разведку сильных и слабых сторон мира космонитов, чтобы если дело дойдет до вселенской драки, знать куда долбануть посильнее. Приключения продолжаются! Цивилизации Ойкумены готовятся к боевым действиям, оскалив зубы и стволы орудий. А камнем преткновения стал чудо-мальчик, судьба которого еще не написана.

Становится понятно куда ведут сюжетные линии подциклов, написанных до этого. Конец обещает быть феерическим. Входит в цикл «Ойкумена», подцикл «Блудный сын, или Ойкумена: двадцать лет спустя». И это — в 1870-х! На кону честь. Придется сниматься с места и ехать. И приключений придется пережить бедному Фоггу — ужасное количество. А осложняется все тем, что по следу все время идет шпион оппонента, призванный ставить ему палки в колеса. Сюжет вертится вокруг Хонор Харингтон часто называемой Викторией , женщиной, гражданкой Звездного королевства Мантикора, уроженкой планеты Сфинкс, дворянкой, землевладельцем и главное - военачальником. Здесь ей придется поучаствовать в одном из самых крупномасштабных сражений в обжитой вселенной.

Но сначала хорошо бы было свалить из тюрьмы хевов. Входит в цикл «Вселенная Виктории Харрингтон». Причем, убивать по-настоящему, так, что смерть наступает и в реале. И кто, извините, сможет отловить «маньяка» в виртуалке? Главными героями этого фантастического романа становятся родители маленького Майлза Форкосигана. Пока отец, являющийся регентом при несовершеннолетнем императоре, разруливает интриги и заговоры, которые не разруливаются, мать спасает ребенка, который не спасается. Тот единственный случай, когда любознательность вполне может довести до добра, если, конечно, сильно не перебарщивать с напором. Входит в цикл «Приход ночи». В нем фигурируют технодраконы, а в этом фантастическом романе появляется новый герой — безбашенный Мрак, которому кровь из носу нужно везде и повсюду залезть, и все кругом переиначить. Интересно, как его действия сочетаются с дракошей по имени Лобастик, в которой он души не чает?

Входит в цикл «Слово о драконе», подцикл «Стать драконом». Человечество давно расселилось по галактике. И кто его теперь знает, что творится на той или иной планете обозримого и не очень космоса. Отпрыск семейства, владевшего загнувшейся в одночасье корпорацией «Галактические киберсистемы» Джон Митчел Сент-Иво бороздит космические дали миров Окраины на корабле «Звездный пес» в поисках новых приключений на свою пятую точку. И он их получает. История Галактики». Сюда попадает чувак в очках, который, по его словам, является инопланетянином, который в означенное время сделает отсюда ноги. Самое интересное, что пациент врачей весьма и весьма заинтриговал своими россказнями о родной планете. И все бы было ничего, если бы он реально не сделал отсюда ноги. За штурвалами боевых серв-машин — фалангеров сидят завзятые отморозки, которые вкупе с искусственными интеллектами «Одиночка» превращают военные операции в карательно-уничтожительные рейды.

Но на их пути, конечно же, есть кому встать и на сей раз. Окончание миссии, которую взвалил на себя Петр Хурумов. Сначала — в центр галактики, за разгадками, а потом — видно будет. Именно они и послужат началом концу, который наступит уже совсем скоро. А у Ангрона своя цель — мстительный поход и воздаяние всем угнетателям и рабовладельцам. Хотя, если разобраться, любые радиоприборы испускают радиоволны, в том числе — и в космическое пространство. Трисоляриане, разумные существа с планеты Трисолярис, терпящей катастрофу из-за нестабильности в их трехзвездной системе, поймали наши сигналы и решили отправить в нашу сторону флот захватчиков. Прибудет он к нам лишь спустя 400 лет, но уже сейчас на нашей планете находятся нанороботы трисоляриан, которые доносят им о всех наших подвижках в плане обороны и всячески ставят палки в колеса технологического процесса. Понятно, что нужно что-то с этим делать. Но — что?

Входит в цикл «Воспоминания о прошлом Земли». Все бы было ничего, если бы один из зрителей не узнал в одном из мальчиков хора себя в молодости. Теперь миром правит правит Император, но до настоящего мира в галактике еще далековато. Входит в цикл «Линия Грез». Очень разумные. И дожились они до того, что светило их системы начало тухнуть. И послали они своих «агентов» на другие планеты, дабы не прекращать род свой. Нашей планете достались Болан с подругой. Входит в цикл «Слово о драконе».

Он прекрасно работает в поле идей конкретно для этого фильма он сотрудничал с нобелевским лауреатом Кипом Торном , выбирая порой весьма парадоксальные и неожиданные, но закладывает их в сюжет с изяществом иллюзиониста. А после на скелет идеи наносится мышцы сюжета, которые покрывают сделанные с огромным вниманием к деталям спецэффекты, сочетающие полноценные декорации и реальные локации с качественной графикой без излишеств. Полноправной частью повествования становится и космическая музыка Ханса Циммера. В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу».

Здесь стоит отметить, что Джеймс С. Кори — это псевдоним, использованный соавторами Дэниелом Абрахамом и Тай Франком. В будущем человечество смогло полностью колонизировать Солнечную систему. Однако основная масса людей живет на Марсе и Земле. Между двумя планетами нарастает кризис. В это время детектив Миллер занят поисками влиятельной женщины Джульетты Мао, являющийся дочерью директора транснациональной корпорации. Детектив еще не подозревает, что загадочное исчезновение Мао связано с глобальным заговором, способным изменить жизни всего человечества.

Помимо них, в топе — «Преступления будущего» 2022; 29-е место Дэвида Кроненберга и «К звездам» 2019; 44-е с Брэдом Питтом. В последнюю десятку попали «Идиократия» 2005; 51-е и «Город астероидов» 2023; 57-е Уэса Андерсона, а замкнул рейтинг фильм британского режиссера Гарета Эдвардса «Создатель» 2023. Затем это же издание опубликовало топ-50 лучших сериалов и телешоу XXI века.

50 лучших фантастических фильмов

После операции Грей становиться на ноги и обретает нечеловеческую силу, а сам суперкомпьютер начинает с ним общаться и помогает найти преступников, которые напали на него и его жену. Но всё далеко не так просто, как может показаться Грею, и преступники - это последнее, о чём ему нужно думать. Доктор Идо, занимающийся починкой и лечением людей с модификациями, любит собирать полезные детали на свалке.

Владение этим полезным ископаемым позволит добиться сокрушительной победы одной из сторон. Местные жители становятся пешками для Сильных Мира Сего и вынуждены эвакуироваться в поисках безопасного места. Кауфман Э. Роман «Первому игроку приготовиться» был написан в 2011 году, однако содержит просто невероятное количество отсылок к той благословенной эпохе. На дворе 2045 год, и реальный мир здесь — это не самое приятное место. В 2058 году омнифоны заменили собой любые социальные связи, ролики из МегаНета покончили с медиаресурcами и культурой, дополненная реальность вытеснила настоящую, а место журналистов заняли ивентщики — обыкновенные люди, которые снимают все вокруг в надежде заполучить эффектную и скандальную запись.

Это мир, в котором любой полет на самолете намеренно превращен в настоящий ад, в котором Европа живет по заветам доктрин «добровольной бедности» и «тотальной прозрачности», а любой поход в магазин грозит штрафом за нарушение положений об ответственном потреблении. Гжендович Ярослав «Эхопраксия», Питер Уоттс «Эхопраксию» Питера Уоттса сложно рекомендовать неподготовленному читателю, но если вам понравилась «Ложная слепота» — предыдущий роман цикла, то наверняка понравится и этот. XXI век подходит к концу. Монахи делают фундаментальные научные открытия, впадая в религиозный экстаз, а люди объединяются в коллективные разумы. Солдаты отключают самосознание ради эффективности на поле боя, генетически воскрешенные вампиры решают задачи, неподвластные простым смертным, а половина населения уже ушла на виртуальные Небеса. Дэниэл Брюкс — самый обыкновенный человек без имплантатов и сверхспособностей. Уехав в пустыню после ошибки, ставшей причиной смерти нескольких тысяч людей, он хочет скрыться от цивилизации, но неожиданно попадает на поле боя постчеловеческой войны. Против собственной воли он оказывается на корабле, который направляется к космической станции «Икар», прямо в сердце Солнечной системы.

Именно туда пришел странный сигнал, отправленный то ли «Тезеем», то ли самими пришельцами.

Эти фильмы IndieWire считают одними из самых лучших в этом веке, но они не попали в список: "Гравитация" 2023 , "Лабиринт Фавна" 2006 , "Корпорация "Святые моторы" 2012 и "Королевская битва" 2000 ", — указано в статье. Помимо них, в топе — «Преступления будущего» 2022; 29-е место Дэвида Кроненберга и «К звездам» 2019; 44-е с Брэдом Питтом. В последнюю десятку попали «Идиократия» 2005; 51-е и «Город астероидов» 2023; 57-е Уэса Андерсона, а замкнул рейтинг фильм британского режиссера Гарета Эдвардса «Создатель» 2023.

Это действительно впечатляющий факт и указывает на то, что качественная научная фантастика может быть популярной среди массовой аудитории. В центре сюжета фильма — эмоциональные кризисы трех астронавтов, находящихся на космической станции, вращающейся вокруг планеты Солярис. Хотя фильм медленный, сложный и отличается от типичных действий, присутствующих во многих современных научно-фантастических фильмах, когда вы погрузитесь в его медитативный темп и ритм, вы начнете видеть в нем работу гуманиста и кинохудожника. Этот фильм является обязательным для просмотра для любителей жанра. Интересно отметить, что эта история предшествовала возникновению мобильных телефонов и реалити-шоу, но создавала атмосферу паранойи, характерную для времен холодной войны. Вопрос о том, является ли эта аллегория критикой бесчеловечности коммунизма или отражением консервативного маккартизма, до сих пор остается неясным. Фильм имеет винтажный характер и является классикой жанра. Фильм представляет собой странное, тревожное и захватывающее произведение, которое оставляет зрителей с чувством беспокойства даже после его просмотра. История следует за загадочным прибытием женщины в мрачный и современный Глазго, и хотя в фильме отсутствует обычное повествование, он искусно изображает пришельца на Земле. Актриса Скарлетт Йоханссон великолепно сыграла главную роль, а музыкальное сопровождение Мики Леви также заслуживает похвалы. Этот фильм, который занял у Глейзера 10 лет для его создания, определенно стоит внимания. В фильме блестяще сыграны роли Алисии Викандер в роли прототипа робота, Домналла Глисона в роли программиста, ответственного за его тестирование, и Оскара Айзекса в роли генерального директора крупной технологической компании, плененного желанием прогресса. Однако именно умный сценарий и великолепное режиссерское исполнение Гарленда превращают эту притчу в будущую классику, особенно благодаря ее разрушительному финалу. По сути, это прямая басня о мести, когда полицейский, которого почти убили при исполнении служебных обязанностей, перерождается в безупречного киборга-полицейского. Но это не похоже на студийный фильм — его нигилизм, мрачность и человечность придают ему что-то свежее. Есть блестящие моменты с Алисией Викандер в роли робота, Домналла Глисона в роли программиста, которому было поручено его тестирование, и Оскара Айзекса в роли генерального директора Big Tech, соблазненного стремлением к прогрессу. Но именно супер-умный сценарий и великолепное направление Гарленда превращают эту притчу в будущую классику, поскольку она достигает разрушительного финала. Здесь мы сталкиваемся с проблемами, которые уже знакомы нам сегодня: изменение климата, загрязнение окружающей среды, ядерные аварии, социальное неравенство, террористические акты и беженцы. Единственная разница заключается в том, что в течение 18 лет ни один ребенок не рождается. Когда беременная женщина неожиданно появляется, бывший активист Клайв Оуэн оказывается вовлеченным в события, а при участии Альфонсо Куарона этот мрачный научно-фантастический фильм превращается в глубокую человеческую драму с неожиданным и вдохновляющим финалом. Он представляет собой увлекательную концепцию тематического курорта, где богатые туристы будущего могут воплотить свои фантазии, став ковбоями, рыцарями или римлянами. Единственная проблема заключается в том, что искусственные андроиды, населяющие этот мир, оказываются не такими послушными, какими кажутся. Этот напряженный, умный и атмосферный триллер предлагает захватывающие повороты с участием Ричарда Бенджамина в роли преследуемого туриста и Юла Бриннера в роли беспощадного охотника. Alphaville 1965 Известный научно-фантастический фильм, созданный Жан-Люком Годаром во время его пика в эпоху «Новой волны», представляет собой уникальное сочетание интеллектуальности, научно-фантастической сатиры и пародии на фильм-нуар, все это без использования спецэффектов. В качестве чисто художественного произведения искусства, он превосходно справляется со своей задачей. Фильм следует за детективом по имени Лемми Осторожно, погружаясь в технократическую диктатуру Альфавиль. Он обладает неповторимым французским шармом и, несмотря на свою временную принадлежность, его главная идея становится еще более актуальной сегодня. Когда стали известны новости о том, что Джозеф Гордон-Левитт будет играть молодую версию Брюса Уиллиса, многие возникли в сомнениях. Ведь внешность актеров была совсем не похожа. Как режиссер Райан Джонсон решил эту проблему? Он решил использовать протез лица Брюса Уиллиса, который был накладывается на лицо Джозефа Гордон-Левитта! Поддельные губы, искусственный нос, и удивительно точно сделанные брови — все было проделано. И что удивительно, они справились с этим блестяще! Содержание статьи.

Фантастика

Обитателям планеты требуется новое пристанище, найти его можно только в космосе. Астронавты и ученые активно заняты поисками нового дома для людей. Однако все напрасно. Ближайшие к человеку планеты оказываются малопригодными и не гостеприимными. Ученый Стивен Росс создает особую установку, которая поможет человечеству выжить. Ее нужно проверить в действии, и экспедиция исследователей отправляется в космос. Интересный факт: Для локаций использовали футуристические интерьеры Москвы, космические сцены снимали в Чарынском каньоне в Алматинской области. Специально для картины создали декорации звездолета и секретной лаборатории. Перед смертью она хочет облегчить страдания близких от ее смерти и решается на процедуру клонирования. Происходит то, чего не ждет никто — девушка самым чудесным образом исцеляется.

Только возникает одна маленькая проблема — от клона нельзя просто так отказаться. Возможное решение этой проблемы оказывается достаточно жестоким.

Дик «Снятся ли андроидам электроовцы» 14. Кир Булычёв «Посёлок» 16. Гарисон «Крыса из Нержавеющей Стали» 17. Дик «Вспомнить Всё» 19.

Саймак «Всякая плоть трава» 20. Головачёв — цикл Управление Аварийно-Спасательной Службы первые 4-5 книг. Эти две книги необходимы и достаточны для общего понимания функционирования мира, места человека в нём, и места в нём созданным человеком технологиям.

На приеме у врача больше нет необходимости объяснять свои симптомы, доктору достаточно вселиться в тело пациента. Но главный герой является единственным человеком во всем мире, который лишен такой возможности. Читать отрывок 5. Человечество может отказаться от материальной оболочки и стать одним целым.

Миллионы людей по всему миру отвечают согласием, но есть один человек, который говорит «нет». Это врач Мэтт Уилер и теперь ему нужно выбрать, на чьей он стороне в сложном и опасном противостоянии. Читать отрывок 6. Смотрители маяка, который здесь расположен, сильно страдают от одиночества, поскольку кроме них вокруг нет больше никого живого. Поскольку прожить 10 лет практически в полном одиночестве невозможно, они решают создать ниточку, которая будет соединять их родную планету и Бунде-1. Читать отрывок 7. Министр, который отказался выполнять поручение королевы и милосердно отнесся к невинным гражданам, отправился в изгнание.

Он прибывает в отдаленную провинцию, где должен контролировать строительство башни. Несмотря на то, что это важное и ответственное задание, главный герой не может смириться с тем, что наказан незаслуженно. Читать отрывок 8. Данные истории рассказывают о преступниках, которые путешествуют во времени, искусственном интеллекте, влиянии криптовалют и многом другом. При написании этого произведения автор взял за основу актуальные проблемы, которые беспокоят человечество, и фантазирует на тему того, к чему они могут привести в будущем.

Цикл «Космоолухи» Ольги Громыко Космическая фантастика от создательницы «Профессия: ведьма» Ольги Громыко полна фирменного юмора — его границы, как и границы Вселенной, бесконечны. Цикл весьма объёмный — четыре основные части и ещё больше десятка маленьких повестей и рассказов. По настроению напоминает то Дугласа Адамса, то каких-нибудь «Стражей Галактики», в центре сюжета — обычный грузовой космолёт, который бороздит звёздные просторы и постоянно влипает в какие-нибудь дикие приключения с участием торговцев и учёных, пиратов и полиции, старателей и контрабандистов, киборгов и самых неожиданных форм жизни. Родина слонов. Олег Дивов «Родина слонов» — очень душевная, какая-то даже сказочная научная фантастика от одного из мэтров жанра Олега Дивова.

Представьте себе, что мамонты не вымерли, мы нашли их на окраине страны, объявили достоянием империи, спасли от вымирания, а дальше вся страна, что бы ни происходило, сберегала их как могла. Мамонт стал символом России и её национального характера, а потому люди на многое готовы пойти, когда речь заходит о сохранении этих могучих зверей. Читать его «Лунный цикл» невероятно увлекательно. А мир нового Лунного государства основан не на десятках прочитанных автором научно-фантастических романов, а придуман им с нуля. Читателя ждёт множество уникальных терминов, правил и законов, так что волей-неволей придётся начать в них разбираться. После этого вырваться из лунного мира будет совсем не просто. Золотая пуля. Агрессивное, объёмное, полное аллюзий и оммажей повествование переносит читателя в жестокий и красочный постапокалиптический мир Дикого Запада, где всё решают револьвер, магия и судьба. Местами читается тяжело, но оторваться совершенно невозможно — даже в те моменты, когда обмираешь от ужаса. Здесь сплелись и фантастика, и сюрреализм, и постапокалипсис, и вестерн, и драма, а всё вместе представляет собой ядрёный коктейль для любителей чего покрепче.

Клинки Ойкумены. Олди Судьба и основной жизненный интерес скромного учителя Диего Пераля лежат в области фехтовального искусства, он равнодушен к космическим соблазнам Ойкумены. Однако совсем скоро его судьба сделает резкий поворот, и от прежней жизни ничего не останется. Сага об Ойкумене славится своим богатым, образным языком, психологичностью, игрой слов и смыслов. Первая книга, без сомнения, самая роскошная, но после неё решительно невозможно читать что-то другое, помимо продолжения, так что вам предстоит проглотить разом все части. Идеальное несовершенство. Яцек Дукай Яцек Дукай — яркая звезда научной фантастики, а «Идеальное несовершенство» отлично подходит для эскапических настроений, когда хочется сбежать от реальности максимально далеко и плотно. Скорее всего, понравится поклонникам Станислава Лема и уж точно напомнит «Возвращение со звёзд». В конце XXI века с Земли замечают странную космическую аномалию и отправляют к ней экспедицию для исследования. Связь с кораблём скоро исчезает.

Через много столетий корабль неожиданно находят, и на борту погибшего судна оказывается лишь один астронавт, Адам Замойский. Он не помнит, что произошло, не понимает, как выжил, однако сейчас перед ним есть загадки посерьёзнее — в мире, в который он попал, всё изменилось до неузнаваемости...

Научная Фантастика — лучшие книги за 2022 год

все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее. Новая фантастика смело сочетает в себе элементы других жанров, будь то исторический роман, нуарный детектив или даже эфирпанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий