Литературные новинки, которые захватывают с первых строк.
1. Чарльз Стросс - Оранжерея
- Лучшие книги в свободном доступе. Читать подборку книг онлайн
- 17 современных книг, которые станут классикой
- 50 интригующих вступлений из книг 2020 года, после которых хочется прочитать всю историю
- Что сейчас происходит на книжном рынке?
- 100 книг, от которых не оторваться
50 интригующих вступлений из книг 2020 года, после которых хочется прочитать всю историю
«» собрал книги, которые цепляют с первых строк. В современности многие люди стараются хотя бы на некоторое время отказаться от компьютеров и телефонов, чтобы окунуться в увлекательную историю, в – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, книги, подборки на развлекательном портале На этой странице представлена подборка книг «Книги, которые захватывают с первых страниц», в нее входит 62 книги.
Дэниел Киз, «Множественные умы Билли Миллигана»
- Лучшие книги 2023 года: выбор критиков и редакции Литрес
- 14 хороших книг, на которые действительно стоит обратить внимание в 2022 году
- «Дом ночи», Дмитрий Колодан
- Внутренняя эмиграция, волшебность и быстрое обучение. Самые популярные книжные тренды в 2023 году
Десять книг в жанре фантастики и фэнтези с захватывающим сюжетом
Оптимизм, тепло и дружба – вот слова, которые приходят на ум первыми, если дело доходит до характеристики книги. «Я все знаю» — это по-настоящему пугающая полицейская драма, с первых страниц окутывающая напряженной атмосферой неизвестности. Список книг, которые захватывают нас с первой страницы и не отпускают до последней, оживляя наше воображение и волнуя наши чувства! Проблема в одном – как найти такую книгу, которую с первых страниц захочется читать не останавливаясь? Вот перечень некоторых книг с затягивающим сюжетом, от которых сложно оторваться. Любимец телезрителей, британский комик и телеведущий прославился как литератор сразу после выхода дебютного романа «Клуб убийств по четвергам»: первый тираж книги о старичках, расследующих преступления, раскупили буквально за три дня.
Книжные новинки 2024 года
Рассказываем о лучших, на наш взгляд, книгах, вышедших в России в 2023-м: от романов Мишеля Уэльбека, Алексея Иванова и Виктора Пелевина до «Подлинной истории Константина Левина» Павла Басинского. Книга от писателя, известного захватывающими детективами, остросюжетным фэнтези и историческими работами. «Я все знаю» — это по-настоящему пугающая полицейская драма, с первых страниц окутывающая напряженной атмосферой неизвестности.
40 книг с захватывающим сюжетом, которые заменят вам любимый сериал
Лучшие российские и зарубежные книги детективного жанра — в подборке Forbes Life. Не оторваться с первой строчки: книги, которые цепляют с первых же фраз 7. у "Грозового Перевала" вообще начало скучное, каким образом он может захватить с первых страниц?О_о Унесенные ветром меня лично захватили только наверно с середины первого тома, Мастер и Маргарита тож не с начала захватывает. Это прежде всего замечательная комедия положений — с первых страниц, когда Джослин попадает в женский пансион и оказывается окружен стайкой щебечущих покорительниц сцены.
Десять книг в жанре фантастики и фэнтези с захватывающим сюжетом
Автору удалось собрать рукописи, неизвестные черновики песен и рисунки Виктора. Также книга дополнена документами из семейного архива и редкими фотоснимками. Кое-кто даже придерживается мнения, что освободившись от повседневных забот, он смог наконец сфокусироваться на исследованиях и расчетах. Майклу Уайту и Джону Гриббину удалось соблюсти баланс между двумя сторонами личности главного героя и нарисовать словесный портрет неутомимого гения, не знавшего границ.
Француз Гастон Мушабьер в порыве борьбы со своей депрессией это она «черная Сибирь» приезжает в зону военных действий, где разговаривает с людьми и не только разных мировоззрений, получает новый жизненный и не только опыт и поет шансон. Серьезная, но одновременно с тем смешливая книга — и болезненная, конечно, тоже. Пощады не приходится ждать никому. Важный человеческий документ гитлеровской эпохи Фридрих Рек-Маллечевен.
В этой работе он пытается ответить самому себе на вопрос, как случилось, что к власти в стране пришли фашисты. Интересно и то, что сам Рек-Маллечевен придерживался крайне правых, монархических взглядов, не принимал республику и критиковал прогресс. Рек-Маллечевен погиб в концлагере Дахау. Жизнеутверждающая философия сорокалетних Памела Друкерман. Сорокалетняя свободная женщина во Франции сталкивается с «мадам» вместо «мадемуазель», размышляет о пограничности собственного возраста, задается вопросами о своей семье и учит думать по-французски. В общем-то, Друкерман говорит очевидные вещи — например, о том, что нужно «перестать верить, что придут взрослые, все объяснят и спасут тебя». Но все это подается так легко, что не подпасть под ее обаяние невозможно.
Книга-подорожник Ольга Примаченко. Во «Все закончится, а ты нет» есть и грустные метафоры, и объятия словами, и ликбез основ популярной психологии, а еще — корректные и дельные советы по тому, как найти опору и справиться со сложными ситуациями например, что нужно знать о панической атаке. К стилю Примаченко можно относиться по-разному, однако количество читателей ее книг не может не поражать. А бережного отношения часто не хватает всем, к самим себе в том числе. Елена Васильева, специально для «Фонтанки.
Кое-кто даже придерживается мнения, что освободившись от повседневных забот, он смог наконец сфокусироваться на исследованиях и расчетах. Майклу Уайту и Джону Гриббину удалось соблюсти баланс между двумя сторонами личности главного героя и нарисовать словесный портрет неутомимого гения, не знавшего границ. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Есть девушка с тяжелым и травматичным прошлым, которую наняли смотрительницей заброшенного дома Пабло Эскобара — там, разумеется, спрятан клад. На клад охотится главный злодей Ганс, у которого нет волос на теле и он сжигает людей в кислоте, потому что он псих типичный Ганс, правда же. Через весь этот вихрь сюжетных ходов и героев мало того, что нельзя пробраться, но все это не добавляет ни ощущения приключения, ни загадки. Читать только на свой страх и риск. Но лучше вообще не надо.
Десять самых ожидаемых книг 2020 года. От сборника Короля ужасов до продолжения подростковой серии Маркус Зусак «Глиняный мост» История пяти братьев Данбар, долгое время живших без родителей в идеальной атмосфере свободы, идиллия которых прерывается возвращением отца. Физически тяжело усваиваемые метафоры, огромное количество длинных описаний, герои, к которым довольно сложно почувствовать какие-либо эмоции — все это делает прочтение книги очень тяжелым, а иногда по ощущениям и вовсе невозможным. Искренне хотелось полюбить книгу человека, подарившего нам «Книжного вора», но что-то совсем не получилось. Кристина Далчер «Голос» В Америке правительство решает, что женщинам не разрешено говорить более чем 100 слов в день.
После этого их лишают возможности работать или учиться. Завязка хоть и достаточно стандартная для антиутопий особенно напоминает это все «Рассказ служанки» Этвуд , но развить ее вполне можно было. У Далчер не получилось. Темп книги настолько быстр, что половину времени вы будете сидеть и не понимать, что происходит — вот была загадка и вот она решилась. Книга запуталась в своих собственных темах и взглядах, и дочитывать ее было крайне сложно.
Внутренняя эмиграция, волшебность и быстрое обучение. Самые популярные книжные тренды в 2023 году
Похожие статьи Селеста Инг, « Пропавшие наши сердца » Давайте поговорим о новой книге и новом тренде среди книг далеко не молодых. Первым произведением я выбираю « Пропавшие наши сердца » Селесты Инг, которую многие знают по роману « Все, чего я не сказала ». Эта антиутопия, которая ловит страх нынешнего поколения взрослых людей — страх разобщенности с детьми, потери близости с ними, в данном случае вполне физической. На фоне ненависти к целому народу США разворачивают кампанию поиска врагов среди китайцев и им сочувствующих. Доносы, паранойя и насилие — и посреди этой конструкции из грязи и ужаса — чистое сердце ребенка. Сердце, которое пропало, и которое продолжает биться в унисон с сердцем матери. Это не первая ласточка: для российского читателя важным опытом стал « Центр тяжести » Алексея Поляринова, с которым у «Сердец» есть немало общего, включая детские поиски правды, нежность сюжета, попытки героев отстоять себя — и прекрасные художественные перформансы персонажей. И кажется, мы увидим еще немало книг, где частная любовь, не эротическая, как у Оруэлла в «1984», а как раз дружеская или семейная, будет противостоять миру, который пытается разделить людей и властвовать над ними. Ло Гуаньчжун, « Троецарствие » Второй тренд 2023 года — это китайские книги.
И если с Мосян Тунсю и другим современным фэнтези понятно, успевай брать и печатать, то «Азбука» сделала важную вещь, которая давно просилась. Она переиздала «Троецарствие» и «Сон в красном тереме» — два классических китайских романа, которые необходимо прочитать всем, кто интересуется искусством, культурой и литературой этой страны. Впервые произведение на русском языке вышло в 1954 году, любые последующие издания, в том числе и сокращенное, быстро становились библиографической редкостью. Цао Сюэцинь, « Сон в красном тереме » Такая же ситуация и со « Сном в красном тереме »: семейная сага XVIII века о богатстве и разорении хоть и переиздавалась, но стоила потом немалых денег. Неудивительно, что оба романа, дополненные комментариями и иллюстрациями, снискали у читателей интерес, — и оба новых издания быстро ушли в 2023 году на дополнительные тиражи. Это, в сущности, небольшая киноведческая вставочка, в которой нет ни острословия, ни резни, но в ней одной за всю книгу есть какая-то подлинная страсть — страсть человека, который превратил кино в свое ремесло и любит его с неистовой силой. Просто Тарантино четыреста страниц разбирает свою киношную генеалогию, состоящую на две трети из эксплуатационной хрени: о ней он рассуждает с восторгом, с которым, к примеру, Роман Волобуев не писал даже о Триере с Финчером, но самое клевое эссе в книге посвящено все-таки признанной классике — «Таксисту» Скорсезе — и принципу катарсического взрыва насилия в кино. Это просто золотой образец режиссерского эксгибиционизма — текст разоблачает прием, который Тарантино использовал чуть ли не в каждом своем фильме.
Это натурально литературный эквивалент «Джанго освобожденного», в котором социальная проблематика — просто стартер драйвовой жанровой истории. Уже на первых десяти страницах старшая сестра сообщает младшей, что убила их отца, и эвакуирует ее из города, а дальше тоже в чисто тарантиновском монтаже замешивается квартет колоритных персонажей, бытовой мрак, резня и нервные хаханьки. Все это вместе дает химическую реакцию формы взрыва анекдотичного фарса ближе к финалу. Вообще, после «Ветра... Манойло прилежно читала Макки и не шарахается от жанровых клише, а как бы выворачивает их наизнанку. Есть в романе, например, совершенно гениально разыгранная сцена со сбитым на трассе оленем, но в лучших кусках, в последней трети книги, «Ветер... Похожие статьи Александр Баунов, « Конец режима. Как закончились три европейские диктатуры » Ещё один год, когда русскоязычный мир увлеченно смотрит, слушает и читает про диктаторов и падение их режимов.
В прошлом году я советовала всем монументальную работу Николая Эппле, в этом — книгу журналиста Александра Баунова признан иноагентом на территории РФ , который основательно подошел к предмету исследования и заложил в фундамент своей работы свидетельства очевидцев, исторические монографии и даже интервью с послом, который работал в Испании 70-х. И если про Франко и испанскую диктатуру много говорили после выхода « Неудобного прошлого » Эппле, то про падение режима «черных полковников» в Греции и «Нового государства» Португалии в конце 70-х широким массам известно гораздо меньше. Такое исследование видится мне отличным способом восполнить пробелы и напомнить себе, что и это тоже пройдет. Похожие статьи Виктор Пелевин, « Путешествие в Элевсин » Мимо этой книги сложно пройти по нескольким причинам. Во-первых, это последняя часть трилогии, и если вы хотите узнать, какие события следуют после первых романов, Transhumanism Inc. Во-вторых, среди рецензий снова баталии и лагерь критиков разделился на две группы: тех, кто нарек двадцатый по счету роман Виктора Олеговича лучшим за последнее десятилетие его карьеры, и других — советующих перестать выпускать по книге в год и журящих за отсутствие внятного предсказания будущего. Такие разрозненные отзывы кажутся отличным поводом включить роман в свой список must read и вынести собственное мнение. Похожие статьи Владимир Пропп, « Морфология волшебной сказки.
Исторические корни волшебной сказки » «Тысячеликий герой» — одно из самых популярных произведений про концепцию мономифа. Но «популярный» не равно «единственный» и «лучший». В отличие от Кэмпбелла, Пропп не претендует на универсальность, но тем не менее исследует весьма распространенные архетипы. К тому же исследование он проводит на славянском фольклоре, отчего материал ощущается гораздо ближе и понятнее. Узнавать в знакомых с детства образах новые жуткие грани — отдельный вид удовольствия. Вот вы, например, знали, что Баба Яга — это образ проводника в загробный мир? Если не знали, то поверьте — это одно из самых безобидных открытий, которые ждут вас на страницах этой книги. При этом «Исторические корни» остаются актуальными и по сей день: несмотря на специфику, параллели между сказочными сюжетами и современными повествовательными лекалами найти не так уж сложно.
Работу Проппа новинкой не назовешь, однако в этом году вышло очередное переиздания сразу двух знаковых произведений под одной обложкой — « Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки». Чем не повод познакомиться с этим фундаментальным трудом? Саша Степанова, Микаэль Дессе и др. Хотя обычно подобные альманахи я обхожу стороной, в этой книге обнаружились настоящие бриллианты, способные подарить уникальный читательский опыт.
Кроме того, возник большой спрос […] 4 месяца назад 0 комментариев Недавно в китайской провинции Цзянсу завершился Пятый конкурс популярной науки и научной фантастики. Несмотря на яркое событие, больше всего внимания СМИ и общественности привлёк не сам фестиваль, а тот факт, что произведение, с нуля сгенерированное искусственным интеллектом ИИ , заняло сразу второе место в результате голосования жюри. Контролирующем авторство ИИ был профессор Школы журналистики и коммуникаций Университета Цинхуа в Пекине Шэнь Янгу, только недавно начавший интересоваться нейросетями в контексте литературы и чтения. Тем не менее, ему удалось подготовить произведение всего за […] 4 месяца назад 0 комментариев Издательская индустрия нестабильна, её процветание зависит от хитов, бестселлеров и трендов в мире и в обществе. В 2010-х годах был популярен самиздат и электронные книги. В 2014 году в моду вошёл жанр антиутопии для молодёжи. В 2016 наблюдался всплеск продаж аудиокниг, который продолжался во время пандемии 2020—2021 года. Затем стал популярен «книжный TikTok», а в этом году все обсуждали искусственный интеллект и нейросети, которые даже писали книги.
Токарчук говорит о религии, границах, разных культурах и власти. Писатель Федор Собакин приезжает в Санкт-Петербург. Там он должен написать сценарий фильма по заказу колбасного магната. Однако герой все никак не может взяться за работу, потому что постоянно напивается. Новый роман Кирилла Рябова — вероятно, наименее «сюжетный» большой текст писателя. Здесь нет лихой криминальной истории, как в «777», или интриги, как в «Никто не вернется». Завязка «Дирижабля» необычно прозаична для Рябова — главному герою не ставят диагноз «одержимость» в поликлинике, его кота не арестовывают. Федор просто прибывает в чужой город. Однако это не значит, что абсурдного в «Дирижабле» нет вовсе. Один раз в квартиру Собакина вбегает голый мужик, чтобы прыгнуть из окна. Другой раз Федор обнаруживает на стене говорящее лицо. Ярких и по-хорошему диких сцен в книге хватает, но в целом это очень меланхоличный текст. Жизнь от первого лица. Автор без прикрас рассказывает о тяжелом детстве в неблагополучной семье, подростковом бунтарстве и карьере в видеоигровой индустрии. Книга Джона Ромеро в первую очередь будет интересна тем, кто увлекается видеоиграми.
Он входит в список лучших книг века Vulture и The Guardian. Шотландский писатель Алан Уорнер назвал «Дорогу» вершиной творчества Маккарти. Книга лишена сюжета, финала, выводов и имен. Герои романа — отец и сын, которые куда-то идут. Позади них не осталось ничего, а впереди их ничто не ждет. Категории зла и добра исчерпаны, любить некого, достоинство не та вещь, которая вспоминается, когда хочется есть. Kirkus Reviews назвал роман очаровательной готикой XXI века. Маргарет Ли любит классику, потому, когда знаменитая писательница современности Вида Винтер приглашает ее стать биографом, девушка не скрывает удивления. Героиня оказывается в доме Виды, готическая атмосфера которого причудливо оттеняет тайны хозяйки. Ему нашлось место в списках Vulture и The Guardian. Действие книги происходит в Англии XVI века. Томас Кромвель — 15-летний мальчик, только что сбежавший от отца. В будущем он займет пост канцлера и поможет королю решить вопрос с престолонаследием. Она входит в список Vulture и награждена Puddly Award. Ник и Эми вынуждено покинули Нью-Йорк и перебрались в провинцию. Жизнь пары не заладилась: Эми ссорится с Ником и исчезает. В ее убийстве обвиняют мужа. Марлон Джеймс. На портале Goodreads ее оценка — 3,89. Фантаст Кэй Миллер назвал роман книгой, исследующей эстетику насилия. Это история о покушении на Боба Марли и о его последствиях. Книга реалистично рассказывает о Ямайке 1970-х годов с ее нищетой и безысходностью. На Goodreads оценка произведения, вошедшего в списки списках Vulture и The Guardian , составила 4,25. Героиня трилогии — писательница из Англии Фэй.