Открытие Америки *Xpиcтофор Koлумб Иcтopия Oткрытий* Биографичные Фильмы Про Колонизацию Америки Исторические Фильмы ©. Популярны, как правило, художественные фильмы на исторические темы, а о документальных знают мало. Совместный японо-американский фильм показывает битву за Иводзиму от лица двух членов Императорской армии Японии, воевавших против США во время Второй мировой войны. В основе фильма Джорджа Клуни лежат реальные события, в частности, детали избирательной кампании губернатора Говарда Дина, проводившейся в период первичных выборов кандидата на пост президента США от демократов в 2004 году. Историческая драма американского сценариста Джона Фуско, посвященная легендарному торговцу Марко Поло.
Фильмы: История, США смотреть онлайн
Лучшие Американские исторические фильмы | США Боевики, Драмы, Исторические, Приключения. |
От «Потемкина» до «Аполлона»: 50 лучших исторических фильмов | Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. |
Рим, Москва и Дикий Запад: Лучшие исторические фильмы | Explore Marvel movies & the Marvel Cinematic Universe (MCU) on the official site of Marvel Entertainment! |
Топ-200 лучших зарубежных исторических фильмов: Часть 2 · 18.02.22 · | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
20 лучших новых исторических фильмов и сериалов 2022
Триумф Робин Гуда (1962 год. приключения, исторический). Все лучшие исторические фильмы 2023 года свежие новинки смотреть онлайн в хорошем качестве без рекламы на онлайн-кинотеатре Filmi-2023. История о первом крупном сражении американской фазы Вьетнамской войны и солдатах обеих сторон, которые в нем участвовали, в то время как их жены нервно и тревожно ждут дома хороших или плохих новостей.
Популярные исторические 1950‑х годов из США
35 лучших фильмов, основанных на реальных событиях - Киноманство - Блоги - | Действие фильма "Падение империи" разворачивается в недалеком будущем Соединенных Штатов Америки. |
20 зарубежных фильмов, основанных на реальных событиях | Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. |
33 лучших исторических фильма, которые нужно посмотреть каждому - Лайфхакер | Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. |
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года | Действие фильма "Падение империи" разворачивается в недалеком будущем Соединенных Штатов Америки. |
Краткий киногид по политической истории США
Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий.
Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий.
Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы.
Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.
Ветеран Первой мировой войны Рэймонд Мэсси всеми силами старается передать линкольновский магнетизм, однако в результате получается плосковатый и простоватый образ. Сценарий делает акцент на мужестве, человечности и провинциальном обаянии Линкольна, всё самое важное — дар убеждения, волевой характер, талант дипломата — остаётся за кадром. При этом сюжет плавно движется по стадиям восхождения шестнадцатого президента к политическим вершинам, и впервые основательно рассказывает о знакомстве и отношениях идеалиста Авраама с эксцентричной супругой Мэри Тодд. Присутствует эффектная сцена президентских дебатов, где Линкольн произносит знаменитую речь о невозможности сосуществования рабства и свободы в одной стране. Фильм заканчивается ровно там, где начинается самое интересное: Линкольна избирают президентом Соединённых Штатов. Сюжет составлен из писем, дневников, мемуаров нескольких ключевых свидетелей линкольновского президентства — делопроизводителя Джона Хэя, первой леди Мэри Тодд, министра финансов Сэмона Чейза и госсекретаря Уильяма Сьюарда. Картина разительно отличается от всего, что было снято до и после неё благодаря визуальной атмосфере и проработке деталей. Режиссёр Лэмонт Джонсон, награждённый за свою ленту премией «Эмми», предлагает непривычный взгляд на эпоху и её демиурга. Правление Линкольна показано злым и тяжёлым временем, где смерть ходит под боком, паровозы коптят небеса, а вашингтонские политики только и мечтают, чтобы воткнуть нож в спину своему вождю. Сам Линкольн, тонко сыгранный Сэмом Уотерсоном, вовсе не политический романтик, а расчётливый прагматик, движимый не столько высокими идеалами, сколько интуицией и логикой. Впрочем, авторы вовсе не отказывают в величии президенту-освободителю, просто более тщательно всматриваются в мотивы его поступков. Невзирая на депрессивность и налёт мистицизма, это лучший фильм о шестнадцатом американском лидере. Действия картины происходят в заключительный период Гражданской войны. Столица мятежной Конфедерации пала, но бои продолжаются. Авраам Линкольн пытается ускорить заключение мира и вопреки мнению министров и генералов настаивает на милости к побеждённым. Одновременно один из самых популярных американских актёров Джон Уилкс Бут вынашивает план расправы над «вашингтонским узурпатором», который силой оружия подавил восстание «благородных южан». Основа сюжета — заговор Бута. Много внимания уделено снам, тревогам и предчувствиям главы государства. Линкольновский фатализм выступает на передний план. Президентская роль исполнена Лэнсом Хенриксоном, хорошо известным по образам отъявленных мерзавцев и фактурных андроидов. Вопреки ожиданиям Хенриксон смотрится довольно серо на фоне Роба Морроу, который сыграл фанатика-авантюриста Бута. Фильм не пытается глубоко копнуть исторический грунт, а служит грубоватой и тривиальной иллюстрацией к одному из главных событий американского прошлого. Несмотря на то, что любимец американской киноакадемии Дэниэл Дэй-Льюис получил за свою экранную трактовку президента-освободителя целую россыпь золотых наград, Линкольн выглядит достаточно странным, если не сказать фоновым персонажем.
Джордж Лоун Такер. Из всех восьми тысяч кинотеатров шесть тысяч сразу беспрекословно согласились платить Эдисону за право демонстрации фильмов. Но несколько человек пошли на открытое сопротивление. Это привело к возмущению остальных европейских производителей, которые раскритиковали политику Эдисона и даже попытались создать контртрест — ведь им тоже было выгодно получать сборы с американского проката. На сотрудничество с ними и сделали ставку неподчинившиеся владельцы никельодеонов. Однако контртрест довольно быстро распался, и в итоге маленькая горстка бунтарей оказалась в сложной ситуации. Весной 1909 года они еще продолжали вести переговоры с Европой, но даже их прежние иностранные коллеги все более скептически относились к идее нелегального сотрудничества. Хозяевам кинотеатров ничего не оставалось, как начать самим ставить фильмы, чтобы обеспечить себя хоть каким-то репертуаром. Возможности приходили одна за одной. Джорджу Истмену оказалась выгодна продажа кинопленки «из-под полы», да и Шарль Патэ был заинтересован в дополнительном сбыте своих киноаппаратов. Конечно, приступая к съемкам, владельцы никельодеонов не имели даже минимального опыта работы в кино. Но за долгие годы, проведенные в проекционных кабинках кинотеатров, они хорошо узнали вкусы зрительской аудитории, что позволило им конкурировать с опытными режиссерами треста. Независимое кино — явление производственное, и его возникновение отнюдь не всегда сопровождается обновлением киноязыка Одним из первых в августе 1909 года открыл свою маленькую производственную фирму бывший владелец сети никельодеонов Карл Леммле. Вынужденный с детства зарабатывать на пропитание, в семнадцатилетнем возрасте он освоил профессию бухгалтера. Эмигрировав в США, Леммле вскоре стал владельцем сети никельодеонов и большой прокатной компании. На следующий год он начал открывать публике имена актеров, закладывая основы института кинозвезд. В 1912 году Леммле возглавил независимый концерн Universal Film Manufacturing Company с 1925 года — Universal Pictures , а в 1915 году в Голливуде была построена самая крупная в мире киностудия Universal City. В эпоху немого кино продукция Леммле была известна главным образом фильмами с Лоном Чейни. Концерн Леммле с самого начала был известен как «семейный бизнес». В 1928 году Леммле передал пост главы Universal своему сыну Карлу Леммле-младшему, сохранив общий контроль над деятельностью концерна. Новая установка на выпуск суперпродукции в условиях экономического кризиса привела к постепенному разорению, и в 1930-е годы Universal выпускала в основном фильмы ужасов с Борисом Карлоффом и музыкальные комедии с Диной Дурбин. В 1936 году оба руководителя концерна были отстранены от дел, и последние годы жизни Леммле-старший провел на родине, помогая организовывать массовую эмиграцию евреев из Германии. Только в 1950-е годы благодаря английскому продюсеру Дж. Артуру Рэнку и актеру Джеймсу Стюарту полностью обновленный концерн Universal смог обрести второе дыхание. В 1909 году для первых независимых само слово «независимость» означало всего лишь незаконное производство фильмов. Но так уж устроено наше человеческое восприятие, что мы всегда симпатизируем тем, кто оказывается в положении одиночки, бросающего вызов могущественной системе. Возможно, именно поэтому история борьбы владельцев никельодеонов с трестом Эдисона сегодня представляется нам окутанной множеством мифов, до такой степени идеализирующих первых бунтарей киноиндустрии, что они зачастую выглядят воплощением всего, что считалось прогрессивным в те годы. Вот несколько таких мифов. Миф первый: Переход к полнометражному кино осуществили независимые Действительно, по соглашению, принятому во время создания треста, длина фильма не должна была превышать один десятиминутный ролик. Такой стандарт был установлен для облегчения контроля над кинопрокатом. Дело в том, что под фильмом кинопромышленники тех лет подразумевали всего лишь отрезок пленки с запечатленными на нем «движущимися фотографиями», поэтому независимо от своего содержания фильмы одинаковой длины имели и одинаковую стоимость. Тем не менее к концу 1900-х годов стандарт длины фильма уже успел претерпеть ряд изменений, которые, впрочем, не имели никакого отношения ни к политике треста, ни к деятельности независимых. Изначально словосочетанием feature film обозначались широко рекламируемые кинокартины. Под широкой рекламой в эпоху никельодеонов подразумевалось то, что название фильма красовалось на стендах при входе в кинотеатр, а уличные мальчишки-зазывалы с упоением расписывали прохожим все достоинства нового блокбастера. Особой чести удостаивались те фильмы, о которых вскользь упоминали утренние или вечерние газеты — пускай даже в пренебрежительном тоне. В начале следующего десятилетия новых кинопроекторов стало больше, и теперь уже сами американские фирмы начали переходить на полный метр К появлению полнометражного формата привело постепенное удлинение программ кинотеатров. Этот процесс зависел от развития проекционной техники и был общим как для США, так и для Европы. Мелькание кадров во время первых кинопроекций утомляло зрительский глаз и не давало возможности подолгу воспринимать изображение на экране. Вскоре после того, как «Страсти» были закончены, европейские кинопроекторы усовершенствовались. Зрители теперь могли выдерживать долгие показы, и большие кинотеатры начали закупать по два проектора, что позволяло отказаться от антрактов. В это время «Страсти» уже демонстрировались целиком. В США распространение качественных проекторов к моменту создания треста еще только начиналось. Американские кинофирмы упрямо снимали одночастевки, и поэтому соглашение о стандартном формате фильма было актуальным. Впрочем, в документации треста возможность полнометражных киносеансов уже предусматривалась — за них нужно было взимать повышенную плату. Самое интересное, что такие сеансы — пока еще редкие — проходили как раз в тех кинозалах, которые принадлежали тресту. Студия Эрнста Любина на крыше здания. Если в 1909 году Vitagraph еще была вынуждена показывать пятичастную «Жизнь Моисея» в виде серии, то в 1911 году она уже гордо маркировала экранизацию «Ярмарки тщеславия» как feature. Переход на новый формат был общим для всех киностудий.
Главное в кино — образ. Лучшие исторические фильмы рассказывают не о событиях истории, но интерпретируют их и рассказывают больше о современности, чем о прошлом. И часто создают образ, более устойчивый, чем научные исторические книги. Исторические фильмы список лучших фильмов вы можете найти на Tvigle.
В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки
Caмaя извecтнaя нa coвpeмeнныx тeлeпpocтopax xoppop-aнтoлoгия «Aмepикaнcкaя иcтopия yжacoв» имeeт вce шaнcы пpoдлить ceбe жизнь вдвoe. Фильм основан на реальной истории времен Гражданской войны США. Историческая драма американского сценариста Джона Фуско, посвященная легендарному торговцу Марко Поло.
Лучшие исторические фильмы – ТОП 40 шикарных кинолент
Американский институт кинематографии (AFI) опубликовал список главных кинопроектов 2022 года, снятых в США. Фильм «Амистад» основан на романе «Черный бунт» Уильяма Оуэнса и рассказывает о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Американский институт кинематографии (AFI) опубликовал список главных кинопроектов 2022 года, снятых в США.
Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом
Лучшие Американские исторические фильмы: новые уже вышедшие | Смотреть бесплатно видео пользователя Артемида Артемида в социальной сети Мой Мир. |
Disney Movies | Official Site | 11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город» Кадр из фильма «Воздух». |
Исторические фильмы 2023 года смотреть онлайн бесплатно | подборка зарубежных и российских фильмов. Список лучших исторических фильмов на русском языке с высоким рейтингом в подборке Афиши. |
5 исторических фильмов 2021, которые нельзя пропустить
Схемы сражений, реконструкции главных диалогов и передвижений войск, вроде наведения мостов через Неман, по которым армия Наполеона вторглась в Россию. Вы узнаете об истории основных родов войск от гусар, уланов и драгун до партизан и, внимание, морской пехоты , вспомните героев войны 1812 года от Кульнева и Неверовского до Багратиона и Барклая де Толли , увидите древние стены Смоленска, будете наступать и отступать с русской и французской армией. Читайте также: Комета, история военного ополчения, надежды на освобождение крестьян, хитрый лис Кутузов, сожжение Москвы, и наконец, бегство французов из России и постоянные скандалы в руководстве русских и французских войск. Рассказ подробный и драматургически интересный, хотя есть вопросы к графике. История Соединённых Штатов» Документальный двенадцатисерийный фильм 2010 года «Америка. История Соединенных Штатов» — один из хитов канала History Channel. Исторический очерк, показывающий, как из предпринимательского духа и религиозной одержимости первых поселенцев, с жаждой открытий и высокими идеалами, через тернии и со страстью к инновациям и техническому прогрессу из людей разных стран и рас возникла американская нация. Много съемок в самом дворце — от инсценировок событий королевской жизни и государственного управления до рассказов о любовницах.
В нем рассказывается начало правления Елизаветы, ее приход к власти и любовь к Роберту Дадли. Вышла и вторая часть этой биографии с теми же актерами под названием "Золотой век". Фильм же повествует о его отношениях с учительницей английского языка Анне, которая приехала в Сиам вместе с сыном. В центре сюжета оказывается жизнь короля, его сложные отношения с наложницами, трудности с детьми, сложная политическая ситуация. И Анна, так привыкшая выражать свое мнение, в Сиаме оказывается бессильной перед многовековыми традициями. Главную роль, полководца Максимуса, исполнил актер Рассел Кроу. По сюжету, его персонаж был выдающимся полководцем, но в результате интриг был приговорен к смерти. Ему удалось избежать казни, но его семья пострадала от его приговора. Измученный Максимус попал в школу гладиаторов, где он был вынужден сражаться, чтобы выжить и отомстить. Действие фильма происходит на базе незадолго до нападения. На этом фоне разворачивается любовный треугольник между друзьям детства Рэйфом и Дэнни и медсестрой Эвелин. В те годы закрытая страна переживала серьезную модернизацию и влияние Запада. Экс-капитан кавалерии Нэйтан Олгрен прибывает в Японию для обучения новичков и попадает в засаду самураев. Олгрену предстоит выбрать сторону, на которой он будет сражаться, ведь не все жители страны поддерживают решение императора. В центре сюжета - Троянская война, одна из самых интересных древнегреческих историй.
Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом.
Став в 20 лет царем маленькой Македонии, Александр за 12 лет правления покорил большую часть известного в то время цивилизованного мира. Великие походы полководца в Персию и Индию показаны на фоне его бурной личной жизни и сложных отношений с матерью Олимпией. Оливер Стоун мечтал снять картину об Александре Македонском еще в начале 1990-х, но голливудские продюсеры тогда с большим предубеждением относились к масштабным историческим фильмам. Моду на жанр возродил на какое-то время Ридли Скотт со своим «Гладиатором». Желая повторить его успех, продюсеры охотно дали Стоуну кучу денег на съемки биографического фильма про легендарного античного полководца. В итоге переплюнуть «Гладиатора» и «Трою», покоривших зрителей красочными экшн-сценами, Стоуну не удалось. Антураж помпезного жанра «меча и сандалий» служит лишь фоном для драмы об одиночестве мечтателя и исследователя, которого развратила неконтролируемая власть.