Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Узнала, что есть оказывается фильм «Текст», типа скандальный, а оказалось потеряла пару часов на просмотр, а затем и на написание отзыва (молчать сил не было, ну а теперь все, поплевалась, успокоилась). По словам режиссера Германа-младшего, он сознательно отказался от жанра байопика – то есть, от создания фильма по реальным фактам жизни писателя Сергея Довлатова. Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой.
Комментарии (0)
- Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России |
- Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил
- Два новых российских сериала, которые мы ждем после ММКФ
- Кронштадтский вестник » До встречи в ноябре
- Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
На Мальдивах начались съемки фильма «Текст» с Александром Петровым в главной роли
В итоге актриса приняла решение отказаться от участия в спектакле. По ее словам, «Текст» для нее сложился на съемочной площадке. Киноперсонаж Нины ей оказался ближе, как и киновоплощения мужских героев. К слову, исполнители главных ролей могли поменяться местами еще до начала съемок. По мнению автора, Петров привнес в образ ранимого и субтильного Ильи грубоватого реализма. Янковский же, напротив, смягчил образ идейного негодяя, полностью уверенного в своей безнаказанности Хазина. И все же писатель остался доволен тем, как все получилось в итоге.
Ранее 5-tv.
Непонятно, что будет. Но надо стремиться всегда к чему-то светлому и идти куда-то, чтобы цель была недостижимой. Год назад актер открыл гостевой дом Petrov Avenue в родном Переславле-Залесском. С его фасада протягивает руку с бокалом шампанского герой Ди Каприо, рядом поместились Чарли Чаплин, Трус с Бывалым, Макмерфи и другие культовые кинофигуры.
В этом кино он раскрылся по-другому. Он хоть и похож на отца и деда сын Филиппа и внук Олега Янковских. Нет, это Иван Янковский, самостоятельная личность, единица в русской культуре кинематографа. Для Кристины Асмус роль Нины была серьезным преодолением, в фильме есть революционная, на мой взгляд, откровенная сцена, когда вдруг в русском кино показали секс, какой он есть — живой, настоящий. Но это не главное для Кристины, она здесь раскрывается как большая артистка. Для нее это важно, потому что к Кристине до этого было отношение как к более комедийной актрисе, хотя в театре она замечательно играет драматические роли.
С «Текстом», возможно, будет так же, когда люди захотят разделить этот опыт еще с кем-то и потом поговорить об этом — а почему он вот так сделал, а здесь что, а вот это как? Еще раз прожить вместе с героем эту историю, для личного опыта. И я буду этому рад. Они были сняты в первый день на Мальдивах, ребята вылетели туда на один день. Кристина, будучи умной, осталась там отдохнуть еще недельку. Все сообщения были написаны тоже заранее.
Этот телефон живой, он и сейчас где-то есть — кто-то из съемочной группы, кто за него отвечал, с ним, видимо, ходит. В спектакле «Гамлет» — А пароль тот же остался? А у вас есть любимое блюдо? Какое впечатление? Меня сильно перекрыло от тех фильмов, которые я увидел. Поразила история девочки, которая прилетела из Австралии в Пермь, а до этого съездила в Мозамбик и оплатила обучение местных детей.
Я всем буду советовать это документальное кино. Мы только говорим о каких-то добрых делах, а кто-то их делает. А еще эти люди выходили получать награды, но не говорили каких-то пламенных речей и не бросались открывать шампанское. Для них важно другое. Я вчера многому научился, стал чуточку теплее и добрее.
Мама автора — Валентина Петровна Гуркина — дружила с реальными Кузякиными, которые жили по соседству. Василий Кузякин работал на шахте, много выпивал и разводил голубей. А его жена Надежда занималась воспитанием троих детей — Люды, Лёни и Оли. Когда Василия отправляли на море, Валентина Петровна лично пришивала ему на белье скрытый кармашек для денег. В фильме эту сцену даже показывали, но рукодельничала там жена Надя.
На курорте у Кузякина действительно завязался роман с девушкой из Иркутска, о которой никто не распространялся, но ходили слухи, что дама была известной в своем городе. В 90-х реальные Василий и Надежда умерли, дочери покинули город, их судьба неизвестна, а сын Лёня разбился на мотоцикле. Что же касается соседей семьи, дяди Мити и бабы Шуры, их прототипами были бабушка и дедушка сценариста. В Черемхове очень гордятся уроженцем Владимиром Гуркиным: в честь его произведения в городе установлен памятник с героями фильма. Александр Михайлов едва не попрощался с жизнью во время съемок. В сцене, когда актер выходил из дома и сразу попадал в море, под водой его ждали водолазы, чтобы быстро раздеть и одним кадром снять продолжение, как он уже в купальных плавках выныривает из воды. Роковым стал галстук, который в момент снятия одежды затянулся на шее Александра. Поняв, что снять его не получится, актер судорожно стал бить рукой по ножу, закрепленному у одного из водолазов. Тот догадался, что было необходимо сделать: быстро разрезал галстук, который душил Александра Михайлова. Он всплыл без одежды, как и полагалось в дубле, но от волнения забыл текст.
Его подсказала Гурченко, а на озвучке дубляж подогнали так, чтобы никто не заметил инцидента. Актеры, сыгравшие соседей Кузякиных, Сергей Юрский дядя Митя и Наталья Тенякова баба Шура , практически не притворялись на съемочной площадке, потому что являлись настоящими супругами. Роли склочных деда с бабкой для них были нехарактерны, поскольку чета относилась к питерской интеллигенции. Вначале Наталья отказывалась от роли, но команда уговорила ее согласиться, рассказав, что в местах съемок полно грибов, которые можно будет собирать и жарить в перерывах между работой. Вопросы и ответы В многочисленных интервью с актерами чаще всего упоминаются истории о возрасте героев, поскольку он не соответствовал сценарию.
Слова про «подходящую натуру» бьют прямо в сердце — обидно за Кронштадт. В Меньшиковском дворце и впрямь всё так, словно недавно закончилась война: ободранные стены, ветхая мебель. Сергей проводит меня по этажам, приговаривая, что должен согласовать интервью с режиссёром. Но Игорь Копылов, режиссёр, он же автор сценария, очень занят.
Идёт репетиция. В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет. Здесь установлено ограждение, имитирующее ринг. Настоящий ринг находится этажом ниже. Там работают постановщики, готовят его к началу съёмки. Один из эпизодов фильма расскажет о чемпионате города по боксу.
Смотрите также:
- Как снимался фильм «Текст» | Новости кино и сериалов
- Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?
- Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым»
- 8 интересных фактов о фильме «Текст»
- Фотоматериалы (2)
- Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли
Где снимали текст
Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента. В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики.
«Тяжелый, но крутой опыт»: как снимался фильм «Текст»
Я всё для людей, люди мне всё, и я для них всё. Никита поделился черноморским закатом и сказал, что вечер прекрасен. Кологривый играет роль учителя географии из Сочи, к которому попадает говорящий попугай. Премьера фильма состоится осенью 2024 года. Как долго артист будет находиться на курорте — неизвестно, но он продолжает активно делиться со своими подписчиками происходящим на съемочной площадке.
В планах у Никиты создать большой кинокомплекс в родном городе, где он хочет снимать фильмы с акцентом на этнику, сибирский фольклор. Напомним, что Кологривый стал широко известен после выхода сериала «Слово пацана.
Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно. Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик. И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона». Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне. Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача.
Мою душу это ощущение греет, так как в моей жизни есть знакомые, которым подбрасывали наркотики. Она принадлежит Кристине и Ивану. Мне все-таки играть было чуть проще, чем им. Когда я впервые увидел эту сцену, я, конечно, просто обалдел. Есть, конечно, разные жанры, разный цензор, но ребята - герои! Так откровенно в России еще не снимали. Я бы так не смог, правда, - признался Александр. И для меня так раздеться, как требовал этот фильм, а он требовал именно такой вот манеры съемки, такой откровенности, такого предельного реализма, - это был какой-то вызов самой себе.
Как-то преодолеть себя - это было трудно. Я была готова к ответу на то, что мне предъявят «диванные критики», которые мне и моему мужу пишут сейчас в директ: «это вообще трэш», «ты нелюдь», «как ты могла», «вообще гори в аду». Я была к этому готова, но для меня в первую очередь это был вызов себе. Мне было сложно. На пробах, когда Клим Шипенко, наш режиссер,предупредил, что будет такая сцена, я сказала: «Да без проблем! Как это вообще сыграть? Мы там с Ваней случайно нажали на стоп, и доигрывали уже неизвестно для кого, - засмеялась Кристина. Когда мне задали тот же вопрос в рамках специального показа «Арт» в Москве, я сказала: «Один дубль!
На что и Ваня, и Клим сказали: «Вообще-то, их было четыре! В общем для меня, как и для моего мужа, это было удивлением, что их было четыре. Ну, я ночами не спал - специально это делал, чтобы лицо в кадре было гораздо хуже. Прихожу на съемку, режиссер мне говорит: «У тебя лицо выспавшегося человека, снимать нельзя. Давай-ка ты коньячку грамм двести вдарь - и не спи. Чем хуже будешь выглядеть, тем лучше для фильма».
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко. Как известно, на днях прошла пресс-конференция, а также закрытая премьера кинокартины «Текст», где в главной роли снялся Александр Петров. В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст».
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло. В январе 2019 года стартовали съемки фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрий Глуховского. Место где снимали фильм 41 56 года фото.
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
После выхода фильма в каждом интервью актриса пыталась объяснить то, как работает театр и кино. Но мало кто прислушивался к словам Кристины. Не меньше критики обрушилось же на режиссера. Клим пытался объяснить технологию съемки подобных сцен в кино. Он говорил о том, что не мог выбросить тему секса. Герои по сценарию записали секс-видео для собственного просмотра. Они не предполагали, что это увидит посторонний человек. А потому они должны были быть откровенными, раскрепощенными. Нельзя выбросить секс из взаимоотношений молодой пары.
И по сюжету это был важный момент, от которого будет зависеть то, насколько жесток современный окружающий мир, где даже интимные моменты не остаются тайными. Актрису же многие зрители обвинили в измене мужу. Когда стало известно об их разводе , многие связали это именно со съемками, с тем, как снимали сцену с Асмус в Тексте.
Никита показал всем своего партнера — попугая Альбу, который также появится в новом фильме. В этот же день Кологривый снял видео с артистами массовых сцен. В кадре передали привет дети и взрослые из Сочи, Урала, Сибири и даже Еревана. Я всё для людей, люди мне всё, и я для них всё. Никита поделился черноморским закатом и сказал, что вечер прекрасен.
Кологривый играет роль учителя географии из Сочи, к которому попадает говорящий попугай. Премьера фильма состоится осенью 2024 года.
Кристина Асмус: Мои сцены были сняты на телефон. Как оператор меня снимал Иван Янковский играет любимого героини Асмус. Для меня это был настоящий праздник! Мы поснимали сначала на Мальдивах, потом я себя дома поснимала, затем мы где-то пили кофе в торговом центре, и Клим Клим Шипенко, режиссер. И мы снимали в настоящем магазине, я даже уговорила консультантов сделать тише музыку, чтобы мы не нарушили авторские права, сказала, что снимаю видео для своего сторис в Instagram. В общем, необычный был опыт съемок. Кристина Асмус также играет Нину в спектакле по роману «Текст» на сцене Московского драматического театра имени М. Ермоловой А как легко далась постельная сцена?
Кристина Асмус: Это была моя первая постельная сцена в кино! Это трудно. Да и любовь очень трудно играть так, чтобы поверили. Раздеваться тяжело, в белье играть сложно.
Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России. Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать. У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку. И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще. Я приезжаю к ним, помогаю, чем могу. Не скажу, что произошел какой-то переворот. Я изначально отличаюсь от своего персонажа Пети тем, что если я попал в задницу, я всегда точно знаю, как из нее выбраться. А Петя не очень знал...
Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России
Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов. Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель. А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг. Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж.
Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа. Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту. Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали.
Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее. Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука.
Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент. Александр Самойленко: Съемочный процесс — это всегда прекрасно. Особенно с хорошим режиссером и профессиональными партнерами: все получается легко и просто. Саша Бортич: Мне понравился очень необычный концепт, связывающий все истории, которые при этом все равно сильно отличаются друг от друга по сюжету.
Плюс тема сложных взаимоотношений мамы и дочки сразу меня зацепила. Соня София Петрова. Потрясающий ребенок, который просто по щелчку пальцев все делает. Съемки были непростыми, но очень бодрыми: мы провели репетицию, а потом, когда уже подошли к полноценному процессу, сначала одно пошло не так, потом другое, но мы справились.
Мне кажется, будет очень интересно! Ваш тандем существует по такому принципу? Роксана: Мы с Виталием работаем вместе со времен «Уфанета»: я занималась там пиаром, организовывала крупные мероприятия — «Весенний бал», «Дети — наше будущее», а он был директором телеканала UTV. Любовь к кино нас объединила: одним из первых проектов, появившихся на канале, стали кинопоказ на пленэре «Открытое кино» и программа «Кинофреш», выходившая потом почти десять лет.
Потом, как логическое продолжение этой любви, появился Tip-Top Team: мы ушли в креатив и производство, буквально за несколько лет поднялись на высокий уровень — и подняли уровень рекламы в регионе. Теперь создаем полнометражные фильмы: Виталий выступает как режиссер, отвечает за сценарии, я как продюсер отвечаю за административную часть. Компанией управляем вместе. Я согласна с тем, что в кино очень важна команда, и основа этой команды — мы двое.
Не представляю уже, как можно работать с кем-то другим. Иногда, в сложные моменты, у меня бывают мысли: уйти из индустрии, открыть другой бизнес… Но потом я понимаю: первое — ничем другим заниматься не хочу и не буду.
Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия. Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно. А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль.
Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был. Но если говорить про троих… Задумывается.
Любимые режиссеры, как я понимаю, режиссеры, которые по совокупности своих удачных фильмов превышают для тебя остальных. Добавился еще Пол Томас Андерсон. Но мне из его фильмов, если так уж говорить, нравятся больше те, что как раз вышли до последних десяти лет. Хотя «Призрачная нить» мне тоже нравится, но те больше. В них больше драйва, безумия, синефильства.
По-прежнему, один из кумиров. Когда вы приехали из США и стали работать на Первом канале. Вы стали снимать короткометражки. Как вы находили деньги? Это бесплатно.
В сумме по 500 долларов каждая. Мои заработанные деньги, которые я, условно, потратил, чтобы накормить людей во время съемки. Это все на дружеских началах. Сейчас можно на телефон и качество уже лучше, чем тогда было. С первой короткометражной я попал на фестиваль «Клермон-Ферран», самый крупный во Франции, и смотрел там всю конкурсную программу.
Могу сказать, что самые плохие, которые там были, — самые дорогие. Потому что люди не тем начали заниматься. А самые лучшие были самые дешевые. Там мысль на первом плане. Технически все прощалось.
Никто не ждет от тебя, что ты будешь выдавать качество Финчера на первой короткометражке, а ждут просто оригинальности, мысли.
Надо нести»», - комментирует свое участие в картине Дмитрий Глуховский. По сюжету картины главный герой — 27-летний Илья Горюнов Александр Петров — семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он вышел на свободу, то решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский. Илья получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами.
На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне нужно только идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов», - рассказывает о своей работе над фильмом Александр Петров.
Потом съёмочная группа переместилась в более холодный и подходящий трагичности фильма климат — в Москву и Подмосковье Дзержинское. В сети долгое время обсуждалось видео, опубликованное Климом Шипенко. Режиссер не раз подчеркивал: на главные роли подбирались актеры, между которыми он увидел «искру», «химию». Впрочем, не все зрители отметили эту «химию». Под записью Клима Шипенко в Instagram появился комментарий: режиссер специально выстроил такую сцену, чтобы подогреть публику.
И ход сработал. Вообще, откровенная сцена с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского, как и реальная симпатия между актерами, — самый обсуждаемый вопрос киношного закулисья. Откровенная сцена с участием Кристины Асмус, в которой актриса появилась полностью обнаженной, стала самой обсуждаемой деталью «Текста». Публика разделилась на два лагеря: кто-то восхищался профессионализмом Асмус, а кто-то открыто ее осуждал. Актриса решила в дальнейшем отказаться от подобных сцен. Асмус подчеркнула, что такое решение — вопрос морального выбора в жизни. Для актрисы откровенная сцена стала точкой невозврата, которая доказала, как сложно порой разделить работу и личную жизнь. В другом комментарии в том же Instagram Шипенко снова говорится о «ставке» на «сцену Асмус».
Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста». Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры?
Фильм «Текст»: жанр, сюжет
- Эта история могла произойти с каждым
- Свежее из рубрики
- Новости партнеров
- Новый клип Дорна (ВИДЕО)
- Свет! Камера! Мотор! Начали!
- Съёмки фильма: «Текст» Клима Шипенко
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Узнала, что есть оказывается фильм «Текст», типа скандальный, а оказалось потеряла пару часов на просмотр, а затем и на написание отзыва (молчать сил не было, ну а теперь все, поплевалась, успокоилась). Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст». Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Вы узнали, как и где снимали фильм «Текст» в 2019 с Кристиной Асмус, Янковским и Петровым.
Завершились съемки фильма «Текст»
Выйдя из заключения, герой понимает: прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя молодой человек не собирался мстить обидчику — молодому офицеру ФСКН Петру Хазину, который отправил его за решетку, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу с Петром, Илья совершает необдуманный поступок, после которого получает доступ к его смартфону.
При этом буду помогать людям, и чтобы ко мне все приезжали.
Не знаю, сложно говорить о будущем. Непонятно, что будет. Но надо стремиться всегда к чему-то светлому и идти куда-то, чтобы цель была недостижимой.
Год назад актер открыл гостевой дом Petrov Avenue в родном Переславле-Залесском. С его фасада протягивает руку с бокалом шампанского герой Ди Каприо, рядом поместились Чарли Чаплин, Трус с Бывалым, Макмерфи и другие культовые кинофигуры. В этом кино он раскрылся по-другому.
Он хоть и похож на отца и деда сын Филиппа и внук Олега Янковских. Нет, это Иван Янковский, самостоятельная личность, единица в русской культуре кинематографа. Для Кристины Асмус роль Нины была серьезным преодолением, в фильме есть революционная, на мой взгляд, откровенная сцена, когда вдруг в русском кино показали секс, какой он есть — живой, настоящий.
Но это не главное для Кристины, она здесь раскрывается как большая артистка. Для нее это важно, потому что к Кристине до этого было отношение как к более комедийной актрисе, хотя в театре она замечательно играет драматические роли. С «Текстом», возможно, будет так же, когда люди захотят разделить этот опыт еще с кем-то и потом поговорить об этом — а почему он вот так сделал, а здесь что, а вот это как?
Еще раз прожить вместе с героем эту историю, для личного опыта. И я буду этому рад. Они были сняты в первый день на Мальдивах, ребята вылетели туда на один день.
Кристина, будучи умной, осталась там отдохнуть еще недельку. Все сообщения были написаны тоже заранее. Этот телефон живой, он и сейчас где-то есть — кто-то из съемочной группы, кто за него отвечал, с ним, видимо, ходит.
В спектакле «Гамлет» — А пароль тот же остался? А у вас есть любимое блюдо? Какое впечатление?
Меня сильно перекрыло от тех фильмов, которые я увидел. Поразила история девочки, которая прилетела из Австралии в Пермь, а до этого съездила в Мозамбик и оплатила обучение местных детей. Я всем буду советовать это документальное кино.
Мы только говорим о каких-то добрых делах, а кто-то их делает. А еще эти люди выходили получать награды, но не говорили каких-то пламенных речей и не бросались открывать шампанское.
Здесь проходят съёмки сериала «Ленинград 46» по заказу канала НТВ. Из названия понятно, что время действия — первый послевоенный год. Жанр — боевик. Киношники работают в здании Итальянского дворца. Слова про «подходящую натуру» бьют прямо в сердце — обидно за Кронштадт. В Меньшиковском дворце и впрямь всё так, словно недавно закончилась война: ободранные стены, ветхая мебель. Сергей проводит меня по этажам, приговаривая, что должен согласовать интервью с режиссёром.
Но Игорь Копылов, режиссёр, он же автор сценария, очень занят. Идёт репетиция. В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет.
Режиссером ленты стал Шипенко, работавший над картиной "Салют-7".
Фильм "Текст" снят по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Главный герой ленты - Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков. Он получает доступ к смартфону другого человека и погружается в его жизнь.