Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.
Ищем хороших авторов для издания книг
Издательства для начинающих авторов | Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. |
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. |
Авторам: издательство «Альпина Паблишер» ищет новых авторов в России | Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году. |
Авторам | Издательство АСТ | Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. |
Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1 | Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. |
Литературный журнал ищет новых авторов!
Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность.
Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо?
- Издательство «РОСМЭН» объявляет новый литературный конкурс!
- Издательства ищут
- Процесс работы
- Кого мы ищем и что публикуем?
- Ищем хороших авторов для издания книг
Стать автором
Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ.
Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы. После начала украинских событий и введения санкций подорожала бумага, а тиражи стали уменьшаться.
При этом у "Красного матроса" они и так всегда были небольшими. С 1995 года издательство выпускало по 500—1000 экземпляров. Были и всплески — до 3 тыс. Сейчас тиражи книг составляют по 100—200 экземпляров.
Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Информация для новых авторов: astrel-spb. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint. Подробная информация: alpinabook. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами.
Заказать для книги Отзывы С «Ридеро» у писателей появилось больше возможностей проявить талант и получать пассивный регулярный доход. Сервис не берёт деньги за публикацию и отправку книг на мировые торговые площадки. Можно пробовать разные стили и форматы без вложений и затрат, мгновенное появление произведений в сети. Виктория Бородинова Первые 15 тысяч рублей с продаж книг я заработала через полгода после публикации. Потом через 3 месяца, потом через 2. Теперь я каждый месяц получаю отчисления 25 000—30 000 рублей. Мне удается легко продавать книги за счет хорошего прогрева аудитории.
Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно. Неисключительная лицензия — предоставление права использования произведения с сохранением за правообладателем права выдачи лицензий другим лицам. Выплата гонораров производится на второй месяц после выхода сборника, гонорар составляет 1000 рублей. Мы сами вам напишем, возьмем реквизиты и все выплатим, независимо от страны проживания.
Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу. Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже. Мне приходили отказы по этой причине, по другим книгам ответа не получал. Друзья, в ближайшее время я буду пополнять этот список. Не пропустите! Другие блоги автора:.
В некоторых жанрах, таких как любовные романы, фэнтези, фантастика и young adult, они составляют ядро продаж, — рассказал «Известиям» гендиректор «Литрес» Сергей Анурьев. Глебов занимал второе место в 2022 году. Атаманов свое пятое место спустя год не покинул. А вот Марина Суржевская фэнтези, любовные романы и Матильда Старр любовные романы и детская литература вылетели из топ-5 за 2022 год. Примечательно, что две книги Старр — «Школа чернокнижников. Абсолютный артефакт» и «Школа чернокнижников. Железная корона» — всё равно входят в пятерку лидеров по количеству проданных экземпляров. Аудитория на эту площадку идет за нон-фикшн, а не за художественной литературой, и в 2023 году в топах продаж удержали свои места книги Романа Савина писатель и специалист по тестированию , Александры Метельниковой и Андрея Афонина оба психологи и коучи. Также вышли вперед книги врача Елены Кеменовой «Кардинальное исцеление» и двукратного чемпиона мира по спортивной гимнастике, заслуженного мастера спорта СССР Алексея Тихоньких «Мы были советскими спортсменами».
Объем рукописи в авторских листах авторский лист равен 40 000 печатных знаков, включая пробелы и знаки препинания, все неполные строки считаются как полные : - литература для детей и юношества: min — 3 , max — 12; - литература для взрослых: min — 8 , max — не ограничен. Рукописи, присланные по электронной почте, должны быть только в машинописном исполнении, произведения, написанные от руки, не рассматриваются. Прием иллюстративного материала Объем электронного отправления не должен превышать 20 Мбайт. Ограничений по формату материалов нет. Количество иллюстраций, предоставляемых к рассмотрению, — не менее 5. Возможно указание ссылки на портфолио автора. Прием заявок от переводчиков и редакторов Претендентам на соискание должностей переводчика и редактора необходимо предоставить резюме, по результатам рассмотрения которого будет принято решение о предоставлении тестового задания примеры работ высылать не требуется.
Стать автором
Что такое бестселлер в нашей стране сейчас? Это книга, проданная минимум 4000 бумажными экземплярами. Это кажется, что 4000 - ерунда. Но вы попробуйте, продайте!
У холдинга собственные книжные сети - Читай-город, Буквоед. Очень сомневаюсь. А если получится, то это гений, которого с руками и ногами схватят в бизнесе "покруче".
От космического корабля на запчасти до шоколадок на корм пингвинам. Да, проценты - это фикция, на бумаге. Но не будет продаж - не будет процентов.
И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как. Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире.
Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест.
От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве".
Как раз от таких авторов-страдальцев. Мне предлагают организовать реализацию ими напечатанных экземпляров за процент от продаж. В общем, если бумажная книга - то только издательство, которое вкладывает деньги само, само развозит по магазинам и продает.
Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них. И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства.
Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь.
На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж. Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно.
Мы работаем для того, чтобы сделать постколониализм общим знанием. В материале мы расскажем, кто может нам подойти, дадим примеры материалов на сайте и опишем принцип работы с редакцией и оставим форму для обратной связи. Написать нам письмо — [email protected].
Кого мы ищем и что публикуем? Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук. Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире.
Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве". Как раз от таких авторов-страдальцев. Мне предлагают организовать реализацию ими напечатанных экземпляров за процент от продаж.
В общем, если бумажная книга - то только издательство, которое вкладывает деньги само, само развозит по магазинам и продает. Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них. И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства. Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж.
Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи.
Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент.
Стать автором
Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения.
Мы ищем новых авторов!
Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус».
Авторам, художникам
Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже.
И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему. Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь.
Слава Баранский автор книги Сомнение Я постоянно получаю отзывы с благодарностями. Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам.
Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время.
Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы.
Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам.
Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн?
Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде.
Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги.
Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга.
И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?
Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров.
То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно.
Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли.
Возможно указание ссылки на портфолио автора. Прием заявок от переводчиков и редакторов Претендентам на соискание должностей переводчика и редактора необходимо предоставить резюме, по результатам рассмотрения которого будет принято решение о предоставлении тестового задания примеры работ высылать не требуется. Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Автор понимает, что предполагаемое издание его произведения — это еще и творческие усилия сотрудников издательства. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Адреса для направления заявок E-mail: avtoram azbooka. Заявка вместе с рукописью направляется по адресу:.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений. Если Вы иллюстратор, присылайте портфолио художественному редактору Ольге Явич: olga.
Какая рукопись нам интересна
- Издательства ищут
- Авторам, художникам
- Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
- Издательства для начинающих авторов
- Авторизация
Лучшие издательства России: список 2023
- Авторам: издательство «Альпина Паблишер» ищет новых авторов в России
- Планы издательств
- Все издательства России: список 2023 – Где опубликовать свою книгу писателю или поэту?
- На цунами не обижаются
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Эксмо ищет новых авторов. Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга».