Триллер, фильм. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Евгении Ткачук, Юлия Снигирь. «Казнь» — выразительное и многоплановое кино, которое сражает наповал дважды: сначала невозможно оторваться от сюжета, а после просмотра в голове невольно поднимаются вопросы справедливости и самосуда.
Казнь фильм (2021)
В ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова и др. Кто кого играет в фильме «Казнь» (2021): актеры и их роли. Содержание фильма «Казнь». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Главная» Казнь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства.
Казнь фильм актеры и роли
Несмотря на запутанность сюжета, смысл концовки фильма «Казнь» остаётся вполне понятным. Это фильм "Казнь", ставший режиссёрским дебютом российского режиссёра грузинского происхождения по имени Ладо Кватания. «Казнь» – один из тех фильмов, что нужно без сомнений смотреть от начала и до конца. «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного. Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды».
В России выходит в прокат дебют Ладо Кватании «Казнь»
Он является одним из самых востребованных российских клипмейкеров Oxxxymiron, Хаски, Ленинград , а также известен своими работами в рекламном бизнесе для таких брендов как Reebok, Adidas, Google. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку. Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь.
Одновременно картина по жанру и триллер, и детектив. Время действия — в основном 80-е годы, тема — поимка опасного маньяка, с явными намёками на такой реальный прототип, как Чикатило, но не только.
Иллюстрация: kinopoisk. В основном из-за акцента на такую проблему, как внутренние демонам человека даже вполне положительного. Вторую главную роль сыграл менее известный актёр, Нико Тавадзе, причём сыграл он следователя-чеченца Иссу. Видео кинокомпании "Вольга" Чем сложнее поймать маньяка, тем фильм интереснее — правило для таких картин, наверное, одно и то же. Вот и здесь поимка очень сложная и вообще с тройным дном, даже не двойным — сценаристам однозначная похвала. Найти и арестовать вроде бы виновного, играет которого как раз Спиваковский — это происходит в примерно первые полчаса экранного времени.
По словам режиссера, фильм станет отражением его личных переживаний и проблем. Синопсис картины звучит так: В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство - выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу.
Казнь фильм актеры и роли
На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Казнь" (2021). Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). Фильм был представлен на кинофестивалях в Ситжесе (Испания) и Роттердаме (Нидерланды), а также на Фестивале фантастического кино в Остине (США).
Казнь фильм (2021)
Эта жертва богу полного метра была напрасной. Персонажи «Казни» интересные и глубокие, видно, что их создатель хорошо знает, кого написал. Жаль, зрителю не хватает времени побыть с ними, познакомиться: его приглашают сделать это, но быстро отбирают эту возможность. Лучше бы не приглашали. В то же время все драматургические приемы в фильме работают. Развешанные по всей машине времени ружья у Кватании стреляют, сюжетные арки закрываются. Собирательный образ серийного убийцы то ли это Чикатило, то ли Попков внушает омерзение, необходимое для психологического криминального триллера; кольцевая композиция поэтично оборачивает происходящее на экране в аккуратную упаковку. Настоящий подарок российскому кинолюбителю.
Кстати, одна из ярких мыслей «Казни», а именно беззащитность женщин перед мужчинами — возлюбленными, незнакомцами, коллегами, в форме, за рулем, за праздничным столом — выписана до крайностей пронзительно. Она контрастным веществом усиливает сходство в состоянии общества заката 80-х и современности, которое без нее, честно сказать, выглядело бы довольно плоско. Режиссерский дебют Ладо Кватании есть за что похвалить — заметное и даже смелое явление в отечественном кинематографе. И есть за что поругать. В нем присутствует попытка сконструировать свежую концепцию для классических жанров.
Нельзя не сказать и о том, что в прошлом году «Казнь» удостоилась премии «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в каталонском Сиджесе, а в этом — приза жюри и специального приза полицейского жюри на Международном кинофестивале триллеров и криминального кино во французском Реймсе.
И кажется, что совсем скоро с комплиментами подоспеют и наши критики. Центральную роль Иссы Давыдова исполнил Нико Тавадзе — не самый известный в нашей стране грузинский актер, которого можно припомнить по сериалу «Ничто не случается дважды», а также драме «Икона». Сыгравший его сподвижника Севастьянова Евгений Ткачук сейчас очень востребован в разном кино России. Все начиналось с прекрасного по атмосферности «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», и уже потом была россыпь ролей уровня «В Кейптаунском порту…», «Черновика», «Первых» или недавних «Родителей строгого режима». Куда более броско выглядят исполнители персонажей второго плана. Юлия Снигирь уже давно не ассоциируется с когда-то прославившим одну из топ-красоток нашего кино «Обитаемым островом».
Теперь она куда плотнее связана с сериалами — раскрывшим ее по-новому эпосом про опять же маньяка «Хороший человек» и историческими драмами «Кровавая барыня» и «Великая». Не перечесть и всех ролей изобразителя пойманного преступника — Даниила Спиваковского: впрочем, легко будет выделить «Подольских курсантов» в кино, а также сериалы «Есенин» и «Мой муж — гений». Параллелей уж очень много: тут и тихий убивец в провинциальном городке, и лесополоса как место действия, и главный сыщик тоже Исса — но не здравомыслящий мудрый Костоев, а порывистый, местами хрупкий и со своими слабостями Давыдов. И с преступником, а также его мотивами больно много вопросов: по меньшей мере у вас будет возможность выбрать антагониста.
Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху. В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку. Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге. Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики. Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину. Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова. Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение. В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты.
В фильме Кватания, в отличие от Балабанова, не использует конкретных отсылок к историческим событиям вроде войны в Афганистане или падения Берлинской стены, но идеальная балабановская метафора маньяк — это портрет прогнившего советского государства, а его жертвы — это граждане работает как часы. Не лишним будет вспомнить и «Золотую перчатку» Фатиха Акина, в которой немецкий режиссер турецкого происхождения с огоньком хоронил идею благополучной бюргерской Германии на материале дела реального серийного маньяка Фрица Хонки-младшего, который в Гамбурге 1970-х насиловал и с особой жестокостью убивал женщин с некоторыми из них он знакомился в до сих пор открытом баре «Золотая перчатка», который в народе известен как «бар Хонки». С сериалом Ника Пиццолатто и Кэри Фукунаги, благодаря которому деконструкторский детектив с далеко не простыми ссылками на южную готику, «великий американский роман» и классический вестерн, рассчитанную на максимально широкую аудиторию «Казнь» Кватании роднит пара главных героев-следователей, чья позиция наблюдателей и рассказчиков оказывается ложной. То же касается и «Воспоминания об убийстве» Пон Джун-хо. Псевдодетектив, который в лучшие моменты становится то политическим комментарием по поводу коррупции и халатности в южнокорейских правоохранительных органах, то социальной критикой в отношении местных властей, ответственных за обнищание населения, ставит в центр истории пару следователей — один представляет «деревню» читай — иррациональное , а другой — «город» читай — логику. Оба, разумеется, оказываются не тем, чем кажутся. Характерно, что «Воспоминания» сняты по мотивам реального дела Ли Чун Чжэ, который орудовал в Хвасоне с 1986 по 1991 год и которого называли «южнокорейским Зодиаком».
Известный клипмейкер Ладо Кватания cнимает дебютный фильм "Казнь" о серийном маньяке
Авторы, осознанно или нет, перенесли истинно американский жанр в реалии Советского Союза. Но «Казнь» при этом не выглядит как калька или плагиат. Наоборот, фильм воспринимается как интереснейший жанровый эксперимент. Праздник для поклонников историй о реальных преступлениях Очевидную параллель можно провести с ещё одним западным сериалом — « Охотник за разумом ». Продюсерский проект Дэвида Финчера рассказывает про становление науки о поведении серийных убийц в США.
Но в СССР всё было иначе. Идеология гласила, что маньяков не существует. Их считали обычными преступниками, хотя серийных убийц в Союзе было ничуть не меньше, чем на Западе. И образы некоторых из них легли в основу фильма.
Кадр из фильма «Казнь» В облике Андрея Валиты безошибочно угадывается Чикатило, один из самых известных и страшных советских «серийников». А вот с безымянным «шахматистом» всё немного сложнее. Больше всего он похож на Анатолия Сливко, знаменитого душителя пионеров. Он носил титул заслуженного учителя, но при этом убил как минимум семерых детей.
РУ нельзя. Если вдруг вы заметили ошибки на странице с фильмом, то пожалуйста сообщите нам о них нажав по кнопке жалоба и описав всю ситуацию. Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 10.
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Разумеется, в последнее время выходит достаточно большое количество сериалов о маньяках, но фильм «Казнь» разительно отличается от них. В новом проекте фокус направлен не на изучение психологии маньяков, а на природу возникновения зла в человеческой душе, и к чему это приводит. За звуковое сопровождение в проекте отвечал Кирилл Рихтер. Для композитора участие в проекте стало новым опытом, но с поставленными задачами он справился превосходно. По признанию Рихтера ему дали полную творческую свободу, что помогло Кириллу в полном объеме раскрыть собственный потенциал.
“Казнь” – триллер, основанный на преступлениях Чикатило
Теперь у следователя есть шанс разобраться с недавно появившимися фактами и, восстановив картину всех преступлений, наконец-то найти настоящего преступника и исправить ошибку.
Хэнкс прекрасно передал сложность и противоречия характера Сальери, позволяя зрителям увидеть его ревность и неудовлетворенность собственной талантливости по сравнению с Моцартом. Еще одним неповторимым актером, чьи роли в фильмах о казни оставили наилучшее впечатление, является Шон Пенн. Его роль Мэтью Мадена в фильме «Мертвые люди» 1995 была награждена премией Оскар. Этот фильм основан на реальных событиях о молодом адвокате из Нью-Йорка, Кевине Кейна, который берется за дело неправильно обвиненного в убийстве Мэтью Мадена. Пенн великолепно передал эмоции, мучившие его персонажа, и вызвал сильное сочувствие у зрителей. Еще одним примером актерского мастерства в фильмах на тему казни является эпическая трилогия «Властелин колец» 2001-2003 режиссера Питера Джексона.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Первоначально предполагалось, что это будет отчасти биографическая лента "по мотивам" жизни и деяний печально известного советского маньяка Чикатило, а на главные роли претендовали Александр Паль и Виктор Сухоруков.
Обратилась девушка за помощью к правоохранительным органам для раскрытия правды о произошедшем. Из-за того что Исса Давыдов был участником расследования по делу, которое он предпочел бы забыть, ему снова пришлось вернуться к этому делу.
Следователь слушает показания девушки, которая и не думает, что после этого маньяк оставит её в живых. Клянется он сделать все возможное, чтобы преступник был осужден и понес наказание.
Фильм Казнь (2021) - актеры и роли
Казнь | триллер | Россия | | Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. |
Российский триллер «Казнь» выходит в прокат | Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи. |
Юлия Снигирь, Аглая Тарасова, Евгений Ткачук в фильме «Казнь»
Зачем смотреть «Казнь» — мрачный детектив на фоне разваливающегося СССР - Лайфхакер | российский детективный триллер 2021 года режиссера Ладо Кватания.[1][2] Премьера состоялась на Фантастическом фестивале 2021 года[3], а театральный прокат в России состоялся 21 апреля 2022 года.[4]. |
Казнь - фильм 2021: дата выхода, смотреть трейлер, актеры, новости | Кто кого играет в фильме «Казнь» (2021): актеры и их роли. |
Фильм "Казнь" кинокомпании Hype Film выйдет в прокат весной | «Казнь» – один из тех фильмов, что нужно без сомнений смотреть от начала и до конца. |
Фильм Казнь (Россия, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». |
«Кино&Театр» в Англетере | Казнь | Дебютный триллер «Казнь» о поисках серийного убийцы с Нико Тавадзе и Юлией Снигирь в главных ролях режиссера Ладо Кватании выходит в российский прокат, пишет ТАСС. |