Московский авиационный институт (МАИ) – один из ведущих российских вузов в сфере авиации и космонавтики. Московский авиационный институт (МАИ). Учёные Московского авиационного института (МАИ) спроектировали среду для производства и эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники.
К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России
Учёные Московского авиационного института (МАИ) спроектировали среду для производства и эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники. 20 марта 2020 года Московскому авиационному институту (МАИ), имеющему статус национального исследовательского университета, исполняется 90 лет. Я побывал в МАИ и. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. В Московском авиационном институте по программам двойных дипломов с иностранными вузами обучается более 400 человек, у нас есть программы с Китаем, Арабскими Эмиратами. Бухло в МАИ любят настолько, что народное название “Московский Алкогольный Институт” знают во многих других университетах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
актуальная информация для абитуриентов Москвы. В МАТИ не исключили слияние в один вуз с МАИ. Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет.
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет. Государственное автономное учреждение Московской области Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства. В этом году проходящие регулярно Чтения были посвящены 85-летию со дня открытия педагогического института в г. Сталинске (Новокузнецке) – первого педагогического вуза.
Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ
Президент РФ Владимир Путин 12 мая подписал указ о реализации пилотного проекта по апробации этой системы, участие в котором примут шесть вузов. Такое мнение выразил ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян на встрече кандидата в президенты РФ, действующего главы государства Владимира Путина со. Специалисты и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали две беспилотные авиационные системы для отрасли сельского хозяйства — «Агроскаут» и. В МАТИ не исключили слияние в один вуз с МАИ. В 2023 году количество вузов-партнеров выросло до 15, при этом возможность получить углубленное инженерное образование и погрузиться в производственную среду благодаря. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) «МАИ» основан 20 марта 1930 года с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных.
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
10 мая, стало известно, что с сентября 2023 года Московский авиационный институт и Смоленский государственный университет запускают подготовку специалистов в области. Хотел бы передать слово студенту Аэрокосмического института МАИ Василию Петрову. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета.
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
Программа подготовки — специалитет. Первые два года студенты будут учиться в Смоленске и осваивать базовые социально-гуманитарные дисциплины: психологию, историю, управление. Также здесь, в СмолГУ, они начнут заниматься высшей математикой, физикой, начертательной геометрией, без которых невозможна подготовка будущих инженеров. С третьего курса студенты продолжат обучение в Москве. Так что мы сможем создать подготовительную хорошую базу, — уверен ректор Артеменков. Соответствующие договоренности уже достигнуты. Строителей самолетов нельзя обучить на «дистанте» Все занятия — и в Смоленске, и в Москве — будут проходить очно. В обоих городах на время учебы студентам будет предоставляться общежитие.
Как пояснил ректор СмолГУ, программа будет строиться по модульному принципу: — Начиная с третьего курса, ребятам будет предоставлена возможность ездить на учебу в МАИ. Никакого дистанционного обучения не будет — все пары, лабораторные, семинары будут проходить в очном формате.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
Самый простой - когда студент учится на контрактной основе. Стоит помнить, что граждане Беларуси учатся у нас по тем же ценам, что и граждане России. Следующий вариант - это обучение за счет средств компании. Это на самом деле наиболее интересный вариант, когда фактически в двух вузах готовятся специалисты под конкретную белорусскую компанию. В этом случае заказчик заинтересован в специалисте, а мы готовим человека, который возвращается и уже имеет работу. Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России.
Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза
Передовая инженерная школа МИЭТ В МИЭТе реализуется проект Передовая инженерная школа, в рамках которого обучение по актуальным направлениям проходят не только студенты, но и преподаватели и руководители различных направлений деятельности. Так, в апреле управленческий персонал, задействованный в реализации мероприятий дорожной карты «Передовой инженерной школы», повысил квалификацию по программе «Управленческая триада», организованной Московской бизнес школой. Участники программы тренировались грамотно ставить цели и анализировать рабочие ситуации, оценивали различные форматы контроля и мотивации подчиненных, учились делегировать полномочия без потери эффективности. Управленческая команда университета прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Университет будущего. Развитие Кампуса» в Московской школе управления «Сколково», на которой разрабатывалась стратегия развития кампуса в соответствии с трансформационными задачами университета.
Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди.
Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов. Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже. Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности. Эта идея последовательно развивалась в течение более чем 35 лет. За это время появился факультет прикладной математики, который принципиально изменил ситуацию в фундаментальной подготовке инженеров. Нынче МАИ — единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро. Реальное конструирование и производство авиационной техники по-иному выстраивает учебный процесс, делает его необычайно осмысленным для будущих инженеров. Без практик настоящего инженера не выпустишь. В том числе и летных практик — на собственном аэродроме студенты могут научиться управлять самолетом, прыгать с парашютом. Сегодня начинается новый этап развития МАИ — национального университета, который своей историей и своим настоящим днем заслужил этот высокий статус.
МАИ — это моя «альма-матер». Более полвека назад мы пришли сюда «козерогами» «козероги» — так в МАИ величают студентов 1-го курса , а через пять с половиной лет вышли из него дипломированными инженерами. Вот уже 46 лет прошло после окончания, а до сих пор не прерывается связь с родным институтом. Хотя я все эти годы работал по распределению и работаю до сих пор совсем в другом месте, но почти 35 лет по совместительству читаю лекции студентам МАИ, передаю, так сказать, накопленный опыт подрастающему поколению. И, надеюсь, что эта связь с «альма-матер» не прервётся и в будущем. Этот ВУЗ, можно сказать, для нас с женой Леной семейный. Он всю жизнь гордился тем, что в его Дипломе об окончании института в качестве Председателя Государственной экзаменационной комиссии расписался знаменитый авиаконструктор Сергей Владимирович Илюшин. МАИ стал для нас с Леной судьбоносным. Там мы с ней познакомились и подружились «на картошке». Нынешняя молодежь, наверное, и не знает, что значит «на картошке». А в наше время «картошка» была неотъемлемой частью студенческой жизни, так же как строительные отряды, субботники, коллективные походы на природу, общие застолья и т.
Сколько стоит обучение в МАИ-ШУЦТ
- Журнал для абитуриентов МАИ
- Наши проекты
- Раздел вопрос/ответ
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- Быть студентом
МАИ | Московский авиационный институт
К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России | Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори. |
ПУМ в лицах // Гиголо Антон Иосифович, Предуниверсарий МАИ, Москва | Специалисты и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали две беспилотные авиационные системы для отрасли сельского хозяйства — «Агроскаут» и. |