Новости интикетс возврат билетов

Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов. Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт.

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.

Во вкладке "Для зрителей" выбрать пункт "Вернуть билеты" 3. Пролистать страницу немного вниз и нажать синюю кнопку: "Хочу вернуть билет" 5.

Ознакомиться с правилами возврата и нажать кнопку "Перейти к процедуре возврата" 6.

Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю. Москва 4 ответа.

Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Время возврата поступления денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU

Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.

Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)

Многие покупатели - несовершенно летние и не имеют своих счетов, а оплачивали через платежные системы например, через Яндекс деньги. Однако организаторы категорически требуют реквизиты банковского счёта и другого способа возврата не приемлют. Законно ли это? Можно ли вернуть свои деньги на электроный счёт? Читать 1 ответ Кассир. Ру отказывается возвращать денежные средства за билеты и ссылается на постановление 830 от 6. Смогу ли вернуть свои деньги и как это сделать?

Читать 0 ответов Перенесенный концерт Анны Нетребко - вернут ли сервисный сбор за билеты? Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07.

ООО «Интикетс» создано в 2015 году, в 2022 году его выручка составила 342 млн руб. Сервис с 2016 года выступает в роли подрядчика столичных музеев и театров, в 2023 году компания выиграла 26 контрактов на 28 млн руб. Предполагается, что покупка Intickets. Что касается ООО «Кассир. В группу также входит билетная платформа «Радарио» и агрегатор билетов Parter.

Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю. Москва 4 ответа.

Возврат и перенос билетов по уважительной причине Уважительными причинами для возврата или переноса билетов считаются: Болезнь одного из зрителей, в том числе ребёнка; Смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или его близким родственником в соответсвии с Семейным кодексом Российской Федерации. По уважительной причине зритель имеет право: Оформить промокод на сумму билетов и использовать его на покупку билетов на другое мероприятие театра в течение одного календарного месяца со дня оформления промокода. Промокод действителен на покупку билетов только на те мероприятия, которые пройдут в течение месяца, со дня оформления промокода. Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода должно поступить до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты. Повторный перенос билетов возможен только при отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен.

Подарочные билеты с открытой датой не подлежат переносу. Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат.

Уважаемые зрители!

В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.

Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления.

Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата. Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата. Ответ: Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала. Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором.

Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать?

Будет ли оно проведено? Ответ: Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия. Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены.

Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту.

Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца. Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!

RU, а также условия договора-оферты, соглашением с которым вы дали свое согласие при покупке билета. Вам следует обратить внимание на условия договора-оферты, которые вы принимали при покупке билета, а именно на положение о том, что возврат стоимости билета менее, чем за 3 дня до мероприятия не осуществляется. Если такая договоренность была сделана, то в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возврат стоимости билета не является обязательным.

Как сделать возврат

Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге. реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя.

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Возврат д/с за неиспользованные билеты INTICKETS производит только, если до мероприятия осталось не менее 3-х дней, поэтому возврат на сайте произвести невозможно, нужно отправить заявление по адресу организатора мероприятия 143080, Московская обл., во, дп.

Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)

Владельцем фирмы является Анна Субчева. По итогам 2021 года выручка компании составила 186 млн рублей, прибыль — 32,1 млн. В то же время фанаты певицы, купившие билеты на других площадках, рассказали, что им пообещали скоро вернуть деньги. Так, Ксения, которая оформила покупку на сервисе «Яндекс. Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически. Такое сообщение Ксения получила 6 апреля Источник: читательница E1. RU Ксения В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в случае отмены или переноса концерта зрители имеют право требовать от организатора возврата не только полной стоимости билета, но и дополнительных убытков — таких как, например, сервисный сбор, если билет приобретали у агента. Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или отвечает отказом, то следует обратиться с исковым заявлением в суд, — посоветовала начальник отдела защиты прав потребителей свердловского управления Роспотребнадзора Татьяна Шулешова. Она добавила, что это правило может распространяться не только на организаторов мероприятия, но и на агентов, продающих билеты.

Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста!

Код подтверждения операции возврата придет на электронный адрес, которые был указан при оформлении заказа. Цветной бульвар, м. Пушкинская Режим работы: пн-пт 12:00 — 19:00 Музей: посещение по предварительной записи.

Что делать в такой ситуации? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы.

Условия возврата Электронного билета

Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.

Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты.

На основании официального письма организатора мероприятия, а также решений исполнительной власти, мы оповестим Вас о датах переноса мероприятий, а также о сроках возврата денежных средств на отмененные мероприятия, путем отправки письма на электронный адрес, указанный при покупке билета. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Как вернуть билеты? Через сервис возврата билетов.

Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях.

RU пояснили, что зрителям нужно просто немного подождать. Дмитрий добавил, что сейчас возможность возврата денежных средств за билеты на МакSим на сайте Intickets вообще закрыли. Сейчас екатеринбургским зрителям недоступна функция возврата билетов Источник: читатель E1. RU Дмитрий Intickets — это облачный сервис по продаже билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия. По данным сервиса «Контур.

Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве. Владельцем фирмы является Анна Субчева. По итогам 2021 года выручка компании составила 186 млн рублей, прибыль — 32,1 млн. В то же время фанаты певицы, купившие билеты на других площадках, рассказали, что им пообещали скоро вернуть деньги.

Мы не управляем деньгами покупателей, не отвечает за них юридически и возвраты в том числе. Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее. Однако, не каждый организатор использует данную функцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий