В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв.
«Сильно, хотя и больно». Современные фильмы о войне, за которые не стыдно
К Эриху Марии Ремарку, как к писателю, относятся по-разному, но стоит признать, что не каждому, даже гениальному автору, удалось создать жанр… или, скорее, открыть его. С ходу вспоминаем и «Цельнометаллическую оболочку», и «Спасти Рядового Райана», и «Ярость» с Бредом Питтом, ну и пусть даже нашу «9-ю роту». Эти и десятки других фильмов объединяют общие лекала, по которым они скроены. Коллектив — в военной драме это не кореша-закадыки, а люди, ставшие товарищами поневоле. Отношения внутри сложные и конфликтные, сдобренные отборной руганью и порой драками. Это всегда спектр различных персонажей: разные типажи, судьбы, характеры. Самые завсегдатаи — здоровяк, шутник-приколист, утонченная натура.
Отцовская фигура — опытный вояка или просто бывалый мужик. Как правило, это командир или инструктор в учебке, иногда просто самый опытный ветеран. В приторных драмах это суровый и справедливый, но в итоге сентиментальный и добрый чувак. Но иногда это не так, опишем ниже. Главная военная драмма современной России вышла аж в 2005. Десантник по кличке «Воробей» — яркий пример превращения аутсайдера.
Чаще всего мы видим человека, которого вообще в армии не должно было бы быть — по крайней мере, не на передовой. Он физически и морально слаб, подвергается травле, всё у него наперекосяк. К концу истории обычно превращается в матёрого бойца. Главный герой — такой середняк в коллективе или иногда его негласный лидер. Его глазами мы обычно проходим сюжет. Много рефлексирует — «зачем всё это», «почему люди воюют», «когда это всё уже закончится».
Невоенный — не частый персонаж, обычно прикомандированный специалист, журналист, переводчик. Он как бы сохраняет адекватность на фоне всего трындеца. А когда это гражданский, он более всего травмируется — на его фоне мы отслеживаем то, как военный опыт меняет человека.
Враги уверены, что он — штандартенфюрер СС Штирлиц. Он лишился дома, семьи, попал в концлагерь. Однако, несмотря на все тяготы и невзгоды, ему удалось сохранить в себе человека — герой вновь обрел способность любить. В качестве корреспондента герой отправляется на фронт, где становится свидетелем кровопролитных событий первых месяцев войны, когда советским войскам приходилось отступать. Сюжет картины развивается вокруг подростка, и зритель видит происходящие зверства войны его глазами.
Роль в фильме «Иди и смотри» стала знаковой для актера Алексея Кравченко. В 1943 году 16-летний белорусский мальчик Флера откапывает карабин среди обрывков колючей проволоки и пулеметных лент, а затем отправляется в лес к партизанам.
Особенно полезно, когда вам надоело легкомысленное или бестолковое кино и вы не знаете, что посмотреть в выходные. Красный призрак 2020.
Да, французам не удалось толком повоевать на той войне, но это вовсе не значит, что в их жизни не было места подвигу. Жан-Пьер Мельвиль — один из любимых режиссеров Квентина Тарантино, но он по большей части известен всякими бандитскими драмами с Аленом Делоном и тем же Лино Вентурой. Однако и «Армия теней», и его дебют «Молчание моря» именно про годы фашистского режима во Франции. Не исключено, что Тарантино подглядел в них что-то для «Бесславных ублюдков». Для тебя это станет самым простым и непозорным способом увидеть, как во Вторую мировую войну вступили США и Япония. Фильм стоил абсолютно безумных по тем временам денег — 25 миллионов долларов. Даже аварию бомбардировщика для него засняли настоящую, никаких компьютеров! Читай также Уловка-22 1970, США, режиссер Майк Николс Странная экранизация столь же странного сатирического романа Джозефа Хеллера об американских военных летчиках, дислоцированных в Италии в 1944 году. Для них война тут не столько театр военных действий, сколько театр абсурда. Если тебе нравится сериал и фильм о госпитале МЭШ, то в общих чертах ты можешь себе представить происходящее. Проверка на дорогах 1971, СССР, режиссер Алексей Герман Депрессивная партизанская драма, снятая еще не оперившимся Алексеем Германом и пролежавшая на полке вплоть до горбачевских времен: уж больно далеко показ событий 1942 года отклонился от твердой партийной линии. Но сейчас без этого фильма просто невозможно представить сокровищницу советского кино о Великой войне. А зори здесь тихие 1972, СССР, режиссер Станислав Ростоцкий Это экранизация книги Бориса Васильева, тоже более чем популярная в советских землях, чего нельзя сказать о ремейке 2015 года. Разве что «Офицеры» могли сравниться с обилием показов, но «Офицеры», скорее, под 23 февраля затачивались. Но вот феномен: в коммунистическом Китае фильм Ростоцкого тоже пользовался фантастическим успехом. В бой идут одни «старики» 1973, СССР, режиссер Леонид Быков Нетипичный для семидесятых легкий фильм о Великой Отечественной чиновники сочли сценарий недостаточно героическим ; немудрено, что кино с большим трудом пробивалось на экран через все инстанции. Но как пробилось, так стало в народе излюбленным компаньоном «Небесному тихоходу». Песни, самолеты, девушки, шутки, опять песни, но все-таки кругом война, потому и погибших товарищей поминать приходится часто. Комедия получилась с горчинкой, с большой горчинкой, а как иначе, если сценарий создавался по реальным воспоминаниям ветеранов. В 2009 году вышла раскрашенная версия, но тебе надо знать, что изначально режиссеру выделили деньги лишь черно-белую пленку, со словами, что дефицитную цветную могут выделить только на фильм о трактористах. Выполнено не без шероховатостей и с явно наблюдаемыми советскими штампами брежневских времен, но при всем этом получилась большая и славная картина. Еще бы, здесь Никулин, Шукшин, Тихонов, что не просто знак качества, а знак особого качества. Жаль, но фильм сопровождает очень печальный факт: в период съемок утомленный Василий Шукшин отправился ночевать, а утром его тело без признаков жизни обнаружил Георгий Бурков. Последнюю роль Шукшина в итоге озвучивал дублер. Но смотреть можно и просто боев ради: батальные сцены здесь отличаются размахом. Кино о молодом комсомольском отряде, практически без тяжелого вооружения давшем бой колонне немецких танков. И пусть 1944 год был не самым жарким в Великой Отечественной, но для многих он стал последним. Значительная часть фильма происходит уже в 70-е годы война идет флешбэками , поэтому кино интересно и тем, кто любит полюбоваться советским бытом и ветеранскими речами.
Зарубежные фильмы о войне
- Ты у меня одна
- 20 лучших фильмов о войне / Skillbox Media
- Лучшие военные фильмы: топ-43 самых интересных кинокартин, которые стоит посмотреть
- Кино про войну в хорошем качестве — смотреть военные фильмы 2023 бесплатно
- «Сильно, хотя и больно». Современные фильмы о войне, за которые не стыдно
- 50 лучших российских фильмов
50 лучших российских фильмов
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Поэтому для вас мы собрали российские фильмы 2023 года с высоким рейтингом, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы
Фильмы про войну
Кстати, новый фильм режиссера-эстета, лауреата Венецианского фестиваля Федорченко тоже в некотором смысле посвящен войне, но косвенно — сюжет витиеватого окололитературного детектива «Последняя "Милая Болгария", который уже в 2021 году наверняка выйдет в российский прокат, крутится вокруг молодого агронома в казахской эвакуации, который пытается разгадать тайну смерти писателя Михаила Зощенко. Война в этом фильме вроде идет где-то далеко, но в то же время и совсем близко. Именно поэтому «Иди и смотри» Климова стал всемирно известен. Наверное, единственное кино, которое сравнимо с тем мрачно-физиологическим шедевром, вышедшее с тех пор, — «Раскрашенная птица».
Симптоматична судьба автора первоисточника для этой чешской картины. Польский еврей Ежи Косински стал всемирно известен после выхода сразу на многих языках его романа «Раскрашенная птица». Но даже больше общественность травмировал тот факт, что, кажется, книга оказалась не полностью автобиографической, как он сам утверждал, а автофикшеном — так называют жанр, где авторы перепридумывают сами себе биографию.
В результате травли журналистов Косински покончил с собой. Чешский режиссер Вацлав Мархоул, для которого эта работа сала первой за 11 лет молчания, экранизирует его ужасающую и, что уже безусловно, талантливо написанную прозу точно по тексту, отчего эпический по масштабам фильм превращается во всамделишный хоррор, в котором натуралистический гротеск бьет по глазам. Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее.
Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы?
Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам.
Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением. Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием. Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции.
Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками.
И дело даже не в том, что у нас о том неприятном эпизоде в контексте Великой Отечественной войны не говорят вовсе.
Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел.
Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма.
По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет.
Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании.
Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами.
В нем нет какого-то одного героя. Если, конечно, не назвать героем саму войну. Он о солдатском братстве, согласно которому, чтобы ни случилось, своих бросать нельзя. К 1999 году на территории бывшей Югославии, расколовшейся в итоге на 8 независимых государств, уже несколько лет не утихали межнациональные конфликты. По сюжету фильма, именно в этот момент группа российских спецназовцев получает секретный приказ занять в Косово аэродром Слатина и любой ценой удерживать его до прихода подкрепления. Снявшись в главных ролях в «Войне» и «9 роте», он не успокоился и затеял проект с рабочим названием «Джон», на котором не только отвел себе главную роль, но и впервые сам написал сценарий, и сам сел в режиссерское кресло.
Фильм, который выйдет в прокат под названием «Своя война» в марте этого года, рассказывает о российском офицере Иване, которого тоже не отпускает война. Вернувшись домой, он никак не может приспособиться к мирной жизни и в результате отправляется в Сирию, где бушует война. Там он выдает себя за иностранного военного корреспондента по имени Джон, но никакие журналистские корочки не оградят его от смертельной опасности. Впрочем, он от нее и не бежит.
Военные и политические
Смотрим новости. Как снимают сейчас в России военное кино и какое не уступает классике и смогло найти путь к сердцам зрителей: список фильмов, режиссеры, история съемок. 12 важных российских фильмов XXI века о войне. Первые военные фильмы появились в начале 20 века и были связаны с Первой мировой войной. Жанр: военный фильм, исторический фильм. Режиссер: Елена Леви (II).
Фильмы и сериалы про Великую Отечественную войну
Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени.
Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос. Так что, наверное, это даже к лучшему.
Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане». Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного?
Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами.
Критики назвали его современной адаптацией советского фильма «Жаворонок». В результате неудачно спланированной операции более трехсот тысяч солдат союзников попадают в окружение на французском побережье Ла-Манша. С воздуха постоянно атакуют немецкие истребители и бомбардировщики, отступление возможно только по морю.
Удивительно, что при этом кино не о партизанах, а по жанру вовсе детективный триллер, что, на первый взгляд, слабо соотносится с военной темой. Суть проекта хорошо описывает слоган «Простые люди. Непростое время». Да, здесь хватает пафоса, но все же авторы сериала не сделали из него приключения о победных похождениях бравых вояк. Тут полно критических высказываний не только о войне, но и об американской армии — дедовщина, некомпетентность, пьянство. Каждый бой предстает филиалом ада, в котором главное — выжить и выбраться из него. К слову, и одно, и другое — проект HBO. В «Братьях по оружию» очень много внимания уделяется деталям, вплоть до фасона ботинок — полных копий обуви того времени. Плюс сотни экземпляров настоящего оружия, тысячи патронов, десятки тонн бумаги для имитации снега, огромное количество задействованных актеров и массовки — это действительно очень масштабный сериал. Как ясно из названия, здесь речь идет о боях на Тихом океане. Бюджет еще больше, внимание к деталям зашкаливает, сюжет старается охватить не только масштабные операции, но и судьбы отдельных солдат. В концлагере погибла его мать, там же все тяготы судьбы испытал отец. Восьмилетний Роман успел сбежать из гетто перед его погромом, после чего скитался по польским деревням. Война в фильме затрагивается вскользь. В центре внимания здесь — один из лучших польских пианистов, который оказался в варшавском гетто. Оттуда кое-как удастся выбраться, но жизнь проще не станет, потому что в гетто превратилась вся страна, а опасность в виде распоясавшихся молодчиков подстерегает за каждым углом. В «Пианисте» ужасы войны показаны немного не такими, каким мы привыкли их видеть в кино.
100 лучших фильмов в жанре военный
1945 гг, с высокими рейтингами, снятых в СССР. 1945 гг, с высокими рейтингами, снятых в СССР. 3:03:48ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ (ТАЙНОЕ ПРИДАНИЕ) русское кино детектив боевик сериал1 просмотр. Война» — российский историко-приключенческий фильм Светланы Дружининой, пятая и последняя часть культового киноцикла о гардемаринах. Познакомил с военными артефактами, которые были найдены на полях сражений Великой Отечественной войны.
Военные фильмы \\ Новинки кино 2024
При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place. Список новых военных фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Помилование», «Переводчик», «Нюрнберг» и другие. В лучших военных фильмах русские режиссеры рассказывают о гражданской и Великой Отечественной войне, о событиях в Афганистане. Мы собрали топ лучших фильмов про войну всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». На войне как на войне (1968, фильм). AngryLibrarian аватар.
100 военных фильмов для тех, кто устал от романтических хеппи-эндов
В добавок к этому, никто не желает предоставлять пленным еду — использование дефицитных продуктов на военных преступников вызывает негодование. Этой группой пленных приказано командовать офицеру датской армии Расмуссену. В начале он испытывает глубокую неприязнь к своим подчиненным, но со временем происходит перемена в его чувствах.
К художественным аспектам «Чистилища» есть масса вопросов, но его бескомпромиссность, жесткость и полудокументальный натурализм искупают если не все, то многое. Одной из центральных фигур картины стал чеченский полевой командир Дукуз Исрапилов, на роль которого пробовался даже Шон Бин. В итоге его весьма впечатляюще сыграл Дмитрий Нагиев, чего от него ни до, ни после никто не ожидал. И если там то, через что он прошел, остается за кадром, но в «Войне» стало центром сюжета. Благородная миссия прогнозируемо оборачивается кровавой бойней.
Небольшую, но сюжетообразующую роль капитана Медведева сыграл Сергей Бодров-младший, у которого до этого была роль не только Данилы Багрова, но и Ивана Жилина — героя фильма его отца Сергея Бодрова «Кавказский пленник» со схожей судьбой. Притом что в художественном плане «9 рота» прямо противоположна «Чистилищу», и картинка тут просто потрясающая, эмоционально эффект от картины Бондарчука не менее сильный. Пронзительный финал фильма просто невозможно забыть. При этом его немало критиковали за расхождения с реальными событиями. Он так же переносит нас в 1988 год, когда оставалось всего несколько месяцев до вывода советских войск из Афганистана.
Фильм очень прост по своей задумке, но исполнение актеров и гениальная работа Ридли Скотта сыграли свою роль.
Можно даже сказать, что этот фильм - воплощение реальных историй американских солдат, которые отдают свои жизни на этой бессмысленной войне. Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период япононско-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытию он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии.
Кровавый период Гражданской войны в США. Американский конфедерат Инман пытается выбраться с линии фронта домой, в Холодную Гору штат Северная Каролина , где оставил свою возлюбленную Аду. Ада пытается выжить одна в разоренном тылу. На помощь ей приходит бродяжка Руби, которая учит светскую барышню азам ведения хозяйства. Картина вызывает бурю положительных эмоций: здесь и война, и любовь, и верность, и преданность, и дружба. Все найдут для себя, о чём задуматься, после просмотра этого фильма.
Медик Американской армии времён Второй Мировой войны Дезмонд Досс, который служил во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей, и становится первым идейным уклонистом в американской истории, удостоенным Почётной медали Конгресса. Экшен в фильме на высочайшем уровне, все боевые сцены поставлены предельно реалистично. Наблюдать за всем этим - одно удовольствие. Главная изюминка- это замедленная съемка выполненная там где надо. Все весьма правдоподобно, жестоко и драматично, а как по-другому, ведь это же настоящая война. В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор.
Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад. Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайяс Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться и со своими. Замечательная военная драма Оливера Стоуна, с отличным и интересным сценарием, а так же с прекрасными талантливыми актерами. Фильм по настоящему показывает, насколько серьезна война, и насколько ее последствия плачевны. Эта история двух друзей — летчиков.
Их судьбы переплавились в топке Второй мировой войны. Их чувства были опалены языками великой страсти. Огонь стал для них вторым домом. Мир рушился, прошлое скрылось в сумерках пожарищ, и теперь за будущее должен был бороться каждый, на земле и на небе, в дружбе и вражде. Это потрясающая, восхитительная, невероятная картина, заставляющая сопереживать, сжимать кулаки и кусать губы. В картине вы увидите хороший сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и неповторимые сцены разрушения знаменитого острова Перл-Харбора.
Каждый день он выносит смертельный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному. В этом фильме показана не только страсть фашистов захватить мир, но и безрассудные поступки советских военнокомандующих.
Вся боль и безысходность этой безжалостной битвы двух держав передана в сюжете этого потрясающего фильма. Рейтинг: IMDB - 7. Стоит апрель 1945 года, и победа уже близка.
Союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее и слабее. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои ради победы, выполняет задание экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».
Эта картина поглощает все внимание своими реалистичными баталиями, великолепно подобранный актерский состав, радует своим мастерством. Особенно хочется выделить игру Шайи Лабафа, который сыграл священника. Любители этого жанра обязательно должны увидеть этот фильм.
Фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни армейского подразделения, в том числе об участии этого подразделения в одной из решающих и сложных операций 20-го века — битве за Гуадалканал. Американские пехотинцы были посланы на подмогу морским подразделениям, измотанным схваткой с японцами. Терренс Малик задумал сделать экранизацию романа Джеймса Джоунса давно и долго над ней работал, отсняв столько материала, что хватило бы на несколько картин, и, хотя многое пошло под нож, включая сцены с участием знаменитых актеров, почти три часа экранного времени заполнены потрясающим и захватывающим сюжетом.
Фильм основан на реальной истории, случившейся со взводом американских солдат во время войны во Вьетнаме. Рядовой Эриксон становится свидетелем ужасного изнасилования и убийства вьетнамской девушки во время боевой операции. Отстаивая свою позицию, он вынужден противостоять всему взводу и его командиру — сержанту Месерву — человеку, давно забывшему о таком чувстве, как сострадание.
Несмотря на всю «камерность» сюжета и отсутствие огромных баталий, фильм бьёт в самое сердце психологией отдельного человека, полностью погружая зрителя в страшный омут ужаса и грязи тех скорбных событий. История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи. Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга.
Стивен Спилберг — это уже марка. Марка не только хорошего и качественного кино, но и увлекательного сюжета. Зритель испытывает невероятные чувства и эмоции.
В этой картине показана настоящая крепкая дружба, связывающая человека и животное, пробивающая все преграды и дарующая надежду. Последние дни Второй мировой войны. Красная армия ведёт бои на ближних подступах к Берлину.
Адольф Гитлер со своими верными сподвижниками справляет свой последний день рождения, который больше напоминает пир во время чумы. Гитлер осознает полный крах всей своей жизни. Он утратил контроль над ситуацией.
Приказы отдаются впустую, самые грандиозные планы никак не хотят реализовываться.
Все фильмы
В данной статье мы рассмотрим рейтинговые военные фильмы, которые оставили неизгладимый след в истории кино. В данной статье мы рассмотрим рейтинговые военные фильмы, которые оставили неизгладимый след в истории кино. 12 важных российских фильмов XXI века о войне. 1945 гг, с высокими рейтингами, снятых в СССР. 1945 гг, с высокими рейтингами, снятых в СССР. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.