Новости куда звонить по поводу больничного листа

По итогу осмотра в случае установления диагноза ОРВИ врач откроет электронный больничный на 7 дней, при выявлении COVID – на 14. Что же делать в этом случае? Куда позвонить по поводу больничного листа?

Ответ эксперта

  • Куда звонить по поводу больничного? - Ваша онлайн энциклопедия
  • Как в 2024 году открыть больничный лист дистанционно: инструкция
  • Войти на сайт
  • Портал СФР - Пособия - Мои листки нетрудоспособности
  • Как получить больничную справку через портал Госуслуги?

Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам

Как открыть больничный лист по номеру 122. Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в день в 2023 году составляет 2736,99 рублей. Как позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). Куда звонить по поводу оплаты больничного листа. Если больничный — электронный, работник может отслеживать пособие в своем личном кабинете на сайте или в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор».

График работы ФСС - адреса и телефоны

  • Все об оформлении больничных листов
  • Новый порядок оформления больничных
  • Поделитесь новостью:
  • Электронный больничный лист в 2024 году: оформление, ошибки, штрафы

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

Большинство региональных отделений Социального фонда Российской Федерации СФР предоставляют горячую линию, на которую можно позвонить и узнать, каким образом оформить больничный лист. Для того чтобы дозвониться, обратитесь на официальный сайт ФСС, где вы сможете найти контактные телефоны региональных отделений. Также вы можете обратиться в московское отделение ФСС, где предоставляется поддержка по техническим вопросам электронного больничного листа. Адрес и контактный телефон Московского регионального отделения ФСС можно найти на официальном сайте. Если у вас возникают вопросы по оформлению больничного листа в рамках единой базы данных Госуслуг, то вы можете обратиться в приемную Официального государственного портала госуслуг или в Контактный центр портала. Там вам помогут разобраться с возникшими проблемами и дать необходимые инструкции. Если вам нужно срочно записаться на прием в медицинское учреждение для оформления больничного листа, вы можете позвонить в приемную медицинского учреждения и узнать возможные способы записи.

Контактные телефоны и адреса медицинских учреждений обычно можно найти на их официальных сайтах. Однако, если у вас нет возможности воспользоваться телефоном, вы можете проконсультироваться с врачом в медицинском учреждении лично, обратившись в его приемную. Электронная приемная на сайте ФСС: на сайте ФСС есть электронная приемная, где вы можете задать свои вопросы и получить необходимую информацию. Обращение в региональное отделение ФСС: в каждом регионе есть отделения ФСС, где вы можете лично обратиться за помощью и узнать, каким образом получить больничный лист. Чтобы найти контактные данные областного или регионального учреждения ФСС, можно воспользоваться единым реестром государственных и муниципальных служащих на официальном сайте госуслуг. В нем можно найти нужное учреждение ФСС, узнать его адрес и телефон.

Если у вас возникли проблемы с техническими аспектами использования портала госуслуг, вы можете обратиться в техническую поддержку госуслуг. На официальном сайте госуслуг есть контакты и способы связи с технической поддержкой, где вам помогут решить возникшие проблемы. В Московском регионе ФСС предоставляет различные способы связи для получения информации и решения своих вопросов. На официальном сайте ФСС Москвы можно узнать контактные телефоны, адреса отделений Фонда социального страхования, а также записаться на прием к специалистам. Также на сайте доступны электронные центры обращения, где вы можете задать вопросы по техническим вопросам работы сайта или получить консультацию по вопросам социального страхования. Там вы сможете оставить заявление или задать свой вопрос с помощью электронной почты.

Прием осуществляется в областное отделение ФСС Москвы. Для записи на прием рекомендуется предварительное обращение. Если вы не можете дозвониться по указанным телефонам или вам по каким-то причинам не удается найти нужную информацию на сайте ФСС Москвы, вы можете обратиться в региональное отделение ФСС Москвы по вопросам социального страхования на месте.

Сотрудники скорой помощи, персонал оздоровительных центров, медсёстры и административный персонал медучреждений не могут оформлять больничные. Выполнять предписания врача, являться на осмотры в назначенные дни. Если лечение начало в одной клинике и продолжилось в другой, открыть новый лист. Для закрытия больничного явиться на приём, чтобы врач подтвердил факт выздоровления. Бюллетени оформляются в электронном виде, при этом указывается дата оформления. Если пациент вызвал участкового врача на дом, но тот приехал на следующий день, в листке указывается дата фактического оформления. Работник может обратиться в поликлинику вечером, после окончания рабочего дня. В таком случае бюллетень открывается завтрашним числом, потому что бухгалтерия не может за одну и ту же дату начислить одновременно пособие по нетрудоспособности и заработную плату. О чём важно знать: Врач или фельдшер оформляет лист нетрудоспособности в МИС Медицинской информационной системе. Оттуда данные автоматически передаются в СФР. Социальный фонд и работодатель обмениваются сведениями в электронном виде. Первые 3 дня болезни оплачивает работодатель, последующие — фонд. В больничном не указывается диагноз, но есть коды, по которым можно определить причину нетрудоспособности травма, болезнь, уход за ребёнком и т. Если врач допустил ошибку при внесении данных, он аннулирует лист и создаёт дубликат. По умолчанию, работник не обязан сообщать о том, что находится на больничном. Исключение— локальные нормативные акты работодателя. Как посмотреть сведения о больничных через Госуслуги Данные об открытых листках нетрудоспособности поступают из Фонда социального страхования на портал Госуслуги. ШАГ 2 Убедиться, что все данные профиля заполнены верно, и выбрать способ поиска: по номеру ЭЛН электронного листка нетрудоспособности или за указанный период. ШАГ 3 Нажать кнопку «Запросить сведения».

Вы можете связаться с ним по телефону 8-800-775-09-00 бесплатный звонок по РФ. Где можно узнать по поводу больничного листа На Госуслугах, вам доступен личный кабинет, где вы можете получить уведомления об открытии электронного больничного, его продлении и закрытии. Также вы можете проверить сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности, зайдя в личный кабинет на сайте ФСС. Если у вас возникли технические трудности с электронным больничным, то вам следует связаться с технической поддержкой данного сайта. Полезные советы по получению больничного листа Постарайтесь своевременно обратиться к медицинским работникам, если вам необходимо получить больничный лист. Внимательно проверяйте заполнение больничного листа и сразу сообщайте вашему врачу об ошибках или неточностях.

В большинстве поликлиник оформлением больничных занимается отдельный работник, который заполняет документ в печатном виде с помощью специальной программы. Как получить больничный лист в электронном виде? Если пациент дал согласие на оформление листа нетрудоспособности в электронном виде, медицинский работник вносит всю необходимую информацию в базу ФСС. Электронный больничный открывается следующим образом: Пациент заполняет письменное согласие на оформление электронного бюллетеня. Медицинский работник открывает больничный и распечатывает на бумаге сведения о документе: номер, дата открытия, ФИО пациента. Работодатель находит лист нетрудоспособности по номеру и после окончания болезни заполняет свою часть. Электронные больничные листы позволяют упростить процесс их открытия и оформления. Пациент не тратит время на посещения нескольких кабинетов для заполнения обязательной информации, проставления подписи врача и необходимых печатей. В каких случаях в поликлинике откажут в открытии больничного? Работники, обратившиеся в поликлинику, не всегда получают больничный лист. В открытии листа нетрудоспособности может быть отказано при наличии следующих обстоятельств: у гражданина нет признаков болезни; гражданин находится под арестом; пациент проходит обследование и лечение при наличии хронического заболевания в стадии ремиссии; пациент является студентом. Если оснований для открытия больничного нет, однако работнику необходимо получить освобождение от работы, можно попробовать обратиться к невропатологу с жалобами на боль в шее или спине. Такие симптому сложно проверить на достоверность. Также можно сесть на больничный с заболевшим ребенком при ОРВИ. В таком случае лист нетрудоспособности открывается на родителя, так как несовершеннолетний не сможет посещать детский сад или школу, за ним необходимо ухаживать дома. Заключение эксперта Подведем итоги: Для получения больничного в поликлинике гражданину необходимо обратиться к терапевту, хирургу, лору, гинекологу, стоматологу. Лист нетрудоспособности будет открыть при наличии симптомов, требующих лечения дома и ограничивающих возможность полноценно работать.

Куда обращаться если не закрыли больничный

Куда звонить по вопросам больничного. Если у вас возникли вопросы по оформлению больничного листа и выплате пособий в связи с коронавирусом, вы можете позвонить на горячую линию Фонда социального страхования. Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа. Больничный лист – это документ, который предоставляет информацию о временной нетрудоспособности работника. Куда звонить по поводу электронного больничного? Кому позвонить по поводу больничного листа. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с получением больничного листа, то вам стоит обратиться на горячую линию ФСС (Фонд социального страхования Российской Федерации).

Как позвонить на счет больничного листа

Куда звонить по поводу оплаты больничного листа. Если больничный — электронный, работник может отслеживать пособие в своем личном кабинете на сайте или в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор». Как позвонить по поводу выплат больничного листа Получение больничного листа в период пандемии коронавируса может вызывать ряд вопросов у граждан. Чтобы получить консультацию или помощь по вопросам, связанным с оформлением и оплатой больничного, следует. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Чтобы связаться с ФСС по телефону, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-302-75-49. В Московской области пациенты с симптомами ОРВИ и подтвержденным COVID-19 теперь могут открыть больничный лист, не посещая поликлинику. Куда обратиться в случае не выплаты больничного листа Если работодатель не выплатил первые три дня больничного листа, то необходимо обращаться к нему с претензией.

Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа

В России разрешили открывать больничные листы по телефону В каких случаях выдают больничный лист.
Портал государственных услуг Российской Федерации Куда надо позвонить если не перечислили больничный лист.
Оперштаб Москвы: как оформить больничный по ОРВИ, COVID и контактным лицам - ДЗМ Электронный листок нетрудоспособности.
Социальный фонд России – Telegram Куда звонить по поводу электронного больничного?
Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный? Электронный листок нетрудоспособности или, как ещё называют, электронный больничный лист стал официально действовать в России с середины 2017 года База знаний от компании Такском — это большой выбор полезных статей и обучающих видео.

Что делать, если сотрудник работает на больничном?

Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования.

Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю.

Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций.

Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом.

В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения.

Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация.

Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов.

Другие возможности личного кабинета ФСС для страхователя Помимо перечисленных выше возможностей, функционал личного кабинета ФСС для страхователя позволяет: Операторы отделения ФСС являются компетентными и грамотными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, поэтому консультации являются полными и актуальными. Соединение производится быстро, ждать практически не приходится. Ответы на письменное обращение рассматриваются в зависимости от сложности от 3 дней и более, статус рассмотрения сообщения можно отслеживать на сайте. Специалисты оказывают консультации в области социального страхования, выплаты пособий, назначения компенсаций и т.

По телефону горячей линии граждане могут получить ответы на следующие вопросы: Страхователи смогут получить следующие консультации: Другие возможности ЛК ФСС для застрахованного Функционал ЛК получателя страховых услуг описанными выше возможностями не ограничивается. В дополнение к ним пользователь может: Перечень возможностей, предоставляемых застрахованным лицам, постоянно увеличивается. Это связано с активным тестированием системы и постоянным внесением изменений сервис личного кабинета ФСС.

При болезни совместителя, СФР направит данные о больничном всем работодателям. Если они причастны к назначению пособия, то по запросу СФР должны разместить необходимые сведения. Те, кто не участвует в назначении пособия, должны указать в информационной системе СФР причину. Если фонд получит данные для выплаты пособия от нескольких компаний, он все равно выплатит пособие по одному месту работы. Несчастный случай на производстве или у сотрудника профзаболевание. Если болезнь сотрудника связана с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием, то кроме основных документов нужно дополнительно передать оригинал: акта о несчастном случае на производстве; акта о профзаболевании; судебное решения о факте несчастного случая на производстве или профзаболевания. Именно эти документы служат основанием для выплаты пособия в связи с травмой или профзаболеванием. Если акта или судебного решения нет, фонд выплатит пособие по временной нетрудоспособности по обычным правилам исходя из тех сведений, которые у него есть п.

Нюансов по оформлению и расчету больничного много, часто ситуации требуют подробного разбора. Запишитесь на консультацию в сервис аутсорсинга Главбух Ассистент. Оставьте заявку и профессионалы расскажут, как решить самые сложные проблемы в кадровом учете. Больничный лист по договору ГПХ. С 2023 года работникам, с которыми заключены гражданско-правовые договоры, нужно оплачивать больничные. На пособие могут рассчитывать исполнители, которые заключили с страхователем договор: на выполнение работ, оказание услуг; авторского заказа; об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведений науки, литературы, искусства. Исключение — самозанятые, пенсионеры, опекуны или попечители, исполняющих свои обязанности возмездно. За них платить взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по-прежнему не нужно.

Читайте также: Одинокий родитель в штате: как предоставить льготы, подтвердить статус или уволить Но есть важный нюанс.

Как взять больничный по 122? Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно. Как проверить прошел ли больничный лист? Зайти на официальный сайт ФСС с помощью подтвержденной записи на портале «Госуслуги»; перейти на нужную вкладку «Недействительные листки нетрудоспособности» и ввести номер электронного документа. Если его здесь не будет, следовательно, ЭЛН является оригинальным. Можно ли сейчас дистанционно открыть больничный? Сколько составляет выплата по больничному листу? Сколько дней ФСС проверяет больничный лист? Период, в течение которого работодатель обязан передать в локальный ФСС необходимые данные о сотруднике, выходившем на больничный, — 5 календарных дней.

Период проверки ФСС документов и выплаты больничного — 10 календарных дней. Как быстро появляется больничный лист на госуслугах? Уведомления, когда больничный открыт, продлён, закрыт или оплачен, приходят в личный кабинет Госуслуг в течение двух календарных дней, даже если в личном кабинете не заполнен номер полиса ОМС. Как понять выплатили больничный или нет? В Личном кабинете застрахованного лица на сайте ФСС можно отследить статус направленного на выплату больничного пособия. Сколько дней в году оплачивает ФСС по больничному листу? Если у работника заболевание или травма, то ограничений нет, компания и ФСС оплатят всю продолжительность больничного листа независимо от срока документа или количества дней болезни в год. Сколько идут деньги с ФСС на карту? Горцентр при получении документов из Администрации обеспечивает перечисление сумм ежемесячного пособия на пластиковую карту получателя в течение 15 рабочих дней с даты получения документов из Администрации. Сколько раз в году можно быть на больничном?

В каких случаях и сколько раз в году можно брать больничный лист? Закон не регламентирует ни количество взятых больничных листов, ни срока, который необходим для выздоровления. Подразумевается, что больничный выдаётся на период действительной нетрудоспособности работника, до его полного излечения. Когда должны прийти больничные? Срок оплаты больничного работодателем — ближайший день выплаты зарплаты в организации ст. Например, работник предоставил листок нетрудоспособности в бухгалтерию предприятия 7 февраля. Зарплата в организации выплачивается 5-го и 20-числа каждого месяца. Можно ли через скорую оформить больничный? Сотрудники скорой медицинской помощи не выдают листки нетрудоспособности. Однако пациент имеет право обратиться в стол справок за получением справки, подтверждающей вызов бригады СМП.

На основании этой справки при наличии соответствующих оснований врач поликлиники вправе оформить больничный лист. Сколько можно быть на больничном при Ковиде?

Даже доводы работодателя о том, что на момент, когда представлял сведения в ФСС, он не знал, что у работника есть инвалидность, и не обязан был запрашивать у работника такие данные, судей не убедили. Несмотря на такие решения, требовать от сотрудника предоставить документы о наличии инвалидности работодатель не имеете права. ФСС не оплатит больничный из-за ошибки врачей, а у работодателя формально нет возможности помочь работнику Если сейчас специалист ФСС увидит ошибки в листке нетрудоспособности или реестре, то должен будет направить медицинской организации или работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений. В ситуации, когда порядок оформления ЭЛН нарушила медорганизация, то извещение в течение пяти дней со дня, когда закрыли больничный, фонд должен направить ей, п. У сотрудников медицинского учреждения есть пять рабочих дней на то, чтобы скорректировать ЭЛН.

Получается, что связываться с поликлиникой или направлять туда работника, больничный которого неправильно оформили, по новым правилам работодатель не должен. А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю. Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде. То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется. Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный. Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат. Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон.

Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий