Новости косметика артефакт

В опрошенных ТАСС сетях отмечают перераспределения спроса на экономичный сегмент косметики парфюмерии. Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос. Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже. «ART&FACT — молодой амбициозный бренд профессиональной косметики, опережающий время своими активными формулами. В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах.

Новая марка: российская уходовая косметика FACT

В нашей сертифицированной интернет аптеке Вы можете купить качественную продукцию от бренда Art&Fact с гарантией качества официального сайта. Бесплатная доставка в день заказа. Блог бренда ART&FACT: информация о космецевтике, красоте и здоровье, ответы на интересующие вопросы от профессионалов, полезные советы и рекомендации. FIRST FACES это косметика для тех, кто дорожит собой и хочет иметь красивую и ухоженную кожу. Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк.

История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act

Природная глина в масках Asian Great Legends — просто находка для любителей натуральной косметики. Первая палетка, выпущенная Jeffree Star Cosmetics — Beauty Killer Eyeshadow Palette — была разработана далекие 7 лет назад —. Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску.

Опасная чудо-косметика. Блогеры рекламируют отраву, сертифицированную "на глаз"

Предвосхищаем будущие и делаем его немножко ближе. Находим и освещаем максимально эффективные методики с минимальным временем реабилитации. Все для того, чтобы вы были лучшей версией себя без побочных эффектов, без осложнений и сожалений.

Конасова и ее эксперты заявили, что в сыворотке используется антибиотик тетрациклин. Он вызывает раздражение кожи, и его присутствие в косметическом средстве от акне неуместно.

Кроме того, российские законы запрещают использовать в косметологии антибиотики. На сайте компании указана цена сыворотки — 1490 рублей за 30 мл. В составе значатся экстракт лакричника, аллантоин, органическая сера, производные пальмового масла и глицина. Тетрациклин в списке активных ингредиентов не упоминается. И у них как минимум есть право на компенсацию стоимости продукта.

А как максимум — на компенсацию морального вреда. Блогерский стыд Подавать заявления собираются также популярные инста-блогеры, которые рекламировали сыворотку от акне. Перед своими подписчиками за рекомендации приобрести продукт извинилась Аня Протасова.

Автором самых ярких мейков на неделях моды принято считать Пэт Макграт. Но, судя по последним работам Исамайи Ффренч не можем не вспомнить цветы на бровях с показа Giambattista Valli весна-лето 2020 и осколки раздробленных молотком кристаллов на шоу Halpern , Пэт скоро придется подвинуться. Прежде чем представить миру собственный бренд, Исамайя Ффренч успела поработать над косметикой Tom Ford, Burberry и Byredo. Ее новая должность — бьюти-куратор Off-White. Гендиректор бренда Андреа Грилли надеется, что «вкус, необычный взгляд и огромный опыт Исамайи откроют новую главу в истории бьюти-подразделения бренда». Разумные ожидания, особенно учитывая тот факт, что история у бьюти-подразделения Off-White небогатая: компания начала выпускать косметику только в апреле 2022-го.

А теперь поподробнее про бренд Isamaya Beauty, который Исамайя Ффренч запустила в июне 2022-го. Что выделяет его на рынке?

Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику 01. Над ней работали несколько лет в Астраханском государственном техническом университете и теперь готовы представить его потребителю.

Подробнее об инновационной продукции в нашем репортаже. Говорят, что если его нанести на кожу, то сохранишь молодость и обретёшь красоту. Мы решили убедиться в этом лично. И вот результат!

А если серьёзно, то год назад группа Олеси Якубовой разработала линейку уходовых средств на основе рыбного коллагена. Делает это команда учёных в лаборатории технологий и технохимического контроля продуктов питания АГТУ. В итоге кожа "понимает", что ей нужно обновляться и молодеет. Поэтому мы разработали именно актив.

Это не готовое косметическое средство, которое к нам приезжает из-за рубежа.

Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку!

Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт. The Act— это уходовая косметика для всего тела и для каждого тела. The Act верит в простую, естественную и гармоничную заботу о каждой части всего тела. Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой.

На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа

Он вызывает раздражение кожи, и его присутствие в косметическом средстве от акне неуместно. Кроме того, российские законы запрещают использовать в косметологии антибиотики. На сайте компании указана цена сыворотки — 1490 рублей за 30 мл. В составе значатся экстракт лакричника, аллантоин, органическая сера, производные пальмового масла и глицина. Тетрациклин в списке активных ингредиентов не упоминается. И у них как минимум есть право на компенсацию стоимости продукта. А как максимум — на компенсацию морального вреда. Блогерский стыд Подавать заявления собираются также популярные инста-блогеры, которые рекламировали сыворотку от акне. Перед своими подписчиками за рекомендации приобрести продукт извинилась Аня Протасова. Она посетовала, что не проверила состав сыворотки.

Немного позже 27 августа 2019 года состоялась внеплановая контрольная проверка Роспотребнадзора, по результатам которой госорган заключил, что продукция соответствует химическим, микробиологическим и токсикологическим требованиям, а замечания есть только к маркировке часть информации на упаковке была на английском языке. Другими словами, независимая проверка установила, что: антибиотиков и других запрещенных компонентов в сыворотке нет; средство не токсично и не аллергенно; производителю нужно перевести надписи на упаковке. Еще один интересный факт: в ответ на расследование блогера бренд предложил другим своим клиентам отнести косметику Lefami на экспертизу в разные лаборатории. Но больше ни одного заявления о наличии антибиотиков не поступило, а суд отклонил коллективный иск, который подали на компанию люди, поверившие Кате Конасовой. Что в составе сыворотки Lefami на самом деле С 2019 года компания стала уделять больше внимания раскрытию состава и документов, подтверждающих качество. Сейчас на сайте Lefami и площадках, где продается продукция Wildberries, Ozon , есть исчерпывающая информация для потребителей. Что же входит в ту самую сыворотку Acne Remover, согласно информации на упаковке?

Мы познакомились с профессионалами отрасли, провели мастер-классы и ответили на вопросы коллег со всех концов света! В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается. Мы уже запустили продажи в Китае и планируем масштабировать свое присутствие на этом рынке. Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты. Следим за индустрией, задаем тренды, продолжаем держать высокую планку!

Для получения информации посетите сайт www. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

АРТЕФАКТЫ БРЕНДА

Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана Западные бренды косметики и парфюмерии уходят из России. Но в первые пару месяцев это никак не ощущалось, сегодня же можно заметить пропажу некоторых продуктов. Что же ждет индустрию в ближайшем будущем — читайте в материале KazanFirst. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. Многие бренды — от массмаркета до люкса — сократили ассортимент, а кто-то и вовсе приостановил деятельность в России до лучших времен. Объявление об уходе вызвало панику у поклонников западной косметической продукции. Полки сметались на раз. Поднялись и цены на бьюти-продукты. Потом же цены немного снизили. Несмотря на весь хаос, никакие бренды с полок не исчезли.

Как нам рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», компания сделала годовой запас продукции иностранных брендов. В компании пояснили, что запас даст время перестроиться. Однако сегодня уже можно заметить пропажу некоторых косметических средств, что говорит о том, что запасы пустеют. Сейчас же запасы кончаются, — констатировала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации РПКА Татьяна Пучкова. На наш запрос все компании заявили, что татарстанцам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов. По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов.

Ничего лишнего — никаких ненужных компонентов и отдушек, не несущих полезной функции и не влияющих на результат использования. Только действующие вещества, подтвердившие свою эффективность в ходе клинических исследований, становятся частью простых формул, заключенных в названии каждого продукта. Все формулы бренда созданы совместно с учеными и косметологами ведущих лабораторий США, Франции, Испании и протестированы без тестов на животных под контролем дерматологов. Еще одна отличительная особенность марки — демократичные цены.

Цена на сыворотки стартует от 610 рублей, на крем — от 477 рублей.

Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты. Следим за индустрией, задаем тренды, продолжаем держать высокую планку! Теперь и в Азии. Редакция «Innovator Cosmetics».

Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи. Водостойкая формула, большой объем и нанесение с помощью распылителя позволят равномерно обрабатывать участки кожи различного масштаба, как на лице, так и на теле. Идеально подходит для пляжного и активного отдыха на открытом солнце.

Радий Хабиров показал башкирскую косметику

В наших продуктах содержится не ретиноевая кислота, а иные вещества, такие как инкапсулированный ретинол, ретинол пальмитат, липосомальный ретинол. Но всё же мы не рекомендуем их использовать в этот период. В период лактации кожа чувствует себя уже более стабильно, и можно пользоваться средствами как обычно, если на коже нет никаких клинических проблем. После завершения лактации стоит помнить, что кожа опять изменит свое состояние в период возобновления менструального цикла и, возможно, нужно будет заново подбирать уход. Все наши сыворотки и кремы в закрытом состоянии имеют срок годности 36 месяцев. После вскрытия у всех продуктов, кроме стерильных сывороток под мезороллер, срок годности 12 месяцев. Вскрытая сыворотка под мезороллер должна быть использована незамедлительно, во избежание попадания в сыворотку бактерий, микробов и мелкой пыли. Готовые протоколы работы с нашими продуктами вы можете найти в обучающих видео.

Косметика должна была отбеливать кожу, но вместо этого оставляла после себя пятна, которые можно было вывести только с помощью дорогостоящих процедур. Изначально Kanebo отрицала, что продукты компании могут вызывать такие последствия, но экспертизы показали, что причиной появления пятен стало вещество 4HPB, входящее в состав продуктов, — собственная разработка компании. Kanebo извинилась перед покупателями и оплатила их лечение. Как выяснилось в ходе расследования Reuters, компания знала об этом, но не сообщила регулятору. Одновременно с этим в суд обратилась женщина с онкологическим заболеванием. Она сообщила, что рак стал последствием применения этой присыпки.

Салициловая, молочная и гликолевая кислоты препятствуют образованию гиперкератоза — главной причины врастания волоса. А сок алоэ, мочевина и гиалуроновая кислота увлажняют кожу. Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Дополнительная информация

  • Cosmetic Safety Gets a Makeover
  • Cosmetic Safety Gets a Makeover
  • Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения | Rusbase
  • Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom | Красота |

Новая марка: российская уходовая косметика FACT

На деле за красивой картинкой скрывались сотни недовольных покупателей с аллергическими реакциями или отсутствием какого-либо эффекта. А громкое обещание на сайте компании: "7 дней на возврат без выяснения причины. Без бюрократии и экспертиз" — оказалось откровенным враньём. Известный ютубер Екатерина Конасова провела расследование и выпустила разоблачительное видео. В доказательствах сомневаться не приходится, официальная экспертиза голубой сыворотки Acne Remover показала наличие в ней запрещённого вещества — антибиотика. Екатерина рассказала Лайфу, с чего началось её расследование о компании Femfatal.

Кому-то она вообще не помогла, и все хотели узнать, что же у неё в составе. Мы купили эту сыворотку, сдали на экспертизу, и она показала полное несоответствие заявленному на упаковке составу, а в сыворотке обнаружен антибиотик — тетрациклин. Но он не должен использоваться в косметических средствах! Мы выяснили, что компания Femfatal не международная, а обычная российская, зарегистрированная в Чебоксарах. Интересно, что и многие другие инстаграм-бренды косметики зарегистрированы в Чебоксарах, например, "Рише", "Коко бьюти" и "Дидали".

А ещё так совпало, что некоторые из этих брендов делали исследование своей продукции в одной и той же лаборатории... Пострадавшие люди со всех концов страны писали Екатерине о своих проблемах после покупки сыворотки. Например, эта девушка купила косметику у компании Femfatal на 12 000 рублей и после одного нанесения сыворотки на лице появилась жуткая аллергия. Проблема данных исков в том, что их цена, то есть стоимость товара, обычно не слишком велика и производитель этим пользуется. То есть за пару тысяч рублей человек вряд ли пойдёт судиться.

Людям говорят: идите в суд обращайтесь, а до суда так никто и не доходит. Ведь не каждый хочет тратить время и деньги на судебные издержки и адвоката. Потребителю проще простить и забыть. А что касается блогеров, скорее всего, они не стали бы рекламировать эту сыворотку, зная, что в ней антибиотик, но, надеюсь, эта история покажет им, что не нужно рекламировать всё подряд без проверки. То есть вернуть деньги за продукт можно, но, скорее всего, в судебном порядке.

Получается, расчёт компании верный и давать обещания можно какие угодно. А клиент… Повозмущается и забудет. Некоторые блогеры вообще готовы рекламировать что угодно, лишь бы платили.

История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу.

И как-то так вышло, что он не был в курсе, что его нельзя использовать в косметике. И как-то так вышло, что при регистрации продуктов госорганы тоже проигнорировали состав повторюсь - компонент не скрывали, он на упаковке был прописан. Короче, все по всем фронтам тогда продолбались. Но надо отдать должное бренду - они оперативно начали расследование, сняли все партии этих продуктов с маркетплейсов, уведомили потребителей.

Это не первая попытка бренда залететь в новостные ленты на волне хайпа, не связанного с использованием эффективных или инновационных формул в составе косметики. В августе 2022 года основатель компании Lefami индивидуальный предприниматель Александр Потапов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки», который компания Wildberries за пару дней до этого использовала для своей скоротечной, но нашумевшей промо-акции. Поделиться Впрочем, гораздо больше шуму наделал другой рекламный ход Lefami. Бренд начал продвигать на маркетплейсах очередную свою сыворотку для лица, сопровождая описание продукта фотографией ягодиц, усыпанных сочными прыщами. И дело было вовсе не в том, что кого-то задело, что производитель косметики не отличает, где у его потенциальных потребителей щечки, а где — пятые точки.

Фото возмутило обладательницу тех самых ягодиц. Модель Анастасия Тимохина заявила, что не давала разрешения на использование фото ее попы в таком разрезе, сочла изображение оскорбительным для себя. Девушка подала иск к Александру Потапенко с требованием удалить фотографии с маркетплейса и выплатить ей 10 млн рублей компенсации морального вреда. В августе радиостанция «Говорит Москва» сообщила, что дело находится в производстве Ленинского райсуда в Чебоксарах. Фото ягодиц все еще гуляет по Wildberries.

Ru» рассказала заместитель главного врача по эстетической медицине и дерматовенерологии клиник «Атлас», врач-косметолог Оксана Чащина. Эти компоненты «забивают поры» и зачастую являются причинами воспалений на коже», — объяснила косметолог. Нежелательными компонентами в составе косметики также являются спирт и дигидроксиацетон DHA. Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий