Telegram сегодня — ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram. Полная информация о телеграм канале КЛИРИК со статистикой в категории Блогеры. Священник Дементеев, известный также как Евстафий, является клириком Губкинской епархии РПЦ. Украинское следствие посчитало, что клирик якобы «сдал» расположение блокпостов сил обороны в Краматорском районе Донецкой области и сделал это во время литургии.
В РПЦ отказались называть причины запрета в служении иерея Сафронова после панихиды по Навальному
Мы собрали в нашем каталоге лучшие телеграм-каналы о религии. Крымский священник напомнил, что в храмах есть электричество и зажигать бесплатные свечи бессмысленно, передаёт Telegram-канал «Крымский канал». В качестве клирика возглавляет православную общину где-то в Италии[2]. Абхазский церковный треугольник. Подпишись! Новости ЕАО в Телеграм. Telegram-каналы портала «Азбука веры». Цитата из Библии Ежедневно в 9.00. Некто таинственный, известный как священник эмигрант из России отец Сергий (он же "Клирик",он же Сергей Владимировия Кирсанов), стал довольно известным блогером на. Феодоровский собор > Новости > КЛИРИКИ > протоиерей Александр Сорокин > Клирики Феодоровского собора приняли участие в заседании комиссии Межсоборного присутствия.
Священник раскрыл местонахождение души в человеческом теле
Также он временно совершал богослужения и требы в приходе храма Всех Святых в селе Беленихино, а ранее был клириком Северобайкальской епархии (Бурятия). В настоящее время в российской армии служат 309 штатных военных священников, что, по мнению митрополита, является недостаточным. СБУ начала заводить уголовные дела в отношении священников, проводить обыски у духовенства УПЦ. Решение опубликовано на сайте Московской патриархии Русской православной церкви, внимание на него обратили телеграм-каналы Sota и «Сирена». В качестве клирика возглавляет православную общину где-то в Италии[2]. Абхазский церковный треугольник. Подпишись! Новости ЕАО в Телеграм. Полная информация о телеграм канале КЛИРИК со статистикой в категории Блогеры.
Задержан настоятель Святогорской лавры, дети вернутся к родным. Итоги 24 апреля
Новости по тегам: епархия, спецоперация. Брянские бойцы СВО могут принять участие в программе «Время героев». Некоторые его недоброжелатели близки к другому православному клирику-абхазу – священнику Виссариону Аплиа. Логотип телеграм канала @cleric_news — КЛИРИК НЬЮС К. @cleric_news Телеграм канал. Следственный комитет России расследует дело о тяжких преступлениях 20-летней давности, его фигурантами являются священник и военнослужащий из Белгородской области. Священник Дементеев, получивший при крещении имя Евстафий, является священником Губкинской епархии РПЦ, следует из материалов дела.
Дуров: Telegram блокирует пользователей, собирающих данные для нанесения ударов
Каждый епархиальный архиерей должен быть твердо уверен, что проживающие во вверенной ему епархии многодетные клирики, а также пожилые заштатные священнослужители, вдовицы. Глава молодежного отдела выборгский епархии отец Артемий опубликовал православные стикеры в мессенджере Telegram. Новости Церкви cleric_news@ Телеграм канал КЛИРИК НЬЮС @cleric_news добавлен на наш сайт 15.05.2022 Информация о канале обновлена 16.05.2023. Таким образом клирик пытался завуалировано слить агрессору места дислокации украинских блокпостов во фронтовом районе.
8 «серьезных» Telegram-каналов
Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Перевод Катехизиса для детей осуществил клирик Экзархата Африки в Замбии иерей Сильвестр Мумби. Вопросы священнику. Новости.
Клирики Феодоровского собора приняли участие в заседании комиссии Межсоборного присутствия
Совсем другое, когда Димона мы не приглашаем к себе в гости на пикник, так как, сам по себе, может он парень и неплохой, но постоянно тусует в дурной компании и нам это неприятно. Другими словами, суть политической ответственности это форма общественного порицания, только, где порицается поведение не отдельного человека, а целого народа не по этносу, а по гражданству. Думаю, что Серёжа в принципе это и имел в виду, просто не заморачивался в терминологии, хотя тут правильная подборка слов придельно важна, чтобы быть в силах отделить «зёрна от плевны». Западный мир, даже после Второй мировой войны, отказался от коллективной вины немцев. Так мудро заметил, выживший в концлагере и ставший охотником за нацистами, Симон Визенталь — не может быть коллективной вины немецкого народа, потому что в таком случае нацистские преступники могут «раствориться» в народе. Другое дело, что Германия коллективно отвечала, выплачивая и по сей день, кстати репарации пострадавшим. Поэтому поправим тезис «Клирика» на более корректирую формулировку: «К каждому совершеннолетним гражданину РФ, должен быть применен принцип презумпции ответственности…». Позже я напишу развернуто, что на мой взгляд включает в себя эта ответственность и что может ещё более важно — где её пределы, и почему они таковы?
Далее, у меня вызывает глубокое почтение самокритичные оценки своих действий — побег в Италию из России вместо того, чтобы свергать режим, — как совестливый человек, Серёжа пишет: «Этот принцип распространяется и на меня, не надо думать, что я тут откреститься решил». Но увы, скорее всего не умышленно, не продумав до конца, Клирик тут же нарушает им самим декларированную презумпцию ответственности вины , заявляя: «Ни один человек, если не прибегнет к приёмам откровенной лжи и фальсификаций, не сможет найти что-либо предосудительное моей позиции относительно происходившего и происходящего. Хотите попробовать? У Клирика очень высокие требования к россиянам коим он является и сам , обвиняя что те не осмелилась силой противостоять поражению своих гражданских прав. Думаю, справедливо бы было требовать от Серёжи, как минимум, соответствовать своим же суждениям о добре и зле, о делах добрых и о делах злых. Пусть «Клирик» продемонстрирует, например, видеозапись, где на митинге против Кремлевского гнёта он швыряет в полицая коктейль Молотова. А долгом своим считаю YouTube и Телеграм канал вести, где ежедневном призываю россиян либо силой свергнуть путинскую власть, либо же всем россиянам гореть в Геенне огненной!
Так-то оно так, Сережа, автор действительно может излагать правильную позицию, при этом самому не исполнять действия, которым он учит других. Например, проктолог может вести Youtube канал о том как правильно ставить клизму, при этом необязательно, что клизма нужна ему самому. Но есть нюанс… если проктолог заболеет болезнью ануса, и не будет следовать собственной методике, то весьма уместен будет вопрос: почему? Такова и обязанность Серёжи — свергать Путина не отменяет ведение YouTube блога, ибо она истекает из факта, что он гражданин России. А иначе каждый россиянин может объявить, что он свою обязанность действовать заменяет нравоучениями других при этом не существует спора об истинности некоторых этих нравоучений. Это как в приведённом шуточном примере с проктологом — обучаешь может и правильно, только будь добр и свой анус своей же методикой лечи, а не прописывай пациентам одни рецепты, а себе при той же болезни гражданин РФ совсем иные. Клирик рассказал, что надо делать другим и поэтому якобы не обязан сам.
Нет, это ложное утверждение. Я не вижу в нём логическую взаимосвязь. У Клирика было несколько не насильственных инициатив — он собирал подписи о высылке Соловьёва из Италии и Алины Кабаевой из Швейцарии. То что их выслали — не является заслугой ни Клирика, ни команды Навального. Это последствия Европейских санкций, принятых после 24 февраля 2022 года. До начала войны, изгнание Соловьёва не получалось, сколько бы Клирик не пытался. Неужели вы думаете, что если бы не сердитые петиции Серёжи, то и сегодня вечером в Италии, у озера Комо, раздавались бы Соловьиные трели, а в Швейцарии Алина Кабаева танцевала бы стриптиз?
Тем, кто так считает, расскажу притчу. Некий человек ночью решил вызвать Солнце, и начал усердно сочинять заклинания. И вот уже отчаявшись, читая магические слова, Солнце взошло на Восходе. Человек решил — вот оно, удалось мне всё-таки рассвет зажечь! И возгордился трудом своим.
Вчера пан Кулеба и некоторые нардепы решили воззвать к совести парней, которые за границей. Мол, что вы там цирк устроили насчёт не выдачи документов, хватить выть, возвращаетесь. И как главный аргумент они использовали нас, бойцов.
Ведь нам тяжело, нас мало, нам нужно пополнение и отдых. Ребята, не впутывайте нас в свои игрища. Нет и не будет демобилизации, ладно, мы это знали и понимали. Нет даже реальной ротации.
Отец Евстафий Станислав Дементеев. Фото: Губкинская епархия Игорь Селютин многократно участвовал в военных действиях. В 2008 году он был участником операции в Кодорском ущелье. После начала СВО Селютин отправился служить по контракту снайпером.
Все что касается социальных тем, нравственной и духовной жизни, культуры, семейных ценностей, проблем образования и медицины все это освещает канал. Аналитические обозрения, комментарии и интервью, аудио и видео, инфографика — тоже еще одна ниша сайта. Библия каждый день и напоминания о праздниках. Словом, вся Православная мудрость — в одной группе! Своим острым словом он проникает прямо в сердце, бьет набатом, говорит без прикрас. Задевает, затрагивает «за живое», незаметно обличает. Его проповеди не могут не волновать сердца многих. Заставляет задуматься о вечном, забыть о насущном и поднять глаза к Небу. Главное прислушиваться и стараться не сворачивать с истинного пути. Канал способен объединить всех батюшек мира в одном месте. Идея проекта состоит в том, чтобы собрать священнослужителей из различных городов, для того, чтобы каждый мог ответить на наиболее нужные и наболевшие вопросы читателей. Полезная информация, флешмобы, открытки и гиф-картинки тоже присутствуют.
«Зачем творить врагов из людей лояльных?»
Это пример очень недальновидной политики, которая осложняет в том числе и российско-абхазские отношения. Надо понимать своих соседей и не навязывать им свою точку зрения столь грубым образом». По мнению российского религиоведа Степана Медведко, «то, что абхазский церковный вопрос оказался чрезмерно политизированным, заводит сегодня ситуацию в местной церковной жизни в тупик». Одна из причин — негативное внешнее воздействие со стороны московских «православных экспертов»: «Эти люди проводят много времени «при церкви», достаточно осведомлены и называют себя «экспертами». При этом они не подчиняются церкви непосредственно, их экспертные центры находятся за пределами церковной ограды. Все они, безусловно, политически ангажированы».
По мнению эксперта, выход — во взаимодействии Грузинской и Русской церквей в урегулировании прежде всего вопроса канонических территорий и назначении епископа для Абхазии: «Абхазский народ за прошедшие 30 лет отстоял свою независимость в политике, в экономике, и церковный вопрос там уже перезрел. Абхазам уже давно можно было бы «вырастить» своего епископа». По словам Рената Карчаа, Дбар олицетворяет собой объективное движение абхазского народа к духовной независимости от Грузинской церкви: «Единственное, против чего был отец Дорофей — продолжение фарса, когда Абхазская епархия продолжает считаться частью Грузинской церкви, — говорит Карчаа. Грузинская церковь на сегодняшний день полностью утратила связь со своей паствой в Абхазии. И тут встает вопрос: вам что — шашечки или ехать?
По мне — важно ехать. Важно, чтобы в Абхазии были действующие храмы и шла полноценная церковная жизнь. А все эти «шашечки» такого значения не имеют. Понятно, что Грузинской церкви важно, чтобы у Грузинского патриарха был титул «Цхум-Абхазский». Но абхазское общество уже не примет этого, кто бы что ни делал.
Православные верующие в Абхазии в подавляющей массе своей уже не воспринимают себя частью Грузинской церкви». Что будет после него, совершенно непонятно. Ситуация, настроения и соотношение сил и влияния внутри ГПЦ, насколько я знаю, очень непростые. При этом руководству как Русской, так и Грузинской церквей, как мне кажется, пора просто понять реальную ситуацию в Абхазии». Сообщения о том, что архимандрит Дорофей «лишен сана в РПЦ», прямо сейчас создают конкретные проблемы для самого многочисленного прихода в Абхазии, а также для паломников из России, посещающих Новый Афон.
Большинство верующих далеки от церковной политики, но вопрос «действительности таинств» их волнует. И если раньше новоафонцы были «безблагодатными раскольниками» только на словах, то теперь это вроде бы подтверждено документально.
Вспомните данную вами некогда присягу и проникнитесь вновь ответственностью, которой вы пренебрегли. И это не только наш к вам призыв, но и острейшая необходимость, воспринять которую следует ради высшего блага душ, некогда вверенных вам к пастырскому попечению. Пусть пример святого Апостола Петра, который после того, как отрекся от Христа, слезно раскаялся и был принят Спасителем обратно, вдохновит вас ступить на путь возвращения. Ваше восстановление станет не просто вашим личным свершением, но воссияет светом надежды для всего сообщества, которое ожидает вас с распростертыми объятиями. С негаснущей надеждой ожидаем мы вашего скорейшего возвращения в нашу Святую Церковь.
Братья, отриньте тщеславие и возвратитесь в своему прежнему состоянию!
Даже язычник Геродот описывает этот обычай. Он говорит, что на берегу Нила некогда стоял храм Геракла, который играл роль убежища даже для беглых рабов. Любой раб, который успевал добежать до сюда и накладывал на себя определенный священный знак, становился неприкосновенным, ему никто ничего не мог сделать.
И в Средние века подобный обычай практиковался, причем по всей Европе. К нему прибегали и папы римские, и короли, и простые граждане. Мы знаем из церковной истории, как какой-нибудь военачальник получал указ от какого-нибудь императора-еретика схватить, например, папу римского, который не подчинялся еретической воле императора, и этот военачальник, придя в Рим с целой армией, ничего не мог сделать понтифику если тот находился в Латеранской базилике, укрывался под сводами храма. Используя это право, римские епископы порой переносили туда в Латеранскую базилику даже свои кровати и жили в ней месяцами, выжидая пока преследователи удаляться, устав ждать.
А сколько было королей, которые во время заговоров или переворотов спасали свои жизни прибежав на церковный двор… Помните, даже у нас в России, когда произошел знаменитый «Стрелецкий бунт», молодой Петр Алексеевич — будущий Петр Первый — убежал в Троице-Сергиеву Лавру, где скрывался в алтаре храма. Так называемое «Троицкое сиденье Петра». То есть, во всем мире, с древнейших времен, у ветхозаветного Израиля, у античных язычников, у греков, римлян, византийцев, в Европе, в России, везде и всегда было четкое представление о важнейшей роли религиозного института во время конфликтов. Церковь множество раз была единственной площадкой, на территории которой даже самые ожесточенные враги имели возможность перемирия или примирения.
Поэтому при самых сложных военно-политических конфликтах, когда даже единоверцы или люди одного рода и племени оказывались по разные линии баррикад, Церковь играла роль «рога спасения», роль убежища, была потенциальной территорией для переговоров, единственным мостом к компромиссу, фактором мирного разрешения конфликта. А что же мы видим сейчас? Именно эту площадку, эту силу, этот ресурс не просто не используют как возможность для мира, как ресурс для переговоров, а наоборот — пытаются ее дискредитировать, оклеветать, демонизировать, запретить и уничтожить. И происходит эта разрушительная кампания по одному и тому же сценарию, по совершенно идентичным схемам, как будто по одной инструкции, выпущенной из-под руки одного и того же автора.
Когда произошел окончательный раскол Христианской Церкви - на римско-католическую и православную. Он напоминает о православных праздниках, постах, днях памяти святых и многом другом из жизни Церкви. Этот проект также, как и канал gospeleveryday, создан журналом «Фома» в сотрудничестве с радио «Вера» при поддержке Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Кстати, оба канала можно не только читать, но и слушать. Здесь много всего и много о чем. Автор пишет не только о культуре.
На его страничке находится место и для музыки, для выдержек из интересных книг, ссылок на злободневные материалы, историй о Москве. Однако, отдавая дань безусловному уму и образованности автора, все же бросается в глаза некоторая политизированность и «всеядность» его блога. Одним словом, почерпнуть тут есть что для себя, если обладать терпением, чтобы отсекать все ненужное.
Читайте также
- Задержан настоятель Святогорской лавры, дети вернутся к родным. Итоги 24 апреля
- About the creator
- Рейтинги и Отзывы
- Священник из Выборга сделал стикеры для Telegram
- «Ъ»: священник и военный арестованы за участие в ОПГ
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
«Зачем творить врагов из людей лояльных?»
Он проводил панихиду на Борисовском кладбище на 40-й день после смерти Алексея Навального. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Директор Центра социально-экономических исследований Абхазия Олег Дамения тоже возмущен действиями РПЦ: «В этом указе я не вижу никакого позитивного, созидательного начала. Это не во благо абхазского и российского общества. Такой подход к церковной проблематике не вписывается в сегодняшний геополитический контекст. Церковные деятели должны объединяться, а не умножать распри». Экс-депутат абхазского парламента Ахра Бжания заявляет, что указ Московского патриарха — «очень странный жест в сторону абхазского народа». Он — духовный отец нации, а вы там откуда-то из-за границы берете и говорите, что вы его нам «запрещаете». Неужели вы не понимаете, что это только добавит отцу Дорофею популярности?
Граждане Абхазии очень бурно реагируют на такое грубое вмешательство. Мы просто заявляем вам, что он легитимен в наших глазах как священник. Странно, что сотрудники РПЦ этого не понимают, — ведь это крупный общественный институт, который должен соизмерять каждый свой шаг. Это пример очень недальновидной политики, которая осложняет в том числе и российско-абхазские отношения. Надо понимать своих соседей и не навязывать им свою точку зрения столь грубым образом». По мнению российского религиоведа Степана Медведко, «то, что абхазский церковный вопрос оказался чрезмерно политизированным, заводит сегодня ситуацию в местной церковной жизни в тупик». Одна из причин — негативное внешнее воздействие со стороны московских «православных экспертов»: «Эти люди проводят много времени «при церкви», достаточно осведомлены и называют себя «экспертами». При этом они не подчиняются церкви непосредственно, их экспертные центры находятся за пределами церковной ограды. Все они, безусловно, политически ангажированы». По мнению эксперта, выход — во взаимодействии Грузинской и Русской церквей в урегулировании прежде всего вопроса канонических территорий и назначении епископа для Абхазии: «Абхазский народ за прошедшие 30 лет отстоял свою независимость в политике, в экономике, и церковный вопрос там уже перезрел.
Абхазам уже давно можно было бы «вырастить» своего епископа». По словам Рената Карчаа, Дбар олицетворяет собой объективное движение абхазского народа к духовной независимости от Грузинской церкви: «Единственное, против чего был отец Дорофей — продолжение фарса, когда Абхазская епархия продолжает считаться частью Грузинской церкви, — говорит Карчаа. Грузинская церковь на сегодняшний день полностью утратила связь со своей паствой в Абхазии. И тут встает вопрос: вам что — шашечки или ехать? По мне — важно ехать. Важно, чтобы в Абхазии были действующие храмы и шла полноценная церковная жизнь.
Всё это вы отклонили, народные избранники.
Кабмин с начала войны нарушил закон о мобилизации, потому что там ясно было написано, что термин мобилизация означает впервую и основную очередь мобилизация экономики и премьер должен был предоставить это документ. Прошло два года и его нет. Мы продолжаем зависеть от поставок оружия нашими партнёрами. Плана В у нас так и нет по словам того же Кулебы. У нас есть деньги на многое и дорого, кроме как на реальный ВПК. И после этого всего, вы используете нас, чтобы давить на совесть тем кто за границей?
Обращаем внимание на очередной факт нарушения религиозной свободы украинским государством, призываем международные правозащитные организации принять необходимые меры для фиксации данного правонарушения. Подчеркиваем, что нарушения прав верующих Украинской Православной Церкви приобрели массовый и неприкрытый характер, их жертвами становятся клирики и миряне, вина которых заключается лишь в том, что они не хотят присоединиться к квазирелигиозной структуре под названием Православная церковь Украины, созданной украинским государством при поддержке Константинопольского Патриархата.