Новости фловвов доставка

Удобное приложение для регистрации курьеров и доставки заказов Flowwow. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. При оформлении заказа в Flowwow промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины» на сайте или в приложении.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

Поработала с данным ресурсом Flowwow. Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов.

Промокод Flowwow на первый заказ

На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.

Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину.

Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке.

А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой.

Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине. В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google.

Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров.

Flowwow обеспечивает непрерывную работу и восстановление работоспособности Сервиса при оказании платежных услуг. Flowwow обеспечивает непрерывность связи наличием основного и резервного каналов связи с Банком-эквайером и использованием нескольких технологий передачи информации телефон, электронная почта, мобильная связь, SMS-оповещение и т.

Для обеспечения надежности и непрерывности предоставления Услуг эквайринга Flowwow при наличии возможности привлекает резервных поставщиков расчетных услуг и сервис-провайдеров. Банк-эквайер обеспечивает непрерывность проведения платежных операций и расчетов путем соблюдения мер и методов, предусмотренных в том числе стандартом проведения расчетов СПР 7. Информационные технологии. Обеспечение непрерывной работы и восстановления работоспособности участника платежного рынка Республики Беларусь. Общие требования», утвержденным постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 31. Раздел 9.

Порядок гарантирования завершенности расчетов В целях гарантирования завершенности расчетов Flowwow использует гарантийный фонд. Средства, размещенные на счете гарантийного фонда, имеют целевой характер и могут быть использованы Flowwow только для целей исполнения платежных обязательств по принятым платежам, в частности, для: перечисления безналичных денежных средств в пользу Продавцов за выполненные Заказы, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции; возврата безналичных денежных средств Пользователям, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции. Раздел 10. Ответственность сторон 10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по настоящим Правилам влечет ответственность в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Республики Беларусь. Убытки, понесённые Flowwow или Продавцами вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящих Правил, подлежат безусловному возмещению виновной стороной.

Стороны несут полную материальную ответственность за действия своих работников, связанные с нарушением условий настоящих Правил. Flowwow не несёт ответственность за несвоевременное перечисление денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей в пользу Продавца, по причине не уведомления или несвоевременного уведомления Продавцом Flowwow об изменении сведений, предоставленных Продавцом при регистрации на Сервисе, в т. Раздел 11. Иные положения 11. Информирование Пользователей осуществляется по мере необходимости.

Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass. Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок. Накопленные бонусы не сгорают: вы можете воспользоваться ими даже спустя годы после начисления.

Оплата Производится онлайн удобными и безопасными методами, действующими в стране пользователя. Доставка Ваш заказ привезут точно в срок собственные курьеры магазинов или доставщики привлеченных компаний. При оформлении заказа отображаются адрес и ориентировочное время доставки, а также ее стоимость.

Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию.

В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку.

И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы!

Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку.

Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку.

А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне.

Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика?

Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним.

В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день.

Какие есть требования к продавцам

  • Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора 📰 New Retail
  • Flowwow - надежная доставка
  • Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
  • Промокоды Flowwow - апрель 2024
  • «Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
  • Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Информация о магазине Flowwow

  • Вакансии компании
  • Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости
  • Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow
  • Осторожно мошенничиские схемы! Заказал букет, при заказе за
  • Работа курьером Flowwow
  • Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets Tracking Service

Работа курьером Flowwow

Промокод Flowwow на первый заказ Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198.
Flowwow — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых.

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них.

Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы.

По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает.

Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения.

Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери

Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей.

В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров

Есть обновление в Google Play:.

Регистрация на Сервисе является бесплатной. Регистрация по одному номеру телефона допускается один раз. В случае изменения указанного при регистрации номера телефона Пользователю необходимо: пройти повторную регистрацию, осуществив ее с нового номера телефона в этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы сохранены не будут ИЛИ обратиться в Службу поддержки Сервиса. Обращение в Службу поддержки Сервиса должно осуществляться с номера телефона Пользователя, указанного при регистрации. Обращение в Службу поддержки Сервиса для указанной цели может быть осуществлено через Чат.

В этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы будут сохранены. После регистрации на Сервисе Пользователю создается учетная запись и обеспечивается доступ к Личному кабинету. Оформление заказа 1. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно, путем использования функционала Сервиса. Все права и обязанности по заключенным с Пользователем договорам возникают непосредственно у Продавца. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности: осуществить выбор Товара; заключить договор купли-продажи Товара и договор на Доставку Товара с Продавцом; оплатить Заказ Стороны фиксируют, что данная Услуга не является платежной услугой, а Flowwow не является поставщиком платежных услуг в соответствии с Главой XLI Ptk.

Оформляя Заказ Пользователь соглашается с тем, что Продавец вправе поручить Доставку Товара третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за ее исполнение. Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа. При оформлении Заказа Пользователь обязан указать все необходимые для исполнения Заказа данные, включая следующие но не ограничиваясь ими : свои актуальные контактные данные и актуальные данные Получателя Товара в объеме, предусмотренном Сервисом; в случае Доставки - адрес, дату и время Доставки Товара. Срок блокировки устанавливается Flowwow самостоятельно. Подтверждением Заказа является оплата, совершенная Пользователем. Заказ принимается Продавцом к исполнению только после исполнения Пользователем обязательства по оплате.

Оплатой Заказа Пользователь подтверждает: что до него в полном объеме доведена и ему понятна информация, указанная в п. Стоимость заказа. Порядок оплаты 2. Возможные на момент оформления Заказа способы оплаты Заказа указываются на Сервисе. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Пользователем из доступных способов оплаты. Обязательство Пользователя по оплате считается исполненным с момента подтверждения его исполнения обслуживающей Пользователя кредитной организацией.

Flowwow и Продавец не несут ответственности за любые дополнительные расходы Пользователя, связанные с выбранным способом оплаты включая, но не ограничиваясь, обменом иностранных валют. Flowwow не хранит банковские данные Пользователя и не имеет доступа к ним. Данные необходимые для проведения платежа хранятся в виде зашифрованного токена, который передается уполномоченному оператору по приему платежей или оператору электронных денежных средств. Пользователь несет ответственность за корректность указанных данных при оформлении Заказа для выставления Счета-фактуры. В случае предоставления Пользователем некорректных данных Продавец не обязан выставлять новую Счет-фактуру. Доставка и Самовывоз 3.

Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине. В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца.

Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров. Как выбраться из порочного круга? Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии.

Таких людей хорошо видно по координатам. И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера. Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее».

Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа. Срок поступления денежных средств на банковскую карту Пользователя зависит от банка-эмитента Пользователя. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется со специального банковского счета Flowwow, а при недостатке денежных средств на специальном банковском счете — за счет гарантийного фонда Flowwow. Раздел 6. Порядок перечисления денежных средств продавцам. Расчеты 6. Информация о сумме денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу за выполненные им Заказы, отображается в Личном кабинете Продавца. Flowwow каждый вторник формирует реестр на оплату денежные средства, причитающиеся Продавцу за период с субботы по пятницу, предшествующих неделе формирования реестра на оплату.

Перечисление денежных средств Продавцу за выполненные им в указанный период Заказы производится Flowwow не позднее 10 десяти дней с момента формирования реестра на оплату. При формировании реестра на оплату Flowwow не включает в сумму денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу: денежные средства, возвращенные Flowwow Пользователям; стоимость Услуг, оказанных Продавцу Flowwow в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; неустойки в отношении Продавца, возникшие в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; а также вознаграждения Flowwow в рамках Условий программы лояльности сервиса Flowwow. Стоимость Услуг эквайринга определяется в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow. Стоимость Услуг рассчитывается только от исполненных Заказов. Оплата Услуг Flowwow производится путем удержания соответствующей суммы из денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей и подлежащих перечислению Продавцу. Раздел 7. Безопасность оказания услуг эквайринга 7. Flowwow обеспечивает безопасность Сервиса от внешних и внутренних угроз, в том числе, защиту от несанкционированного изменения платежной информации.

Flowwow осуществляет поддержку и тестирование работоспособности Сервиса в целях обеспечения защиты информации о платежах от несанкционированного доступа или использования. Flowwow незамедлительно отменяет оплату Заказа и возвращает денежные средства Пользователю в случае выявления: 7. Flowwow надлежащим образом идентифицирует Продавцов, работает только с авторитетными контрагентами во избежание мошеннических схем и приема платежей, не соответствующих законодательству Республики Беларусь, Правилам Платежной системы.

Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии

Сделайте свои повседневные покупки выгодными с программой «ЯРКО»! Ознакомиться с подробными условиями акции Вы можете под логотипом партнёра на сайте yarko.

Самое время активировать промокод Flowwow. На сайте собраны авторские композиции, созданные талантливыми флористами вашего города. В каталоге вас ждут тысячи очаровательных презентов в разных ценовых категориях. Оперативная доставка, большой выбор доступных способов оплаты, наличие программы лояльности для постоянных покупателей — основные достоинства сервиса, по мнению клиентов.

Но каким должен быть хороший маркетплейс, чтобы победить в этой гонке? Возмьмем отличный пример — сервис flowwow. Flowwow представляет собой огромный маркетплейс, который объединяет покупателей с продавцами из 5500 магазинов, расположенных в 950 городах мира. Ассортимент площадки весьма широк — доставка цветов, тортов, выпечки, ювелирных украшений, продуктов фермерских хозяйств и многого другого. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Из больших плюсов площадки следует отметить то, что покупатели, фактически, избавлены от личных созвонов или переписки в сторонних мессенджерах с продавцами приглянувшихся магазинов — все общение происходит во встроенном чате маркетплейса.

Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.
Условия использования сервиса Flowwow Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow.

Chill Tracking

Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. 121 отзыв посетителей Онлайн-платформа для продавцов и покупателей Flowwow на проспекте Мира фотографии, рейтинг и подробная информация о Онлайн-платформа для. Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий