Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.
Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
Главная» Новости» Гия эрадзе помогал навке. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главная» Новости» Гия эрадзе гастроли в 2024 году. ИнтернетПоследние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк». Все три тематики, в которых выполнен интерьер – животные, золото и Версаче – как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Гия Эрадзе сменил цирковой фестиваль в Монако на крымского зрителя "Профессиональные артисты будут заниматься с начинающими детьми. биография, новости, личная жизнь. Ведущие артисты приоткрыли тайны нового шоу «Песчаная сказка» — премьера которого назначена на 29 октября. Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года.
Что еще почитать
- Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
- Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта
- Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
- Закулисная жизнь артистов цирка Гии Эрадзе - ОТВ-Прим - Общественное телевидение Приморья ОТВ
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты
Эрадзе Людмила Суркова завоевала «Золотую корону», подтвердив свой статус «Принцессы цирка» уже на международном уровне. В сентября 2016 года в Москве состоялось открытие новой цирковой площадки в Crocus City Hall. В октябре 2016 года состоялся 18-ый фестиваль в Италии. Международный цирковой фестиваль в городе Латина — единственный цирковой фестиваль в Италии, который проводится ежегодно и является одним из самых престижных в мире. Фестиваль существует с 1999 года.
В 2016 году фестиваль впервые проводился совместно с Россией. Ключевым партнером фестиваля в городе Латина стал «Королевский цирк Гии Эрадзе». Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита.
Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе». Там же Гия получил приглашение на самый престижный фестиваль циркового искусства в мире, которое лично вручил вице-президент фестиваля «Монте-Карло» Урс Пилс. В зале до конца гастролей были аншлаги. В социальных сетях зрители по сей день пишут восторженные отзывы и утвердительно говорят: «Такого шоу в цирке на Фонтанке не было никогда!
С 6 по 9 сентября 2018г. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а так же цирковые конкурсы и фестивали. Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает.
Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.
Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала.
Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит. Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями. В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте — Карло.
Своими постановками Г. Эрадзе настолько впечатлил Княжескую семью, что Правящий Князь Монако, герцог Валентинуа Его Светлость Альбер II лично вручил Заслуженному артисту России памятный подарок — свой портрет с автографом и поздравительной подписью о восхищении и признании. Как утверждают организаторы фестиваля — это исключительный случай. Участие в 43-м цирковом фестивале в Монте — Карло стало настоящим триумфом для Российского цирка и русской культуры на главной международной арене.
Все номера «Королевского цирка» Княжеская семья и взыскательная европейская публика приветствовали стоя.
Три тематики для одного интерьера Миронова придумала концепцию «предельного любовного треугольника» для своего дизайнерского стиля - золото, животные и Версаче. Впоследствии она наполнила квартиру слоями блестящего золота, объединив это с анималистическими рисунками и стразами, чтобы создать ошеломляющее, блестящее зрелище для глаз. Даже светильники в квартире Гии Эрадзе, спроектированные Татьяной Мироновой, экзотичны. Золотые стулья, комоды, люстры, зеркала и золотая лепнина - это только начало. Миронова говорит, что режиссер не скрывал своего увлечения знаменитыми, яркими и насыщенными узорами известного бренда Versace. Золото присутствует в квартире повсюду, во всех деталях и узорах». Роскошь во всем Ключевые предметы мебели, поставляемые Covet House, включают в себя удивительное кресло Imperfecto от Boca do Lobo и причудливый шкафчик Mademoiselle от Koket с дверями-бабочками.
Он был очень талантливым и старательным учеником, и вскоре его выступления привлекли внимание профессионалов. В 1995 году Гиа Эрадзе стал титулованным артистом.
Его номеры отличались необычной грацией и акробатическим мастерством. Он стал одной из самых ярких звезд цирковой сцены и покорил сердца миллионов зрителей со всех уголков мира. Так началась невероятная карьера Гиа Эрадзе, которая принесла ему не только славу и признание, но и множество тайн и загадок, о которых мало кто знает. Семья и личная жизнь Гиа Эрадзе родился в 1958 году в семье актеров. Его отец, Реваз Эрадзе, был известным советским актером и режиссером, а мать, Фаина Раневская, успешной актрисой театра и кино. У Гиа Эрадзе есть старший брат Александр, который также является актером.
Также очень продумано музыкальное и световое оформление. Современные спецэффекты делают представления более зрелищными, яркими. В цирке рассказывается "королевская история".
Это значит, что цирк Гии Эрадзе — это не набор номеров, где чередуются выступления артистов. Цирк, о котором идет речь, уникальный. Здесь рассказывается своя история. Она не похожа ни на что из того, что вы видели до этого. Все продумано до самых мелочей. Все костюмы, декорации и спецэффекты выполнены на высочайшем уровне. Представление впечатлит взрослых не менее, чем малышей. Яркое эффектное шоу надолго запомнится всем. Сценки На манеже появляются молодые талантливые циркачи.
Это красивые артистичные люди. Они умеют выполнять ряд сложных трюков, работать с дрессированными животными. Во время представления разыгрываются сценки разной тематики. Так, например, можно наблюдать забавное приключение индийцев, которые окружены скунсами, лемурами, дикобразами и обезьянами. Отдельного внимания заслуживает сценка под названием «Испанская история». На манеже выступают опытные артисты, которые демонстрируют высший класс верховой езды. Также есть сценка «Императрица». Здесь выступают молодые девушки, которые ловко обращаются с дикими опасными животными. Конечно, нельзя оставить без внимания «Бразильскую сценку».
Можно увидеть волшебных Пегасов, ангелов, шутов, жонглеров. Особенности цирка "Королевский цирк" Гии Эрадзе в Казани имеет ряд отличительных особенностей.
«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста
Он старался не только удивить публику своими выступлениями, но и создать комфортные условия для артистов. Всего лишь несколько крыш, перфекционизм в деталях и смелость позволяли ему осуществлять свои амбициозные идеи. Тайны карьеры Гии Эрадзе постепенно раскрываются перед нами, оставляя нас в восторге от его творчества и силы воли. Он — настоящий мастер своего дела, чьи достижения восхитительны и вдохновительны. Гия Эрадзе воплотил свои мечты в жизнь и продолжает радовать публику своими захватывающими выступлениями. Погрузимся в мир Гии Эрадзе, где грани между реальностью и фантазией сливаются, и каждое шоу превращается в великолепное путешествие через мир циркового искусства. Гия Эрадзе, выдающийся цирковой продюсер, прожил удивительную жизнь, наполненную как успехами и трудностями, так и тайнами. Его история начинается в детстве и юности, которые сыграли важную роль в формировании его личности и задали тон его будущей карьеры. Родившись в небольшом городе Грузии в 1960 году, Гия Эрадзе был единственным ребенком в семье.
Его отец был скромным специалистом по электронике, а мать занималась домашним хозяйством. Из раннего возраста Гия проявлял необычайный талант для искусства и развлечения. Он часто устраивал небольшие представления для своих друзей и соседей, в которых выражал свою любовь к цирку и магии. Эти выступления стали обретать все большую популярность, и местные жители с восторгом следили за ребенком с необычным даром. Вслед за этим Гия впервые посетил настоящий цирк. Это было удивительное зрелище, которое навсегда перевернуло его представление о мире развлечений. Он провел всю оставшуюся ночь, не спав, обмениваясь опытом и мыслями с артистами. Именно в тот момент в голове Гии зародилась мечта — стать частью этого мира.
В юности Гия серьезно занялся цирковым искусством. Он изучал различные дисциплины, такие как акробатика, жонглирование и воздушные гимнастика. Его безграничная энергия и преданность искусству позволили ему достичь высокого уровня профессионализма. В свои 20 лет он уже выступал на самых престижных аренах и завоевывал сердца зрителей своим неповторимым стилем и творческим подходом. Не только цирк был основой жизни Гии, но и его богатая фантазия. Он разрабатывал уникальные номера и персонажей, которые вызывали восторг и изумление у публики. Его выступления были поистине восхитительными и захватывающими, и Гия всегда с радостью делился этим радостным искусством с людьми.
Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом.
Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах. Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато. Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не вполне понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтеры. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ. Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу. А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании.
Биография[ править править код ] Родился в Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»
Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги. Эрадзе брал готовый номер, шил за счет Росгосцирка костюмы и как частный прокатчик гастролировал с ним по стране, зарабатывая миллионы рублей. Именно таким образом ему удалось «создать» свое шоу «Пять континентов» в 2001 году. В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей». Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах. Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато. Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не вполне понимающий цирковую специфику.
Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтеры. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность.
Цирк Гии Эрадзе — это цирк нового поколения. Это шоу, ломающие стереотипы для публики любого возраста и самых разных пристрастий! Эксклюзивные дорогостоящие костюмы, масштабные декорации, новейшее световое сопровождение, авторская музыка и, конечно же, экзотические животные и птицы со всей планеты! В каждой труппе задействовано более 100 человек: от административного и артистического состава до технической и ассистентской группы. Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру!
Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу.
В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту. В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей». После премьеры и десятка аншлагов руководителем и режиссером заинтересовалась организация Росгосцирк. Получив должность директора творческого коллектива «Пять Континентов», Гия расширил сферу деятельности и стал придумывать новые экспериментальные программы. Среди артистов шоу, отличавшегося яркостью образов и неожиданными сюжетами, были молодые и зрелые представители разных национальностей, хорошо знавшие, что такое настоящий цирк мирового уровня.
Благодаря совместным усилиям аттракционы регулярно получали почетные дипломы, грамоты, премии Министерства культуры Грузии и ряд других ценных наград. В статусе заслуженного деятеля циркового искусства Эрадзе часто бывал за границей. Он присутствовал на престижных международных фестивалях как автор, продюсер и режиссер-постановщик более десятка номеров. В копилке человека, по неподтвержденной информации удостоенного звания академика Академии циркового искусства России, появились золотые медали всемирных конкурсов. Профессионализм и вклад в развитие жанра были отмечены специальной медалью «Золотая Звезда». Артисты, работавшие в центре Гии, получили шанс участвовать в ключевых мероприятиях, проводившихся в Москве и Санкт-Петербурге.
Труппу «Королевского цирка» задействовали в представлении, посвященном открытию «Ночи музеев — 2013» и постановке спектакля «Золушка», осуществленной знаменитым советским клоуном и режиссером Вячеславом Полуниным. В 2014-м основателя продюсерского центра пригласили в Сочи, принимавшем зимнюю Олимпиаду. Высококвалифицированные акробаты, жонглеры и гимнасты стали частью церемонии закрытия XI Паралимпийских игр.
А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами.
Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более.
Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные.
Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко.
Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня.
Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное.
Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа.
Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным.
Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»?
Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе
Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских. ИнтернетПоследние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.