Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Героиню пришлось убить. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой

Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. Ирина Апексимова: «С Николаевым мы прожили хорошую совместную жизнь и поводов быть врагами нет».

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь.

Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы

В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея.

Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»

Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Ирина Апексимова: «С Николаевым мы прожили хорошую совместную жизнь и поводов быть врагами нет».

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. Ирина Апексимова является российской актрисой, а также режиссером, активным театральным деятелем, была телеведущей и выступала в качестве певицы. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни.

ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».

Появилась актриса в «Есенине», увидеть ее можно в «Пьяной фирме» и это далеко не все. Не так давно вышла следующая часть «Лютого» с участием кинозвезды. На личном фронте Мужем киноактрисы долгое время был коллега по съемочной площадке и однокурсник В. В браке у них родилась дочка. Полные сил и энергии поехали, они вместе поехали покорять Америку. Она и разлучила влюбленных. Супруг желал продолжать развивать карьеру в Голливуде, а жена решила вернуться на родину. Постепенно союз сошел на нет.

Разведенная кинодива пробовала устроить жизнь с А. Кимом, но он был невыносимым ревнивцем. Снова последовал разрыв.

Пришлось договариваться с папой.

Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте. Так Ира стала русской. Но ее не принимают из-за того, что у девушки ярко выраженный одесский акцент. Ире пришлось вернуться домой.

Там она начала работать в кордебалете местного театра. Спустя год она во второй раз пытается стать студенткой театрального вуза столицы, но все повторяется снова с той же формулировкой. На этот раз Апексимова Ирина Викторовна решает уехать к отцу в Волгоград. Именно там она становится частью труппы местного театра музыкальной комедии.

За год она полностью убирает свой одесский говор. Получив диплом, молодая актриса решила, что ее образование еще не окончено, поэтому она несколько раз ездит за границу для того, чтобы обучаться на специализированных курсах в нью-йоркской Julliard School и лондонской Barbican Center это знаменитые школы актерского мастерства. Театральные работы Большим везением своей жизни Ирина Апексимова, актриса театра и кино, считает не только учебу в прославленной Школе-студии, но и то, что она обрела там большое количество друзей. Это был поистине звездный курс, ведь она училась с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым и даже своим будущим супругом Валерием Николаевым.

Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы. В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя.

Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях. Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель.

С 2012-го по 2015-й она стояла во главе Театра Романа Виктюка, а с марта 2015-го ее назначили директором Театра на Таганке. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня».

Как признался Николаев в одном из своих интервью, его постоянно подозревали в изменах, которые якобы и привели к разводу. Но, на самом деле, отдаление двух некогда близких людей происходило постепенно. Апексимова не скрывала, что она — скверная хозяйка. Выйдя за Николаева и родив девочку, она поставила условие, что не будет готовить, стирать и не бросит курить «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта.

Все это нас раскололо. Трудно уходить, но это надо было сделать», — признался актер. Расставшись с отцом своей дочери, Ирина с головой ушла в работу и первое время старалась не усложнять свою жизнь отношениями. Встреча с обходительным бизнесменом Алексеем Кимом обернулась головокружительным романом и поспешной свадьбой.

То, что другим актерам казалось пределом мечтаний, для нее нередко было лишь отправной точкой. Проработав около 10 лет в МХТ им. Чехова, где она сыграла чуть ли не весь классический репертуар, Апексимова ушла оттуда и создала собственную театральную компанию, где занималась постановкой антреприз. Еще на 2-м курсе она дебютировала в кино, причем ее старт пришелся на критические для отечественного кинематографа 1990-е гг. Но даже в эпоху повальной безработицы в актерской среде она смогла найти свое место в профессии. Она могла бы дебютировать в нашумевшей «Маленькой Вере», но одновременно ее утвердили в фильм «Башня» и сообщили ей об этом чуть раньше, и слава досталась другой актрисе.

Но вскоре Апексимова наверстала упущенное, сыграв главные роли в первых новых российских сериалах «Мелочи жизни» и «День рождения Буржуя», которые и принесли ей широкую популярность. На протяжении 3 лет она возглавляла Театр Романа Виктюка, в 2015 г. Когда ее спрашивали о том, как ей хватает сил на столько разных направлений деятельности, она отвечала: «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г. Апексимова решила соединить свои вокальные и артистические способности, и она подготовила сольную программу «А мне Одесса — девочка! Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь.

Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве

Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано. Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере. Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама. Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды. От тринадцати и дальше... Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело.

Папа уехал в другой город — в Якутск. Даже будучи помладше, девочка остро восприняла распад семьи. А когда ей было тринадцать, она с мамой и старшим братом переехали в Одессу, где немного пожили у родственников. Так все в ее жизни изменилось, ведь в родном городе осталось все, что было ей знакомо, друзья, вся ее маленькая жизнь. Важным моментом, который помог в выборе Ирой профессии несколькими годами позже, стало то, что мама, выбирая для нее новую школу, остановилась на учебном заведении, в котором был театральный класс. Жизнь в другом городе стала постепенно налаживаться. Спустя три года, повзрослевшая Ирочка - Апексимова Ирина Викторовна — праздновала свое шестнадцатилетие. Она готовилась получать паспорт. Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой.

Пришлось договариваться с папой. Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте.

Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года заняла должность директора Театра на Таганке. Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса продолжала заниматься организационными театральными вопросами, а также игралана сцене.

Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Успехом у поклонников пользовалась любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играла на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Актриса Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова.

Ирина Апексимова больна раком последние новости, актриса игнорирует распространившиеся в сети слухи Новости о лже болезни Ирины Апексимовой появляются не в первый раз. Информация, о развивающейся у актрисы онкологии, опровергнута близким окружением Ирины. Сама Апексимова игнорирует слуги и обсуждения состояния своего здоровья. Актриса активно продолжает заниматься театральной деятельностью. Очевидно, что при наличии страшного диагноза, выполнять подобную работу Ирина не смогла бы. Женщина выглядит бодрой и полной энергии. За последнее время ей удалось добиться признания личного детища одним из лучших театральных проектов. Весь прошедший год актриса участвовала в постановках и театральных премьерах.

Читайте также: Игорь Ласточкин - детали жизни яркой персоны, семья и карьера талантливого юмориста Телевидение В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина — «Песня Яшки цыгана» В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках.

Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на 2-м курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит.

Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова.

Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств.

В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. Успех прошел мимо Мало кто знает, что в фильме «Маленькая Вера», ставшем киносимволом перестроечного времени, главную роль должна была исполнить Апексимова. Именно её за яркость натуры утвердил режиссёр Василий Пичул, после того как худсовет зарубил ему кандидатуру Яны Поплавской. Но Апексимова в качестве своего кинодебюта выбрала другую роль. Тогда она получила ещё одно предложение: сняться в психологической драме Виктора Трегубовича «Башня». Поэтому от роли у режиссёра-дебютанта Пичула Апексимова в итоге отказалась. И, как показало время, сделала это напрасно.

Премьера «Башни» и кинематографический дебют Апексимовой прошли незамеченными, а вот картина, в которой сыграла на тот момент никому не известная молодая артистка Наталья Негода, вызвала невероятный резонанс: «Маленькую Веру» посмотрели 55 миллионов зрителей. Исполнителей главных ролей — Негоду и Андрея Соколова — сразу окрестили «секс-символами перестройки». Статья по теме Большой скандал «Маленькой Веры»: первая «обнажёнка» советского кино Как позже признавалась Апексимова, увидев такой оглушительный успех «Маленькой Веры», она расстроилась: «Скажу честно, я переживала». Более того, она даже не захотела смотреть фильм Пичула: «Увидела его через несколько лет, в записи». Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву. Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США.

В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем. Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина. В этом браке детей не было. В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра».

View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации. При этом она не прочь выпить бокал вина и никак не может бросить курить. История любви с Валерием Николаевым Отношения Ирины с Валерием Николаевым завязались еще в студенческие годы, когда девушка только мечтала о славе и работе в кино. Влюбленные довольно скоро заключили брак и начали строить карьеру.

Ранее она работала режиссером в Театре Романа Виктюка, но ушла из-за сложной и враждебной рабочей обстановки. Апексимова обладает сильным актерским талантом и обучалась в различных престижных учебных заведениях, включая Школу-студию МХАТ, Джульярдскую школу в Нью-Йорке и Барбикан-центр в Лондоне. У нее были успешные роли в различных спектаклях, а также работа в качестве телеведущей.

Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах.

Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Интервью Дорога в Голливуд «В 90-е, когда наш кинематограф просто разрушился на глазах, у всех актеров была цель — покорить «фабрику грез». Мы были молоды, нам было море по колено. Мы даже не задумывались, что это очень непростая задача. Просто мы с Валерой Николаевым собрались и поехали в Америку. Наверное, я не сильно хотела остаться в Голливуде. Нет, точнее сказать, я хотела остаться, но я не хотела терять МХТ, в котором работала. Мне приходилось постоянно летать на спектакли, поэтому кастинги я посещала редко.

И вот, после просмотра, на котором меня не утвердили, я, расстроенная, вернулась домой и заявила, что все — я возвращаюсь. В Москве как раз мне предложили роль… Но стоило мне вернуться в Москву, как позвонили из Голливуда с хорошим предложением. Но я уже приняла решение, что хочу работать здесь…» «Мне не девяносто и есть идеи» «Не знаю ни одного актера, который был бы абсолютно доволен своей карьерой. И это нормально — всегда желать большего. Конечно, я бы хотела, чтобы моя карьера была успешнее. Почему сложилось так, как сейчас, вопрос риторический. Я начинала в сложные 90-е годы, были какие-то разные жизненные обстоятельства. Тем, как я ощущаю себя в профессии в данный момент, я, можно сказать, довольна. У меня много планов, я постоянно работаю. В конце концов, мне не 90 лет и еще есть немало времени реализовать все свои творческие идеи».

Об удовольствиях «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. А иные горизонты всегда рождают азарт. К старости буду рассматривать выпуск книги как прибавку к пенсии.

Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери

По возвращении в Одессу Ирина устроилась в кордебалет городского Театра оперетты, где и танцевала весь следующий год. Следующие вступительные в школу-студию МХАТ Апексимова снова провалила, и опять-таки по причине одесского акцента. По настоянию матери девушка отправилась в родной Волгоград — избавляться от говора, там она была принята на работу в кордебалет Волгоградского театра музыкальной комедии. Прожив год в другой языковой среде и освободившись от одесского выговора, Апексимова совершает в 1986 году третью и последнюю попытку поступить в театральное. И на этот раз — удачную, — будущую актрису зачисляют на первый курс мастерской артиста Олега Табакова. На курсе, ставшем впоследствии, что называется,«звездным», учились такие замечательные актеры как Вл. Машков, Е.

Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Чехова, где трудилась до 2000-го года. Среди любимых ролей за этот период сама актриса отмечает Баронессу Штраль в «Маскараде». Апексимова в кино Впервые на киноэкране Апексимова появилась в 1987 году, в роли Ксюши, в психологической драме В. Трегубовича «Башня». Следующий фильм — «Диссидент» 1988 молдавского режиссера В.

Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали.

Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними.

Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда. Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете».

Она исполняла песню «Moon river» из американского художественного фильма «Завтрак у Тиффани» в образе британской актрисы Одри Хепберн. В 2018-м актриса стала участницей третьего сезона музыкального шоу «Три аккорда». Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом.

Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна.

Хобби, как таковых, у неё нет. В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки. Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть. В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери. После окончания вуза Ирина и Валерий уехали в Америку, работали нью-йоркских театрах, однако позже по финансовым причинам вернулись в Москву.

В 2000 году Ирина Апексимова и Валерий Николаев развелись. Мы друг про друга знали настолько все, что стало неинтересно… Но наша жизнь была настолько яркой и хорошей… Мы могли поругаться из-за мелочи, но у нас не было поводов для серьезных ссор. И поэтому осталось очень светлое впечатление от этих 12-ти лет». После совершеннолетия она взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. Вторым мужем актрисы Ирины Апексимовой стал бизнесмен Алексей Ким. Брак был недолгим: из-за постоянных приступов ревности мужа Ирина подала на развод. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня».

Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем.

Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать.

Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным!

На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут.

Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их.

Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли.

Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок.

Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей.

Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями.

И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс.

Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком.

И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть.

Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам.

Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»

По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено. Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. Поступление в театральное После школы Ирина пробовала поступить в школу-студию МХАТ в Москве, но её не приняли на курс по причине отчетливого одесского говора. По возвращении в Одессу Ирина устроилась в кордебалет городского Театра оперетты, где и танцевала весь следующий год.

Следующие вступительные в школу-студию МХАТ Апексимова снова провалила, и опять-таки по причине одесского акцента. По настоянию матери девушка отправилась в родной Волгоград — избавляться от говора, там она была принята на работу в кордебалет Волгоградского театра музыкальной комедии. Прожив год в другой языковой среде и освободившись от одесского выговора, Апексимова совершает в 1986 году третью и последнюю попытку поступить в театральное.

И на этот раз — удачную, — будущую актрису зачисляют на первый курс мастерской артиста Олега Табакова. На курсе, ставшем впоследствии, что называется,«звездным», учились такие замечательные актеры как Вл. Машков, Е.

Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Ирина Апексимова — Мурка Театр Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году уволилась и создала собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем.

Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель.

С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года заняла должность директора Театра на Таганке. Читайте также: «Мы всегда на одной волне»: единственный муж Ольги Шелест Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной.

Актриса продолжала заниматься организационными театральными вопросами, а также игралана сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной.

Успехом у поклонников пользовалась любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играла на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Актриса Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы.

В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова.

Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную , которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли.

Ирина Апексимова в передаче «История любви» Телевидение В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске.

Ирина Апексимова и Лариса Долина — «Песня Яшки цыгана» В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь».

На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр.

Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом.

До сегодняшнего дня Ирина совмещала должность директора в двух театрах - Виктюка и На Таганке. В первом она работала с 2012 года, а во второй пришла только в марте нынешнего. За два с лишним года, что актриса проработала в «Театре Романа Виктюка», там успешно завершился ремонт.

Ирину снова ждало разочарование, причем опять из-за одесского акцента. Девушка решила поселиться в Волгограде, устроилась на работу в театр, и через год снова попыталась стать студенткой театрального института. Ее наставником был сам Олег Табаков.

После получения диплома об окончании вуза, Ирине захотелось усовершенствовать свое мастерство. Она нашла специализированные курсы в Нью-Йорке и Лондоне, и отучилась там в школе актерского мастерства. Чехова, где она служила на протяжении десяти лет. В ее репертуаре были самые разные роли, и незначительные, и главные, запоминающиеся своей характерностью и харизмой. В 2000-м Ирина уходит из этого театра и вплотную занимается созданием своей театральной компании под названием «Бал-Аст». Через некоторое время она сменила название, и присвоила ей свое имя. Основной деятельностью компании были антрепризы, в которых главных персонажей исполняла сама Ирина. Самой успешной постановкой того времени по мнению Апексимовой, стала «Наш Декамерон XXI», в котором ей довелось стать расчетливой дамой, использующей мужчин так, как ей нужно.

Эта постановка пользовалась настоящим успехом у театралов. Театр помог реализоваться Ирине Апексимовой не только в качестве актрисы, но и умелого руководителя. В 2012-2015-м годах она заняла кресло руководителя в Театре Романа Виктюка , и за эти годы он стал очень популярным в столице. В марте 2015-го Ирина возглавила Театр на Таганке. Ирина не зацикливалась исключительно на актерской карьере, поэтому когда в 2003-м ее пригласил канал «ТВС» на роль ведущей, она согласилась. Апексимова вела на этом канале программу «Искушение». В 2006-м Ирину позвали на Первый канал, где она поработала до 2009-го в качестве ведущей программы «Доброе утро». В том же 2006-м Апексимова засветилась в передаче «Две звезды», где ее партнером стал Александр Маршал.

Их дуэт понравился зрителям, но в тройку лидеров они не вошли, и довольствовались пятым местом. В 2009-м актриса снова участвовала в этом шоу, ее партнером стала Лариса Долина, с которой они участвовали в предновогоднем выпуске программы. В 2011-м Ирина Апексимова продемонстрировала всем многогранность своего таланта. С музыкантами группы Тимура Ведерникова она выступила с сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар артистки состоял из популярных одесских песен. Фильмы Кинематографический дебют Ирины Апексимовой состоялся еще в студенческие годы. Она была студенткой второго курса, когда ее позвали в картину «Башня», снятую режиссером Виктором Трегубовичем.

После получения диплома она попала в труппу МХТ имени Чехова, где служила в течение десяти лет и играла главные роли. Потом она была вынуждена покинуть театр из-за административных разногласий, связанных с профсоюзной деятельностью актрисы. Сниматься в кино Ирина Апексимова начала ещё в студенческие годы, дебютировав сразу в одной из главных ролей в фильме «Башня» режиссёра Виктора Трегубовича. После этого фильмы и сериалы с участием Ирины Апексимовой выходили с завидной популярностью. Правда, потом актриса сама стала отклонять предложения режиссёров. Сначала потому, что ей часто предлагали роли, схожие с той, что она уже сыграла в сериале «День рождения Буржуя». Большое везение Ирина Апексимова. После ухода из МХТ актриса очень недолго позволила себе отдыхать. Сначала Ирина Апексимова открыла собственное театральное агентство, в антрепризах которого играла все главные роли. Позже она решила продолжить своё обучение и, уехав на несколько лет с мужем Валерием Николаевым в США, продолжила учиться в американских вузах и актёрских школах в Нью-Йорке и Лондоне, выбирая наиболее интересные для себя курсы. Вернувшись на родину, Ирина Апексимова решила не ограничивать себя только работой на сцене и в кино, нацелилась на режиссуру, а затем и на управленческую деятельность. В результате в 2012 году она стала директором театра Романа Виктюка и прослужила на этом посту три года. И даже тут она не остановилась на достигнутом. Энергии Ирины Апексимовой хватало, чтобы решать административные вопросы, на любимую работу на сцене, на съёмки в кино и организацию масштабных мероприятий. Именно по её инициативе прошёл первый фестиваль под открытым небом «Театральный марш», где актриса выступила организатором и продюсером. Впоследствии этот фестиваль стал регулярным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий