Вот-вот падут Берлинская стена и «железный занавес», а на кону оказались секретные архивы Штази – министерства госбезопасности ГДР и судьбы тысяч людей. Фильм Жизнь других (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Жизнь DDRугих (2006): Дом Штази-2
Смотреть «ГДР» как на приличном уровне снятый шпионский триллер, про стильных разведчиков, коварных обольстительниц и туповатых политиков, не делая кардинальных и глубокомысленных выводов на основе увиденного. Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: 23, Германия 83, Берлинский блюз, Гуд бай, Ленин!, Любовь за стеной, Архитекторы, Банкет для Ахилла, Берлин, город в Германии, Красный какаду, Источники жизни. Основная статья: Министерство государственной безопасности ГДР § Фильмы о министерстве. Страницы в категории «Фильмы о Штази». Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории.
Шпионские страсти: на НТВ премьера детективной драмы «ГДР»
Особое внимание было уделено тому, чтобы спрятать атрибуты современности. Для этого либо строили декорации, либо после работы в существующих локациях использовали графику. Художник по костюмам Екатерина Дыминская рассказала, что для сериала было создано около 30-40 комплектов немецкой формы. Также она отметила, что все предметы нужно было создавать с учетом тенденций того времени: "Когда в СССР началась перестройка, у многих создалась иллюзия, что в Советском Союзе не было моды, но на самом деле все было. Действительно, ассортимент был небольшой, и трудно было достать какие-то вещи, но уже тогда появилась информация о модных тенденциях, особенно с приходом журнала Burda. Он стал как глоток свежего воздуха для народа". За кадром Во время создания многосерийного фильма команде пришлось столкнуться с разными сложностями. Например, где-то приходилось менять локации прямо перед съемками. Художник-постановщик Сергей Иванов рассказал про некоторые непростые ситуации: "Сцену посадки самолета Матиаса Руста на Красную площадь мы планировали снимать прямо на месте событий, но, к сожалению, по ряду причин не получилось, поэтому нашли другой выход.
Были интересные трюковые сцены с автомобилями. Прекрасно отработали каскадеры. Полет машины с высокого обрыва в реку должен запомниться зрителю". В процессе работы над сценарием команда столкнулись с множеством различных версий происходившего 35 лет назад, и все они претендуют на истину. История должна быть не просто достоверной, она должна не обманывать не только в деталях или интерьерах, но и в разговорах героев, их поведении, привычках", - сказал он.
Исключениям были жучки, установленные в тюрьмах или международных отелях из-за сложности проводимых операций. Комплекс «CEKO» обеспечивал центральную прослушку до 4 тысяч телефонных номеров и до 1,5 тысячи разговоров с помощью мобильных узлов контроля. Такая система осуществляла не только перехват и аудиозапись разговоров по телефону, но и переговоры в кабинетах с помощью аппаратуры прослушки. В начале 1980 гг. Такие жучки обычно состояли из небольшого микрофона, производимого западными компаниями такими как Sennheiser или Knowles, и миниатюрного усилителя. Жучок подключался к выделенному кабелю, и его сигнал можно было отслеживать и записывать на расстоянии нескольких сотен метров на конце линии. Иногда точка наблюдения могла быть подключена к центральному посту прослушивания Штази через другую инфраструктуру, например выделенную телефонную линию. При правильной установке жучка шансы обнаружить устройство могли равняться нулю. Их можно было незаметно встроить в стену, ведь для аудио порта микрофона требовалось лишь крошечное отверстие размером не более 1 мм. Хороший образец такого жучка — Bremen 20, показан на изображении ниже. Красный и синий провода справа подключались к кабелю, а более толстый серый провод вел к микрофону, который обычно прятался внутри оштукатуренной стены. Помимо аудио жучков, Штази активно использовала уже существующую инфраструктуру дома, многоквартирного дома, офиса, района или даже города. Жучки устанавливались как «паразитирующие» устройства на действующий кабель. Примерами такой инфраструктуры являлись телефонные линии, кабель электросети, системы внутренней связи в многоквартирном доме, центральные установки антенны. Поскольку такие кабели в основном использовались для передачи других сигналов, звук от скрыто установленного жучка скрывался или маскировался таким образом, чтобы его невозможно было уловить. Это делалось путем модуляции звука на так называемую несущую частоту. После модуляции сигнал через кабель передавался в точку подключения за несколько сотен метров, где он демодулировался, записывался и в конечном итоге расшифровывался. Примером такого жучка несущей частоты являлось болгарское устройство Bodil, на изображении ниже. Bodil использовал уже существующую телефонную линию для передачи своих разведданных. Такой жучек мог быть установлен практически везде, например, внутри предмета мебели, внутри деревянной стены или внутри телефонной коробки. Специальный приемник мог находиться в другом месте здания или даже за его пределами. Для длительного шпионажа сигнал направлялся непосредственно на пост прослушивания Штази, для этого использовалась дополнительная бесплатная выделенная телефонная линия. B3 — Радио жучки ВЧ В тех редких случаях, когда не было возможности использовать существующую инфраструктуру для прослушивания комнаты, в ход шли радио жучки, также известные как высокочастотные HF или Radio Frequency RF жучки. Их можно было установить практически везде, даже внутри переносного объекта. Самый миниатюрный радио жучок, работающий на частоте 950 МГц Радио жучки могли запитываться от сети, но чаще использовались батарейки, что значительно сокращало срок их службы. Замена севших батареек была рисковым мероприятием, плюс ко всему нужен был доступ к объекту. По этой причине иногда в работе были удаленно управляемые жучки. Когда в устройстве не было необходимости, оператор отключал его удаленно, что знатно экономило драгоценный заряд батареи. Однако, вопреки распространенному мнению, такие жучки использовались в операциях редко, поскольку их можно было легко обнаружить с помощью специального детектора.
Он театральный артист, очень востребованный. И его утверждение на роль было настоящей удачей. Не знаю, есть ли такая проблема у российской актерской школы, но в немецкой актеры часто вываливают наружу все, что чувствуют. Вот сейчас герой зол, потом грустит, потом ревнует. А меня интересовали более сложные чувства, и я хотел, чтобы актеры их отыгрывали, но не напоказ. Флориан это делает замечательно. Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда. До тех пор, пока зрители не слышат в тебе уроженца Вены, все в порядке". Я посоветовал ему послушать, как говорили гдровские интеллектуалы — такие, как Хайнер Мюллер или Томас Браш. Это нужный тон. И очень важный: писатели в Восточной Германии проводили время в тех же кнайпе, что и простые рабочие. Почему вы решили обратиться к этой теме? Надо с ними что-то сделать". Во время работы над сценарием «Адама и Эвелин» я сломал ногу и не мог продолжать. Надо было срочно занять себя чем-то другим. И тогда я написал десятистраничный синопсис "Функционера". В основном там были мои воспоминания об отце. Для меня его биография стала поводом оглянуться назад и посмотреть на ГДР. Но это совершенно другое кино, там говорится о партийном аппарате. Делать фильм было сложно, мне приходилось бороться с самим собой, чтобы все это отпустить. Люди из партии заявляли: "Мой отец знал твоего отца, он был не только функционером". А с другой стороны говорили: "Понятно, снова обеление ГДР". Но вот что самое интересное: везде, где я был с этим фильмом, люди после показа начинали рассказывать что-то о себе. То есть картина стала спусковым крючком для очень важных воспоминаний и обсуждений. Мои воспоминания о ГДР — это воспоминания о временах, когда экономика не была такой примитивной, как сейчас. Но мы, конечно, не знали, насколько глубок был экономический кризис. Не понимали, что шанс на реформы был, вероятно, упущен еще в 70-е, что курс на гласность и перестройку в Советском Союзе был провозглашен слишком поздно. Я не выгораживаю ГДР и не защищаю ее. Там было ужасно. Но суть в том, что и сейчас не лучше. Мне кажется, капитализм не способен решить те проблемы, которые сам же и порождает.
В массовке заняты гродненцы. Гродно преобразовали в один из восточногерманских городов конца 1980-х годов. Вывески кафе и ресторанов заменили немецкими названиями. На улице поставили газетные киоски, телефонные будки и столбы афиш, а карту Гродно завесили портретом Карла Маркса. Фота: Hrodna. Главный герой сериала — советский разведчик Александр Нечаев.
Охотники (сериал, 2020 – 2023)
- Сезоны и серии
- Курсы валюты:
- Шпионские интриги
- Сейчас на главной
- Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену
Новые фильмы
- Немецкие шпионские фильмы >>
- Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»: ed_glezin — LiveJournal
- Новости партнеров
- Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»: ed_glezin — LiveJournal
- Фильм о советском разведчике в ГДР снимают в Гродно - 17.11.2022, Sputnik Беларусь
Присоединяйтесь к обсуждению
- Шпионы, погони и суровая историческая правда
- СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР»
- Комментарии
- Историческая достоверность
Илья Гращенков: Кино как своеобразный манифест действующей власти
А еще нам обещают детективную историю с политической интригой. А в конце создатели проекта подытоживают — это художественное произведение на реальных событиях. А что в итоге получилось? К сожалению, на выходе обычная «киноклюква». Это художественный сериал Первая серия проекта сразу дает понять, что в этом фильме больше «художественного», чем «исторического». Первые кадры кино — это Матиас Руст, который управляет легкомоторным самолетом. Он эффектно проникает через государственную границу, минуя систему ПВО и совершает посадку на Красной Площади. Одновременно с этим полетом мы наблюдаем за агентом КГБ в красивых пейзажах будто европейской страны. Любопытные зрители легко узнают в этих локациях российский город Выборг. Резидент эффектно управляет автомобилем, который преследуют спецслужбы вражеского государства.
На экране соответствующие картинка: стрельба прямо в центре города, ревущие автомобили и даже езда на двух колесах. У зрителя голова идет кругом: то ему показывают истребитель ПВО, то погоню на машинах. Наблюдатель начинает путаться уже с первых минут просмотра, ему приходится самому додумывать суть происходящего на экране. Но у него нет на это времени. Потому что сериал уже переместил вас на два года вперед и уже готов ошарашить зрителя новыми событиями. Появляется Михаил Горбачев.
Кадр из сериала «ГДР», реж. Действие 12-серийного фильма разворачивается незадолго до распада Советского Союза и охватывает события, связанные с падением Берлинской стены, сменой правителей и жестким соперничеством мировых спецслужб. Он страстно желает стать звездой мировой политики. Но задуманная Горбачевым перестройка приводит к необратимым последствиям. В Москве коллега просит помочь проследить за артистами мюзик-холла из Берлина. Они могут передать шифровку американским спецслужбам. Пустяковое, на первый взгляд, дело затягивает Нечаева в круговорот масштабной спецоперации, в которой участвуют лучшие разведки мира. Автор сам работал в Берлине осенью 1989 году, поэтому создатели фильма привлекли его в качестве консультанта. Первая — это шпионские приключения в Берлине, которые насыщены загадками, интригами и личными отношениями героев. Вторая — события, которые происходили в это же время в Кремле.
А потому из детективного боевика он превратился в нечто гораздо большее, сложное и многослойное. Фильм — про утрату советскими гражданами иллюзий, про поэтапный переход общества от восторга перед Перестройкой, Гласностью, Новым мЫшлением — к катастрофе. Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет. Такое иногда бывает с детективным жанром. Достоевский писал детектив о поиске убийцы старухи-процентщицы, но после многократных переделок получилось «Преступление и наказание» — философский роман о россиянах 19 века, одно из лучших произведений мировой литературы. У авторов «ГДР» детективный сериал превратился в картину о причинах гибели социалистических стран. Как рассказал на предпремьерном показе в Нижнем Новгороде режиссер-постановщик сериала «ГДР» Сергей Попов, изначально в сериале чете Горбачевых отводилась незначительная почти эпизодическая роль, но в процессе съемок, пытаясь осмыслить происходящее, сценаристы пересмотрели свои планы и увеличили количество сцен с этими персонажами. В первой серии чета Горбачевых «не хочет быть вольною царицей — хочет быть владычицей морскою». Раиса Максимовна убеждает мужа, что вскоре он будет руководителем объединенной Европы. В последней серии у Горбачевых не остается и разбитого корыта. Наверное, зрители должны бы их пожалеть, но к концу сериала миры верхов и низов встретятся.
В немецких художественных фильмах о Берлинской стене. На самом деле их немало, причем во многих рассказывается не только о Берлине, но и о других городах Германии. Мы отобрали пятерку самых знаковых. Само собой, ленты на эту тематику снимали и до, и после, но именно ностальгический и нарочито наивный фильм со странным названием покорил сердца зрителей всего мира так, что о Стене заговорили вновь. В центре сюжета — семья, в которой дети росли без отца, так как он стал невозвращенцем: когда-то уехал в командировку в Западную Германию и не вернулся. Главой семейства стала мать — профсоюзный работник, которая воспитывала своих детей в лучших традициях социализма. Когда она приходит в себя, оказывается, что у нее амнезия, и Алекс решает создать для матери иллюзию того, что она по-прежнему живет в ГДР, в то время как объединенная Германия переживает необратимые перемены.
Фильмы про Штази
Список фильмов. ТОП фильмы отмеченные тегом "Штази": Под одним небом (2017), Германия 83 (2015), Вайссензее. Герт Вислер, капитан "Штази", получает задание нарыть компромат на писателя и драматурга Георга Дреймана. Герт Вислер, капитан "Штази", получает задание нарыть компромат на писателя и драматурга Георга Дреймана. «ГДР» — это типичный телесериал для показа после вечерних новостей.
Фильмы про Штази
По его словам, для них Гродно, как место для съемки, стало настоящим открытием. Здесь они обнаружили много старинных зданий и улочек. Он предположил, что после сериала на белорусский город могут обратить внимание и другие съемочные группы. Девушки и парни играли роли обычных прохожих. Их можно было узнать по нарядам времен ГДР. А кому-то повезло не просто на секунду мелькнуть на заднем плане, но и попасть в кадр с одним из главных героев. Выдали полицейскую форму времен ГДР. Нам с еще одним полицейским сказали стоять возле машины и разговаривать.
Бывшие приспешники Гитлера помогают друг другу получить юридическую защиту, изменить имена, занимать высокие посты. У тайного сообщества есть немало влиятельных покровителей.
Въедливый журналист выходит на след организации и совместно с израильскими спецслужбами пытается помешать творящемуся беззаконию.
В России его или любят, или ненавидят. Мы не встали ни на одну из этих сторон. Мы в первую очередь хотели понять, что произошло, почему он поступил именно так, избегая при этом оценочных суждений". Чем больше погружался в эту историю, тем больше понимал - в тот момент что-то пошло не так. В сериале присутствует и личная трагедия Горбачева", - сказал он. Актрисе было важно понять, как та себя вела, как разговаривала в разных обстановках, но при этом она постаралась добавить в роль что-то свое.
Но также со стороны моей героини это и любовь, и верность, и вера в своего мужа". Работа команды Для проведения съемок "ГДР" было приложено немало усилий. Например, уже во время кастинга у команды были специфические требования к набору актеров. И дело не только в одежде, ритме жизни, но и в образе их мышления. Поэтому мы искали особенные лица, взгляд, даже манеру речи, определенный характер, ведь это тоже отражение эпохи", - сказал Попов. Особое внимание было уделено тому, чтобы спрятать атрибуты современности. Для этого либо строили декорации, либо после работы в существующих локациях использовали графику.
Художник по костюмам Екатерина Дыминская рассказала, что для сериала было создано около 30-40 комплектов немецкой формы.
Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же. Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики.
Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным.
Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других.
Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться.
Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень.
В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена.
И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает.
И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени.
«ГДР»: обзор российского шпионского сериала с элементами политики
Бывшие приспешники Гитлера помогают друг другу получить юридическую защиту, изменить имена, занимать высокие посты. У тайного сообщества есть немало влиятельных покровителей. Въедливый журналист выходит на след организации и совместно с израильскими спецслужбами пытается помешать творящемуся беззаконию.
Фильм начинается издалека. США ведут войну без применения оружия.
Советский шпион пойман, американский пилот-разведчик сбит над Свердловском. Обе державы готовы обменяться заключёнными. Но не всё так просто. Главному герою, американскому юристу, приходится ехать в место, которого не существует, чтобы договориться о людях, которых нет.
Да и сам он никто, человек, не имеющий никакого статуса. В Восточном Берлине, выставленном в самом чёрном свете, тем временем строится стена. Пока переговорщик едет в этот маленький ад, случается ещё одно чрезвычайное происшествие. Основано на реальных событиях.
Шпион, который пришёл с холода 1965 «Агенты не самолёты, у них нет расписания. В ЦРУ этому не учили? Чёрно-белый послевоенный Берлин, поделённый на сектора и опутанный колючей проволокой. Дождь, поздний вечер и тревожно-печальная музыка за кадром.
Posted 11 октября 2022,, 08:43 Published 11 октября 2022,, 08:43 Modified 24 октября 2022,, 06:27 Updated 24 октября 2022,, 06:27 Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР» 11 октября 2022, 08:43 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Главный герой сериала — советский разведчик Александр Нечаев, который оказался в центре операции, организованной спецслужбами западных стран. Все это притягивает сотрудников спецслужб разных стран мира. Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей.
Сама история побега ранее уже была экранизирована.
В 2001 году вышел немецкий фильм «Туннель», где одну из ролей исполнил Себастьян Кох «Девушка из Дании», «Шпионский мост».
Как агенты Штази контролировали Европу? Ужасные тайны знаменитой спецслужбы ГДР
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Политика живет в каком-то параллельном мире от спецов. Но движа нагнали, да. А теперь ЦРУ, занятно. Переозвучить, лишить зарплаты звукооператоров, надежда на то, что зритель будет прокручивать назад кадры чтобы вникнуть в речь актёров вряд ли прокатить, здесь не Америка. Голливуд, пора бы вам господа понять, не попрёт, если только вы снимали для себя.
С одной стороны — любой фильм про место, в котором родился и немного пожил — всегда интересно. Но реализация… Слишком много мерседесов в кадре, даже гелик был… мда. Закадровый немецкий ужасный. Многие машины совсем не в тему подобраны. Техника слишком современная для 1989. Момент падения Стены — вообще никак не разъяснен. Его слышно, он бесит.
Неужели на переломе эпох не было хорошей реальной истории для сюжета. Или они ещё засекречены? Короче, собрали все мульки с «Вавилон-Берлин», «Германии 83», «Взрывной блондинки» … — Неужели нельзя было озвучить и звук настроить нормально, не разобрать что говорят герои. Приходится очень вслушиваться. Это просто ужас. Из его речи толком ничего не понятно.
Германия, которую мы потеряли. Кстати, вы не поверите, но и здесь есть хорошо знакомый анекдот. Шпионский мост 2015 «Наше оружие — информация». Фильм начинается издалека. США ведут войну без применения оружия. Советский шпион пойман, американский пилот-разведчик сбит над Свердловском. Обе державы готовы обменяться заключёнными. Но не всё так просто. Главному герою, американскому юристу, приходится ехать в место, которого не существует, чтобы договориться о людях, которых нет. Да и сам он никто, человек, не имеющий никакого статуса. В Восточном Берлине, выставленном в самом чёрном свете, тем временем строится стена. Пока переговорщик едет в этот маленький ад, случается ещё одно чрезвычайное происшествие. Основано на реальных событиях. Шпион, который пришёл с холода 1965 «Агенты не самолёты, у них нет расписания.
Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази. И это исторический факт, что тогда успокоить толпу вышел некий офицер, сказав: «Стены больше нет, это добрая воля СССР и лично товарища Горбачева, но это не значит, что нужно сюда врываться и все тут громить». Не секрет, что этим офицером был Владимир Путин, однако работавшие тогда в ГДР сотрудники разведки рассказывают, что в жизни все было еще жестче. В любом случае тогда молодые сотрудники КГБ были как бы на другой стороне от номенклатурных политиков, внутренне переживая решения КПСС о самораспаде, но беспрекословно выполняя их. Сегодняшняя политика Путина по «сбору земель» — это как раз рефлексия на решения того времени. В общем, «ГДР» — это сейчас своеобразный манифест действующей власти. В нем говорится о некотором основании современной политики. О том, как молодые офицеры теряли родину, но выполняли приказ. Сейчас во всем мире политики, которые уже сами в возрасте, поддерживают такое кино.
20 фильмов о поиске нацистских преступников после войны
ГДР, в которой снимали великолепное кино. Западный мир по идеологическим причинам от этого кино всячески открещивался, но зато в Советском Союзе фильмы из ГДР обожали. «ГДР» — это типичный телесериал для показа после вечерних новостей. «Вездесущее Штази следило за каждым аспектом жизни 17 млн восточных немцев, — пишет британский военный историк Дан Ван дер Ват. Начались съемки шпионской драмы «ГДР», история расскажет про период перестройки, который отразился в дальнейшем на всем постсоветском пространстве, сообщает PR-отдел канала «НТВ». Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Леандер Хауссман. В ролях: Давид Кросс, Йорг Шютауф, Антония Билл и др. Описание. Людгер Фукс, известный писатель и бывший диссидент ГДР, наконец-то получает возможность просмотреть свое официальное личное дело из печально.