Новости когда киберпонедельник

Что выбирали покупатели: киберпонедельник у многих ассоциируется с распродажей электроники и бытовой техники, но в этом году количество покупателей товаров этих категорий. В России Киберпонедельник впервые прошел в 2013 году по инициативе основателя онлайн-площадки Wikimart Максима Фалдина. Первая распродажа 2023 года Киберпонедельник начнётся в партнерской сети Адмитад Россия 30 января и продлится 3 дня. Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник!

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2025

Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. это еще один момент закупиться по выгодным ценам, если вы не успели этого сделать в прошлую распродажу. Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года! Распродажа Киберпонедельник 2023 (Cyber monday) начнется в 00:00 30 января 2023 года и продолжится в течение трех дней.

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa»

Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно. В интернет-магазине «М. Оборот интернет-магазина «Белый ветер цифровой» в киберпонедельник был выше среднего в 4 раза. Магазин «Десятое измерение» обработал вчетверо больше заказов, чем в обычный день, число посетителей увеличилось в 6,5 раз. Однако блогеры нашли хитрости со стороны продавцов и случаи обмана покупателей. Так в день распродаж цены иногда превышали цену, которая была несколько дней назад; в других случаях цена могла резко повышаться незадолго до акции, чтобы во время акции скидка выглядела большей по размеру.

Например, часто используется промокод, обыгрывающий слово кибер, а также дополнительный кэшбэк за оплату онлайн. Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»?

Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий. Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику. Также в пользу электроники и тот факт, что новые модели смартфонов например, iPhone и других гаджетов зачастую выходят осенью перед праздничным сезоном, поэтому в начале года цены на новинки устаканиваются, и можно купить новый гаджет или прошлогоднюю модель дешевле. Могут ли продавцы накручивать цены заранее, а в «Киберпонедельник» делать скидки? Конечно, это стандартные уловки недобросовестных продавцов, которые применительны к любой распродаже как онлайн, так и офлайн. Разумеется, маркетплейсы и другие торговые площадки по мере возможностей пресекают такие накрутки, но это не всегда получается. Один из самых эффективных способов не нарваться на фейковую скидку — заранее запоминать цену нужного вам товара или пользоваться специальными трекерами, отслеживающими колебания цены конкретного товара.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Помимо вас, в онлайн-каталоге гуляют еще тысячи покупателей, которые быстро раскупают выгодные позиции. Многих товаров нет в наличии уже в первый день скидок. Вместе с этим хотим обезопасить вас от мошенников.

В такой день злоумышленники стараются не упускать выгоду и создают поддельные магазины, продавая людям дешевые и некачественные подделки. Чтобы не обжечься и приобрести действительно полезную и качественную вещь, которая прослужит вам долгое время, рекомендуется совершать покупки в крупных онлайн-магазинах. Ранее мы рассказывали: Что можно выгодно купить на «Киберпонедельнике» в 2023 году Мы подобрали для вас самые выгодные и полезные товары, которые можно будет приобрести по хорошим скидкам в предстоящий «Киберпонедельник». Фен SenseIQ с 3 насадками Philips Смотреть товар Лучшее решение для бережной сушки ваших волос — фен с инфракрасными датчиками для контроля температуры и мощности нагревателя. Модель сбережет структуру волос, сохранив их здоровый блеск. Это прекрасный подарок для тех, кто ухаживает за собой и бережно относится к своим волосам.

Удобное цифровое управление, а также шесть установленных программ и три насадки обеспечат идеальный уход за волосами. Вы легко сможете создать красивую укладку, завивку или даже сделать массаж головы. Настало время его купить! Модель может похвастаться двумя камерами и оптическим зумом: iPhone XS Max сам подстраивает необходимый уровень освещения и стабилизирует изображение, что позволит создавать качественные снимки. Корпус выполнен из прочного металла, а закаленное стекло не боится механических повреждений, включая и погружение в воду до двух метров. Также он может похвастаться длительной работой до 25 часов в режиме разговора.

Телевизор имеет широкие углы обзора, что обеспечивает четкое и яркое изображение независимо от положения смотрящего. Также здесь встроена звуковая система DTS Studio Sound — благодаря двум динамикам и сабвуферу удалось достичь качественного объемного звучания. А встроенный Wi-Fi-модуль позволит пользоваться интернетом прямо на диване.

"Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых

Киберпонедельник 2022 на маркетплейсах: старт продаж 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля.
Киберпонедельник 2024 — 29 января Рекомендательные технологии. Новости.
Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa» Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник).
Киберпонедельник 2024 в России: когда и где покупать выгодно | Ямал-Медиа Последние новости — Аргументы» Новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой.
Киберпонедельник 2024: лучшие скидки и акции! Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник».

Какие категории росли в 2021 и 2022 годах

  • Содержание
  • Магазины участники Киберпонедельника 2025 в России
  • Киберпонедельник 2023 - Официальный список магазинов участвующих в распродаже
  • 4 комментария
  • «Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки
  • Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники

Изображения по запросу Cyber Monday

Позднее в акции приняли участие члены Ассоциации предприятий интернет торговли и предоставили своим покупателям хорошие скидки. Для интернет-магазинов мероприятие прошло весьма успешно. Только Wikimart получил более шести тысяч заказов на сумму два миллиона долларов, что в несколько раз больше чем выручка во время предновогодней суеты. Продажи в магазине «М. В Киберпонедельник денежный оборот онлайн-магазина «Белый цифровой ветер» был в четыре раза выше среднего показателя. Число посетителей магазина «Десятое измерение» увеличилось почти в семь раз, а количество заказов — в четыре. Благодаря проведенной суточной акции «Киберпонедельник», уровень продаж в интернете вырос более чем на десять процентов за короткое время.

Савельев советует следить за качеством товара. Недобросовестные продавцы могут предложить со скидкой образцы с витрины или товары, которые не пользуются у покупателей особой популярностью, отметил он.

Это могут быть, например, гаджеты, бытовые приборы и т. Не позволяйте низким ценам затуманить ваше сознание и заставить вас приобрести низкокачественный товар, который не доставит никакой радости», — сказал эксперт. Также следует совершать покупки только на проверенных сайтах. Как подчеркнул Савельев, в периоды больших распродаж активизируются мошенники. В противном случае данные вашей банковской карты могут попасть к злоумышленникам», — заключил собеседник издания. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. В декабре доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Ведь ты уже не будешь добавлять к своим действиям эгоизм, который тормозит всё и вызывает конкуренцию. Наоборот, ты будешь жить в слиянии с природой.

Показать больше.

Обратите внимание, что в России сроки и условия проведения акции "Киберпонедельник 2025" у всех магазинов-участников различные. Как всегда, советуем вам заранее провести обзор интересующего Вас товара у всех "продавцов"! Важно выписать и сравнить цены данной категории наименования товара у всех компаний-участников еще ДО старта акции! Киберпонедельник в России, как мы уже упоминали, проводится только через два месяца после "Черной пятницы", в самом конце сезонных распродаж, тогда как в США распродажа проводится в первый понедельник, который следует за "Черной пятницей" - самой известной американской распродажей в розничных магазинах. В России и "Черная пятница" и "Киберпонедельник" - это в первую очередь онлайн распродажи розничные сети присоединяются к данным акциям по желанию.

Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%

Кешбэк Маркетплейсы, как и банки, предлагают кешбэк — возврат части стоимости вещи. Бонусы может начислять и сама площадка, и отдельный продавцы. Во втором случае условия будут отличаться. Например, на Ozon есть два варианта баллов: первые можно обменять на рубли и компенсировать часть стоимости следующих покупок; вторые предоставляются продавцами и подходят для следующей оплаты товаров у этих же продавцов. Кроме того, есть кешбэк от банка. Для его получения можно использовать любую карту, где есть обобщённая категория «Маркетплейсы» или конкретная категория для определённой площадки. Выбор способа оплаты На любой площадке можно заплатить с любой банковской карты, в том числе кредитной. Но часто выгода предоставляется при использовании определённого типа пластика.

Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «бесполезным словечком из жаргона СМИ » [6]. Киберпонедельник в России[ править править код ] 28 января 2013 года прошел первый в истории Рунета киберпонедельник.

Максим Фалдин, совладелец компании Wikimart , анонсировал эту идею в рамках Online Retail Russia в декабре 2012 года [7] , позже акция была поддержана под эгидой АКИТ Ассоциации компаний интернет-торговли [8]. Собственные мини-киберпонедельники проводились и независимыми интернет-магазинами. Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно. В интернет-магазине «М.

На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным. От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте. В дни распродаж важна эластичность предложений. Ваш клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Поэтому в моменте предоставьте ему большую скидку на товары, которые хотите распродать. Дополнительную скидку можно сделать на маржинальные товары. Об исследовании Исследование проводилось на основе данных ЮKassa о распродажах в Киберпонедельник в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов. Маркетплейсы не исследовались.

Логичнее, наверное, было бы назвать их «Кибердни», но кого это сильно волнует? Главное, что можно извлечь максимальную пользу, объединяя вместе со скидками купоны, бонусы и промокоды. Но некоторым, всё же, важно значение слов. Поэтому несколько дней бешеных распродаж с использованием промокодов, купонов и различных бонусов, называются «Кибер-Неделя». Когда одного понедельника недостаточно. И даже в этом случае неделя может затянуться на ещё несколько дней. Всё для клиентов! Сколько длится «Кибер-неделя»? Как правило — неделю. Иногда 5 дней, а иногда и больше. Всё на усмотрение конкретной площадки. Так же дела обстоят и с популярной осенней распродажей. Сколько длится знаменитая «Черная пятница» — зависит от продавца.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. Образование, шопинг и питомцы: на что россияне тратили в Киберпонедельник-2023. Акция завершилась. Не расстраивайтесь, на Яндекс Маркете есть и другие акции, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. В России "Киберпонедельник" приходится на конец января уже нового, наступившего года. С 29 января по 1 февраля 2024 г. пройдет Киберпонедельник, первая крупная онлайн-распродажа года.

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa»

"Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. Киберпонедельник 2024: как сделать действительно выгодную покупку. Интерес к «Киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у покупателей, и у магазинов, которых ежегодно становится в среднем в 1,2 раза больше. РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет.

Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница

Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: «Киберпонедельник» в России проходит перед чередой февральских и мартовских праздников, которые многие покупатели воспринимают комплексно, — заметил. Несколько советов продавцам перед распродажей Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная акция может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок.

Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте каналы связи. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши сообщения были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX User Experience — пользовательские процессы.

Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и понятным. От этого зависит конверсия. Периодически увеличивайте скидку. В дни распродаж важна эластичность предложений. Клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Дополнительную скидку можно сделать на товары с высокой нормой прибыли.

Исследование проводилось на основе данных сервиса «ЮKassa» о распродажах в «Киберпонедельник» в 2021 и 2022 годах.

Также Anne, Ann или Anna, от еврейского Hannah. В христианстве Анна — мать Богородицы, бабушка Иисуса Христа Богопраматерь , жена святого Иоакима, родившая дочь чудесным образом после долгих лет бездетного брака. Характер: В Анне с раннего детства проявляется ее главное качество — доброта.

Она с радостью ухаживает за котятами, щенками, птичками. Играя со своими куклами, обращается с ними, как с младшими детьми. В более старшем возрасте она способна оказать серьезную помощь своим близким, попавшим в затруднительное положение. Поможет старенькой соседке с покупками и в работах по дому.

Заботы родных и близких ей людей становятся и ее заботами. Окружающие нередко этим злоупотребляют, но Анна не обижается.

Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники 27. По данным аналитиков ЮKassa, ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше. В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза. Средний чек тоже растёт, но не так сильно. Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома. Аналитики ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney вместе с партнёрами изучили динамику распродаж за последние два года и рассказали, кто сможет заработать в Киберпонедельник-2023. Что покупают в Киберпонедельник Для магазинов Киберпонедельник — хороший повод оживить продажи после новогодних праздников, а для покупателей это возможность купить со скидками подарки к 14 и 23 февраля и к 8 марта.

В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др. По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза.

Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники.

По его словам, уловки мошенников оказываются успешными только из-за невнимательности покупателей. Он напомнил, что разработчики программ регулярно выпускают обновления, чтобы защищать пользователей от угроз. Ранее IT-специалист Сергей Кузьменко предупредил россиян о распространенных схемах мошенничества на сайтах знакомств.

«Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки

Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий.

Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой.

Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам.

Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы».

В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи.

Действующие акции Существует необоснованное мнение, что Киберпонедельник — это день, когда происходят самые активные покупки во всемирной паутине, ведь потенциальные клиенты, находясь на работе, продолжают тратить в интернет-магазинах свои личные денежные средства. Статистика онлайн-магазинов Соединенных Штатов говорит, что самыми прибыльными днями года стал период с пятого по пятнадцатое декабря. В год возникновения термина, MasterCard собрала статистику и выяснила, что больше всего денежных транзакций в интернете припало на пятое декабря, по существу — по прошествии недели после Дня благодарения. В это же время, данные Национальной федерации розничной торговли в Америке говорят, что в 2006 году данное мероприятие было на четверть результативней, чем в прошедшем году и принесло около пятисот миллионов долларов дохода торговле в интернете.

Некоторые критики призывают покупателей не выделять этот понедельник как особенный и не называть его специфическим термином, присущим лишь СМИ. Россия также захотела испытать на себе американские традиции и двадцать восьмого января 2013 года провела первый на территории государства Киберпонедельник. Инициатором проведения такого мероприятия стала компания Wikimart.

Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.

И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.

Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере.

Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации.

Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России

Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. Рекомендательные технологии. Новости. Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий