Виктор Сухоруков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сухоруков Виктор – известный российский актер, который завоевал популярность благодаря своему таланту и харизме.
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот, я играл редкого мерзавца. Я ненавидел эту роль, поэтому начал пить. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил.
Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было очень давно, и сегодня для меня настолько не интересно.
Этой проблемы для меня сегодня не существует», — подчеркивал артист спустя годы. Он был злодеем в комедии «Любовь зла», продажным милиционером в «Жмурках», террориста в «Русском спецназе». Однако в одном амплуа артист все же не застрял: в «Золотом веке» он перевоплотился в графа Палена, а в «Бедный, бедный Павел» — в императора.
Режиссеры со мной рисковали. Говорухин честно признавался, что он рисковал со мной — и не пожалел. Может, знаете?
Артист не скрывал, что в свое время сходил с ума по Татьяне Дорониной, да и спустя годы относился к ней с пиететом. С коробкой мармелада. Звонил, звонил.
Она не открыла. Прошли годы — а она так и не узнала про мою любовь», — отмечал актер в интервью. Татьяна Доронина никогда не комментировала влюбленность Сухорукова Источник: Когда Виктору Ивановичу перевалило за 50, его все чаще начали спрашивать о холостяцком статусе.
Артист неизменно отвечал, что между актерством и женитьбой всегда выбрал бы первое, да и за стакан воды в старости не переживает. Также актер говорил, что хотя не стал отцом, занимался воспитанием племянника — сына младшей сестры, чей муж умер от наркомании. Читайте также Виктор Сухоруков ответил на обвинения в алкоголизме «Конечно, я дерево посадил.
Российский ежедневный абсурд был облачен режиссером-дебютантом Валерием Рожновым в доспехи юмора и философской горечи одновременно. Юный студент-продавец на глазах зрителя дрожащей рукой разрезает на части труп маньяка-убийцы компьютерные технологии позволяют представить действо очень красочно - жуткий тип и мертвым не дает покоя, продолжая жить в сознании героев. Картина, снятая в более чем скромных декорациях круглосуточный продуктовый магазинчик , явилась испытанием на прочность особо чувствительных зрителей и еще одним «выходом из-за печки» Виктора Сухорукова. Выступавший в амплуа бандитов и уродов, актер полгода назад удивил зрителей тонкой психологической игрой в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня». Но в этом году он обещает много открытий.
В интервью корреспонденту «В» сказал: «Ждите, люди, я удивлю вас»… - Виктор, в зале одни хохочут до слез, других мутит от натурализма. А как вы относитесь к своей работе в новой картине? Ведь она противоположна тому, что вы сыграли у Литвиновой… - Мой Виктор Елиазарович из «Богини» очень положительный, страдающий, болеющий душой, потерявший дочь… Очень тонкий и психологичный персонаж. Но я не хочу сравнивать. По двум причинам.
Во-первых, чем разнообразнее роли, которые я играю, тем шире актерский диапазон. Во-вторых, я был разочарован тем, что получилось в итоге с «Богиней». Газеты поспешили написать о конфликте с Ренатой, но конфликта не было… Просто я избегаю фильма. Я не согласен с тем, что осталось от моей роли. Рената позвала меня на фильм, я прочитал сценарий и сказал, что он, вернее, моя роль не закончена.
Рената пообещала дописать и дописала. Но когда материал был снят и она осталась хозяйкой фильма, она вырезала все, что считала ненужным. Осталась фабула, но не характер.
Вышел я из церкви на улицу и слышу по телефону, директор картины «Остров» говорит мне: «Все в порядке, ваши условия все учтены». То есть я утвержден на роль и все в порядке. Разве это не благословение?
И отец Виктор на сегодняшний день уже на повышении. Теперь он отец Никон. Но он продолжает восстанавливать храм. С тех пор он звонит мне во все большие православные праздники, поздравляет меня, и я его поздравляю. Он молится за меня, а я благодарю его за это. И кто бы знал, как он гордится, что кино получилось таким.
На Руси есть давняя традиция воспринимать царей как помазанников Божьих. Вы кого играли? А, по сути, по природе, мы все рождены земной женщиной, мы дети. И я играю царя, как дитя. С совестью, со страхом, с бессонницей, с желанием поесть, поплакать, посмеяться. Тайно, в четыре утра.
В нашем замечательном орехово-зуевском храме Рождества Пресвятой Богородицы. И потом там же крестили мою сестру Галю в 60-м году. У меня вся семья была верующая. Простые люди. Кстати, этот храм никогда не закрывался, и у меня с ним связана потрясающая история, которая во многом решила мою судьбу. Пацаном я жил с мечтой поступать в театральный институт.
До армии я в него не поступил, ушел служить, там заодно и готовился. Вернулся со службы. Пошел в наш храм. Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу. Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз.
Это звание было присвоено ему на 55-летие. Артист родился здесь 10 ноября 1951 года, тут же окончил школу. В сентябре 2016-го года в городе открылся бронзовый памятник артисту. В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке — «Албазинский острог» 22.
В чем сила, брат? Сухоруков заявил об эмиграции
На премьеру фильма «Ночной продавец» актер Виктор Сухоруков приехал во Владивосток лично. Виктор Сухоруков после панихиды по Юрию Черкасову в театре Моссовета многое для себя решил, пишет PenzaInform. Виктор Сухоруков на сцене Театра имени Моссовета во время спектакля «Странник». К счастью, 69-летний Виктор Сухоруков не из их числа. Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
И вот этот период — он, может быть, самый богатый в воспитательном смысле. И в смысле восприятия мира. И вот эту историю, которую потом в книге припишут Серёже Бодрову: «Стою на перекрёстке, а вокруг идут люди — мимо меня, сквозь меня, и меня не замечают, а я стою, люди проходят, трамваи едут, витрины, магазин, а меня никто не видит», — это моя история. Это было на углу Владимирского проспекта и Невского, когда я стоял, и вдруг было ощущение, что я — воздух с разумом. И думаю, нифига себе. Сначала я испугался, а потом говорю: «Ой, как интересно! Они меня не видят, а я за ними подсматриваю.
Какой же я богатый человек». В данном случае тот период очень сильно меня украсил. Как ни странно. Беда украсила мою сегодняшнюю жизнь. И продолжение жизни. Не ищите виноватых — вот это самое главное.
Нужно только идти и делать, приносить пользу себе и людям, ведь, как известно, ночь темна перед рассветом. Сейчас Виктор Сухоруков, как когда-то и шепнул ему голос внутренний голос, один, хотя вокруг него тысячи поклонников. Всю свою любовь он дарит внуку по младшей сестре Галине. Он мной гордится. Но только я заплатил за это. Зарплату получишь больше, когда повзрослеешь».
А я расплатился жизнью. Вот единственное. Поначалу думаешь: «Эх, пораньше бы! И думаешь: «Сухоруков, у тебя нет права ни обижаться, ни мстить, ни зло помнить. Потому что я сегодня — счастливый человек». И о счастливых днях я буду говорить, даже если буду вспоминать горечь во рту, я всё равно буду смаковать эту горечь.
Потому что она из той, уже оттуда, из прошлого.
И ты снова остаешься наедине с бутылкой. Когда все-таки начали приглашать в кино, старался сдерживать себя. Правда, не всегда удачно.
В 1997 году снимался в Питере в фильме Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Тогда я был в завязке. Но так вжился в роль порноторговца и так возненавидел своего героя, что не выдержал — и выпил. А мне ведь даже стопки было нельзя: быстро заводился.
В тот съемочный день я махнул перед работой стаканчик, второй. На площадке, чтобы никто не заметил, взял пустую коробку из-под кефира, перелил туда бутылку водки и пил из пластмассового стаканчика. Потом вокруг улавливал шепот: что-то Сухоруков неадекватный какой-то, в чем дело? И вот налил я в очередной раз, сижу, мешаю ложечкой в стаканчике мутную водичку водка с остатками кефира.
Подходит ко мне Сережа Маковецкий: «Что там у тебя? А сам уже совсем пьяный сижу. Ну, Сережка меня и сдал. Продюсер Сергей Сельянов отправил меня в Психоневрологический институт имени Бехтерева, там положили под капельницу.
И десять дней артиста Сухорукова возили оттуда на съемки. Я понимал, что пора бросать это дело. В 1999 году заканчивали съемки «Брата-2». Пока снимали, был в завязке.
Поехал к сестре в Орехово-Зуево на Новый год — и загулял. Помню, с жуткого бодуна уехал в сандалиях в январе! Кутил двадцать дней. Еще три дня провел в диких мучениях.
Похмелье страшное! Сижу один в квартире и понимаю: все, кирдык. И тут внутри меня вдруг возник такой диалог: «Устал? Имей в виду — лучше не будет.
Ты останешься таким же одиноким. С того самого дня — 23 января 2000 года — я не пью вообще. Но раньше у меня получилось бросить курить. Помню, в 1992 году еду в Одессу на съемки фильма «Хромые внидут первыми».
А у меня сумка большая, спортивная. И вот половина в ней занята лекарствами, а половина — сигаретами. В сумке места даже для термоса не было. Еду, злюсь сам на себя.
Врач давно говорил, мол, надо прекращать и пить, и курить. У меня язва желудка была. И вот после съемок вернулся домой и решил: пора! Но неправильно говорить: бросаю курить.
Курению нужно войну объявлять. Вот я и пошел на войну с папироской. Я в одном окопе, папироска — в другом, вражеском. И кто кого.
В первый день она одержала надо мной победу, во второй день тоже. А на третий я уже пошел, что называется, «на смерть», как на амбразуру. Вытерпел, не поддался искушению.
Ну артист и артист, где-то там работает. И вдруг он играет роль президента и меня вносит в какой-то санкционный список. Он у меня квартиру в Москве отнимет?
Штаны может с меня снимет? Что он хочет, какие санкции на меня наложить? Сухоруков раскритиковал Зеленского за то, что тот променял некогда успешную карьеру артиста на эфемерную власть и влияние, которыми теперь упивается.
Если же куда-то идти, там славы будет не больше, но деньги, наверно, другие. Но не в деньгах счастье, хотя они очень-очень нужны. У каждого, тем не менее, свой выбор». Сам Виктор Иванович вспомнил, что не все роли и ему удались, за многие он и вовсе переживает, а некоторых стыдится и честно признается, что получил незаслуженные гонорары. Не буду.
Но успел много что — уже за 130 названий. Другое дело — не всем горжусь и не всем дорожу. Есть истории, которые в принципе зря прожил и денег получил. А где-то и не получил — в 90-е годы и их не всегда платили. Но я разборчив, потому что репутация важна. Многие же хватаются, цепляются и думают, что как вознесутся, так ни один гаишник их не остановит, и все грехи простят. Есть у меня провалы? В последнее время набралась обойма картин, три-то точно, за которые стыдно.
«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
Виктор Сухоруков на сцене театра Фото: 24smi. После этого Виктор прошел службу в армии, а затем на протяжении 2-х лет работал электриком на заводе. Однако от своей мечты о сцене и кино он так и не смог отказаться. Виктор Сухоруков на сцене театра, 1988 Фото: kino-teatr. После окончания института он выступал на сцене Театра комедии им. Акимова, но продержался там недолго. В 1982 г.
Причиной стало пристрастие Сухорукова к спиртному. Сам актер позже рассказывал: «Я пил со всеми в театре, кроме секретаря парткома. Меня выгнали — поделом! И в этом мой талант, что я не отрицаю, ни на кого не сваливаю свою вину». Он не отрицал того, что проблемы с алкоголем у него были еще на заре карьеры, но признавался, что самый сложный период наступил позже, во время съемок в фильме «Про уродов и людей», где ему досталась роль законченного мерзавца. Сухорукову пришлось на 4 года забыть об актерской профессии.
После увольнения из театра он работал где придется — то грузчиком, то посудомойщиком, то хлеборезом. Об этом времени актер позже говорил кратко: «Я тогда бродил, блудил, пьянствовал, тунеядствовал». В конце концов он все же сумел взять себя в руки и вернуться на театральную сцену.
Отмечается, что Виктор Сухоруков сделал фото на фоне арт-объекта в виде весов. На память о городе мэр подарил актёру книги и монетку, выпущенную в честь открытия сквера Равновесия.
Что произошло? В чем была причина его охлаждения? Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу». И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами. Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся. Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла. А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят. Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел. Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову. Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир». Мизерный бюджет, который удалось найти на съемки, не позволял большего. Мамонов тоже был в этой команде. Помню, мы с ним сидели в грязи в холодной комнате какого-то заброшенного здания, где проходили съемки, и много разговаривали. Тогда мы и узнали, что понимаем мир почти одинаково, потому что прошли похожие испытания в жизни: и пили, и гуляли, а потом очистились… К сожалению, фильм Мирзоева не состоялся — бесчестный продюсер умыкнул деньги. Но Мамонов меня запомнил. И когда Павел Лунгин начал готовиться к съемкам фильма «Остров» и стена его кабинета покрылась фотопробами, Петр вдруг предложил: «А попробуйте Сухорукова». Когда я прочитал сценарий, почувствовал, что роль Филарета мне нужна — это мой шанс сыграть умиротворение, благость, совестливость. Все то, к чему я в жизни уже пришел, а роли соответствующей еще не было. И вот художник-гример Лера Никулина наклеила мне бороду, одели меня в рясу. В паре со мной пробовался Илюша Исаев из Молодежного театра. Мне Илья показался блистательным в роли молодого казначея хотя утвердили в итоге Диму Дюжева. И вот сняли пробу. Я иду по коридору в гримерку, и вдруг меня догоняют: «Возвращайся скорее обратно, Лунгин тебя зовет». Я говорю: «Сейчас, только бороду сниму». Возвращаюсь в студию, а Лунгин говорит: «Давай на всякий случай монолог запишем». И я прочитал впоследствии запомнившийся многим монолог-откровение: «А я ведь тебе благодарен, веры во мне мало…» Вскоре после проб я поехал с делегацией потрясающих артистов с Ириной Скобцевой, с Лидией Федосеевой-Шукшиной на место смерти Василия Шукшина в Волгоградскую область — туда, где Сергей Бондарчук снимал фильм «Они сражались за Родину». Прием нам казаки устроили потрясающий. И был молебен за упокой души Василия Макаровича. Батюшка, который вел службу, рассказал, что восстанавливает в степи заброшенный мужской монастырь. И пригласил нас это место посетить. Все артисты стали отказываться, а я возьми да скажи: «А я поеду! В итоге поехали и Шукшина, и Скобцева. Посадили нас в какие-то допотопные «Жигули» и по бездорожью повезли в монастырь. Подъезжаем и видим — стоит скелет колокольни, ни окон, ни дверей. Но сохранился святой источник, в котором Федосеева-Шукшина даже искупалась. Оказавшись на территории монастыря, я прошел в центр колокольни, и тут у меня зазвонил телефон: «Вы утверждены на роль Филарета! А с батюшкой, который повез нас в тот разрушенный монастырь, мы до сих пор общаемся — он присылает мне СМС-поздравления со всеми православными праздниками. Я тоже был удостоен «Ники» и «Золотого орла» за роль второго плана. Но, главное, мы получили святейшие грамоты от самого патриарха Алексия. С их вручением вышло забавно. Я в то время снимался в фильме «Лучшее время года» у Светланы Проскуриной. А там у меня по роли паричок, коротенькая стрижечка... В один прекрасный день меня забирают прямо со съемки, сажают в машину и везут в резиденцию патриарха. Я не успеваю не только разгримироваться, но даже переодеться. Так прямо в гриме, киношном костюме и паричке я и получил грамоту из рук патриарха. Она у меня дома на видном месте. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха» Фото: photoxpress. Уже презентовал его в Минске, и, могу похвастаться, зрители остались очень довольны. После выступления меня завалили цветами и даже банку сгущенки подарили! А к Новому году должен выйти фильм Алексея Сидорова «Чемпион мира». Это история о легендарном шахматном турнире 1978 года, когда в финал вышли два гроссмейстера из СССР: Карпов и Корчной. Ваня Янковский сыграл Карпова, Константин Хабенский — перебежчика Корчного, а я — главу делегации, сталинского сокола — Батуринского. У Сидорова уникальная манера работы: он делает вид, что не знает, как выстроить сцену, а сам в голове уже давно все представляет. Как оказалось, нам обоим давно хотелось поработать вместе. Но прежде чем принять предложение на съемки, я пять раз спросил режиссера: «Подумайте, может быть, я не соответствую этой роли?
Во время создания передачи он побывал в родных местах: показал место, где стояла казарма, в которой он жил с семьей, побывал в ныне заброшенном детском саду, где его кормили кашей и даже нашел фотоателье, где хотел сделать фотографию «без одежды, только в одних плавках». Оказывается, в юности Сухоруков мечтал стать клоуном, а для поступления в цирковое училище был необходим такой снимок. Ранее сообщалось, что в муниципалитете установили бронзовый памятник Сухорукову.
"Ходит в заношенной тужурке": как живет 70-летний Виктор Сухоруков
Дача Виктора Сухорукова находится в Минском районе Московской области в деревне Старый Галех. «Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти. Виктор Сухоруков на сцене Театра имени Моссовета во время спектакля «Странник».
Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”
Актер Виктор Сухоруков припугнул украинские войска фразой из «Брата 2». Что он сказал, чем сейчас занимается и куда пропал? На премьеру фильма «Ночной продавец» актер Виктор Сухоруков приехал во Владивосток лично. Виктор Сухоруков 10 ноября отметил юбилей — 70 лет. Виктор Сухоруков признается, что считает себя вольным пенсионером. Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на. Сухоруков Виктор – известный российский актер, который завоевал популярность благодаря своему таланту и харизме.
«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков
Это было бы счастье, чудо, ошеломительный эпизод! Но Балабанов мне ответил: я этого делать не буду, потому что я не знаю этого времени. Может, потому он и сгорел, потому что не понимал наступившее время… — А какое оно, наступившее время? И в чём сила сегодня? Только вот правда-то у каждого своя.
И истинной правды не существует. Посмотрите, даже Библия состоит из споров и сомнений. А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы. Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке.
Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет. Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден. Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе.
Будьте собой! Специально для нижегородских зрителей актёр включил в свой спектакль рассказ о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Быть может, именно поэтому вы не раз говорили, что для вас главное — творчество. Оно никогда не предаст. Как у вас складываются отношения со зрителем?
Как удаётся покорять публику? Некая миссия, которую я выполняю. Я реализовываю тему. А если я не буду иметь цели, которую буду держать в голове, я начну комплексовать, зажиматься, чего-то придумывать из себя.
А не надо ничего придумывать! Тем более не надо бояться и стесняться себя. Даже тень от моего тела — это моя тень! Какой бы дурной она ни была.
Хоть денег заработаете! Нам простят, если он будет неинтересный. Я пришел к Алексею домой с идеями, зарисовками, с этюдами нового фильма. Я хотел настолько заставить его сделать «Брат 3», что даже говорил: «Если я тебе надоел, вызываю раздражение, убери меня из фильма.
Без меня, но сделай! И на этот вопрос я ответил. Вдруг мне Балабанов сказал: «Делать этого я не буду, потому что я не знаю этого времени». Это он сказал еще 10 лет назад, перед смертью.
Я повторю слова Алексея Балабанова, сказанные в последнюю нашу встречу. Я под этим ответом подписываюсь и вам его передаю. Я тоже человек старинный, по-другому воспитанный, выросший в другой стране. Дитя изломов, перемен, периодов.
Дитя переплета. В моей жизни нет эпохи, потому что я родился при Сталине, в школу пошел при Хрущеве, в армии был и в институт поступил при Брежневе, сегодня живу при Путине. Все эти сполохи развития моей страны — это сполохи моей биографии. Я не знаю, что такое сиквелы, триквелы.
Не знаю! Я знаю — дубль один, дубль два. В этом нет архаики. Я так воспитан.
Потому сиквелы, триквелы — это не живая природа, это не кровь с мясом, это не песня, не плач и не смех. Это искусственность и технология. Это некая «железка». Я хочу оставаться живым человеком.
Если бы мне предложили продолжение «Брата», я бы сказал Лешкиными словами: «Я не знаю этого времени». Зачем ты родился? Тебя же природа, Бог, космос выбрал, вытащил из какого-то того далекого неведомого пространства. Родители дали тебе имя, чтобы ты оказался хоть ненадолго.
Дали тебе такой мир!
И на этот вопрос я ответил. Вдруг мне Балабанов сказал: «Делать этого я не буду, потому что я не знаю этого времени». Это он сказал еще 10 лет назад, перед смертью.
Я повторю слова Алексея Балабанова, сказанные в последнюю нашу встречу. Я под этим ответом подписываюсь и вам его передаю. Я тоже человек старинный, по-другому воспитанный, выросший в другой стране. Дитя изломов, перемен, периодов.
Дитя переплета. В моей жизни нет эпохи, потому что я родился при Сталине, в школу пошел при Хрущеве, в армии был и в институт поступил при Брежневе, сегодня живу при Путине. Все эти сполохи развития моей страны — это сполохи моей биографии. Я не знаю, что такое сиквелы, триквелы.
Не знаю! Я знаю — дубль один, дубль два. В этом нет архаики. Я так воспитан.
Потому сиквелы, триквелы — это не живая природа, это не кровь с мясом, это не песня, не плач и не смех. Это искусственность и технология. Это некая «железка». Я хочу оставаться живым человеком.
Если бы мне предложили продолжение «Брата», я бы сказал Лешкиными словами: «Я не знаю этого времени». Зачем ты родился? Тебя же природа, Бог, космос выбрал, вытащил из какого-то того далекого неведомого пространства. Родители дали тебе имя, чтобы ты оказался хоть ненадолго.
Дали тебе такой мир! И в этом мире мне тяжело, душно, холодно, голодно — ай как жить?! Мне плохо! Меня никто не любит!
Нет, ребята! Сами украшайте свою жизнь, делайте ее полезной, нужной.
В нём я выхожу на сцену один и, создавая этот спектакль, сделал великое для себя открытие. Создал новый жанр — вспоминая свою жизнь, я рассказываю о тех людях, которые меня сочинили, двигали, поднимали, раскрывали. И зрители в Москве его приняли.
А специально для Нижнего я больше рассказал о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал. Вы же предлагали Балабанову его снять и вроде бы даже придумали сюжет… — Я действительно пришёл к нему с этой идеей. Сказал, что даже если не будет успеха, если мы ошибёмся, то миллионы заработаем! Зрители хотели продолжения. Можно было бы рассказать, как моего героя мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочке из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику добирается до Петербурга, потом открывается крышка, вылезает чёрная рожа с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: «Ну здравствуй, Родина!
А в финале я бы встретился с Данилой Багровым — у нас было много отснятого и не вошедшего в фильм материала, да и технологии позволяли. Вы представьте: Сергея Бодрова больше нет, а он на экране появляется и идёт ко мне навстречу — живой! Это было бы счастье, чудо, ошеломительный эпизод! Но Балабанов мне ответил: я этого делать не буду, потому что я не знаю этого времени. Может, потому он и сгорел, потому что не понимал наступившее время… — А какое оно, наступившее время?
И в чём сила сегодня? Только вот правда-то у каждого своя. И истинной правды не существует. Посмотрите, даже Библия состоит из споров и сомнений. А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы.
Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке. Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет. Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден. Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе.
Будьте собой! Специально для нижегородских зрителей актёр включил в свой спектакль рассказ о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Быть может, именно поэтому вы не раз говорили, что для вас главное — творчество.
«Похороните меня без аплодисментов». Принципы жизни Виктора Сухорукова
Одинаково охотно позировал журналистам и отвечал на вопросы зрителей. Получился этакий симпатичный и общительный сумасшедший, который признался корреспонденту «В», что в нем, так же как и в любом другом человеке, есть темные пятна. Российский ежедневный абсурд был облачен режиссером-дебютантом Валерием Рожновым в доспехи юмора и философской горечи одновременно. Юный студент-продавец на глазах зрителя дрожащей рукой разрезает на части труп маньяка-убийцы компьютерные технологии позволяют представить действо очень красочно - жуткий тип и мертвым не дает покоя, продолжая жить в сознании героев. Картина, снятая в более чем скромных декорациях круглосуточный продуктовый магазинчик , явилась испытанием на прочность особо чувствительных зрителей и еще одним «выходом из-за печки» Виктора Сухорукова. Выступавший в амплуа бандитов и уродов, актер полгода назад удивил зрителей тонкой психологической игрой в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня». Но в этом году он обещает много открытий. В интервью корреспонденту «В» сказал: «Ждите, люди, я удивлю вас»… - Виктор, в зале одни хохочут до слез, других мутит от натурализма. А как вы относитесь к своей работе в новой картине? Ведь она противоположна тому, что вы сыграли у Литвиновой… - Мой Виктор Елиазарович из «Богини» очень положительный, страдающий, болеющий душой, потерявший дочь… Очень тонкий и психологичный персонаж.
Но я не хочу сравнивать. По двум причинам. Во-первых, чем разнообразнее роли, которые я играю, тем шире актерский диапазон. Во-вторых, я был разочарован тем, что получилось в итоге с «Богиней». Газеты поспешили написать о конфликте с Ренатой, но конфликта не было… Просто я избегаю фильма. Я не согласен с тем, что осталось от моей роли. Рената позвала меня на фильм, я прочитал сценарий и сказал, что он, вернее, моя роль не закончена. Рената пообещала дописать и дописала.
В честь 65-летия звезды телеканал «Культура» запустил череду документальных фильмов, рассказывающих о становлении актера.
Во время создания передачи он побывал в родных местах: показал место, где стояла казарма, в которой он жил с семьей, побывал в ныне заброшенном детском саду, где его кормили кашей и даже нашел фотоателье, где хотел сделать фотографию «без одежды, только в одних плавках». Оказывается, в юности Сухоруков мечтал стать клоуном, а для поступления в цирковое училище был необходим такой снимок.
На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей.
В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
Я не считаю его умным и даже талантливым человеком. Он меня в какой-то список, а я даже не знаю за что. Я ничего у него не брал, вина с ним не пил, даже в глаза-то его вживую не видел. Ну артист и артист, где-то там работает. И вдруг он играет роль президента и меня вносит в какой-то санкционный список. Он у меня квартиру в Москве отнимет?