Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает). Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram.
Забыли пароль?
- Drug Restaurant
- 人気の シスコ キャプテンウルトラ フーセンガム包紙 石原豪人 その他
- Новости k-pop | k-drama
- The 50+ Best K-pop Groups Of 2022, Ranked By Fans
- ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
- BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?
Они исполняют песни как на корейском, так и на английском языках. Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией. В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы "BTS" и больше миллиона запросов кириллицей - "бтс". BTS Bangtan Boys - южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек. Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене. Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа. На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы.
Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне".
Все три направления интересны, и каждое функционирует по-своему.
Кей-поп Индустрия корейской популярной музыки, пожалуй, самая противоречивая из всех. Многие считают ее конвейером по производству похожих проектов, знают о строгости и жестокости закулисья, не видят души и оригинальности за прилизанным звучанием и идеально снятыми клипами. Однако все далеко не так просто. С конца 90-х индустрия менялась не слишком сильно.
Так продолжалось до момента, когда было создано первое и функционирующее до сих пор агентство SM Entertainment. Как это работает: музыкальные лейблы в эпоху пандемии Кадр из видеоклипа EXO — Ko Ko Bop Компании ищут новых участников через конкурсы талантов — юношей и девушек, которые потом проводят несколько лет на тренировках, репетициях и учебе. Часто они живут вместе, а потом выступают, снимаются в шоу, пишут музыку — и все это под руководством лейбла. Агенты строго следят за выполнением всех деталей контракта, поведением на публичных мероприятиях и так далее.
Именно за это индустрия нередко подвергается критике. Участников таких кей-поп групп называют «айдолами». Чтобы оставаться в составе группы, им приходится превозмогать недуги, недосып и прочие напасти. Для западного зрителя это кажется недопустимым.
В гармонии с собой. Как музыка помогает справляться с болью и тревожностью Впрочем, с середины десятых правительство Республики Корея принимает законы, по которым айдолам гарантируется соблюдение всех прав, а для несовершеннолетних прописываются права на образование и подобающую репрезентацию на сцене и в видеоклипах. Как бы то ни было, индустрия корейской поп-музыки остается суровой и работающей по своим законам — но это не мешает многомиллионной фан-базе расти с каждым годом.
Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают.
Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так. Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали».
Это значит — быстро-быстро. Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят.
На русском языке книга пока не вышла, но фанаты уже начали переводить сами — K-pop очень популярен в мире. Вы скорее относитесь к инди-музыке гитарной. Насколько это направление развито в Корее? Чон Хо Вон: Да, мы можем сказать, что относимся к этому направлению, потому что сами пишем музыку и песни. Но больше к k-pop относимся, что касается визуала, перфоманса.
В Корее направление инди тоже очень развито. Но, к сожалению, сам рынок не очень широк. Наша группа называется W24 World 24 hours. Это значит, что мы несем свою музыку по всему миру 24 часа в сутки.
Стали выделяться основные жанры, оказавшиеся в ротации, а интерес и занятие музыкой больше не считались исключительно молодежной субкультурой. Кроме того, в противовес поп-музыке получило распространение андеграунд движение, в основу которого легла панк-культура.
Именно тогда кей-поп начал «работать» по аналогии с сегодняшним днем: образовывались молодежные музыкальные группы из юношей и девушек, которые не только пели, но и танцевали, были примером для подражания вплоть до манеры речи. С распространением музыки тогда помогало не только телевидение и радио, но и поклонники, которые уже могли общаться в Интернете и создавать первые фан-сообщества. К тому моменту, когда в Корее образовалась современная музыкальная индустрия, большинство слушателей выбирало поп-направление — песни с легким звучанием, танцевальные номера, что и стало основой бизнеса. Многие обращались к кей-року, и, конечно, свою аудиторию обрели андеграунд-группы. Все три направления интересны, и каждое функционирует по-своему. Кей-поп Индустрия корейской популярной музыки, пожалуй, самая противоречивая из всех.
Многие считают ее конвейером по производству похожих проектов, знают о строгости и жестокости закулисья, не видят души и оригинальности за прилизанным звучанием и идеально снятыми клипами. Однако все далеко не так просто. С конца 90-х индустрия менялась не слишком сильно. Так продолжалось до момента, когда было создано первое и функционирующее до сих пор агентство SM Entertainment. Как это работает: музыкальные лейблы в эпоху пандемии Кадр из видеоклипа EXO — Ko Ko Bop Компании ищут новых участников через конкурсы талантов — юношей и девушек, которые потом проводят несколько лет на тренировках, репетициях и учебе. Часто они живут вместе, а потом выступают, снимаются в шоу, пишут музыку — и все это под руководством лейбла.
Агенты строго следят за выполнением всех деталей контракта, поведением на публичных мероприятиях и так далее. Именно за это индустрия нередко подвергается критике.
Кому и зачем в России нужен k-pop
- Попсовый фронт
- K-POP Дебюты 2023 года — The IDOL Girls на DTF
- Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
- Кому и зачем в России нужен k-pop
- allkpop in your Inbox
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая вошла в Billboard Hot 100, заняв 76 строчку [35] [36]. K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров). корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive.
История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?
2023 in South Korean music - Wikipedia | Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. |
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт | Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. |
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве. Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI. Корейские музыкальные группы исполняют различные стили музыки, такие как K-pop, K-rock, K-hip hop и другие. K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России.
allkpop in your Inbox
Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Об этом "Известиям" рассказали в компаниях, занимающихся организацией мероприятий, а также в Культурном центре Посольства Республики Корея в Москве. Так, переговоры о совместных проектах с несколькими корейскими группами ведёт уже имеющая подобный опыт социальная сеть "ВКонтакте": в пресс-службе заявили, что популярность контента, связанного с корейской культурой, растёт, аудитория k-pop в соцсети перешагнула за 10 миллионов человек. В организующей тематические корейские мероприятия компании Aigoo Russia сообщили, что на этот год у них "забронировано" уже три артиста. Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше.
Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность.
В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце.
В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке. Артисты часто задают его фанатам, чтобы проявить заботу.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов.
Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам.
Ты учишься различать «своих».
При этом корейская культура и правда создает тебе идолов. Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление. Некоторым они кажутся близкими и родными, другие ими вдохновляются.
Если задавать вопрос «Откуда это всё? Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема. Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название.
Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее. У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю.
Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки.
В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность?
Этим вопросом иногда задаюсь и я. Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает.
SM ответили, что в настоящее время группа снимает свое музыкальное видео и находится на завершающей стадии подготовки, хотя дата дебюта не была подтверждена.
Каждый участник обладает своей индивидуальностью и сильными сторонами, и вместе они создадут «одиссею роста в реальном времени» как команда, создав новую историю в мире. Индустрия K-pop.
Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары.
Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб».
15 корейских исполнителей, которых стоит послушать
Благодаря такому вниманию k-pop-комьюнити в соцсети процветает», — заявила артист и блогер Лисса Авеми. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа. Вместе с подписчиками они соревновались за главный приз — поездку в Астану на концерт корейских поп-идолов Everglow, личную встречу с группой и билеты в фан-зону.
Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200. Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill!
К примеру, как пишет издание «Союз», в 2020-м клип на композицию How You Like That стал самым просматриваемым в видеохостинге за 24 часа.
Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой. Наш канал в Telegram.
В этом году систему немного поменяли, уменьшив количество наград за физпродажи. Теперь награждают поквартально. Победители The 26th Seoul Music Awards 19 янв. А в Корее продолжают разадавать наградки. Кто бы мог подумать, десан ушел EXO. Да и остальные награды по традиции ушли весьма предсказуемым победителям. Победители 31st Golden Disc Awards 2017 14 янв. Итак, 13 и 14 января состоялась церемония наград Golden Disc Awards, которая как обычно была разделена на два сегмента: цифровые продажи и физические продажи. Начнем по хронологии с цифровых. Пролив не малое количество слез за награждение, дес... Победители премии MAMA 2016 2 дек.
Попсовый фронт
- Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только
- K-pop группы: почему они так популярны. Разбираемся в феномене
- ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
- Корейские K-POP группы
Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года
Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Чудесные новости застали его прямо в армии 22 часа назад. Корейские новости К-ПОП.
Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»
Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира. К слову, корейское правительство уже увидело в пандемии возможность усилить свою «мягкую силу»: в сентябре министр культуры страны Пак Ян Ву пообещал , что власти будут развивать новую стратегию для распространения продуктов корейской индустрии развлечений.
Более того, к уже существующему отделу кей-попа в культурное ведомства добавился департамент «халлю» так в стране называют распространение южнокорейской культуры по всему миру , который также поддерживает экспорт корейских телесериалов, видеоигр и других культурных продуктов. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом.
Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства.
Мы втайне покупали еду и ели в туалете Вэйбывшая участница Crayon Pop Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды.
Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам.
Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу.
В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива.
Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными.
Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками. Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей.
BlackPink - самая популярная женская группа.
На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния.
Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир.
Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг.
Официальный дебют с первым мини-альбомом "Singing Dancing" состоялся 8 марта 2018 года. W24 выйдут на сцену Main Stage в последний день фестиваля, 12 ноября. Другим хэдлайнером "Фандом Феста" станет японский художник Кимата Ясунури. На фестивале можно будет увидеть не только российских артистов, ведущих стендап-комиков и авторов, но и японского уличного художника, популярную на Востоке звезду косплея, музыкальную группу из Южной Кореи.
Смотрите также: 20 девушек-айдолов, у которых пополнился список новых подписчиков Instagram в январе При этом Министерство культуры, спорта и туризма провело опрос по всему миру, в котором людям из разных стран было предложено выбрать самых популярных корейских знаменитостей — как певцов, так и актеров... На фотографии Дженни улыбается и делает фото в зеркале, пока стилисты делают Ви прическу. Как и в случае с предыдущей фотографией пары, на которой они якобы были замечены в машине на острове Чеджу, новая фотография была встречена со скептицизмом, и многие подумали, что это фотошоп... Сегодня утром его заметили в международном аэропорту Инчхон. На фотографии Дженни выражает признательность за букет, воздушные шары и другие подарки, которые она получила от Hera Beauty... Как всем уже известно, слухи начались, когда Ви и Дженни были якобы замечены вместе на острове Чеджу. Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп. Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«.