крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья.
«КамАЗ» выпустил новый электробус-гармошку в РФ
ООО «ЧЗСА» и ПАО «КАМАЗ» заключили договор на разработку и изготовление тандемного моста, сообщается на официальном сайте ЧЗСА. За два года творческой деятельности, рэп-исполнитель Kamazz, стал популярен среди интернет-слушателей, его клипы крутились по TV, кроме этого, его песни постоянно находятся в. Подразделение «СААЗ-Комплект», входящее в структуру «КамАЗа», освоили производство газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески для автомобилей Lada. Работники ПАО «КАМАЗ» приняли участие в татарской телевизионной передаче «Жырлыйк эле!». Музыкальный «КамАЗ» подарил настроение жителям Ставрополя По улицам краевой столицы в День Победы проехал музыкальный «КамАЗ».
История автогиганта: в конце 80-х на «КАМАЗе» появился профессиональный джаз-ансамбль
Цитирование материалов сайта допускается только при условии установки активной гиперссылки на оригинальный материал. Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил.
В комплектации — огромный экран, свет, звук, музыка. Автоматически поднимается крыша и устанавливается сцена», — рассказал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» о новой праздничной традиции глава Серовского городского округа Василий Сизиков. Сообщается, что проект реализован в рамках национального проекта «Культура».
Ещё один приятный бонус для поездок в пригородных рейсах — увеличение количества отопителей в салоне.
Теперь их пять, а значит, что даже в самые сильные морозы пассажиры будут в тепле. Каждый день на общественном транспорте в Подмосковье ездит два миллиона человек. Этот немалый показатель обязывает перевозчиков регулярно обновлять автобусный парк, «КАМАЗ», в свою очередь, выступает как поставщик современного транспорта и гарант качественного сервиса. Сервисная станция оказывает услуги по техническому обслуживанию, гарантийному ремонту и восстановлению аварийных автомобилей.
В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части. Следующая важная задача — планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов. Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте.
Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта. Дата: 28. Профсоюзная организация «КАМАЗа» проводит такие мероприятия с целью укрепления корпоративного духа, приобщения к здоровому образу жизни и просто для того, чтобы вы могли отдохнуть, пообщаться и продемонстрировать своё мастерство», — отметил он. Турнир проходил в атмосфере дружеского соперничества и спортивного азарта. Союз машиностроителей России совместно с ведущими предприятиями отрасли ежегодно проводит акцию «Неделя без турникетов», целью которой является формирование системы ранней профориентации детей и молодёжи. В период с 15 по 21 апреля проведено десять экскурсий, завод посетили более 500 школьников и студентов. Ребята прошли по уникальным маршрутам, разработанным специально под потребности и профиль обучения. Передовики производства провели мастер-классы, ребята ознакомились с большим перечнем заводских профессий, в которых они могут себя реализовать в будущем. К слову, у многих детей родители, бабушки и дедушки трудятся на промышленной площадке ДААЗ и являются представителями трудовых династий. Главная цель акции «Неделя без турникетов» — профориентация: важно показать учащимся производственные цеха и оборудование, рассказать о значимости работы, выполняемой сотрудниками ООО «ДААЗ», и сложности технологических процессов.
Экскурсионный маршрут проходит через цех производства автокомпонентов, цех производства радиаторов и изделий из пластмасс, прессовый цех. Экскурсии на Димитровградский автоагрегатный завод позволяют учащимся получить информацию о востребованных в промышленном производстве профессиях, о возможностях трудоустройства и увидеть реальные рабочие места. Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению.
По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www. Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины.
Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться.
За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески.
У КамАЗа появился новый мотор мощностью 450 л.с.
На финал конкурса камазовцы представили пять номеров. В их числе —визитка «КАМАЗу — 50 лет», песня «Ярат кына» в исполнении вокально-инструментального ансамбля, «Проникновенное танго», танцевальная композиция «В этот счастливый день! Жюри высоко оценило творчество молодых работников «КАМАЗа»: два номера были удостоены первых мест, ещё три номера получили вторые места. Обладателем Гран-при конкурса в этом году стала команда Казанского авиационного завода им.
Электробус-гармошка разработан инженерами Научно-технического центра КамАЗа. Так, заказ на такой транспорт был исполнен по специальному заказу ГУП Мосгортранспо. Общая пассажировместимость электробуса-гармошки составляет 135 человек, а его длина достигает 18 725 миллиметров.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Соответствующие конкурсные процедуры объявлялись по заказу перевозчика в конце 2022 года. Их итоги были подведены в начале этого года.
Начальная цена поставки 80 машин составляла более 1,3 млрд рублей.
На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Подразделение «СААЗ-Комплект», входящее в структуру «КамАЗа», освоили производство газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески для автомобилей Lada. Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai. Музыкальный исполнитель КАМАЗ. Песня про КАМАЗ. Kamazz певец 2022.
«КАМАЗ» награждён специальным призом фестиваля «Наше время – Безнен заман»
Сергей Стиллавин и его друзья "КамАЗ" провёл тестовые испытания модернизированного электробуса. Kamazz and Виктория Макарская — Болит душа (2021). Русский рэп Музыка для танцев Хип-хоп. 3:58 КАМАЗ, поёт ЖеКа, клип | KAMAZ by Zheka, a music video. Музыкальный исполнитель КАМАЗ. Песня про КАМАЗ. Kamazz певец 2022.
«КАМАЗ» музыкальный
У тебя же был опыт работы в группе. Не хотел бы сейчас стать частью какого-нибудь коллектива? Я и так работаю в коллективе и всех заслуг себе не приписываю, это определённо успех всей моей команды, с которой мы вместе дошли до нынешнего результата. Если говорить о работе в группе, имея определённый успех, группа распалась, этому предшествовало много объективных причин и творческого, и личного характера. Но опять же я благодарен этому этапу своей жизни за колоссальный опыт, который мне позволил двигаться дальше. Я охарактеризовал этот период фразой: «По крайней мере это было честно». Сейчас всё гораздо проще, на мои творческие решения никто глобально не влияет.
С Васей, отвечающем за биты и продакшн в нашей команде, мы, слава Богу, хорошо понимаем друг друга, во всех остальных направлениях каждый самоотверженно занят своим делом, мы, как волки, своего не упустим. Да, и ещё я бесконечно благодарен своим ребятам, в первую очередь, своей жене за поддержку и веру в меня — это основа, а всё остальное приходящее и уходящее. В социальных сетях, видел, тебя часто сравнивают с Бастой. Льстит это? Я тоже где-то читал такое в комментах, но это, наверное, не о творчестве, тут речь скорее о внешнем типаже, а такое сравнение вряд ли может льстить. А как вообще относишься к сравнениям?
Сравнение — это нормально, часто прибегаю к ним для того, чтобы объяснить людям что-то более понятно на конкретном примере. Денис, насколько знаю, ты рос без отца. Как это отразилось на твоём характере? Ребятки, это не совсем так. Мои родители развелись, и я с раннего детства рос с отчимом, даже язык не поворачивается его так называть, просто для понимания. Он для меня был самым настоящим отцом.
К сожалению, его больше нет. Мой родной отец живой, здоровый, и мы с ним всегда были и есть в прекрасных отношениях. Я и не знаю откуда взялась история про безотцовщину. Все реже выкладываешь в соцсетях фото с женой и детьми. В 2018-м чаще это делал… Боишься, что сглазят? Скорее всего до 2018 года мои соцсети были просто личной страничкой, а после — начали приобретать уже информативный характер, становиться неким инструментом для продвижения творчества.
По поводу сглаза — нет, это меня не пугает, меня вообще мало что пугает. Денис Kamazz Сына и дочь балуешь? И что расскажешь о их воспитании? Самое главное, чем нужно баловать детей, это своим вниманием, им этого всегда мало. Вот посмотрите, новая игрушка ребенку надоест уже через неделю, а вот разговор с мамой или папой они готовы вести бесконечно, это для них самое ценное, это то, что они будут помнить всю жизнь. Всё остальное в рамках разумного.
У дочери как сейчас дела с музыкой обстоят? С Валюшей мы пишем, записываем и выпускаем песни, расцениваем это, как вклад в детское творчество, и ребенок приобретает бесценный опыт умения работы на студии под чутким батиным руководством.
НЕФАЗы оснащены всеми необходимыми сегодня устройствами и системами: кондиционером, видеонаблюдением, электронными маршрутоуказателями и валидаторами для бесконтактной оплаты проезда. Технические решения также обеспечивают доступность общественного транспорта для маломобильных пассажиров: специально оборудованные места с креплениями для инвалидных колясок, механическая аппарель, а также система «книлинг», позволяющая снизить высоту автобуса на остановках. Для Подмосковья автобусы выполнены в фирменной окраске транспорта области - основного белого цвета и полос желтого и темно-серого цветов, расположенных на боковых сторонах кузова.
Как отмечает директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров, заключение контракта с «Мострансавто» позволило автогиганту выйти на высококонкурентный транспортный рынок Московской области и увеличить территорию присутствия в регионе. Уже началась досрочная поставка пригородных автобусов, нисколько не уступающих по удобству тем, что уже развозят жителей области. Модернизированная пассажирская техника не так давно пополнила линейку компании — впервые рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ смогли увидеть на Международной выставке BW Expo-2022.
Разработана новая входная группа оперения шасси с удобным доступом в кабину. Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится.
Автоматически поднимается крыша и устанавливается сцена», — рассказал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» о новой праздничной традиции глава Серовского городского округа Василий Сизиков. Сообщается, что проект реализован в рамках национального проекта «Культура». Фото: страница главы Серовского городского округа Василия Сизикова в соцсети «ВКонтакте» Ранее «Областная газета» писала о том, что в новом молодежном театре Нижнего Тагила на финальную стадию вышел ремонт по нацпроекту «Культура».