Новости игра на пк один из нас 2

Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. Игра, завоевавшая более 200 наград, планирует выпустить The Last of Us Part 1 для версии для ПК 28 марта 2023 года, и ее можно будет скачать Steam. Joel (Troy Baker) confesses to his brother, Tommy (Jeffrey Pierce), his responsibility in preventing the Fireflies attempting to develop a cure for the Cordyceps fungus pandemic by saving Ellie (Ashley Johnson) from an operation that would have killed her. Four years later, Joel and Ellie have built a life.

The Last of Us 2

Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. Как стало известно, теперь релиз The Last of Us Part I на ПК ожидается 28 марта. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. Дескать сейчас Sony 19 минут будет показывать игры для виара, и на последнюю минутку оставит немного The Last of Us. Поэтому пока разработчики официально не опровергли информацию о портировании игры на ПК, есть вероятность, что проект будет перенесен на PC.

Инсайд: в апреле The Last of Us 2 официально анонсируют на ПК

Игры для слабых ПК. На PlayStation 5 игра появится в конце января 2024 года. О порте на PC не сообщается. Однако ни одна игра Naughty Dog не была официально выпущена на ПК: да, в The Last ofUs можно играть на ПК без перевода: The Last of UsRemastered есть на PSNow, а The Last ofUs2 была добавлена на PSNow в мае. Поэтому пока разработчики официально не опровергли информацию о портировании игры на ПК, есть вероятность, что проект будет перенесен на PC. Игры 2018 года на ПК Новые игры Аркады. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC.

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать

Об этом сообщает издание Game Rant. Журналисты медиа обратили внимание на игру The Last of Us Part I, релиз которой на компьютерах состоялся 28 марта. Согласно сервису Steam , на котором была представлена игра, тайтл от студии Naughty Dog имеет в основном отрицательные отзывы — пользователи пожаловались на плохую оптимизацию.

Никакой дополнительной информации на этих страницах нет. При этом Amazon добавила пометку о том, что товар может и не появиться в наличии. Sony не анонсировала выход указанных игр на ПК и не комментировала ситуацию.

Чтобы создать столь отвратительное чудовище разработчикам пришлось пойти на хитрость. Так, в имитации его движений принимали участие сразу три актёра. Но что удивляет по-настоящему — та реалистичность, с которой монстр двигался, несмотря на очень необычный дизайн. Можете о фактах про Cyberpunk почитать, там вроде нет спойлеров.

Задержка дыхания в последней боевой сцене Вы заметили, как девчонки выкладывались и пытались изобразить на экранах настоящую борьбу? Я имею в виду Элли и Эбби во время их последнего противостояния. Чувство мести распирало каждую, что было заметно невооруженным глазом. Последняя боевая сцена заканчивается тем, что Элли чуть не утопила оппонентку на пляже в Санта-Барбаре. Однако в последний момент она отпускает её и позволяет Эбби уехать со Львом на остров Каталина. Во время съемок этой сцены, Лора Бейли, которая играла Эбби, пыталась задержать дыхание как можно дольше, чтобы добавить немного реализма в происходящее. По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой. Элли действительно собиралась убить Эбби Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже.

Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя. А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим. Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении. Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь.

Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка — более 7 При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино.

Некоторые пользователи считают, что The Last of Us Part II может выйти на компьютере одновременно с выходом второго сезона одноименного сериала в 2025 году. Но инсайдер, сливший в сеть информацию о выходе игры на ПК, отметил, что это может случиться не в следующем году, а уже этой весной. Так это или нет — пока неизвестно.

Можно ли играть в The Last of Us Part 2 на ПК

По его словам, «Одни из нас 2» и «Призрак Цусимы» выйдут на ПК до 2025 года. Позднее первая часть «Одних из нас» лишилась пометки о том, что игра является эксклюзивом для PlayStation на официальном сайте PS Store. The anticipation is growing for the possibility of The Last of Us Part 2 PC launch date. По его словам, «Одни из нас 2» и «Призрак Цусимы» выйдут на ПК до 2025 года.

Новости The Last of Us: Part 2

В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит.

Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею.

С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток.

Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна.

Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять.

Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается.

Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь.

При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места.

Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.

Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.

Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет.

В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.

Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх.

Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл.

Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться.

Sony не давала никаких официальных комментариев по поводу публикации вакансии Naughty Dog. Да и в принципе не говорила ничего. Это обычное и ясное дело: компания давно не комментирует слухи. Но надеюсь, этот день ближе, чем мы думаем. Мы скорее больше не уверены в том, что игра выйдет на PC, и считаем, что проект будет одним из способов продвижения PS5.

Но знаете, ошибаться бывает даже приятно. Первое крупное событие с PlayStation 5 ожидается в феврале. Это было бы прекрасным временем, чтобы рассказать больше об отношениях Sony с ПК в следующем поколении. Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.

Общий балл: 6. Это приключенческий боевик с экшен-повествованием и элементами хоррора на выживание. Все, кто знаком с первой частью серии будут знать, чего ожидать от этой игры.

Тем более, что это прямой сиквел, а значит вы увидите тех же знаменитых главных героев и сможете вновь поиграть за них, пройдя интересные миссии и мини-квесты. Теперь игра стала еще более драматичной, от которой буквально текут слезы прямо во время прохождения. Многие геймеры говорят о том, что игра им напоминает какой-то фильм или сериал. Сюжет в The Last of Us 2 очень интересный и занимательный. В принципе, это было и с первой частью, но и здесь разработчики не упали в грязь лицом. Согласно сюжету, прошло уже четыре года с тех самых событий, произошедших в прошлой части. Вы вновь будете играть за старых-добрых персонажей по имени Элли и Джоэл. Теперь они живут в заброшенном особняке возле леса и никого не пускают в свой дом.

The Last of Us вышла на ПК, игроки жалуются на жуткую оптимизацию. Что ответили разработчики? Но, кажется, многие игроки недовольны технической реализацией проекта — геймеры жалуются на оптимизацию и долгую компиляцию шейдеров.

Можно ли купить на пк The Last of Us 2?

Да, семейная драма для игр не нова, но именно в этой игре она подается с такой стороны, что ты проникаешься ею до глубины души. Но игра получилась отменной не только в плане сюжета и геймплея, но еще и за счет красивой графики. Разработчикам удалось добиться настолько реалистичной картинки, что иногда с трудом верится, что это не CGI-ролик, а реальная графика. Несмотря на то, что Sekiro все-таки взяла звание «Лучшей игры года», многие ее называют самой спорной игрой от From Software. Именно с ее релизом фанаты souls-like поделились на два лагеря: одни называли игру самой легкой, другие — самой сложной. Трудно представить себе игру, которая может превзойти первый Dark Souls и Bloodborne, но именно такое ощущение остается после Sekiro.

Даже если не считать ее лучшей soils-like, сложно отрицать великолепный дизайн и отличную механику боев. Добавляем сюда интересный сюжет о мести, цепляющий геймплей и красивую графику. Во многом игра доступнее и при этом более сложна, чем все предыдущие игры от From Software. Но скорее, проект подойдет тем, кто не фанатеет от DS или Bloodborne, ведь Sekiro довольно сильно от них отличается. Игра заставляет сопереживать персонажам, а временами и вовсе доводит до слез.

Можно не согласиться со многими решениями, которые вынуждены принимать главные герои, но нельзя отрицать сколько сил и эмоций вложили в свой труд Naughty Dog. Чего стоит только революционная графика, актерская игра, анимации и механики, но главное — это сильный сюжет и жестокий постапокалиптический мир, в котором люди уже давно не хозяева. The Last of Us 2 хочет показать жестокость человечества и делает это не стесняясь. В плане геймплея она очень разнообразна, и с этой точки зрения сразу становится понятно, почему это «Игра года».

Компания Sony уже давно подтвердила свое намерение выпустить большинство, если не все, свои бывшие эксклюзивы для PlayStation на ПК.

Причина проста: Больше покупателей - больше денег, а больше довольных геймеров - больше узнаваемости бренда. В наши дни мало пользы от того, чтобы игры оставались эксклюзивными вечно, ведь нынешние консоли - это большая редкость, а геймеры распределены по всем системам как никогда раньше. Если The Last of Us для вас ничего не значит, позвольте мне рассказать вам, почему The Last of Us стоит того: Подумайте о мрачном, темном фильме, который заставляет вас плакать от единения с его героями. Теперь добавьте к этому геймплей, такой же блестящий и отполированный, как в серии Uncharted или Red Dead Redemption 2, а также графику, которая затмевает обе игры. Это и есть The Last of Us в двух словах.

Конечно, учитывая постапокалиптическую зомби природу игры, The Last of Us имеет рейтинг "r" и не для слабонервных: В игре много жестокого и даже сексуального контента, но я могу с уверенностью сказать, что ничего из этого не является беспричинным: все именно так, как нужно. Связанные материалы.

Теперь они просто стали более яркими и модернизированными. Также появились новые функции. Сражаться будете против гранат, соорудив оружие из подручных средств.

Потому что отчаянная попытка выжить требует таких же радикальных мер. Элли стала более жестокой, детской наивности больше нет мета в ее жизни. Своих противников она устраняет без раздумий. Графика в игре также потерпела обновление и теперь выглядит более совершенно. Не у каждого хватит сил выжить после нападений, тем более, что ранить вас могут довольно серьезно.

Кровавые сцены жестокости с оторванными конечностями могут произвести сильное потрясение на психологически слабого геймера, поэтому учитывайте эти особенности прежде чем начнете играть. И какой же контраст создается, когда на смену всему этому кровавому насилию приходят сцены нежной и чувственной любви, наполненные сочувствием и романтикой. Передвижение по этому миру — это не увеселительная прогулка, в которой все будет легко и просто. Вы должны быть готовы ко всему. Локация очень опасна, потому что там полным-полно зараженных людей.

Они только и ждут момента, чтобы напасть. Поэтому чтобы сохранить больше патронов, лучше обойти стороной этих персонажей.

Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться.

Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера!

Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет.

The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им.

Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала.

А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения.

И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало.

Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один.

И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира.

Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли.

Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли.

По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее.

Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно.

Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике.

Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade».

Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей».

Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда.

The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии.

Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо.

Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так.

В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике.

Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т. Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба.

В мире игр такого еще не было. И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься. Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1.

Геймплей — 10 баллов 2. Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4.

Локации — 10 баллов 5. Сюжет и жестокость — 5 баллов из-за жесткости Сейчас при повторном прохождении я поставлю 10 баллов за все. Благодаря навыку «Быстрое убийство» нет больше неприятного перерезания горла, а катсцены часть можно и пропустить.

Я бы только хотел, чтобы разработчики добавили опцию понижения жестокости хотя бы в нескольких моментах, чтобы не травмировать особо впечатлительных.

Инсайдер рассказал о грядущем релизе The Last Of Us Part 2 Remastered на PC

Подтверждение композитора игры Один из самых известных композиторов индустрии, известный благодаря тесному сотрудничеству с Naughty Dog, упомянул создание «новых версий» второй истории Элли и Джоэла. В недавнем интервью Густаво Сантаолалья подтвердил создание «новых версий» игры, а также упомянул о специальной функции, с помощью которой игроки смогут запрашивать у исполнителя выбранные песни. Густаво Сантаолалла, похоже, намекает на новую версию The Last of Us Part II, которая, похоже, появится в игре: «В новых изданиях вы сможете заставить меня играть определенные песни, и больше я ничего не могу сказать».

Сюжет в The Last of Us 2 очень интересный и занимательный. В принципе, это было и с первой частью, но и здесь разработчики не упали в грязь лицом. Согласно сюжету, прошло уже четыре года с тех самых событий, произошедших в прошлой части. Вы вновь будете играть за старых-добрых персонажей по имени Элли и Джоэл. Теперь они живут в заброшенном особняке возле леса и никого не пускают в свой дом. Недавно у них появились друзья по имени Дина, Томми и Джесси. Это молодые друзья девчонки Элли. Теперь ей 19 лет и она уже кажется действительно взрослой.

Но вместе с этим появились проблемы на психологической почве, которые придется вытерпеть Джоэлу. И вот игра начинается с того, что Джоэл и Томми пропадают. Они ушли на заре в неизвестном направлении и не вернулись.

You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak. Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2.

GT Originals.

Компиляция шейдеров, если доверять некоторым комментариям, иногда занимает по несколько часов. Позднее разработчики из Naughty Dog прокомментировали ситуацию, уточнив, что знают о проблемах и следят за сообщениями игроков.

Представители студии заверили, что выпустят патч или патчи для исправления ошибок.

Видео к игре The Last of Us Part 2

  • Крутые факты о The Last of Us Part 2
  • The Last of Us 2 — Для ПК игру официально анонсируют в апреле
  • The Last of Us 2: новости, трейлеры, дата выхода, видео геймплея — Все посты | Пикабу
  • The Last of Us 2 скачать торрент
  • Товары из материала
  • The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть

The Last of Us: Part II

Можно ли купить на пк The Last of Us 2? «Последние из нас: Часть 2», в официальной русской локализации «Одни из нас: Часть II») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
Инсайдер раскрыл сроки анонса PC-версии The Last of Us Part 2 Is TLOU2 PC port planned? Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий