Новости кин дза дза фильм где снимали

Съемки легендарной советской фантасмагории «Кин-дза-дза» сопровождали многочисленные проблемы. советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. Фильм «Кин-дза-дза!» снимали в Ярославле, речь про сон Скрипача. На этот раз разговор снова о кинофантастике – подробный отзыв на фильм Георгия Данелия «Кин-Дза-Дза», снятый в 1986 году. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог.

Где снимали кин дза дза

Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» неоднократно переписывался, иногда и в процессе съемок. Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87».

Места съёмок знаменитых советских фильмов

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Мрачноватая антиутопия «Кин-дза-дза» была снята во вполне еще благополучном 1986 году. Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича. Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож.

Кин-дза-дза!

Трейлер фильма Кин-дза-дза! Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» неоднократно переписывался, иногда и в процессе съемок.

35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»

«Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза». Съемки фильма "Кин-дза-дза". материалы со съёмок фильма и мультфильма. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».

История создания фильма «Кин-дза-дза!»

Золотая коллекция». Как создавался культовый фильм, интересно само по себе, и одна из историй связана с Владивостоком. По воспоминаниям Георгия Данелии, мастерские киностудии «Мосфильм» отказались изготавливать пепелац. Для его изготовления Георгий Данелия и Теодор Тэжик использовали хвостовую часть найденного ими на свалке самолёта Ту—104, после чего Теодор Тэжик покрыл её пенополиуретаном и покрасил, чтобы сделать внешнее покрытие похожим на ржавчину. Дверь и колёса были изготовлены работником «Мосфильма» Александром Батынковым. Фильм должен был сниматься весной, однако произошла ошибка. И груз с пепелацем, отправленный на место съёмок по железной дороге, потерялся в пути. Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке…», — делился воспоминаниями Данелия. Режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы».

Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных компоненты А и В составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась "Чайка", а за ней две черные "Волги". Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Зеленый чай на съемочной площадке всегда был Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрю на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: "Тэжик! Непечатное слово! Отойди от Пепелаца! А то опять сожжешь его на... Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома. Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался За одну экспедицию в Кара-Кумах все снять не успели, пришлось выезжать туда еще раз. А ещё надо было сделать спецэффекты. Ведь летательные аппараты должны летать, а повозки ездить. Но уже другая история... Взят у dubikvit в Как съёмкам фильма "Кин-дза-дза! Данелия, Е. Леонов и Ю.

Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик! Непечатное слово! Отойди от Пепелаца! А то опять сожжешь его на... Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома. Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался. КУ Черненко и уксус вместо чачи В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе — сына сценариста. По сценарию его герой — грузинский мальчик — вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись. Уже сняли всё, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза» Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем — «пепелац». И по всей газете: «КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить «ку», бояться уже стало нечего... Правление Черненко продлилось чуть больше года, да и этот период лидер по большей части находился на больничной койке. Константин Устинович Черненко умер 10 марта 1985 года. В народе этот период в истории страны назвали «гонки на катафалках». Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно — Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе — автор сценария.

Рассказываем, где снимали самые известные советские картины. Правда есть пара исключений. Шоссе, на которое попал Шурик, пытавшийся на осле догнать Нину, расположено между селом Высоким и Куйбышево, а сцену с бочкой, падающей в реку, снимали в Краснодарском крае на реке Мзымта. Все «парижские» сцены были отсняты во Львове. Домом кардинала Ришелье стал Дом ученых, резиденцией капитана де Тревиля — дворец Потоцких, а жилищем галантерейщика Бонасье — простой дом возле костела Марии Снежной, построенный, в XX веке.

Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"

Многие ждали от Данелии комедии, похожей на «Джентльменов удачи», а получили трогательную философскую кинопритчу. Зато фильм поддержала молодёжь и быстро включила в свой лексикон фразы из него. Спички стали называть «кц», старые машины - пепелацами и обращаться друг к другу: «Ку! Один летал, другой стоял в пустыне из него выходили герои , а в третьем снимали внутренности аппарата. Кстати, пепелац придумали от грузинского слова «пепела» - «бабочка». В другом фильме Данелии, «Мимино», это название уже использовалось. Герой Кикабидзе в ответ на просьбу старухи перевезти корову стучит по вертолёту и кричит: «Пепела!

Данелия решил обойтись своими силами. Главным костюмом на планете Плюк стали тёплые майки и кальсоны фабрики «Заря», которые обесцветили в хлорке и местами выжгли. Лётчики подарили съёмочной группе старые лётные костюмы. Пружинки, подушечки, нейлоновые мешочки - всё пошло в ход. Пружинки носили во рту эцилоппы как боксёрскую капу, подушечки прикрепили к задам инопланетянок, мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесёмками. А чтобы Леонову не напекло голову, ему на макушку нацепили гульфик от лётного костюма.

Сравниваем кадры Источник: Кадр из фильма «Большая перемена» режиссер Алексей Коренев, 1972 , Алёна Косточкина Ярославские улицы довольно часто становятся декорациями к фильмам. Режиссеры разных эпох видели в переулках провинции что-то вдохновляющее и снимали свои картины здесь. Местные жители уже привыкли к постоянным киношным вагончикам, камерам и километрам проводов «света». Кинопроизводство организовано на уровне — помощь съемочным группам из Москвы и Петербурга регулярно оказывает ярославский режиссер, актер и продюсер Юрий Ваксман. В честь Дня российского кино, который отмечается 27 августа, мы отобрали самые узнаваемые ярославские локации из фильмов. Сравниваем кадры с большого экрана и реальные фотографии.

Привет из прошлого Советские режиссеры первыми были очарованы Ярославлем. Еще в прошлом веке на улицах нашего города снимали фильмы «Большая перемена» реж. Алексей Коренев, 1972 и «Афоня» реж. Георгий Данелия, 1975. Картины стали культовыми для отечественного кинематографа, но не каждый зритель знает, где они снимались. Стадион «Спартаковец» засветился в фильме «Большая перемена».

Однажды я даже поссорился с Леоновым, которого снимал всегда на протяжении двадцати лет, и никаких конфликтов никогда не было. А, оказывается, в Каракумах с двенадцати до двух никто не работает, в это время происходят какие-то излучения, вредные для нервной системы. Мы выезжали рано утром - ехать было довольно далеко, снимали до 12, с 12 до полвторого ругались и с полвторого до вечера снимали. Костюмы создавались на ходу из подручных средств. Так, например, на Леонове - ботинки из "Легенды о Тиле", матросские брюки, майка с ворсом, которую мы покрасили, а потом прожгли дыры. Я нашел очень красивый кусок какого-то материала, и его пришили на зад штанов. А то, что у него на голове... Летчики подарили нам списанные летные костюмы и каркас от бандажа промежности из брюк - это и есть головной убор Леонова. Из этих же костюмов мы вытаскивали разные пружинки и навешивали их на шеи и головы героям.

У нас на планете Плюк все ржавое. А в Каракумах с этим - одно удовольствие! Там работают нефтяники и бросают ненужное оборудование. Рядом - военный аэродром, и тоже все выбрасывают. Я уж и не знаю, что у нас в картине от вышек, а что от самолетов. Леван Габриадзе - сын сценариста В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе - сына сценариста. По сценарию его герой - грузинский мальчик - вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и "слегка" промахнулись. Мы уже сняли, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания.

Пришлось многое срочно менять. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!. Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять!

Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься!

Благодаря ему на большие экраны вернутся шедевры великих режиссеров, а некоторые зрители впервые смогут посмотреть советскую классику в кинотеатрах. Ведь зачастую такие фильмы сморят по телевизору с перерывами на рекламу или домашние дела, а это создает совсем не то впечатление. Просмотры по телевизору не в счет: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели.

Но что еще важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — «Пустынные пейзажи Плюка не должны обманывать зрителя. Весь фильм «Кин-дза-дза! У Данелии получилась вечная сатира на жизнь, которая будет актуальна всегда.

Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"

Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе — автор сценария. Юрий Яковлев в роли «пацака» Би, кадр из фильма «Кин-дза-дза» Я в него просто влюбился! Но все мои восторги, как у Маяковского, «разбились о быт».

Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты — на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь...

И еще — у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко — 20 градусов.

Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов. Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия — как режиссер, как человек. Если бы он еще меня пригласил, я бы с удовольствием ему отдался. Ирина Шмелёва, единственная на Плюке С Данелия было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так.

Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар, но ему этого не хватало — недоставало совсем кошмарного зрелища, поэтому на меня надели жуткий, нечесаный парик. Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые ему были необходимы. А Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие! По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине! И в каком там виде — нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!.. Моя «тачанка» была феноменальным агрегатом, и возили её, как положено, за веревку.

Для Левана Габриадзе, сыгравшего роль Гедевана, это была единственная крупная роль в карьере. В 2010-х он снял в качестве режиссера "Выкрутасы", "Ёлки 2", "Ёлки 3", "Убрать из друзей". Они использовали смесь русского, английского, грузинского и других языков для создания уникального звучания. Например, Эцилопп - это police полиция наоборот.

Пацак - от слова пацан. Пепелац - от грузинского слова бабочка. Чатланин - от грузинского ругательства. Однако ее убрали из-за начавшейся антиалкогольной кампании.

Название локации Описание Город спутников Самая большая и видная декорация в фильме. Создавалась по проектам художника Темура Джанелидзе. Город спутников — типичный пример игротехнической архитектуры, с яркими цветами и необычными формами зданий. Пост охраны с колючей проволокой Эта локация в фильме стала символом бюрократии и абсурда.

Декорация представляет собой огромное сооружение из колючей проволоки и охраняемых ширм. Станция спутниковой связи Декорация станции спутниковой связи была построена на одном из плацдармов Черного моря. Она имеет строгий и функциональный дизайн, впитывая в себя характерные особенности технических сооружений того времени. Пещера по чужим размерам Своеобразная фотель-скамейка чужих размеров, где путешественники оказываются перед лицом загадочной власти непонятного мира «Плиздищевия». Все эти декорации помогли создать неповторимую атмосферу фильма «Кин-дза-дза» и заставили зрителей окунуться в удивительный мир фантастической комедии. Необычные места Москвы, где проходили съемки «Кин-дза-дза» Фантастическая комедия «Кин-дза-дза» впервые вышла на экраны в 1986 году и стала настоящей культовой лентой. Режиссеры Георгий Данелия и Гия Драгунов выбрали для съемок Москву и ее необычные места, чтобы передать атмосферу знаменитого фильма. Именно здесь начинается история попадания героев в мрачный мир Планеты Плюк.

Еще одной необычной локацией фильма стало место на Поклонной горе, где были сняты сцены с памятником «Родина-Мать зовет! В этих сценах герои Спор и Перец встречаются с местными жителями, которые разговаривают на почти непонятном для них языке. Также в фильме использовались другие московские локации, такие как Калининградская площадь, аэропорт «Шереметьево» и павильоны на территории Московской киностудии имени Горького.

В результате работу пришлось перенести на лето. Творческий коллектив картины начинал свой день в шесть утра. Киношники трудились в пустыне, где стоял кошмарный зной. Работать приходилось либо рано утром, либо поздно вечером. Жара оказалась не единственной проблемой, с которой столкнулись создатели "Кин-дза-дзы! Пошивочный цех на киностудии "Мосфильм" не успел подготовить наряды для артистов фильма. Дело в том, что костюмеры были перегружены из-за ленты "Борис Годунов" Сергея Бондарчука. Футболки, фуфайки и штаны специально состаривали с помощью хлорки и огня. Георгию Данелии, в свою очередь, доверили выкрасить чернилами костюм для героя Юрия Яковлева. Более того, режиссеру пришлось копаться на свалке военного аэродрома, что находился недалеко от съемочной площадки.

Костюмы из ничего

  • Кин-Дза-Дза - история создания фильма / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем
  • КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ "КИН-ДЗА-ДЗА!": lera_komor — LiveJournal
  • Кин-дза-дза! • Просмотр темы - Съемки фильма "Кин-дза-дза"
  • Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»: vova_91 — LiveJournal

«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки

Совместный канал «Мосфильм. Золотая коллекция» медиахолдинга ВГТРК, киноконцерна «Мосфильм» и «Цифрового телевидения» повторно запускает для россиян на экраны кинотеатров шедевры великих советских режиссеров. Двухсерийная трагикомедия «Кин-дза-дза!

А, оказывается, в Каракумах с двенадцати до двух никто не работает, в это время происходят какие-то излучения, вредные для нервной системы. Мы выезжали рано утром — ехать было довольно далеко, снимали до 12, с 12 до полвторого ругались и с полвторого до вечера снимали». Приключения пепелаца Пепелац, бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать.

Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет!

Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили... Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова.

Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные.

Жара, градусов, наверное, шестьдесят Наконец пришел Пепелац — пока его разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, поставили Пепелац на точку и собрались снимать. Но художник Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить... Кинулись тушить.

Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать.

Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем.

Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм.

Многие ждали от Данелии комедии, похожей на «Джентльменов удачи», а получили трогательную философскую кинопритчу.

Зато фильм поддержала молодёжь и быстро включила в свой лексикон фразы из него. Спички стали называть «кц», старые машины - пепелацами и обращаться друг к другу: «Ку! Один летал, другой стоял в пустыне из него выходили герои , а в третьем снимали внутренности аппарата.

Кстати, пепелац придумали от грузинского слова «пепела» - «бабочка». В другом фильме Данелии, «Мимино», это название уже использовалось. Герой Кикабидзе в ответ на просьбу старухи перевезти корову стучит по вертолёту и кричит: «Пепела!

Данелия решил обойтись своими силами. Главным костюмом на планете Плюк стали тёплые майки и кальсоны фабрики «Заря», которые обесцветили в хлорке и местами выжгли. Лётчики подарили съёмочной группе старые лётные костюмы.

Пружинки, подушечки, нейлоновые мешочки - всё пошло в ход. Пружинки носили во рту эцилоппы как боксёрскую капу, подушечки прикрепили к задам инопланетянок, мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесёмками. А чтобы Леонову не напекло голову, ему на макушку нацепили гульфик от лётного костюма.

В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Причём вторые подчиняются первым. Один из героев «брат-пацак» очень хитрый, вымогает у проходящих людей деньги за услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий