Новости карточная игра тысяча правила

PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить.

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты. Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей.

Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих

Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. Стратегия в игре 1000 включает в себя анализ карт, предсказание действий соперников, планирование игры вперед и эффективное использование козырных карт. «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей.

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Очередность ходов карточной игры 1000 Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти.

Следует учитывать тот факт, что в игре встречается понятие «палка», она записывается человеку, который в течение розыгрыша не набрал очков, в таблице указывается вертикальное тире. Игрока лишают 120 очков за каждую 3-ю палку.

Играя вдвоем, придется создать сразу 2 прикупа, таким образом, будут идти торги и победитель выберет один из прикупов, другой присвоится тому, кто возьмет последнюю взятку во время розыгрыша. Если вы планируете неоднократно играть в тысячу онлайн бесплатно, лучше предварительно выучить правила и учесть все важные нюансы. Играя вчетвером, кто-то будет сидеть на прикупе, просто наблюдая за соперниками. По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой. Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума.

Очки за все карты считаются так: Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков.

Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка. Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку: Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода. На трефах он стоит немного больше - 60 очков.

На бубах - 80. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок? После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки.

А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду».

Масти марьяжа, который объявили, делается козырем. Игрок объявляет марьяж, после того как возьмёт взятку. Чтобы сказать о марьяже, ему надо ходить с тузов или с самых старшой карты. В процессе игры в тысячу бесплатно ход осуществляет игрок, берущий предстоящую взятку. Нужно запомнить главное правило, чтобы успешно играть в тысячу 1000 , если соперник берёт взятку, он имеет право объявить другой марьяж и козырь становится другим. Очки каждой карты в тысяче 1000 Для игры берётся колода из двадцати четырёх карт, с девяток по тузы, другие карты убираются. Сумма очков одномастных карт тридцать очков. Сумма карт всей колоды карточной игры тысяча, не учитываются марьяжи, сто двадцать очков. Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать. Очки каждой карты; туз - одиннадцать очков, десятка — десять очков, король — четыре очка, дама — три очка, валет — два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, то есть на обезя. Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый — сто очков, бубновый — восемьдесят очков, крестовый — шестьдесят очков, пиковый — сорок очков. Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников когда играют двое, то раздают каждому по десять карт , три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп. Торговля в тысяче онлайн Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче online 1000 , заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым. Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков. Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков. Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил.

Все правила игры в 1000 в карты

Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании. Карточная игра тысяча очень проста, играть можно как онлайн, так и скачать тысячу себе на компьютер бесплатно и без регистрации. У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.

Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"

Девятка не приносит ничего, поэтому ее выгоднее всего скидывать. В игре присутствует специальное обозначение — марьяж. Это сочетание двух карт: король и дама одной масти. Они приносят дополнительные очки. Самым выигрышным является червовый, за него начисляется сразу 100 баллов.

За бубновый вы получите 80 очков, за трефовый — 60, за пиковый — 40. Объявить марьяж можно только при наличии хотя бы одной взятки. После устанавливается козырная масть с учетом марьяжа. Если игрок вынужден отдать одну из карт марьяжа короля или даму , то очки ему не начисляются.

Очки за марьяжи прибавляются к тем, которые были получены за взятки. Для активации марьяжа следует походить с дамы, которая создает призовую комбинацию. Существует и особый марьяж — 4 туза. За него добавляется 200 очков.

Для его объявления также необходимо получить хотя бы одну взятку. В первом заходе нужно забрать взятку — побить карты соперника своими по старшинству или козырем. Если побить не удается, юзер обязан положить любую карту по своему усмотрению. Первым ходит тот, кто выиграл торги.

Правила взятки: взятка достается тому участнику, чья карта старше, если она не перекрывается козырем; при выкладке другой карты не козыря , она считается сброшенной, и побить ей взятку нельзя; если на первую карту положили сразу несколько козырей, побеждает тот, у кого карта выше рангом. В начале игры нет козырей, все масти равны. Козырь определяется игроком, который владеет марьяжем. Козырная масть может измениться до окончания кона, если другой пользователь объявит новый марьяж.

Прежний козырь тогда считается недействительным. После расписывания взяток ходит тот, кто забрал предыдущую раздачу. В конце кона подсчитываются очки: учитывается номинал карты и все собранные марьяжи. Пользователь, который выиграл торги, обязан набрать указанную ранее сумму очков.

Если ему это не удается сделать, с него списывается штраф — очки в двойном размере. При наборе нужной суммы баллов начисляется удвоение ставки. Тот участник игры, который не смог забрать ни одну взятку за кон получает «палку». При наличии трех «палок» он платит штрафные 120 очков.

Если сумма очков превышает 880, пользователя сажают на «бочку». Его соперники не зарабатывают баллы и «палки». Количество раундов неограниченное. Пока один из участников карточного сражения не наберет 1000 очков, игра будет продолжаться.

Выигрыш начисляется с учетом первоначальной ставки и коэффициента он рассчитывается исходя из суммы набранных очков. Если у противника отрицательный баланс очков, это засчитывается как 0. Правила раунда на «бочке» Для этого раунда не предусмотрены торги, первым ходит тот, кто сидит на «бочке». Этому юзеру требуется набрать 121 очков или больше, для этого есть три попытки.

При трех неудачах он слетает с «бочки», с его счета списывается 120 очков. Если удалось набрать нужное количество баллов, то партия заканчивается, и он объявляется победителем. Если другой игрок тоже набирает 880 очков, то он залезает «на бочку», а его предшественник получает штраф в 120 очков. Может возникнуть ситуация, что сразу два участника попадают в бонусный раунд, тогда оба штрафуются на 120 баллов, игра возобновляется в прежнем режиме без ограничений.

Как начать игру в 1000 от 1xGames? Хоть 1000 и имеет ряд нюансов, вы сможете быстро разобраться в правилах. Уже после одной игры ориентироваться намного проще, удается даже зарабатывать очки больше соперников в первом же коне. Для начала пополняем счет любым удобным способом.

Можно перевести деньги с мобильного телефона или электронного кошелька, такие транзакции выполняются в течение 5 минут. Указываем размер ставки. Выбираем один из предложенных вариантов от 50 до 10 000 или вводим произвольное значение. Минимальная ставка — 10 рублей, максимум для одной партии — 25 000.

Нажимаем «Играть». Делаем заявку на количество очков или нажимаем «Пас» если вы предполагаете, что не наберете больше 100 баллов. Выбираем карты, которые будут отданы соперникам. Лучше всего сбрасывать девятки.

Первая взятка, вам нужно побить ее или отдать ненужную карту. Обычно это 9 или валет. Стараемся перебить взятку и активировать марьяж. Если удалось получить червонный, то шанс на победу повышается зачисляется сразу 100 очков.

Теперь остается только надеяться на удачу в других раундах! Многие люди, начинающие играть в "тысячу", задаются вопросом, как же правильно играть в эту игру? Ведь это далеко не самая простая игра, в ней нужно думать, знать обо всех особенностях и рекомендациях. Всегда нужно знать, где следует рискнуть, а когда нужно придержать свои карты.

Так, какие же особенности этой игры и основные правила? Основные правила Обычно в эту игру играют компанией от двух до четырёх человек, но самое лучшее, если в неё будут играть три человека. Правила заключаются в том, что играют только некоторыми картами, от девятки до туза, которые также располагаются и по старшинству. Как вы могли уже понять по названию игры, её цель заключается в том, чтобы собрать тысячу очков.

Кто сможет набрать тысячу очков самым первым, тот и становится победителем. Играют по партиям. Их можно разделить на четыре этапа : Сдача всех карт, находящихся в колоде. После этого люди смотрят свои карты и переходят ко второму этапу.

Объявление ставок и торги.

Всё зависит лишь от ваших способностей обучаться! Вот что вы узнаете из книги Общие правила игры и терминология Как правильно делать сдачу и в каких случаях пересдавать карты Что такое «Золотой кон» и какие особенности в нём есть? Как правильно ведётся борьба за прикуп Что может игрок и чего ни в коем случае нельзя делать в процессе хода игры Что такие марьяжи и какую роль они играют?

Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» король и дама одной масти , которые позволяют назначать "захвалить" козырную масть. В игре реализована возможность выбора множества параметров игры - количество игроков, время на ход, ставка, и т.

Как только объявление произошло, масть марьяжа получает статус козыря. Как объявить марьяж в карточной игре 1000 По правилам игры Тысяча перед тем, как объявить марьяж игрок должен, как минимум, взять одну взятку, обычно для этого первый ход делают Тузом. Нередки случаи, когда игрок, имеющий три марьяжа, не в состоянии набрать ни одного очка за партию. Если игрок, заходящий первым, забрал взятку, то следующий ход также за ним. Нередко марьяж перебивают, т. Итак, по правилам игры Тысяча первым ходит игрок, сидящий слева от сдатчика. Игроки должны класть карты такой же масти, как и карты с которой был заход. Если масть отсутствует, то игрок должен класть козыря. Если козырь еще не объявлен, то можно просто скинуть карту любой масти. Взятка принадлежит игроку, который положил наиболее высокую карту по старшинству. Самой старшей картой в игре 1000 является Туз, затем Король, Дама, Валет и 9. После завершения партии игроки пересчитывают свои очки и заносят данные в заранее расчерченную таблицу. Марьяжи также плюсуют к общему количеству очков игрока.

Все правила игры в 1000 в карты

Выигравший торги может, если захочет, после открытия пакета увеличить объявленное число очков. Правила торгов не изменяются, включая первое принудительное объявление противника. Выигравший торги открывает карты пакета, показывает их партнерам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает две по одной закрытыми своим партнерам. Таким образом, в розыгрыше участвуют все карты. Правила розыгрыша и записи без изменений. При игре вдвоем или втроем торговлю допускается проводить " в темную ". Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. В любой момент разрешается поднять карты и возвратиться к обычной торговле "в светлую". Выигравший торги "в темную" не показывает партнерам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.

Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках.

Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе.

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп.

Результат данной сдачи удваивается. Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп. Тысяча вчетвером При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе если в прикупе находится марьяж. Игрокам перед началом игры обязательно необходимо определить договоренности к игре. Рассмотрим более подробно каждый вариант.

Вариант с раздачей 9 карт. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. Торг выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество очков, которые он стремится заполучить. Далее этот игрок отдает 1 карту оппоненту, а вторую — банку. Он же и осуществляет первый ход.

Правила игры вдвоем устанавливают принципы хваленок, козырей и мастей. Взявший последнюю взятку, забирает себе банк. Вариант с раздачей 10 карт. По другому варианту раздаются 10 карт, два прикупа по две карты. Победитель на стадии торговли забирает себе 1 прикуп, 1 карту отдает сопернику, а затем объявляет заказ.

Правила игры 1000 в карты на двоих устанавливают максимальную ставку 300. Если победитель торгов видит, что набрать объявленную сумму не получается, он может объявить это и получить штраф. Оппоненту при этом начисляется 60. Взятка берется игроком, чья стоимость больше, либо у кого есть козырь. Тот же игрок осуществляет следующий ход.

Правила игры. Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков. Игра ведется до 1001 или более очков. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Количество и стоимость карт: В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. За один кон возможно взять от 0 до 300 очков. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка - 0 очков.

После этого данная процедура повторяется.

В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!

Например: Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов.

Сброс на ноль Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке , а затем слетал с нее. Штраф Существует множество моментов, за которые начисляется штраф: При раздаче карт За каждые три болта набранных за игру При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего При каждой третьей росписи Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно. Роспись Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму.

Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

Как играть в тысячу на картах правила

Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках. Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус.

Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.

Комбинация из Короля и Дамы червовой масти стоит 100 очков, бубновой — 80 очков, трефовой — 60 очков и пиковой — 40 очков. Если это марьяж козырной масти, очки за него удваиваются. Например, козырем в игре являются трефы. За трефовый марьяж игрок имеет право записать себе не 60 очков, а 120. После объявления ходить следует непременно одной из карт марьяжа.

По желанию игрока, предъявившего марьяж, козырная масть может смениться на масть марьяжа. Розыгрыш продолжается, пока не кончатся все карты. После этого начинается подсчет очков во взятках. К очкам, полученным за марьяж, приплюсовываются очки за объявленные марьяжи.

Однако если на руках у игрока собрался марьяж, это отнюдь не является гарантом того, что эти очки пойдут в учет. Для того, чтобы марьяж засчитался его следует объявить. Как только объявление произошло, масть марьяжа получает статус козыря.

Как объявить марьяж в карточной игре 1000 По правилам игры Тысяча перед тем, как объявить марьяж игрок должен, как минимум, взять одну взятку, обычно для этого первый ход делают Тузом. Нередки случаи, когда игрок, имеющий три марьяжа, не в состоянии набрать ни одного очка за партию. Если игрок, заходящий первым, забрал взятку, то следующий ход также за ним. Нередко марьяж перебивают, т. Итак, по правилам игры Тысяча первым ходит игрок, сидящий слева от сдатчика. Игроки должны класть карты такой же масти, как и карты с которой был заход. Если масть отсутствует, то игрок должен класть козыря.

Если козырь еще не объявлен, то можно просто скинуть карту любой масти. Взятка принадлежит игроку, который положил наиболее высокую карту по старшинству. Самой старшей картой в игре 1000 является Туз, затем Король, Дама, Валет и 9.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков.

Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока.

В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается. Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120.

Термины в игре

  • Сдача карт
  • Ответы : Карточные игры. Как играть в тысячу?
  • Тысяча онлайн
  • Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
  • Правила игры в 1000

Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку. Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа , то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков.

Очки за все карты считаются так: Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков.

Король - 4 очка. Дама - 3 очка. Девятка - 0 очков.

Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку : Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода.

На трефах он стоит немного больше - 60 очков. На бубах - 80. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100.

По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков.

Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок? После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки.

А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым.

Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу.

Розыгрыш Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты.

После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок. Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству.

Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз. Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре.

Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью. Подсчёт очков После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков.

Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру. Подсчёт проводится довольно просто - люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым.

А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка». Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку».

У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой. Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки.

Если он не сможет это сделать, то всё опустится до нуля. Игра вдвоём Несмотря на то, что классический вариант «тысячи» принято играть втроём, многие люди хотят поиграть в эту игру вдвоём. Что же нужно учитывать при игре вдвоём?

По сути, игроки должны соблюдать те же самые правила. Единственное отличие заключается в том, что противникам даётся по 10 карт, а остальные 4 кладутся на стол и раздаются после первого розыгрыша. При игре один на один не используют правило с «бочками».

Но всё зависит от того, чего хотят сами игроки, если вы хотите играть вдвоём с «бочками», то никто не сможет вам помешать. Возможно, «тысяча» могла показаться довольно сложной игрой, в случае, если вы еще ни разу не пробовали ее. Но на самом деле в ней нет ничего сложного, вы просто должны поиграть несколько раз по предложенным рекомендациям, после чего вы сможете без проблем играть без постоянного чтения правил.

Желаем вам приятной игры! Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.

Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков.

Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него.

Повысить ставку разрешается не меньше, чем на пять очков. Участнику, озвучившему наибольшую ставку, достается прикуп и право сделать первый ход. Размер ставки не может быть больше 120 баллов плюс номинал имеющегося марьяжа. В игре Тысяча возможна пересдача карт, если: сумма карт на руке игрока менее 13 очков; на руке у игрока более трех девяток; на руке у игрока четыре валета; сумма карт в прикупе менее 6 очков; в прикупе присутствуют 2 девятки; в прикупе игрок получил 3 валета. Если на начальном этапе, после получения прикупа, победитель торгов понимает, что ему не удастся за партию набрать сумму, озвученную на торгах, он может расписать игру. В этом случае на него налагается штраф, в размере ставки, а каждому из соперников начисляются очки в сумме половины ставки.

Игрок, получивший прикуп, отдает в открытую по одной карте каждому из оппонентов. После чего он, может увеличить ставку и сделать первый ход. Объявить марьяж можно только вторым ходом. После того, как любой из играющих забрал предыдущую взятку, он может объявить марьяж, сделав выход с дамы, короля или туза. Участник, озвучивший марьяж, записывает на свой счет число очков, соответствующее номиналу марьяжа, и масть этого марьяжа становится козырем. Таким образом, за одну раздачу козырь может меняться четыре раза.

Ходить первым заходом с одной из карт марьяжа можно, но тогда объявить марьяж и назначить козырь нельзя. Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена. Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта.

В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых.

Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне.

Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий.

Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне. Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов. Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал.

Первым делает это тот, кто ходил. Перед тем как сделать свой ход, можно заявить об имеющемся на руках марьяже. Комбинация из Короля и Дамы червовой масти стоит 100 очков, бубновой — 80 очков, трефовой — 60 очков и пиковой — 40 очков. Если это марьяж козырной масти, очки за него удваиваются. Например, козырем в игре являются трефы. За трефовый марьяж игрок имеет право записать себе не 60 очков, а 120. После объявления ходить следует непременно одной из карт марьяжа. По желанию игрока, предъявившего марьяж, козырная масть может смениться на масть марьяжа. Розыгрыш продолжается, пока не кончатся все карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий