Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Автоэксперт Бургазлиев: Lada Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года
- Вопросы и ответы по LADA Granta
- Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
- LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение |
- Можно ли дооснастить антикризисные Granta?
- 5 достойных подержанных иномарок по цене упрощенной LADA Granta
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают. Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают. Трехзначный ценник Моторов у Granta было целых четыре, не считая агрегата версии Granta Sport. А какой лучше? Вероятно, тот, что еще жив.
Мне совсем уж жутко стало от такой цены. Лучше взять 5-7 летку за 180-200 рублей в нормальном виде, чем это новьё за 280 рублей............................. Здесь компромисса не будет", - говорит директор Волжского автозавода. Он что идиот полный.....
То есть устойчивость к угону у такой Гранты снижена до минимума. В комплектации Classic остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей прежде все это полагалось старшим исполнениям. Кондиционера в исполнении Classic не было и раньше. Опция — 15-дюймовые легкосплавные колеса. Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.
На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием… Коробка передач С самого начала эксплуатации «счастливый обладатель» модели Гранта сталкивается с обилием посторонних шумов различного происхождения, которые появляются внутри салона в процессе движения. Среди них чуть ли не центральное место занимает вой коробки переключения передач. По причине недостаточно качественной обработки зубчиков шестеренок главной пары в более ранних экземплярах появляется трансмиссионный гул. Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач. Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника. Кроме того, при морозах рукоятка коробки передач зачастую примерзает и перестает вообще переключаться. Чтобы решить проблему, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла. Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении.
То, что нас объединяет
- Можно ли дооснастить антикризисные Granta?
- Форум: Lada Granta (седан)
- В РФ возник дефицит важных запчастей для Lada Granta
- Vista по теме
В РФ возник дефицит важных запчастей для Lada Granta
LADA Granta в комплектации #CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее. Добро пожаловать в #CLUB! очень шумный салон, «заводское» дребезжание в багажнике. LADA Granta Cross Comfort Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг. Форум [вперде][прорыв] Lada Kalina получила подголовники заднего сиденья (2010). Форум Вы будете смеяться но LADA Granta гибрид. Начало массового производства Lada Granta 2 ожидается в конце 2024 года. Лада Гранта кросс универсал это по сути точ таж самая Калина кросс. У которой прям с новА воет КПП на всех передачах.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Lada уезжает в Китай: когда «АвтоВАЗ» откажется от собственных моделей - | Уже сейчас автомобиль Лада Гранта получил много хороших отзывов и набирает популярность. |
Лада Гранта Клуб (Lada Granta Club) | ВКонтакте | Lada Granta 2024 седан 2109060, comfort. |
Для будущих и нынешних «грантоводов»: Официальный дилер рассказал о «косяках» LADA Granta FL | Лада Гранта восмиклаппанная полное говнище против 16 клапанного двиготеля. |
Лада Гранта Клуб (Lada Granta Club)
идеальное место для владельцев автомобилей Lada Granta. Если увидите подобную проблему на своей Лада Гранта, не поленитесь подъехать к официальному дилеру, пусть проверит схождение-развал колес. Читаю ребята я ваши отзывы и удиляюсь,столько поломок,проблем у вас с этим автомобилем лада гранта, у многих рвет ремни грм,загнутые клапана, была у. Лада Гранта в 2024 году остаётся самым продаваемым автомобилем в России и будет оставаться таким автомобилем, пока у неё не появится конкурент.
Лада Гранта - Lada Granta 2190
Теперь же стало известно, что «вазовский» бюджетник не получит продолжения. По словам представителей «АвтоВАЗа», нового поколения у «Гранты» не будет, а подготовка конвейера в Тольятти ведется для начала выпуска полностью новой модели, которая расположится в сегменте B-класса, пишет «Лада. К слову, актуальная Granta как раз относится к аналогичному классу автомобилей и производится сразу в четырех типах кузовов: седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал. Актуальное семейство Lada Granta Текущее семейство «Грант» спроектировано на собственной платформе, однако по новому плану «Ренолюция» все будущие модели Lada и Dacia будут переведены на единую архитектуру CMF-B.
Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1. Дилеры подтверждают, что экологический класс понижен с Евро-5 до Евро-2. Упрощенная Гранта Classic предложена с тремя типами кузова седан, лифтбек, универсал , но пока известна только цена седана: 675900 рублей.
Это на 52 тысячи дешевле прежней версии Standard и на 86 тысяч рублей меньше, чем просили на прежнюю «полноценную» комплектацию Classic. Средних комплектаций Comfort и Comfort Light у Гранты больше нет. Зато в новом прайс-листе есть исполнения Luxe и Luxe Prestige.
АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги. А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл.
LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно так как все куплено уже прямо с конвейра. Ну, по крайней мере, нормальных. Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины.
Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня". Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать. Но они собирают автомобили себе по блату, на заказ. И собирают насколько это возможно, нормально. И то бывают неприятности.
Несмотря на то, что производитель дает пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, Granta довольно быстро сдается ржавчине. На нижней части передних крыльев и порогах трех-четырехлетних машин уже могут появиться рыжие пятна. Коррозия также образуется на стыке кузова с верхней кромкой ветрового стекла и под чрезмерно жесткими дверными уплотнителями.
Кроме того, быстро царапаются лобовое и боковые стекла, а также мутнеют блоки фар, недолго служит трапеция стеклоочистителей 1500 рублей и дверные замки. Стоимость замка около 3000 рублей — звезда в шоке. Купил оба замка на разборке за 1000. Поменял, но не долго музыка играла! Двери стали открыватьсяпрямо на ходу. Выяснилось, что это их беда» … Большинство владельцев обычно сразу после покупки новой «Гранты» меняют некачественные штатные щетки дворников на детали известного марки. Немало претензий и к качеству сборки — в салоне может открутиться саморезплафона салонного освещения или ослабнет крепление щитков-локеров вколесных арках, а наперекос вставленный предохранитель станет причиной погасшего ближнего света или неработающего звукового сигнала... Что-то не докручено, не вставлено или не держится как надо. Постоянно нахожу на ковриках какие-то саморезы, болтики или пружинки» … В процессе эксплуатации Granta возникает много проблем с электрооборудованием.
Например, по гарантии часто меняли щиток приборов из-за глюков бортового компьютера или навигации. С завидной периодичностью горят лампы дальнего и ближнего света, а также в противотуманках и прочих осветительных элементах. Правда, стоят они копейки, а заменить их можно самостоятельно. Печка, вообще, живет жизнью — то запищит, завоет, то заплачет, как дитя». Выходят из строя концевики дверей, электромоторы механизма дворников 1500 рублей и печки. От попадания грязи и влаги быстро сдаются датчики ABS. Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много, и они откровенно раздражают. За пять лет эксплуатации только лампочку стоп-сигнала поменял и все. Может, комплектация простая, без излишеств, может — просто повезло» … Двигатели, и восьми, и 16-клапанные, с чугунным блоком цилиндров, в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения.
Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа. Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает. Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить.
LADA Granta
Скорее всего, это значит, что перспективная модель В-класса, начало выпуска которой намечено на 2023 год, не просто получит новое имя, но и перейдет в новый ценовой сегмент, где в лучшем случае станет слегка упрощенным и удешевленным клоном новых Renault Logan и Sandero. То есть с прекращением выпуска нынешней «Гранты» о дешевых «Ладах» придется забыть окончательно. Вторую новость на заводе пока не комментировали официально, но выглядит она странно: 11 февраля в 13. По сведениям инсайдеров, к этому времени на удмуртскую площадку «Лады» прибыл весь топ-менеджмент компании, включая президента Николя Мора Nicolas Maure , но мероприятие, опять же, почему-то прошло в тайном режиме.
А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса.
Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно так как все куплено уже прямо с конвейра. Ну, по крайней мере, нормальных. Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины.
Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня". Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать. Но они собирают автомобили себе по блату, на заказ. И собирают насколько это возможно, нормально. И то бывают неприятности. Думаю, краш-тест будет неутешителен для гранты. Усталость металла наступает куда позже, вместе с ней теряется и безопасность.
Таков менталитет. Ой я даже и не знал, что все заводы работают сверхурочно, как и Автоваз.
Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива.
В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО. К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления. После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы.
Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе». Тем не менее, факт остается фактом. Из самых часто заменяемых деталей можно выделить опорные подшипники передних стоек по 500-700рублей и ступичные подшипники по 850 рублей , причем гораздо быстрее, через 30 000-60 000 км выходят из строя задние.
Тормозные колодки передние 600 рублей за комплект обычно изнашиваются на 30 000 км пробега. В два-три раза дольше держаться диски, за коплект которых просят от 2200 рублей. Задние тормозные колодки 900 рублей служат 50 000-80 000 км, а барабаны 1700 рублей обычно меняются на второй замене колодок. Электроусилитель руля ставился на все комплектации Granta, кроме базовой версии Стандарт. Владельцы автомобиля часто жаловались на низкую производительность механизма — руль «прикусывает» в околонулевой зоне.
В активе высокий клиренс, экономичная, приличная динамика и управляемость, хотя внешний вид на любителя. В общем, рекомендую — «Гранта» подходит для любого использования». Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает. Зато автомобиль всегда можно отремонтировать, причем недорого, а техническую помощь окажут даже в самом глухом населенном пункте. Недаром «Гранта» обладает такой высокой ликвидностью на рынке.
Редакция рекомендует:.
Спасибо за дополнение, мы Вам очень признательны! Надеемся спустя еще тысяч 15-20 Вы снова допишите как проявила себя ваша машина, ведь проблемные места Гранты описанные в статье действительно исключительно "болезни" первых авто, а не всех последующих. Многим, кто хотел бы приобрести этот автомобиль, будет несомненно интересно знать какие проблемы могут поджидать далее. Блок-фару заменили по гарантии.
Полагаю, сам виноват- не заметил столбик, подмял крыло, оно потянуло крепление фары, поэтому разгерметизировалась. Другого объяснения не нахожу. Скрип педали сцепления лечится смазкой трущихся частей в салоне и в двигательном отсеке. Ржавчина на рамке дери дальше не распространяется -стерлась об резинку. Краска дальше не трется. Заменили по гарантии ролик натяжителя генератора, так как мне на холодную звук не понравился.
Три года пользовался лада гранта с АКПП пока не начались проблемы. Сначала бензонасос, затем лямда зонд. Теперь вообще не понятно что тварится с электричкой. Показывает ошибку первого лямда зонда. Удаляем ошибку. Запускаем авто чек горит ошибок нет.
После замены проехал 150 км. Обороты не держит глохнет. При троганье с места как будто за хвост держат. А так за три с лишним года проблем не было. Прошла машинка 35000. Кто подскажет в чем проблема и чем любимице помочь.
Машинка проехала уже 30 000 км. Из вменяемых Гранте недостатков соглашусь только с: 1. При этом, слой цинкового покрытия не тронут, но имеются лишь точечные очаги коррозии, диаметром меньше миллиметра. Данная проблема обнаружена только на задней левой двери, на остальных дверях ЛКП не повреждено. Скрипит педаль сцепления. Потеет передняя левая блок фара.
На сегодня, это все недостатки, проявившиеся к 30 000 км. Машине 1 год. Недавно заметил что на всех дверях появилась ржавчина с соприкасанием с резинкой и рамкой. На правой передней двери вообще скоро сквозная станет. Поехал на СТО.. Тоже думал стойки скрепят оказалось что шаровое.
Поменяли по гарантии. Появился скрип стоек кузова может двери? Слышно только на неровной дороге. Может у меня гранта левая какая нить. Купил в мае 2013 года, не ломается зараза пробег уже 40к. Но они все воют такой косяк есть на большинстве КПП Гранты, скорее всего понадобится замена шестерни задней передачи; возможно выжимной болтается на направляющий втулке.
Лада Гранта: новые цены и не только «раздетые» версии
Тачскрин подтормаживает, а система отказывается переваривать некоторые форматы носителей. К тому же медиа часто «воюет» с приборной панелью, у которой имеются свои «герои». К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере.
Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов.
Цена седана с кондиционером и обогревом сидений приближается к миллиону. Самая низкая зафиксирована в Санкт-Петербурге - около 807 тысяч рублей. Немного выше на Урале: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч, а в Екатеринбурге - 832 тысячи. В Самаре трехлетний автомобиль 2021 года выпуска оценивается в 863 тысячи. Примерно такая стоимость будет и в Москве.
Автовладелец уверен, что качеству сборки нужно уделять чуть больше внимания. Также нарекания вызвало недостаточное количество подголовников, устанавливаемых на заднем сиденье - в бюджетных модификациях это может сказываться на безопасности пассажиров.
Мелкой, но неприятной недоработкой автомобилист назвал отсутствие заглушек на саморезы в салоне - крепежные элементы на приборной панели и боковых дверях ничем не закрыты.
Средняя стоимость модели в южном регионе составляет 998 000 рублей. Следом расположились Казань и Махачкала, где за машины просят 915 000 и 891 000 рублей. При этом в перечисленных регионах чаще всего продают модели в топовой комплектации Luxe. В середине апреля эксперты подсчитали стоимость владения Lada Granta.
За пять лет эксплуатации хозяевам придется потратить на обслуживание модели более миллиона рублей.
LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | очень шумный салон, «заводское» дребезжание в багажнике. |
Lada Granta FL 2023г | | Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний. |
Новости LADA Granta | Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. |
Лада Гранта Клуб | Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. |
3 главных недостатка Лады Гранта, о которых молчит производитель
Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. M74, предсерийная версия, Лада Гранта 1.6L, 8V На столе на связь сначала выведите его, а уже потом с проводкой можно копать. Лада Гранта в 2024 году остаётся самым продаваемым автомобилем в России и будет оставаться таким автомобилем, пока у неё не появится конкурент.
Лада Гранта Клуб
Стоимость модели зависит от города, количества предложений и популярности машины у населения. К примеру, жители Дальнего Востока в основном приобретают праворульные японские автомобили с пробегом. И это несмотря на 25-процентную скидку, которую АвтоВАЗ предоставляет местным жителям. Дешевле всего Lada Granta стоит в Санкт-Петербурге. Трехлетний автомобиль в Северной столице можно приобрести в среднем за 807 000 рублей.
Dacia Logan 3 поколения, спроектированный на платформе CMF-B Источник информации о том, что «АвтоВАЗ» близок к началу тестовых машин, которыми назывались новые Granta, отмечал — компания может сохранить «Гранты» на старой платформе, переведя их на новую нитку конвейера. Не исключено, что по крайней мере эта информация окажется действительной. Что касается некоего нового автомобиля Lada для B-сегмента, то его серийное производство должны запустить в 2023 году. Скорее всего, он окажется клоном третьего поколения Dacia Logan.
Что то не увязка какая то. Приборка звонится 120Ом между 7 и 8 контактами.
А вот Б. И между Е2 и Е3 тоже обрыв. Подскажите куда копать.
В марте также проводилась сервисная акция на новые «Весты»: у них меняли подрулевые переключатели. Данная процедура решает проблемы в работе указателей поворотов например, поворотники плохо работают в мороз и «дворников». Кроме того, в текущем году устраняли нюанс с датчиками парковки.