This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза.
Клуб продавцов DELTA: подарки за продажи украшений бренда
Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. Проект Команда SOKOLOV направлен на развитие, образование, и повышение квалификации продавцов-консультантов. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
Регистрация в клубе Соколов для продавцов. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов. Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Проект Команда SOKOLOV направлен на развитие, образование, и повышение квалификации продавцов-консультантов. Проект Команда SOKOLOV направлен на развитие, образование, и повышение квалификации продавцов-консультантов.
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
Я училась сама в ходе работы. После отработанного месяца начался ужас. Переоценка, выполнение показателей каждый день, носить аудиобейдж который записывает всегда , вывозы, чтобы работать здесь нужен подвешенный язык. Про форму отдельная тема вообще, неудобные платья, которые сковывают каждое движение, руки поднять невозможно, вытянуть тоже, в них холодно и частно сравнивают с уборщицами Волосы должны быть убраны, ногти не длиннее 2мм и строго нюд! Обувь строго черная закрытая, кроссовки нельзя, спокойный макияж без акцента на глаза и губы.
Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10.
И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи. Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита.
И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль!
Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми.
Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже.
Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл.
Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен?
Где и как вы отдается предпочтение «островам»?
Причин тому было несколько. Во-первых, мы почувствовали, что "упёрлись в потолок": в последний год прибыль оставалась на прежнем уровне, а масштабироваться было некуда. Во-вторых, все понимают, что на ювелирном рынке много крупных федеральных игроков. Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе. Необходимо задавать свой ритм. Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии.
Команда соколов для продавцов
Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы.
Команда соколов для продавцов
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
На этот случай на портале организации предусмотрена специальная опция. Для восстановления доступа к персональному аккаунту надо выполнить такие действия: перейти на страницу, где расположена форма для идентификации; выбрать авторизацию с помощью электронной почты; кликнуть по клавише «Не помните пароль? Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества. Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта.
Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи. Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу. Читайте также: Важно! Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple. Для его скачивания нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store. Контактная информация Получить консультацию по поводу использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-07-50.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес moscow. Соколов — интернет-магазин ювелирных изделий, собственного производства. В процессе изготовления продукции используется передовое оборудование итальянских, швейцарских, немецких и американских компаний, что гарантирует товар высокое качество товара. Квалифицированные мастера обладают достаточными навыками и опытом для создания уникальных шедевров в ювелирном деле. В интернет-магазине компании Соколов любой клиент может получить доступ и войти в личный кабинет, чтобы удобно и быстро делать покупки, а также быть в курсе новостей производителя ювелирных изделий. В правой верхней части экрана нажать «Войти».
При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников.
А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому... А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу.